Конспект урока английского языка по теме "Визуальные виды искусства"
план-конспект урока (9 класс)

Гиззатуллина Юлия Рамзисовна

конспект урока был составлен по учебнику Ю.А. Комаровой / И.В. Ларионовой "Английский язык" 9 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_iskusstvo.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

«Визуальные виды искусства»

Автор: учитель английского языка МКОУ «Кунашакская СОШ»

Гиззатуллина Юлия Рамзисовна

Предмет: английский язык 

Класс: 9

Автор учебника: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова

Раздел программы: Прояви себя 

Количество уроков по теме: 10

Место урока в системе уроков по данной теме: 1

Тема урока: «Визуальные виды искусства»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Повторение лексики по теме «Искусство», изучаемой в 5 классе; введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Визуальные виды искусства». 

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Визуальные виды искусства»;

2.Активизировать употребление ранее изученных лексических единиц;

3.Совершенствовать навык аудирования с целью извлечения необходимой информации;

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. Знать лексические единицы по теме «Искусство»;
  2. уметь различать основные виды искусства;
  3. уметь применять ранее изученные и нововведенные лексические единицы  в письменной и устной речи.
  • Метапредметные:

Познавательные:

  1. Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием лексических единиц по теме «Искусство».
  2.  Уметь устанавливать причинно-следственные связи.
  3. Уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста.
  • Коммуникативные:
  1. Слушать и понимать речь учителя.
  2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  3. Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
  4. Уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
  5. Уметь владеть монологической речью.
  • Регулятивные:
  1. Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место
  2. Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
  3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
  4. Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
  5. Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  • Личностные:
  1. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  2. Уметь работать самостоятельно.
  3. Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Методы: репродуктивный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

Ресурсы: учебник Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык» 9 класс; АРМ, раздаточный материал.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Планируемый

результат

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

So, we`re ready to start and I would like you to stand up. Hello, My dear students!

Hello!

How are you?

We are fine thank you.

It`s nice to see you!

It`s nice to see you too.

(Привлекает внимание учащихся. Организует работу учащихся по подготовке рабочего места)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность

(Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника)

Регулятивные: Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание

Фонетическая зарядка

Before we start the lesson I want you to warm up. The task for you is very easy. You should repeat the actions and the words after me. Ready? Let`s start!

It`s time to think

It`s time to speak

It`s time to show

Ready, steady, go!!!

Are you ready for the lesson?

Yes, we are!

Perfect! Take your sits.

Обучающиеся повторяют вслух движения и фразы хором

Метапредметные результаты (УУД)

Коммуникативные: 

уметь слушать и понимать речь учителя;

Речевая зарядка

Учитель предлагает ответить на вопросы.

Life has so many beautiful things to find. Don`t pretend that you can`t see them. Open your eyes! Open your minds!  So, every day we open our eyes and say “Hello” to this world. And we are ready to:

-Admire

-Dream

-Create

What extra word do we have here? What is art? One of the most famous English writers and poets once said: “Art is the most intense mode of individualism that the world has known”.

How do you understand this quote?

Right you are. How can people express themselves

And all this is associated with…

Отвечают на вопросы учителя

Doing arts a person can express himself; his emotions, feelings, his attitude to everything that surrounds him.

        They sing, dance, paint, write books

        Art!

        

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Уметь правильно строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем;

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

уметь правильно отвечать на вопросы,

используя изученные грамматические структуры и лексику.


Целеполагание и мотивация

Учитель знакомит с умениями, которыми обучающиеся должны овладеть на уроке:

- Формирование умений работать над развитием и совершенствованием устной и письменной речи;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного аутентичного текста;

- самостоятельное выведение грамматического явления

Обучающиеся знакомятся, чему могут научиться на уроке

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь планировать результат своей деятельности на уроке

Актуализация знаний и умений

- Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы

Look at the screen. What can you see here?

Graffiti

Do you like it?

Have you heard a story about it?

What was the reaction of the citizens?

Do you like graffiti?

Would you like your house to be painted in such a way?

So, at home you read the text about a very unusual castle. What`s the name of this castle? Where is it?

- учитель беседует с учащимися по содержанию картинки (беседа идет с использованием глаголов по временам, ранее изученным)

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся составляют высказывания, используя глаголы в ранее изученных временах.

 Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Личностные:

Уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи, уметь правильно употреблять глаголы в разных видах времени

Фонетическая зарядка 

Предлагает рассказать стихотворение и выполнить движения.

Выполняют движения и читают стихотворение. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Личностные:

Уметь формировать навыки здорового образа жизни

Изучение нового материала

- Учитель предлагает учащимся узнать об основных видах искусства, разделить на 2 группы, высказать свое мнение относительно того или иного вида искусства.

There are 2 main kinds of art: Visual and Performing Arts.

 What is VA? Please, read the definition

What is PA?

Now, please open your books on p. 74, ex. 1. Look at the pictures and say what kind of art are we going to talk about today?

VA

Right you are. Can you name these types of art? If you don`t remember the word in English you can say it in Russian.

Now listen to the speaker and repeat after him.

Учащиеся самостоятельно выводят формулу образования Past Progressive

Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

Уметь самостоятельно выводить правило. 

Закрепление учебного материала

- учитель предлагает прослушать текст в аудиозаписи

- учитель предлагает прочитать текст и найти все виды времен английского языка и перевести их на русский язык.

Do you like graffiti?

Would you like your house to be painted in such a way?

So, at home you read the text about a very unusual castle. What`s the name of this castle? Where is it?

Слушают текст.

Находят предложения и читают

Выражают точку зрения по данной теме.

Метапредметные результаты (УУД):

Предметные результаты:

Уметь

правильно различать грамматические явления.

Уметь находить все виды времен глаголов в предложениях и уметь их правильно перевести.

Познавательные:

Уметь мыслить, искать необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи

Применение новой информации

Предлагает учащимся поиграть.

Today I want some of you to be a guide. Imagine that you are tourists and you came to see a wonderful building. What do tourists usually do on the excursions?

Right you are. So, present yourself.

Students, would you like to visit Kelburn Castle someday?

Разыгрывают групповой диалог.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

Уметь осознанно и произвольно построить речевое высказывание

Коммуникативные:

Уметь слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Предметные результаты:

Уметь составлять высказывание

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5-бальной системе.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Домашнее задание

Найти информацию о любимом произведении искусства и рассказать о нем. Обязательно принести картинку.

записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Урок английского языка по теме "Боевые искусства".Учебник: Тимофеев В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)"

Конспект и презентация к уроку английского языка для 11 класса по теме "Боевые искусства" разработаны к учебнику Тимофеева В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: ср...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни. Виды спорта"

Спорт в нашей жизни и в англоязычных странах ...

Конспект урока английского языка в 9 классе "Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт""

Конспект представляет собой план проведения учебного занятия в 9 классе для определения усвоения обучающимися изученной темы. В работе предложены лексиео-грамматические задания в двух вариантах....