КТП 4 класс " Spotlight"
рабочая программа

Матэ Дина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП_4_класс33.19 КБ

Предварительный просмотр:

       

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

учебного  курса  по  английскому языку

4 а, б, в, г, д класс

              Составитель: учитель английского языка Матэ Д.А.

2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 4 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. за номером 373).  Программа разработана  с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияавторской программы  П.И. Быковой и М.Д. Поспеловой предметной линии  «Английский в фокусе», допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.  

По учебному плану МБОУ гимназии №17 на изучение английского языка  в 4 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Планируемые  предметные результаты.

Обучающиеся научатся на базовом уровне.

В говорении:

-овладевать начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

-находить сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

-адекватно произносить и различать на слух всех звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения;

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-распознавать и употреблять  изученные  лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) и грамматические явления;

Обучающиеся получат возможность научиться.

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

-уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Планируемые  метапредметные результаты.

 Обучающиеся научатся:

-развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развивать коммуникативные способности, уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- расширять общий лингвистический кругозор.

-развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы;

-формироватьмотивацию к изучению иностранного языка;

Планируемые  личностные результаты.

Обучающиеся научатся:

-иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознавать себя гражданином своей страны;

-осознавать язык, в том числе иностранный, как основного средства общения между людьми;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Содержание учебного предмета.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

-коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

аудирование, говорение, чтение и письмо;

-языковые средства и навыки пользования ими;

-социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессеобщения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связанос социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.Предметное содержание устной и письменной речи соответствуетобразовательным и воспитательным целям, атакже интересам ивозрастным особенностям младших школьников и включает следующиетемы:

Снова в школу. Диалог с  одноклассниками, учителем, персонажами детскихпроизведений: назвать имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Семья и друзья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Какие предметы мы можем увидеть у себя и у друзей дома. Предлоги места. Числительные от 30 до 100.

Рабочий день. Учреждения в городе. Профессии людей. Кем хотят стать дети. Один день в школе в Америке и в России. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивныеигры. Мои любимые сказки.

Вкусные угощения. Продукты. Упаковки продуктов. Слова, обозначающие количество. Популярные русские и английские лакомства. Модальный глагол «мочь».

В зоопарке. Животные в зоопарке и в природе, их образ жизни, травоядные и плотоядные. Правила поведения в зоопарке. Сравнение настоящего простого и продолженного времен. Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол «должен».

Где ты был вчера? Простое прошедшее время. Обстоятельства времени, относящиеся к прошлому. Описание своих действий в прошлом. Описание настроений и чувств. Произнесение дат.

Расскажи сказку. Русские народные сказки. Необходимость использования прошедшего времени. Употребление правильных глаголов. Примеры английского и американского фольклора.

Запоминающиеся дни. Небольшие истории о событиях в прошлом (посещение музеев, парков, концертов в России и за рубежом). Употребление неправильных глаголов   в  прошедшем времени.  Превосходная степень прилагательных. Сказка о Голдилокс (чтение).

Путешествия.  Различные страны. Популярные места отдыха в России и в Америке. Природа. Погода. Виды путешествий. Занятия на отдыхе. Предметы и одежда для отдыха. Структура «собираться что-то делать».

Тематическое планирование по предмету английский язык для 4 «В» класса.

2018-2019г.

 

Номер

Тема

Кол-во часов

Планируемая дата

Скорректированная (фактическая) дата

Снова в школу.

2

Повторение фраз приветствия и знакомства.

1

2.09

Повторение лексики по темам «Игрушки, семья, еда, мебель, животные, цвета, школьные принадлежности».

1

6.09

           Семья и друзья.

6

Описание внешности.

1

9.09

Предлоги места.

1

13.09

Настоящее продолженное время.

1

16.09

Числительные: от 30 до 100.

1

20.09

Повторение. Теперь я знаю.

1

23.09

Тест № 1.

1

27.09

Рабочий день.

8

  1. 9

Различные учреждения и их месторасположение.

1

30.09

  1. 1

Профессии. Наречия частотности.

1

4.10

  1. 1

Виды спорта.

1

7.10

  1. 1

Названия профессий. Расширение лексики.

1

11.10

  1. 1

Повторение. Теперь я знаю.

1

14.10

  1. 1

Тест №2.

1

18.10

  1. 1

Страны изучаемого языка.

1

21.10

  1. 1

Кем хотят стать российские дети.

1

25.10

                 Вкусные угощения.  

8

  1. 1

Продукты.

1

4.11

  1. 2

Слова, обозначающие количество.

1

8.11

  1. 2

Слова, обозначающие количество.

1

11.11

  1. 2

Модальный глагол «мочь».

1

15.11

  1. 2

Проект о популярных русских лакомствах.

1

18.11

  1. 2

Повторение. Теперь я знаю.

1

22.11

  1. 2

Тест № 3.

1

25.11

  1. 2

Повторение

1

29.11

                     В зоопарке    

10

  1. 2

Животные в зоопарке.

1

2.12

  1. 2

Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

1

6.12

  1. 2

Сравнительная степень прилагательных.

1

9.12

  1. 3

Модальный глагол «должен».

1

13.12

  1. 3

Новый год в Великобритании.

1

16.12

  1. 3

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

1

20.12

  1. 3

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.1.

1

23.01

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.2.

1

27.01

  1. 3

Повторение. Теперь я знаю.

1

13.01

  1. 3

Тест № 4.

1

17.01

        Где ты был вчера?

7

  1. 3

Порядковые числительные.

1

20.01

  1. 3

Простое прошедшее время.

1

24.01

  1. 3

Настроения и чувства.

1

27.01

  1. 3

Названия дат.

1

31.01

  1. 4

Повторение. Теперь я знаю.

1

3.02

  1. 4

Тест № 5.

1

7.02

  1. 4

Повторение

1

10.02

Расскажи сказку.

11

  1. 4

Сказка «Заяц и Черепаха».

1

14.02

  1. 4

Простое прошедшее время. Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

17.02

  1. =

Простое прошедшее время. Даты.

1

21.02

  1. 4

Работа над текстом «Медаль для Макса».

1

25.02

  1. 4

Повторение. Теперь я знаю.

1

28.02

  1. 4

Тест № 6.

1

02.03

  1. 5

Праздники.

1

06.03

Народные сказки. Моя любимая сказка.

1

09.03

  1. 5

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.3.

1

13.03

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.4.

1

16.03

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.5.

1

20.03

    Запоминающиеся дни.

8

  1. 5

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

3.04

Превосходная степень прилагательных

1

6.04

Повторение неправильных глаголов

1

10.04

Тематический парк в Великобритании

1

13.04

Повторение. Теперь я знаю.

1

17.04

Тест №7

1

20.04

Работа над тестом «Птичка с одним крылом»

1

24.04

Путешествия

8

Названия стран. Виды занятий на отдыхе

1

27.04

Структура «Собираться что-то сделать»

1

01.05

Предметы и одежда для отдыха. Погода

1

04.05

Повторение. Вопросительные слова.

1

08.05

Тест №8

1

11.05

Популярные места отдыха в России и Америке

1

15.05

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.6.

1

18.05

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.7

1

22.05

Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.8

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....