Рабочая программа 8 класс_Кузовлев
рабочая программа (8 класс) на тему

Мокрушина Виктория Геннадьевна

Рабочая программа 8 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи

Рассмотрена

на заседании кафедры учителей

гуманитарных дисциплин

Протокол №1 от

«29» августа 2017 г.

Утверждена

Приказ № 244- ОД от

«29» августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО        АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 ОДИН ГОД

                                                 

составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку 5 – 9 классы. Авторы: Кузовлев В. П. , Лапа Н.М. , Перегудова  Э.Ш.

М., Просвещение 2015 г

Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка

Оха

2018

АННОТАЦИЯ

  Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах МБОУ СОШ№5г.Оха. Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012.
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС).
  • Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. Авторской рабочей программы УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. М.: «Просвещение», 2011
  • Учебный комплекс:
  1. Учебник английский язык 8 класс В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е.В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец  М, Просвещение 2016г.
  2. .Английский язык  Рабочая тетрадь 8 кл. В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец, Е. В. Кузнецова М. Просвещение, 2016г.
  3. Книга для чтения 8 кл. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина М. Просвещение 2016г.
  4. Аудиоприложение к учебнику8 кл. В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Количество часов: общее количество часов из расчета 3 часа в  неделю  составляет  105  часов  в  год  (210  часов  для обязательного изучения иностранного языка в 7 и 8 классах).

Цель программы:

-  развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  в совокупности ее составляющих;

-  развитие  личности  учащихся  посредством  реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Раздел I.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

Данные цели обуславливают необходимость решения следующих задач:

  1. развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  3. приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы
  4. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  5. дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
  6. ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Выпускниками 8 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

•        вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог                              – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

•соотносить содержание услышанного с личным опытом;

•делать выводы по содержанию услышанного;

•выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

•читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

•читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

•интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

•извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

•делать выборочный перевод с английского языка на русский;

•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

•заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

•писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

•составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

•делать записи (выписки из текста);

•фиксировать устные высказывания в письменной форме;

•заполнять таблицы, делая выписки из текста;

•кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

•использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

•соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

•распознавать слова, записанные разными шрифтами;

•сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

• использовать словарь для уточнения написания слова;

•оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

•различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

•понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

•правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

•правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

 Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас составляет 336 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
  • интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
  • многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
  • синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
  • антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
  • фразовые глаголы (to make up, to give up, etc.);
  • речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных (-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных (-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий (-ly (specially, seriously); приставки (un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
  • словосложение (N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
  • конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).

•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

•понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

1. Артикль

  • артикли с названиями национальностей и языков.

2. Глагол

  • видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глаголы в страдательном залоге в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
  • модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to);
  • глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
  • конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола» (The British are considered to be conservative.);
  • конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
  • глагольные идиомы.

3. Предлог

  • предлог by.

4. Союз

  • союзы (however, (al)though).

5. Простое предложение

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?).

6. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения:
  • с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously. (Conditional II);
  • с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении.

•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

•представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Раздел II

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю из расчета 34 учебных недели). В связи с особенностями климата в данной рабочей программе предусмотрено сокращение на 12 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).

В итоге по плану:

90 часов

Резерв – 12 часов

Раздел 1 «My country at a glance»(11 часов)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a

population, a language, such as, as, a nationality; a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth, hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический:(для повторения) to be + Participle II, словообразование(суффиксы прилагательных,обозначающих языки–an, -ese, -ish, -ic), subject + passive verb + Infinitive

Учатся:– правильно списывать слова и текст;– выполнять лексико-грамматические упражнения;– отвечать письменно на вопросы;– фиксировать устные высказывания в письменной форме;– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;– делать записи на основе услышанного;– делать записи (выписки из текста);– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.

Познакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;– биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру;–

Раздел 2«Is your country a land of traditions?» (13часов)

лексический:an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely, n appetite, behavior, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uninvent, to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat, to afford, to benefit from, illuminations

Социокультурная осведомлённость.

Учащиеся получают представление:– о государственной символике стран изучаемого языка;– о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;– об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Раздел 3 «Do you like travelling?» (13 час)

лексический:an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent, a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический:

модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

  • Учащиеся знакомятся с:

–понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни;– событиями, которые являются  знаменательными в культуре англоязычных стран;– особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; 

Раздел 4«Are you a good sport?» (10 часов)

лексический:accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win; o break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический:

словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Раздел 5 «A healthy living guide» (13 часов)

 учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России;– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации

лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live; to ban, fitness, to give up, junk food,  to limit; a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический:used to в сопоставлении сPresent Simple, словообразование(суффикс прилагательных-y), (для повторения) Infinitive,Ving, Present Perfect Progressive, (дляповторения) Present Perfect Simple

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Раздел 6«Changing times, changing styles»(17 часа включая повторение)

лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, club wear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder padded, sportswear, street wear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit, accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewelry, a kaftan, leather, an overcoat, pale,piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; funky, gorgeous, tartan;

грамматический:Second Conditional

познакомяться с наиболее популярными формами проведения досуга, наиболее популярными в англоязычных странах;– основными типами магазинов, наиболее популярными торговыми марками/торговыми центрами и магазинами;- наиболее распространенными типами жилья в англоязычных странах;– традиционными предметами национальной одежды, предметами повседневной одежды

 Раздел 7 Повторение пройденного материла(25 часов)

Повторение лексико-грамматического материала. Совершенстование навыков аудирования; формирование навыков монологической речи; совершенствование грамматических навыков говорения; повторение лексики. Выполнение лексических заданий и грамматических заданий в формате ОГЭ.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.

Контрольные работы

 

Контрольная работа №1 по разделам 1-2

Контрольная работа №2 по разделам 3-4

Контрольная работа №3 по разделам 5-6

Контрольная работа №4 Страна изучаемого языка

Итоговая контрольная работа

Раздел III.

Календарно - тематический план

По английскому языку в 8 классе на 2017-2018 учебный год

(3 часа в неделю, итого 102 часа)

Английский язык 5 класс учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Кузовлев, В.П., Лапа Н.М.,  Перегудова Э.Ш.,  Костина И.П.  Кузнецова Е.В., Дуванова О.В.,  Кобец  Ю.Н.    Научный руководитель авторского коллектива проф. Пассов Е.И.                                

 М., Просвещение, 2016г.

п/

п

№ урока

в разделе

Название урока/раздела

Сроки проведения

примечание

план

факт

1четверть (24 часа)

1 раздел Страна изучаемого языка и моя страна(11часов)

1

1.1

Британия больше, чем Лондон

03-07.09

1

1.2

Мое представление о Британии

3

1.3

Какие Британцы?

4

1.4

Открытие Англии

11-15.09

5

1.5

Какие твои впечатления?

6

1.6

Ты гордишься своей страной?

7

1.7

Какая твоя страна?

18-22.09

8

1.8

Какой твой родной город

9

1.9

Урок закрепления пройденного материала

10

1.10

Моя страна с первого взгляда

25-29.09

11

1.11

Добро пожаловать в Россию

2 раздел Твоя страна –земля традиций?(13часов), к/р 1

12

2.1

Что ты знаешь о Британских традициях?

13

2.2

Ты знаешь Мисс Манеры?

2-6.10

14

2.3

Мы не знаем много об Американцах, не так ли?

15

2.4

Как сделать Англичан счастливыми?

16

2.5

Какие праздники есть в Британском годе?

9-13.10

17

2.6

Праздники важны?

18

2.7

Ты бы хотел подписать открытку?

19

2.8

Дарить и получать подарки

16-20.10

20

2.9

Путеводитель Русских зимних праздников

21

2.10

Как вести себя если ты гость в России

22

2.11

Контрольная №1 по 1-2 разделу                                                                                                                            

23-27.10

23

2.12

Развитие навыков говорения, письма. Резерв

24

2.13

Развитие навыков слушания, чтения, л-г материала. Резерв

2 четверть (23 часа из них 1 к/р №2)

3 раздел Ты любишь путешествовать?(13часов)

25

3.1

Как ты любишь путешествовать?

7-10.11

26

3.2

Что ты должен знать перед тем, как отправиться в путешествие?

27

3.3

Ты страстный любитель путешествий

28

3.4

Сколько потребуется времени, чтобы обогнуть земной шар?

13-17.11

29

3.5

Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон?

30

3.6

Ты любишь путешествовать?

31

3.7

Ты всегда понимаешь, что другие люди говорят?

20-24.11

32

3.8

Какое твое любимое место путешествия?

33

3.9

Урок закрепления пройденного материала

34

3.10

Каникулы моей мечты

27-1.12

35

3.11

Путеводитель для гостей моего родного города

36

3.12

Развитие навыков слушания, чтения, л-г материала. Резерв

37

3.13

Развитие навыков говорения, письма. Резерв

4-8.12

Раздел 4 Ты хорошо занимаешься спортом? (10 часов из них 1 к/р)

38

4.1

Популярные виды спорта

39

4.2

Я нашла себя в беге

40

4.3

История спорта

11-15.12

41

4.4

История олимпийских игр

42

4.5

Игры для каждого

43

4.6

Смотреть или принимать участие?

18-22.12

44

4.7

Сколько уроков физической культуры должно быть в школе?

45

4.8

День спорта в школе

46

4.9

Контрольная работа №2 по разделам 3-4

25-27.12

47

4.10

Урок закрепления пройденного материала. Резерв

3 четверть (30 часов)

5 Раздел  Путеводитель здорового образа жизни (13 часов)

48

5.1

Хорошие и плохие привычки

10-12.01

49

5.2

Мой совет, чтобы оставаться здоровым

50

5.3

Я не ем высококалорийную пищу уже давно

15-19.01

51

5.4

День ожидания

52

5.5

Факты и мифы о здоровье

53

5.6

Ты заботишься о своем здоровье?

54

5.7

Ты всегда понимаешь инструкции?

22-26.01

55

5.8

Если ты не здоров кто отвечает за это

56

5.9

Урок закрепления пройденного материала

29-2.02

57

5.10

Ты то, что ты ешь

58

5.11

Насколько здоровы мои одноклассники

59

5.12

Развитие навыков слушания, чтения, л-г материала. Резерв

5-9.02

60

5.13    

Развитие навыков говорения, письма, лексического запаса. Резерв  

6 раздел Меняются времена, меняется мода (17 часов из них 1 к/р)  

61

6.1

Какая была мода в прошлом

62

6.2

Что ты знаешь об уличной моде?

12-16.02

63

6.3

Если бы я поехал в Британию…

64

6.4

Как бы я хотел носить джинсы в школу

65

6.5

«Никто не носит вещи как эти»

19-22.02

66

6.6

Кто больше интересуется модой –мальчики или девочки?

67

6.7

Мода важна для вас?

68

6.8

«Ты выглядишь отлично!»- «Спасибо»

26-2.03

69

6.9

Покупки это – здорово?

70

6.10

Урок закрепления пройденного материала

71

6.11

Как одеться на школьную вечеринку

5-9.03

72

6.12

Классная школьная форма

73

6.13

Развитие навыков слушания, чтения, л-г материала. Резерв

74

6.14

Развитие навыков говорения, письма, лексического запаса. Резерв

12-16.03

75

6.15

Контрольная работа №3 по разделам 5-6

19-23.03

76

6.16

Анализ контрольной работы

77

6.17

Повторение пройденного материала по теме «Мода»

4 четверть 25 часов

7 раздел Повторение (25 часов) 2к/р

78

7.1

Артикль с именами собственными, географическими названиями

2-6.04

79

7.2

Прилагательные в названии народов , национальностей

80

7.3

Оборот «подлежащее +глагол в страдательном залоге +инфинитив

81

7.4

Развитие навыков письма. Стили письма

9-13.04

82

7.5

Повторение л-г материала раздел 1-2. Устные упражнения

83

7.6

Развитие навыков аудирования. Основная информация

84

7.7

Развитие навыков  чтения с детальным пониманием

16-20.04

85

7.8

Повторение л-г материала раздел 2-3. Устные упражнения

86

7.9

Развитие навыков письма. Поздравительная открытка

87

7.10

Повторение л-г материала. Раздел 4-5. Устные упражнения

23-27.04

88

7.11

Местоимения - количественные

89

7.12

Местоимения возвратные

90

7.13

Времена группы «Симпл»

30-4.05

91

7.14

Времена группы «Прогрессив»

92

7.15

Времена группы «Перфект»

7-11.05

93

7.16

Подготовка к контрольной работе №4 Страна изучаемого языка

94

7.17

Анализ к/р

14-18.05

95

7.18

Страдательный залог в простом прошедшем времени

96

7.19

Подготовка к итоговой контрольной работе №5 «Путешествие»

97

7.20

Итоговая контрольная работа №5

21-25.05

98

7.21

Анализ к/р

99

7.22

Урок повторения. Видо-временные формы глагола пассивного залога

100-102

7.23-7.25

Резерв. Развитие лексико-грамматических навыков. Тесты в формате ОГЭ

28-31.05


Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся применительно к различным формам контроля знаний.

ЧТЕНИЕ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

 

АУДИРОВАНИЕ

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

ГОВОРЕНИЕ

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию.

Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

Монологическая речь

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Содержание

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объёме.

Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.

Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление речи правильное.

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме.

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не до конца, тема раскрыта в ограниченном объёме.

У учащегося достаточный словарный запас, но он испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.

Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и / или интонационных ошибок.

1

0

Коммуникативная задача не решена.

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию.

0

При получении учащимися 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.

Баллы

12 – 11

10 – 9

8 – 7

менее 7

Отметка

5

4

3

2

Диалогическая речь

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и активно поддерживает ее, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника.

Учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны.

Учащийся адекватно использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности, фонематические ошибки практически отсутствуют.

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

В целом учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.

Учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении.

Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок и / или интонации, соответствующей моделям родного языка.

1

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не стремится начинать и поддерживать разговор, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может поддерживать беседу.

Баллы

12 – 11

10 – 9

8 – 7

менее 7

Отметка

5

4

3

2

ПИСЬМО

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Содержание и организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и каллиграфия

Баллы

3

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию текста.

Задание полностью выполнено: содержание отражает все аспекты, указанные в задании, высказывание логично.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание лексики и успешно использовал ее.

Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов.

Орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с соблюдением правил каллиграфии.

2

2

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности затрудняют понимание текста.

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, высказывание в основном логично.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако случаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но использован правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Имеется ряд орфографических ошибок и незначительное отклонение от правил каллиграфии, что не затрудняет понимание текста.

1

1

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности препятствуют интерпретации текста.

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично.

Крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения мыслей.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и правила каллиграфии не соблюдены, что затрудняет понимание текста.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Сформированность коммуникативной иноязычной  компетенции, необходимой для успешной  социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в совре6менном поликультурном и мире;
  2. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран  изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны/ стран изучаемого язык;
  3. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так  и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  4. Сформированность  умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;

 • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....

рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....

Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев

Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для  10-11 классов  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным стандартом основного общего и средн...

рабочая программа 6 класс кузовлев

рабочая программа для 6 класса к умк кузовлев...

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....