Спорт это здорово!
план-конспект урока (7 класс)

Закирова Роза Фаритовна
Открытый урок в 7 классе, проведённый в рамках семинара заместителей директора по воспитательной работе, кураторов здоровья. "Система воспитательной работы по формированию здорового образа жизни в условиях национальной школы "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

МУ «Управление образования Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия №5

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

СЕМИНАР

заместителей директора по воспитательной работе,

кураторов здоровья.

Система воспитательной работы

по формированию здорового образа жизни

в условиях национальной школы.

г. Зеленодольск

22.04.09.

Открытый урок в 7 классе для муниципального семинара

заместителей директоров по воспитательной работе

22.04.2009 г.

Тема урока: Playing sports is cool! !

Основные задачи:

1. Полное закрепление лексики по теме «Спорт»;

2. Развитие навыков чтения;

3. Развитие диалогической и монологической речи;

4. Закрепление времен глагола Present Progressive и Present Perfect; ;

5. Закрепление наречий и восклицательных предложений;

6. Формирование умения выборочно воспринимать на слух необходимую

информацию;

7. Добиться понимания учащимися, что занятия спортом - это улучшения

собственного здоровья и возможность заслужить уважение сверстников.

Оснащение: рисунки, фотографии известных спортсменов, футбольных команд,

магнитофон.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие. «Good morning boys and girls!

Happy to see you again.>>

Дата. День недели.

2. Сообщение целей урока: Boys and girls! You knоw 2009 is the year of sports.

Who has announced that? (Our President)

Today we'll talk about sports and famous sportsmen.

3. Речевая разминка: Do you like to play sports? What ѕроrtѕ dо уоu play? Why do

you play sports?

4. Активизация лексики по теме: What kind of sport is it? Do you like it? (Работа

с рисунками)

5. Тренировка речевого умения:

(На доске фото известных футболистов и футбольных команд)

Look at the photos. Who are they?

Do you like football?

Do you play football with your friends?

Who is your favourate football player?

What is your favourate football team?

Are you a football fan?

Do you now famous football teams of Russia?

Do you now famous football teams of Britain?

How many teams are there in a match?

How many players are there in a team?

6. Активизация лексики по теме «Футбол»: победить, проиграть, ничья, счет,

забить гол, ворота, нападающий, защитник, ноль, пас, блокировать, владеть

мячом, вратарь, полузащитник.

7. Развитие навыков чтения: Open the books of page 179 ex.3. Let's read the text.

1. Чтение текста по частям

2. Найти наречия в тексте

3. Найти восклицательные предложения.

4. Translate into English.

Перевод нескольких предложений на английский язык.

8. Закрепление грамматических навыков.

стр. 182 упр.9. На закрепление времен Present Progressive и Present Perfect.

9. Физкультминутка.

10. Развитие навыков диалогической речи.

Football is very important. But there are many other sports. For example Ice

hockey. .

Recently AK Bars and Locomotive played for a Gagarin Cup.

Who has won? (AK Bars)

Who has lost? (Locomotive)

Who is the best player of AK Bars team? (Morozov)

How did the AK Bars players play? (Brilliantly)

How did the Locomotive players play? (Nervously)

Now let's act out a dialogue about this match?

Воспроизведение диалога.

1. Have you seen the hockey match between AK Bars and Locomotive?

2. No. I haven't. Who has won?

1. AK Bars has beaten Locomotive.

2. What was the score?

1. 1-)

2. How did the teams play?

1. AK Bars played very well, but Locomotive played nervously.

11. Формирование умения выборочно воспринимать на слух необходимую

информацию. Аудирование текста.

Listen to the tape - recorder. You must find the names of sports.

12. Развитие монологической речи.

Perhaps, somebody wants to tell about his favourite sportsman?

Монологические высказывания учащихся о Морозове и Д.Хохлове.

13.Задание на дом. стр. 183-184 упр.А,В.

14.Подведение итогов. Оценивание учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально – познавательная игра к дню здоровья «Физкультура и спорт к здоровью путь!»

Игра, для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся...

Урок здоровья в начальной школе: «О спорт! Ты – здоровье».

Аннотация:Тема здоровья и здорового образа жизни актуальна в наше время, поэтому уроки здоровья в начальных классах особенно полезны, так как ребёнок только начинает развиваться и осознавать для чего ...

Программа развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в школе «Траектория - спорт и здоровье»

Программа  включает в себя различные направления воспитательного воздействия, рассчитана на  обучающихся 1-11  классов и предусматривает проведение различных воспитательных мероприятий:...

Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!»

Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!» 1.  Цель- пропаганда здорового образа жизни,...

Методическая разработка Неделя спорта и здоровья «Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен».

СПОРТ - ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНИНА, И НАША ШКОЛА СТАРАЕТСЯ ПРИЛОЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ И СПОРТА СРЕДИ НАШИХ УЧЕНИКОВ....