ТКУ №6
план-конспект
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2
Тема урока: «А trip to London»
Тип урока: комбинированный урок.
Класс: 6.
Дата проведения: 29.01.2018 г.
Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык» 6 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., книга для учителя Комарова Ю.А., Ларионова И.В., раздаточный материал.
Оборудование: ПК, проигрыватель, интерактивная доска.
Цели урока:
1) Практическая: введение новых лексических единиц по теме "Saving the World"; развитие аудитивных навыков с целью извлечения конкретной информации с опорой на зрительный образ;
2) Общеобразовательная: углубление системы знаний учащихся о мерах и современных способах охраны окружающей среды;
3) Воспитательная: формирование сознания о необходимости бережного отношения к окружающей среде;
4) Развивающая: развитие психические функций, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Задачи урока:
а) актуализировать знания учащихся по данной теме;
б) совершенствовать лексические навыки по данной теме;
в) развивать аудитивные навыки с общим охватом содержания и с извлечением необходимой информации.
Формы и методы обучения:
- фронтальная;
- индивидуальная.
Основные методы:
- словесный метод (беседа);
- практический метод (упражнения);
- проблемно-поисковый метод (проблемные задания);
- наглядный метод (иллюстрации);
Планируемые образовательные результаты:
научатся:
- использовать новые лексические единицы по данной теме для решения коммуникативных задач.
получат возможность научиться:
- воспринимать иноязычную речь на слух;
- вычленять необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста.
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Организационный момент (5 мин) | Учитель приветствует учащихся, беседует с дежурным, включает учащихся в ритм урока : - Good morning, dear children! Sit down please. I’m very glad to see you today. How are you today? - Well! Who`s on duty today?... tell me please, what date is it today? What day of the week is today? What season is now? Who is absent today? Thank you.
- Answer my questions please! 1) What country do you live in? 2) Is Russia a big or small country? | Ученики реагируют на приветствие учителя, ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом: - Good morning! - I'm on duty today! - Today is… -…is/are absent today! | - Фронтальная; - Индивидуальная | КУУД : - вести диалог и отвечать на вопросы; ЛУУД: РУУД: |
Проверка домашнего задания | - Let`s check your homework. What have you prepared for today? Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении домашнего задания. | Ученики реагируют на вопросы учителя:
- We have done some exercises in a workbook for today. | - Фронтальная; - Индивидуальная | РУУД : |
Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности (3 мин) | Учитель сообщает учащимся намеченный план работы: - Thank you for your homework. - Now look at the screen and try to guess “What is the theme of our lesson?" - You are right. The topic of our lesson is “Saving the World”. Do you want to know how to save our world? - Today you’ll know how to save our planet. | Учащиеся внимательно слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы и высказывают свои мнения о теме. - Our topic is "Saving the World". - Yes. | - Фронтальная; - индивидуальная | РУУД: - составление плана и последовательности действий; ЛУУД: |
Основной этап урока (22 мин) | - Dear children, open your books at page 54 and find exercise 1. Работа над аудированием Дотекстовый этап - Listen to these words and find them in the pictures in exercise 2 page 54. 1) Plastic bottles - picture 2 2)metal cans - picture 3 3) glass jars - picture 5 4) paper - picture 4 5) cardboard boxes - picture 5 6) lorry - picture 6 7) rubbish - picture 1 - Now repeat after me please! 1) Plastic bottles 2)metal cans 3) glass jars 4) paper 5) cardboard boxes 6) lorry 7) rubbish - What words do you already know? - What do you think the word ‘ recycle’ means? That’s all right. Текстовый этап - Listen to the story and then read it. Послетекстовый этап - Say how many recycling boxes there are in the school? - Now find the exercise 3 on the 54 page. Answer the questions. - Thank you! Well done. Динамическая пауза - Are you tired? Let’s do some exercises: Hands up! Clap, clap! Hands on the hips! Step, step! Bend your left, Bend your right, Turn yourself around. Hands up, hands down! Hands at sides and sit down! | Ученики внимательно слушают аудирование и соотносят слова с картинками. Повторяют слова за учителем и отрабатывают их. Ученики реагируют на вопросы учителя: - It means "переработка". Учащиеся слушают историю и читают его. Отвечают на поставленные вопросы к тексту. Повторяют движения за учителем. | - Фронтальная; - Индивидуальная | ЛУУД: - личностное самоопределение; ПУУД : - осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию; КУУД: - умение слушать и вступать в диалог;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
РУУД: - соотнесение своих действий с планируемыми результатами; - оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения; - соотнесение материала с жизненным опытом. |
Домашнее задание | Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на английском языке, затем повторяет все на русском языке. - Boys and girls, thank you for your work. Your homework is for the next lesson. Learn new words by heart and do exercise 3 on the 32 page in your workbooks. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения. | - Фронтальная | КУУД: - умение слушать и вступать в диалог; РУУД: - соотнесение своих действий с планируемыми результатами; |
Рефлексия | Учитель сначала дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика, наиболее активных. Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал: - So, our time is over. I liked your work. Your marks are ... . - There is a success tree. You should arrange leaves on a tree (Приложение 1): - a red leaf - I have a problem, I need the help; - a yellow leaf - Not everything is clear; - a green leaf - Everything is clear. - That’s all for today. Do you have any questions? Thank you, good-bye! | Учащиеся соглашаются или не соглашаются с позицией учителя, задают вопросы. Оценивают свои достижения усвоения знаний, путём выбора листочка определённого цвета. - No questions! Good-bye! | - Фронтальная; - Индивидуальная | РУУД: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; ЛУУД: |
Подпись учителя / Абрамов И.С. /________________________
Подпись методиста /Фалилеев А.Е. /______________________
Оценка _____________