"Spotlight 2". Оценочные материалы.
тест

Паращук Зоя Эдуардовна

 Оценочные материалы к УМК "Spotlight 2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnye_materialy_parashchuk_z.e.docx121.6 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточных контрольных работ и итоговой аттестации по английскому языку для 2 класса.

Назначение КИМ - оценить уровень обученности учащихся 2 класса по предмету «Английский язык».

Документы, определяющие содержание КИМ.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по английскому языку;
  • УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.– М.: Просвещение, 2017.
  • с учетом требований:
  • Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М.: «Просвещение», 2012 год;
  •  Авторской программы «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2–4 классы» Быкова Н.И., Поспелова М.Д.,   М.: «Просвещение», 2015г.
  • Учебно-методическое пособие. Контрольно-измерительные материалы «Английский язык» 2 класс Кулинич Г.Г. М.: «Вако»,2010

 

Характеристика структуры и содержания КИМ. Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, чтение, проверку словарного запаса.

Цель: Промежуточные контрольные работы и итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.

Задачи: Проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.

Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает от 1 до 3 баллов. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).

 Условия и порядок выполнения работы (время): 45 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности (А,В,С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.

 Тематические блоки: Алфавит, Семья, Цвета, Дом, Еда, Счет 1-10, Действия, Животные, Предлоги, Игрушки, Внешность.

Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами.

Требования к уровню достижений учащихся:

Контрольная работа №1

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;
  • осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;
  • уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;
  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
  • графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;
  • осуществлять анализ объектов (слов) с выделением существенных признаков по теме «Цвета»;
  • выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;
  • составить слово из букв.

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1.  5Х1=5

6. 4Х2=8

10.3Х3=9

0-27

28-40

41-49

50-56

2. 5Х1=5

7.5Х2=10

11.   3

3. 6Х1=6

9.    2

4.      1

5.      1

8. 6Х1=6

Контрольная работа №2

  • Уметь расставлять слова в алфавитном порядке;
  • Уметь употреблять множественное число имен существительных;
  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1.  4Х1=4

5.     2

6. 3х2=6

0-18

19-24

25-32

33-38

2.  3Х1=3

3.10х1=10

4.      1

7. 5х1=5

8. 7Х1=7

Контрольная работа №3

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;
  • уметь употреблять модальный глагол can в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;
  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».
  • осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;
  • осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительными;
  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1.    1

3.     2

9.  3х2=6

0-16

17-22

23-28

29-33

2.    1

4.     2

5. 8х1=8

7.      2

6.     1

8.      2

10. 2х4=8

Контрольная работа №4

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;
  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;
  • уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языковом материале;
  • осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;
  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию
  • находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 8х1=8

2.     2

6.     3

0-15

16-22

23-27

28-31

4. 7х1=7

3.     2

5.      1

7.  4х1=4

8.  4х1=4

Итоговое тестирование за 2 класс

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;
  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;
  • уметь логически корректно употреблять модальные глаголы can и can’t;
  • осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять have got и has got;
  • уметь составлять грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;
  • употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;
  • уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1.     1

3.5х2=10

5.6х3=18

0-32

33-43

44-57

58-65

2.10х1=10

6. 5х2=10

4. 1х4=4

7. 6х2=12

Контрольная работа №1

А1. Допиши заглавную букву.

___b, _____q, ______g, ____h, ____r

А2. Допиши строчную букву.

F___, N____, D____, E____, J_____

А3. Подчеркни гласные буквы.

x a z o b y q u g r e h i

А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.

V S A L Z P Y M W T

______________________________________

А5. Обведи лишнюю букву.

b z r h q y g t x c

В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.

help

name

lake

desk

hen

bed

cake

snake

red

В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

milk

like

ride

leg

pen

has

Jane

nine

black

А8. Какие слова не обозначают цвета?

red

chair

black

cat

blue

green

yellow

white

radio

В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.

mummygrandmadaddygrandpa

С10. Вставь пропущенные буквы в слова.

G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.

С11. Составь слово из букв.

L O L E H ___________________________

Контрольная работа №2

А1. Поставь слова в алфавитном порядке.

1) six_______

2) his _______

3) yes _______

4) big _______

А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

name

swim

hen

and

Pete

ice

А3. Соедини слово с подходящим переводом.

eight

семь

one

девять

three

четыре

four

восемь

ten

три

nine

два

two

один

seven

десять

А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».

a big pig __

a cat__

six big pig__

a little cat__

В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].

foxes

swim

cats

pens

С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.

1) I have got a ______________________.

2) Sam has got ten fat ________________.

А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.

take, big, like, music, he, and, hello, merry

А8. Соедини слово с подходящим переводом.

burger

бургер

sandwich

яйцо

apple

чипсы

banana

яблоко

chips

шоколад

chocolate

бутерброд

egg

банан

Контрольная работа №3

А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?

jump

music

blue

pupil

А2. Составь предложение.

frog, can, a, jump.___________________________

В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.

__________________________________________

В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.

__________________________________________

А5. Соедини слово с подходящим переводом.

chimp

плавать

sing

танцевать

dance

бегать

horse

петь

swim

лошадь

run

птица

bird

прыгать

jump

шимпанзе

А6. Какое предложение не является вопросом?

Can his cat swim

Has Ann got a dog

Is it fat

It can run

В7. Перед каким словом надо поставить артикль?

Pam

dog

swim

ten

В8. Вставь пропущенный глагол.

Ann (не умеет)______________ sing.

С9. Вставь артикли a и the.

Ann has got _______ hat. ______ hat is red.

В10. Ответь на вопросы.

1. Can you climb? ________________

2. Can you fly? __________________

3. Can you sing? _________________

4. Can you dance? ________________

Контрольная работа №4

А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

clock

music

tree

egg

nut

hot

Russia

cup

milk

hat

home

stop

five

he

she

pupil

В2. Напиши глагол по-английски.

Jack (имеет) ___________ blue eyes.

В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.

______________________________________

А4. Соедини слово с подходящим переводом.

teddy bear

балерина

shelf

игрушечный солдатик

ballerina

полка

in

в

toy soldier

коробка для игрушек

under

под

toy box

плюшевый медведь

А5. Переведи на русский язык.

The teddy bear is under the table.

____________________________________

С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?

___________Mike got a black rabbit ?

1) can

2) have

3) has

4) is

А7. Читай текст и выполни задания к тексту.

Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.

Выпиши из текста названия частей лица и тела.

________________________________________

А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

игрушечный____________ волосы____________

тоже__________________ глаза______________

Итоговое тестирование 2 класс

А1. Запиши слова в алфавитном порядке.

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.

_______________________________________

_______________________________________

А2. Прочитай и запиши цифру.

two

four

ten

eight

three

six

seven

one

five

nine

В3. Заполни пропуски словами can и can’t.

1). A dog_____________ swim.

2). A chimp___________        climb.

3). A frog_____________ jump.

4). A horse____________ fly.

5). A bird______________ sing.

А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.

  1. She have got / has got a blue coat.
  2. I have got / has got a small nose.
  3. Nanny have got / has got grey eyes.
  4. We have got / has got new toys

С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.

  1. like, don't, I, sandwiches.

…………………………………………………………………………

  1. eight, I'm.

………………………………………………………………………………

  1. got, I've, eyes, green.

………………………………………………………………………………

  1. can, he, swing.

………………………………………………………………………………

  1. name, is, my, Jim.

………………………………………………………………………………

  1. cat, my, black, is.

………………………………………………………………………………

B6.  Заполни пропуски словами am, is are.

  1.  He __________        a good friend.
  2. I __________________ nine.
  3. My name _____________ Robin.
  4. You _____________        a nice girl.
  5. Her name ___________        Mary.

B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.

Hello! My name is Tom. I'm ________        9.

I can___________        . But I can’t__________        .

I like __________                .  But I don’t like________        .

My favourite toy is my _______________________ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные материалы для экзамена

Контрольно-оценочные материалы по педагогике для специальности 050148 Педагогика дополнительного образования  углубленной подготовки...

Контрольно-оценочные материалы для экзамена

Контрольно-оценочные материалы для экзамена по педагогике для студентов специальности 050148 Педагогика дополнительного образования  углубленной подготовки...

Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО

Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО содержат 6 вариантов тестов по геометрии. Тесты можно применять на занятиях для проверки знаний, а так же для итоговой проверки знаний в конце из...

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...

Оценочные материалы для учащихся 5х классов Spotlight.

Оценочные материалы для промежуточной аттестации в 5 классах по УМК Spotlight....

"Spotlight 3". Оценочные материалы.

Оценочные материалы к УМК "Spotlight 3"....