Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 5
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Зимина Наталья Михайловна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Данный материал поможет определить содержание, планируемые результаты обучения английскому языку, а так же составить календарно-тематическое планирование по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_k_umk_spotlight_5_klass.docx44.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 24

______________/ХХХХХХХ/

«____»___________2020 год

Рабочая программа

на 2020-2021 учебный год

по предмету «Иностранный  язык (английский язык)»

5 а б в г   классы

                        Составители:

Зимина Наталья Михайловна,

учитель английского языка

высшей категории

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа  по английскому языку в 5-х классах составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  по английскому языку (М-во образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2018);
  • Образовательной программы  ООО МБОУ СОШ № 24;
  • Учебного  плана МБОУ СОШ № 24 на 2020-2021 учебный год;
  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Сборник нормативных документов. – Дрофа, 2018;
  • Авторской программы Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дули к УМК «Spotlight 5» Английский язык в фокусе для 5 класса (М., Просвещение», 2018)

Обоснование выбора авторской программы

Настоящая программа отвечает требованиям ФГОС, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе, ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по работе с электронными приложениями и формированию ИКТ-компетентности учащихся, по организации работы учащихся в рамках проектно-исследовательской деятельности, а так же материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Основное содержание программы

Класс

Наименование раздела

Кол-во часов

5

 Вводная тема. Повторение.

9

Тема 1. «Школа и школьная жизнь »

9

Тема 2 «Это я»

8

Тема 3 «Мой дом, моя крепость»

9

Тема 4 «Семейные узы»

8

Тема 5 «Животные со всего света»

9

Тема 6 «С утра до вечера»

9

Тема 7 «В любую погоду»

10

Тема 8 «Особые дни»

9

Тема 9 «Жить в ногу со временем»

10

Тема 10 «Каникулы»

12

итого

102

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

Номер урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Вводная тема. Повторение (9 часов)

1

Инструктаж по ТБ. Диалогическая работа по теме  "Знакомство".

01.09-04.09

2

Беседа о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка

01.09-04.09

3

Повторение алфавита и транскрипционных значков

07.09-11.09

4

Повторение правил чтения гласных букв

07.09-11.09

5

Повторение числительных. Цвета

07.09-11.09

6

Отработка команд на английском языке и ответы на вопросы

14.09-18.09

7

Диалогическая работа с использованием структуры «я имею/у меня есть»

14.09-18.09

8

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

14.09-18.09

9

Работа над ошибками.

21.09-25.09

Тема 1. Школа и школьная жизнь. (9 часов)

10

Введение лексики по теме школа.  Неопределенный артикль.

21.09-25.09

11

Диалогическая работа по теме «Знакомство в школе». Личные местоимения. Глагол «быть».

21.09-25.09

12

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов

28.09-02.10

13

Монологическая работа по теме «Школы в Англии

28.09-02.10

14

Изучающее чтение – статья-интервью в

  Интернете о российской школе

28.09-02.10

15

Диалогическая речь этикетного характера.

05.10-09.10

16

Аудитивная работа с тест-плакатом о работе в группе

05.10-09.10

17

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

05.10-09.10

18

Работа над ошибками.

12.10-16.10

Тема 2. Это я (8 часов)

19

Введение лексики по теме «Мир вокруг нас»

12.10-16.10

20

Тренировка навыков употребления множественного числа существительных и указательных  местоимений.

12.10-16.10

21

Контрольная работа № 1.

19.10-23.10

22

Монологическая речь по теме «Моя коллекция».

19.10-23.10

23

Работа над ошибками.

19.10-23.10

24

Тренировка навыков аудирования по теме «Сувениры из Великобритании».

02.11-06.11

25

Чтение с полным пониманием информации, совершенствование навыков устной речи по теме.

02.11-06.11

26

Диалогическая работа по теме «Покупка сувенира

02.11-06.11

Тема 3. Мой дом – моя крепость. (9 часов)

27

Введение и закрепление лексики по теме «В доме». Порядковые числительные.

09.11-13.11

28

Диалогическая речь по теме «Новая квартира»

09.11-13.11

29

Изучающее чтение текста «Моя комната». Предлоги места.

09.11-13.11

30

Чтение с полным пониманием, совершенствование навыков устной речи, обучение письменной речи по теме «Типичный английский дом»

16.11-20.11

31

Монологическая работа по теме «Дома». Сообщение на основе прочитанного.

16.11-20.11

32

Диалогическая речь этикетного характера «Осмотр дома».  

16.11-20.11

33

Тренировка навыков письма - письмо английскому другу об устройстве русского дома.

23.11-27.11

34

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

23.11-27.11

35

Работа над ошибками.

23.11-27.11

Тема 4. Семейные узы. (8 часов)

36

Лексикограмматические упражнения по теме «Моя семья». Глагол «могу». Местоимения в объектном падеже

30.11-04.12

37

Актуализация навыков перевода и грамматики по темам притяжательный падеж, повелительное наклонение.

30.11-04.12

38

Развитие аудитивных навыков по теме «Знаменитые люди». Резюме о кумире.

30.11-04.12

39

Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов

07.12-11.12

40

Монологическое высказывание на основе прочитанного.

07.12-11.12

41

Описание человека по картинке. Подготовка к Контрольной работе № 2.

07.12-11.12

42

Контрольная работа № 2.

14.12-18.12

43

Работа над ошибками.

14.12-18.12

Тема 5. Животные со всего света (9 часов)

44

Активизация лексикограмматических навыков по теме «Удивительные создания». Настоящее простое время.

14.12-18.12

45

Тренировка навыков письма и грамматики. Настоящее простое время.

21.12-25.12

46

Диалогическая работа по теме «Мой питомец»

21.12-25.12

47

Ознакомительное, поисковое чтение – статья о коалах.

21.12-25.12

48

Монологическое высказывание на основе прочитанного текста «Животные»

11.01-15.01

49

Развитие аудитивных навыков по теме «Посещение ветеринара»

11.01-15.01

50

Монологическое высказывание на основе прочитанного. Текст «Из жизни насекомого»

11.01-15.01

51

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

18.01-22.01

52

Работа над ошибками.

18.01-22.01

Тема 6. С утра до вечера (9 часов)

53

Активизация лексикограмматических навыков по теме. Наречия частотности и предлоги времени

18.01-22.01

54

Введение настоящего длительного времени и его первичное закрепление в речи

25.01-29.01

55

Диалогическая работа по теме «Выходные».

25.01-29.01

56

Поисковое чтение – статья о Биг Бен

25.01-29.01

57

Связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность по теме «Слава».  

01.02-05.02

58

Диалогическая работа побуждение к действию

01.02-05.02

59

Выполнение проекта с опорой на письменные инструкции на английском языке.

01.02-05.02

60

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

08.02-12.02

61

Работа над ошибками.

08.02-12.02

Тема 7. В любую погоду (10 часов)

62

Совершенствование навыков устной речи с опорой на ключевые слова по теме.

08.02-12.02

63

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен

15.02-19.02

64

Развитие аудитивных навыков по теме «Отдых».

15.02-19.02

65

 Просмотровое и поисковое чтение – статья о климате на Аляске

15.02-19.02

66

Монологическая речь, описание детских рисунков о временах года.

22.02-26.02

67

Диалогическая речь этикетного характера по теме «Покупка одежды»

22.02-26.02

68

Развитие навыка письменной речи с опорой на образец по теме «Погода».

22.02-26.02

69

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко», изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Подготовка к Контрольной работе № 3.

01.03-05.03

70

Контрольная работа № 3

01.03-05.03

71

Работа над ошибками.

 

01.03-05.03

Тема 8. Особые дни (9 часов)

72

Активизация лексикограмматических навыков по  теме. «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е

08.03-12.03

73

Чтение текста и выполнение грамматических упражнений по теме «Неопределенные местоимения».

08.03-12.03

74

Диалогическая работа побуждение к действию

08.03-12.03

75

Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения

15.03-19.03

76

Монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики.

15.03-19.03

77

Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане».

15.03-19.03

78

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко», изучающее чтение с полным пониманием прочитанного.

01.04-02.04

79

Обобщение, систематизация изученного.

05.04-09.04

80

Обобщение, систематизация и контроль изученного.

05.04-09.04

Тема 9. Жить в ногу со временем (10 часов)

81

Диалогическая речь этикетного характера по теме «В магазине».

05.04-09.04

82

Активизация лексикограмматических навыков по теме. Простое прошедшее время (правильные глаголы

12.04-16.04

83

Описание события с опорой на зрительную наглядность и план.

12.04-16.04

84

Диалогическая работа, диалог-расспрос по теме «Оживленные места Лондона»

12.04-16.04

85

Изучающее чтение текста о Музее игрушки в Сергиевом Посаде. Подготовка к Контрольной работе № 9.

19.04-23.04

86

Контрольная работа № 9.  

19.04-23.04

87

Работа над ошибками.

19.04-23.04

88

Составление диалогов этикетного характера по теме «Направление движения».

26.04-30.04

89

Составление небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

26.04-30.04

90

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко», изучающее чтение с полным пониманием прочитанного.

26.04-30.04

Тема 10. Каникулы (12 часов)

91

Введение лексики по теме «Путешествия и отдых».

03.05-07.05

92

Активизация лексикограмматических навыков по теме.

03.05-07.05

93

Диалогическая работа, диалог-побуждение к действию по теме «Летние удовольствия».

10.05-14.05

94

Введение будущего времени и его первичное закрепление в речи

10.05-14.05

95

Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья.

10.05-14.05

96

Монологическое высказывание на основе текста «Достопримечательности Шотландии». Подготовка к Контрольной работе № 10

17.05-21.05

97

Контрольная работа № 10  

17.05-21.05

98

Работа над ошибками.

17.05-21.05

99

Составление небольших письменных высказываний с опорой на образец/план по теме.

24.05-28.05

100

Диалогическая речь этикетного характера по теме «Транспортное средство напрокат».

24.05-28.05

101

Монологическая речь, описание события с опорой на зрительную наглядность.

24.05-28.05

102

Повторение пройденного материала

31.05-31.05

Итого:

102 ч.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  5. Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский в фокусе/ «Spotlight” Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулина и др.. – Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2018.
  6. CD MP3 к учебнику англ. яз.. Английский в фокусе/ «Spotlight” Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулина и др.. – Изд.четвертое. –Москва: Просвещение, 2018.
  7. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома.
  8. Языковой портфель.
  9. Контрольные задания.

Материально-техническое обеспечение

1) Компьютер

2)Мультимедийный проектор

3)Аудиозаписи к УМК

«Согласовано»

Протокол № 1

заседания  ШМО учителей

иностранных языков

от  «28» августа 2020 г. 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________ ХХХХХХХ.

«_____» __________ 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9

В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9, расчитанная на 210 часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.

     Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Spotlight

Рабочие  программы к УМК Spotlight  5-10  классы...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...