Главные вкладки

    Открытый урок по английскому языку
    методическая разработка (6 класс)

    Копылова Раиса Николаевна

    "My Family"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План открытого занятия

    По английскому языку как второму иностранному

    Класс. 5

    Тема: «Моя семья».

     Тип урока: урок обобщения и применения полученных знаний.

     Цель урока: углубить и расширить знания учащихся по теме «Семья», обобщить изученный лексический и грамматический материал.

     Задачи урока:

    1) Общеобразовательные: расширить лексический запас (повторить пройденные и изучить новые лексические единицы в соответствии с темой урока).

    2) Развивающие: развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности учащихся в процессе обучения лексике английского языка, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

    3) Воспитывающие: формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

    Форма обучения: урок с элементами драматизации.

     Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

    Средства обучения: учебно-наглядные пособия, технические средства обучения: компьютер.


    Ход урока

     Начало урока

    Организационный момент. Приветствие класса и гостей.

    Повторение ранее изученного материала

     Объявление темы, постановка целей и задач урока.

     Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

     Введение в тему и постановка целей.

     Активизация изученного лексического и грамматического материала по теме.

    Контроль изученного лексико-грамматического материала.

    Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок.

     Постановка домашнего задания.

    Teacher (T): Good day, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

    - What date is it today?

    - What day is it today?

     

    Have got…/ Has got…

    T: Please, read the theme of our lesson. How can you translate it? Thank you, right you are. Today we are going to speak about the notion “family”.

    So, let’s start.

    T: How should we pronounce the combination of the letters th?

    T: Let’s practice the sound [ð]. Repeat all together [ð], [ð]. Look at the screen, please, and repeat after me:

    Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

    Практикуются в произнесении звука [ð]. Слушают и повторяют за учителем хором, а затем индивидуально (2-3 ученика).

    T: Look at the screen and try to guess what we’ll talk today about.

    T: Look at the screen and find how to pronounce these words in your dictionary and write it down.

     

      T:    Let’s practice the pronunciation

    T: Now I offer you a card to check our active vocabulary

    1. Make a cluster about your family.
    2. Work in pairs: find the new words

    ФИЗМИНУТКА

    Children, let’s have a little rest.

    1. And now, children, let’s speak about our families. And I begin with my story. Listen to me and try to understand. 
      My family is big: my mother is Iren, my father is Nikolay, my daughter is Sofia, my brother is Nikolay too, he is a student. I love my family.

    1. Teacher: Children, tell us about your families, please. You can see a little story on your desk. Complete it with your words. And then read them.

    Tell me about your family, Please!

    T: What do you think about our work at the lesson? What do you like or dislike?

    T: Your home task will be: Topic “My Family”.

    I’m pleased with your work today. I give you the following marks: ….

     Our lesson is over. Thank you. See you later.

    -(Учащиеся смотрят видео и отвечают на вопросы учителя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)

    -Student (S)1 : It is theth of October.

    -S2: It is Wednesday.

    - (Учащиеся определяют тему урока и цели. Режим работы – «учитель – класс».)

    -(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения буквосочетания th.

    - S: We can pronounce it as [ð] or [θ].

    -Учащиеся смотрят на экран и определяют тему урока

    - «My family

    -Обучающиеся ищут транскрипцию слов и записывают ее.

    -Father, mother, sister, brother,

    -Работа с карточками

    -Составить кластер о своей семье

    -Найти новые словa

     

    Слушают и переводят текст.

    Выполняют упражнение и читают поучившийся текс

    Отвечают на вопрос.

    (Учитель предлагает домашнее задание, просит оценить учащихся, благодарит всех учащихся за работу на уроке. Выставляются отметки.)



    Предварительный просмотр:

                                             Урок немецкого языка в 6 классе на тему: «Овощи и фрукты»

    Учитель: Копылова Раиса Николаевна.

    Цели:

    1. Образовательная:
    • Формирование иноязычных знаний, умений и навыков.
    • Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.
    1. Развивающая:
    • Развитие интеллектуальных способностей (память, внимание, мышление)
    • Развитие коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.
    • Развитие общеучебных умений (работа с учебником, словарем и т.д.).
    • Развитие творческого потенциала у учащихся
    1. Воспитательная:
    • Воспитание активности в решении коммуникативных задач
    • Приобщение к самостоятельному выполнению задания
    1. Практическая:
    • Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические.
    • Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
    • Учить инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

    - учить поисковому чтению;

    - учить оценивать день, аргументируя свои оценки;

    - учить диалогической речи по опоре;

    Ход урока

    Блоки, этапы урока

    Деятельность учителя

    Информационное пространство (содержательная сторона)

    Деятельность учащихся, режим работы

    1.Организа-ция начала урока

    2.Речеваязарядка

    3. Контроль домашнего задания.

    Приветствие учащихся. Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока.

    Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch! Heute haben wir eine un gewönliche Stunde. Bei uns sind Gäste. Herzlich Willkommen, Liebe Kollegen. Wir wünschen Ihnen einе interessante und angenehme Zeitzu verbringen.

    Wie ist das Wetter heute?

    Welche Jahreszeit ist jetzt?

    Der wievielte ist heute?

      Kontrollieren wir unsere Hausaufgaben.

    Отвечают на приветствие, приветствуют гостей.

    Отвечают на вопросы

    Контроль домашнего задания

    4. Тема урока

    Чтение стихотворения

    Äpfel, rot und rund!

    Kiwi, sehr gesund!

    Birnen, saftig zart,

    ganz nach Birnenart!

    Bananen, süß und gelb -

    wird von dir gepellt!

    Kartoffeln, reich an allem Guten,

    Karotten sollst du auch versuchen.

    Was bringt den Menschen den Herbst?

    Übersetzen Sie die Ausgewalten Wörter, bitte.

    Учащиеся читают стихотворение хором.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    5.Целеполагание

    Определение темы, формулирование целей и задач урока.

    Wie heist unser Thema?

    Welche Ziele wеrden wir heute erreichen?

    Учащиеся определяют тему урока при помощи наводящих вопросов учителя, формулируют цели и задачи урока.

    6.Актуализация ЗУН, необходимых для применения знаний.

    Учитель предлагает вспомнить лексику по теме.

    Показ презентации

     -Schreibt die neuen Wörter ins Wörterheft ein!

    -Wie viel Obst und Gemüse sehen wir hier?

    Учащиеся читают хором названия фруктов и овощей

    Учитель предлагает ответить на вопросы и распределить фрукты и овощи в нужную группу.

    2.Beantwortet die Fragen:

    Was ist das?

    Birne, das ist Obst oder Gemüse? Versuchen Sie zu verstehen, was bedeuten diese Wörter. Verwenden Sie ein Wörterbuch. (Догадайтесь, как переводятся незнакомые слова, пользуйтесь словарем)

    Учащиеся отвечают на вопросы у доски и распределяют картинки в нужную группу.

    Учитель предлагает составить слова.

    3.Macht die Wörterkomplett!

    Учащиеся соединяют начало и конец слова с использованием презентации.

    Учитель предлагает учащимся закончить логический ряд по теме

    ФИЗМИНУТКА

    Welches Wort ist falsch in der Reihe? 

    Lebensmittelgruppen:

    - die Tomate, die Wurst, die Gurke, die Zwiebel,

    - der Apfel, die Birne, die Milch, der Pfirsich

    - die Pflaume, die Kartoffel, die Weinrebe, der Buch

    -die Banane, die Kohl, die Puppe, die Ananas

    Учащиеся заканчивают логический ряд по теме.

    7.Закрепление и применение знаний и умений.

    Учитель предлагает прочитать диалог.

    8.1. Прочтение текста учащимися вслух.

     Also, wir haben einen Text im Lehrbuch Seite  Ubung .. Lest, bitte, diesen Text  und beantwortet meine Fragen.! Also, D/////, lies uns, bitte, den Text vor!

    Учащиеся читают диалог сначала про себя, а затем по ролям.

    Учитель проверяет и корректирует понимание прочитанного с помощью нахождения в диалоге эквивалентов русским предложениям, данным после текста. Учитель раздаёт карточки с изображением фруктов.

    Stellt den Dialog zusammen. Arbeitet zu zwei.

    Muster:

    Lesen bitte diesen Dialog.

    Verkäufer: Guten Tag! Was wünschen Sie?

    Schüler: Ich esse … und …. gern. Ich mőchte ein Kilo ….. Was kőstet das?

    V: 1 Euro 50.

    S: Gut. Ich gebe Ihnen 2 Euro.

    V: Hier der Rest: 50 Сent.

    S: Danke.

    V: Ich danke auch.

    4.Spielt die Szene.

    Учащиеся находят немецкие эквиваленты в диалоге.

    8.Подведение итогов работы.

    Учитель оценивает работу учащихся.

    Ребята! Как вам понравился урок?

    9.Информация о домашнем задании.

    Учитель предлагает домашнее задание.

    Hausaufgaben am seite 76 Ubung Nummer 3 (a) Kennen lernen diese Dialoge.

    Записывают домашнее задание.

    10. Заключительный этап.

    Учитель благодарит за работу. Прощается.

    Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen!

    Встают, прощаются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

    Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

    Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

    3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

    3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...