ТКУ №6
план-конспект

Анастасия Павловна Астафеева

планирование урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_no2.docx75.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №2

Тема урока: «А trip to London»

Тип урока: комбинированный урок.

Класс: 6.

Дата проведения: 29.01.2018 г.

Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык» 6 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., книга для учителя Комарова Ю.А., Ларионова И.В., раздаточный материал.

Оборудование: ПК, проигрыватель, интерактивная доска.

Цели урока:

1) Практическая: введение новых лексических единиц по теме "Saving the World"; развитие аудитивных навыков с целью извлечения конкретной информации с опорой на зрительный образ;

2) Общеобразовательная: углубление системы знаний учащихся о мерах и современных способах охраны окружающей среды;

3) Воспитательная: формирование сознания о необходимости бережного отношения к окружающей среде;

4) Развивающая:  развитие психические функций, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Задачи урока:

а) актуализировать знания учащихся по данной теме;

б) совершенствовать лексические навыки по данной теме;

в) развивать аудитивные навыки с общим охватом содержания и  с извлечением необходимой информации.

Формы и методы обучения:

 - фронтальная;

- индивидуальная.

Основные методы:

- словесный метод (беседа);

- практический метод (упражнения);

- проблемно-поисковый метод (проблемные задания);

- наглядный метод (иллюстрации);

Планируемые образовательные результаты:

        научатся:

- использовать новые лексические единицы по данной теме для решения коммуникативных задач.

       получат возможность научиться:

-  воспринимать иноязычную речь на слух;

- вычленять необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста.

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент (5 мин)

Учитель приветствует учащихся, беседует с дежурным, включает учащихся в ритм урока :

- Good morning, dear children! Sit down please. I’m very glad to see you today. How are you today?

- Well! Who`s on duty today?... tell me please, what date is it today? What day of the week is today? What season is now? Who is absent today? Thank you.

 

- Answer my questions please!

1) What country do you live in?

2) Is Russia a big or small country?
3) Do you like our city Saransk? Why?
4) Is Saransk a clean city?

Ученики реагируют на приветствие учителя, ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом:

- Good morning!

- I'm on duty today!

- Today is…

-…is/are absent today!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

КУУД :
- слушать и понимать речь на английском языке;

- вести диалог и отвечать на вопросы;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

РУУД:
- самооценка готовности к уроку.

Проверка домашнего задания
(10 мин)

- Let`s check your homework. What have you prepared for today?

Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении домашнего задания.

Ученики реагируют на вопросы учителя:

     

- We have done some exercises in a workbook for today.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД :
-
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, предвосхищение результата;

Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности (3 мин)

Учитель сообщает учащимся намеченный план работы:

- Thank you for your homework.

- Now look at the screen and try to guess “What is the theme of our lesson?"

- You are right. The topic of our lesson is “Saving the World”. Do you want to know how to save our world?

- Today you’ll know how to save our planet.

Учащиеся внимательно слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы и высказывают свои мнения о теме.

- Our topic is "Saving the World".

- Yes.

- Фронтальная;

- индивидуальная

РУУД:
- определение цели учебной деятельности;

 - составление плана и последовательности действий;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

Основной этап урока (22 мин)

 - Dear children, open your books at page 54 and find exercise 1.

Работа над аудированием

Дотекстовый этап

- Listen to these words and find them in the pictures in exercise 2 page 54.

1) Plastic bottles - picture 2

2)metal cans - picture 3

3) glass jars - picture 5

4) paper - picture 4

5) cardboard boxes - picture 5

6) lorry - picture 6

7) rubbish - picture 1

- Now repeat after me please!

 1) Plastic bottles

2)metal cans

3) glass jars

4) paper

5) cardboard boxes

6) lorry

7) rubbish

- What words do you already know?

- What do you think the word ‘ recycle’ means? That’s all right.

Текстовый этап

- Listen to the story and then read it.

Послетекстовый этап

- Say how many recycling boxes there are in the school?

- Now find the exercise 3 on the 54 page. Answer the questions.

- Thank you! Well done.

Динамическая пауза

- Are you tired? Let’s do some exercises:

Hands up! Clap, clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up, hands down!

Hands at sides and sit down!

Ученики внимательно слушают аудирование и соотносят слова с картинками.

Повторяют слова за учителем и отрабатывают их.

Ученики реагируют на вопросы учителя:

- It means "переработка".

Учащиеся слушают историю и читают его.  

 Отвечают на поставленные вопросы к тексту.

Повторяют движения за учителем.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

ЛУУД:

- личностное самоопределение;

ПУУД :

- осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию;

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

- оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;

 - соотнесение материала с жизненным опытом.

Домашнее задание
(2 мин)

Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на английском языке, затем повторяет все на русском языке.

 - Boys and girls, thank you for your work. Your homework is for the next lesson. Learn new words by heart and do exercise 3 on the 32 page in your workbooks.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.

- Фронтальная

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

Рефлексия
(3 мин)

Учитель сначала дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика, наиболее активных. Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал:

- So, our time is over. I liked your work. Your marks are ... .

-  There is a success tree. You should arrange leaves on a tree (Приложение 1):

- a red leaf - I have a problem, I need the help;

- a yellow leaf - Not everything is clear;

- a green leaf - Everything is clear.

- That’s all for today. Do you have any questions? Thank you, good-bye!

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с позицией учителя, задают вопросы.

Оценивают свои достижения усвоения знаний, путём выбора листочка определённого цвета.

- No questions! Good-bye!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД:

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

ЛУУД:
-  умение развивать способность к самооценке.

hello_html_m5021f42d.jpghello_html_m70983987.jpg

Подпись учителя / Абрамов И.С. /________________________

Подпись методиста /Фалилеев А.Е. /______________________

Оценка _____________