CLIL-Impulse
презентация к уроку на тему

Дудникова Юлия Олеговна

Презентация о методике CLIL  и возможности ее применения на уроках иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл clil_impulse.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CLIL- метод Почему я его использую на своих уроках?

Слайд 2

CLIL= Content and Language Integrated Learning Концепция межпредметного языкового интегрирования Содержание предметного обучения , например биологии или искусства, объясняются с помощью иностранного языка Что такое „CLIL“?

Слайд 3

- знание языка становится средством изучения содержания предмета; - язык интегрирован в общеобразовательную программу; - повышается мотивация использования языка в контексте (когда учащиеся заинтересованы в теме), - повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы эту можно было обсуждать; Основы работы методики CLIL:

Слайд 4

требованиям CLIL соответствует: комплексное изучение научных и технических явлений а ктивное освоение и открытие, проектирование и строительство гипотезы, проекта непосредственно самими детьми д ействия, выполняемые на уроках по методу CLIL , сопровождаются комментариями на иностранном языке, что способствует его лучшему усвоению Изучение иностранного языка с использованием метода CLIL

Слайд 5

Модули (тематические составляющие предмета) объясняются на иностранном языке TPR (= Total Physical Response“): интонация, восприятие на слух, мимика, жесты Частое повторение ключевых слов Формулы, ключевые фразы, используемые на традиционных уроках иностранного языка помогают понять требования и задание CLIL- Communic ation „Das Licht anmachen“ „Die Treppe herunter“ „Im Kreis herum“ „Kommt alle herüber“

Слайд 6

Идеи для уроков по методу CLIL

Слайд 7

Наблюдение : Обучение с помощью экспериментов

Слайд 8

Этот таинственный черный цвет

Слайд 9

Окружающий мир и иностранный язык

Слайд 10

Чувства и эмоции. Эксперимент с мультфильмом

Слайд 11

Окружающий мир + иностранный Животные и их среда обитания

Слайд 12

Содержание подобных уроков должно : Строиться на ежедневном опыте детей Быть для детей интересным и наглядным Не должны использоваться слишком сложные для детского понимания фразы Должно сопровождаться непосредственной деятельностью и побуждать к последующим действиям Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта Советы по планированию собственных уроков по методу CLIL

Слайд 13

Создание непринужденной атмосферы Привлечение внимания детей к содержанию темы / проблемы На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности Сопровождать действия комментариями на иностранном языке Результаты сделать «видимыми» для обучающихся Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого «погружения» в языковую среду Важно для построения уроков по методу CLIL

Слайд 14

http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/