Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, 2 класс "Радужный английский"
рабочая программа

Сироштанова Елена Александровна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, 2 класс "Радужный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ktp-_2_klass.docx93.03 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

показатели

Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

       Статус программы        

Рабочая программа учебного   курса

Нормативные документы

  1. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012;
  2. ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373),
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2019 №345 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)  
  4. Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 76 п. Гигант (утв. 24.05.2016 №115)
  5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №76 п. Гигант на 2019-2020 уч. г. (приказ № 157 от 28.08.2019).
  6. На основе учебно-методического комплекса по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва. Издательство «Дрофа», 2015.  

Категория обучающихся

учащиеся общеобразовательных школ, 2а, 2б классы

Сроки освоения программы

2020-2021 учебный год

Общее количество часов в год по программе/ по учебному плану

2а, 2б – 70 часов

количество часов в неделю

2

Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса в сравнении с авторской программой.

Согласно расписанию МБОУ СОШ № 76 п. Гигант во 2а, 2б классах фактически будет проведено по 70  часов.

Инструментарий для оценивания результатов

Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по английскому языку в основной школе, под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Материалы разработаны в соответствии с современными подходами к оценке учебных достижений школьников при изучении иностранного языка и обеспечивают подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускныхклассов.
Источник: https://www.labirint.ru/books/527035/

Контрольные работы

4 (аудирование, чтение, говорение, письмо)

Административные контрольные работы

-

Проекты (кол-во и темы)

4

1. Мое любимое животное.

2. Моя семья.

3. Мой любимый сказочный герой.

4. Рассказ о себе.

Форма обучения

 очная

В процессе обучения английскому языку во 2 классе (учебник «RainbowEnglish-2») реализуются цели нескольких уровней:

1. Учащиеся должны иметь представление:

-о круге проблем данного курса,  об обязательных для изучения модулях и возможностях выбора своего «пути»;

-о современном состоянии данной дисциплины;

-об основных сферах применения получаемых знаний;

-о связи курса с другими дисциплинами.

2. Учащиеся должны знать:

- основные лексические и грамматические структуры;

-  содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам;  

- правильно излагать и четко формулировать основные цели  изучения иностранного языка,  самостоятельно и творчески  решать поставленные задачи, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий. 

3. Учащиеся должны уметь:

-  работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи;

-  осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты;

- использовать различные источники информации и Интернет-ресурсы для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры,  для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей;

-работать с иноязычным текстом, иметь навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  и выделять значимую информацию.

4. Учащиеся должны владеть:

- основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

При реализации данных целей:

1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

а) речевая компетенция - формирование коммуникативных умений в  говорении, аудировании, чтении, письме;

б) языковая компетенция - накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

в) социокультурная компетенция – приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций; умению представлять своих друзей,   культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим,  культуроведческим и социолингвистическим материалом;

г) компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.;

д) учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

 2) Начинается развитие и воспитание школьников посредством предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком  ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики культуры своего народа, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и примерным программам по английскому языку для основного общего образования. Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов. Он ориентирован в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Все вышесказанное свидетельствует о полном соответствии целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям основных федеральных документов.

С учетом сформулированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими( пишущими) на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьниками необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдением таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким , взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным  приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

2. Планируемые результаты

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранного языка

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность  учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники  имеют возможность поговорить  о  культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

-иготовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. д.);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему.

Предметные результаты

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

- составление небольших монологических высказываний, объем высказывания  4 - 5фраз.

В области аудирования

- понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

 Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

В области чтения

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений;

-списывание слов, предложений, небольших текстов с образца;

-  выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов;

 - написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах;

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

 - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции  в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов;

- основные различия систем английского и русского языков;

- применять правила написания  изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, столицы, символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики;

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
  2. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, овладение следующими приемами учебной работы:

- внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

 - принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов, сказок, отрывков из художественных произведений;

- работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

 3. Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Содержание учебного предмета разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Предметное содержание устной и письменной речи во 2 классе соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

  1. Знакомство: Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
  2. Мир вокруг меня: Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Этикет общения при встрече и прощании. Домашние животные.
  3. Откуда мы родом?: Этикетные диалоги. ГС «Откуда ты родом?»
  4.  Эмоции: Оценка происходящего: Оценочные  характеристики людям и предметам. Название и характеристики предмета. Личные местоимения. Диалоги по образцу. Семья.
  5. Я и моя семья: Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Сложные слова и их значения. Повелительное наклонение. Названия городов.
  6. Люди и города: Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

                               

                           Календарно-тематическое планирование – 2а, 2б класса

№ п/п

Тема раздела /  урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

1 четверть

18

Цикл 1

 «Знакомство»

7

1

1

Приветствие и знакомство. Английский язык и его распространение в мире. Страны изучаемого языка.

1

01. 09

2

2

Выражение несогласия  «no». Согласные буквы и звуки: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e].

1

03. 09

3

3

Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

1

08. 09

4

4

Cообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1

10. 09

5

5

Получение информации о собеседнике. Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i].

1

15. 09

6

6

 Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. Разучивание  песенки-приветствия «Hello!».

1

17. 09

7

7

Закрепление  и повторение лексики по теме «Знакомство».

1

22. 09

Цикл 2

«Мир вокруг меня»

7

8

1

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки [r, k, ks]. Восприятие текста на слух.

1

24. 09

9

2

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.  Гласная буква Оо в закрытом типе чтения.

1

29. 09

10

3

Песенка – прощание. Гласная буква Uu в закрытом типе чтения.

1

01. 10

11

4

Правила чтения буквосочетания ее. Фразы со словом  meet. Закрепление лексических навыков.

1

06. 10

12

5

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределенный артикль в английском языке.

1

08. 10

13

6

Мое любимое животное.  

1

13. 10

Проект № 1

14

7

Контрольная работа № 1 «Мир вокруг меня».

1

15. 10

КР № 1 (аудирование, чтение, говорение, письмо)

.  

Цикл 3

«Откуда мы родом?»

7

15

1

Вопросительная конструкция  How are you?  Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Буквосочетание sh.

1

20. 10

16

2

Буква Aa в закрытом типе чтения. Новая лексика.

1

22. 10

17

3

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами. Буквосочетание ck, особенности его чтения, звук [k]. Цвета предметов.

1

27. 10

18

4

Чтение буквосочетания oo. ГС «Откуда ты родом?»

1

29. 10

1 четверть – 18 часов

2 четверть

15

19

5

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием

лексических единиц  big и little.

1

10. 11

20

6

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

12. 11

21

7

Встреча и прощание. Диалог. Союз and.

1

17. 11

Цикл  4

 «Эмоции. Оценка происходящего»

7

22

1

Правило чтения буквосочетания ch. Глагол - связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

19. 11

23

2

Личное местоимение it. Название и характеристики предмета.

1

24. 11

24

3

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

26. 11

25

4

Краткие  монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1

01. 12

26

5

Выражение  согласия/несогласия   в диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.) ГС is it?

1

03. 12

27

6

Контрольная  работа № 2 «Оценка происходящего».

1

08. 12

КР № 2 (аудирование, чтение,  

говорение, письмо).

28

7

 Моя семья.

Закрепление изученного материала. Грамматика. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и краткая форма.

1

10. 12

Проект № 2

Цикл 5 «Я и моя семья»

7

29

1

Аудирование  текста с опорой на картинку. Чтение текста на основе изученной лексики.

1

15. 12

30

2

Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы.

1

17. 12

31

3

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Повелительное наклонение.

1

22. 12

32

4

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге, дифтонг [əυ]. Структурой I see в значении «понятно».

1

24. 12

33

5

Объединение  слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1

29. 12

2 четверть – 15 часов

3 четверть

19

34

6

Названия городов. Слово you.

1

12. 01

35

7

Закрепление изученного материала.

1

14. 01

Цикл 6 «Люди и города»

7

36

1

Глаголы am, is, are. Полная и краткая формы. ГС «Откуда ты?»

1

19. 01

37

2

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе. Полная и краткая форма глаголов to be.

1

21. 01

38

3

Многозначность местоимения where. Буквосочетание  th [ð]. Личное местоимение they.

1

26. 01

39

4

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент).

1

28. 01

40

5

Глагол  to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1

02. 02

41

6

Практика аудирования. Чтение словосочетаний.

1

04. 02

42

7

Закрепление изученного материала.

09. 02

Цикл 7 «Люди и их занятия»

7

43

1

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

11. 02

44

2

 Мой любимый сказочный герой.

1

16. 02

Проект № 3

45

3

Правила чтения буквосочетания th.

1

18. 02

46

4

Числительные 1—12. Структура  How old are you? Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака.

1

25. 02

47

5

Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Ассоциативные  связи между словами.

1

02. 03

48

6

Контрольная работа № 3 «Люди и их занятия».

1

04. 03

КР № 3  (аудирование, чтение, говорение, письмо).

49

7

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

1

09. 03

Цикл 8 «Мы считаем»

7

50

1

Множественное число имен существительных. Зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

1

11. 03

51

2

Множественное число существительных. Названия животных.

1

16. 03

52

3

Правила чтения буквосочетаний ir, er, ur.

1

18. 03

3 четверть – 19 часов

4 четверть

18

53

4

Грамматическая структура I like.

1

30. 03

54

5

Названия фруктов. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the.

1

01. 04

55

6

Названия профессий и занятий людей. Местоположение предметов.

1

06. 04

56

7

Закрепление изученного материала.

1

08. 04

Цикл 9 «Время и действия»

7

57

1

Буквосочетания ow и ou. Произношение определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

1

13. 04

58

2

Специальные  вопросы со словом where и ответы на них.

1

15. 04

59

3

Вопрос: «Который час?»

1

20. 04

60

4

Буквосочетание  оо, звук  [u:].

1

22. 04

61

5

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play и употребление их в речи.

1

27. 04

62

6

Контрольная работа № 4 «Время и действия».

1

29. 04

КР № 4 (аудирование, чтение, говорение, письмо).

63

7

Рассказ о себе.

Рассказ о своем друге.

1

04. 05

Проект № 4

Повторение изученного материала.

6

64

1

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Время и действия.

1

06. 05

65

2

Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

1

11. 05

66

3

Повторение изученного материала по теме «Откуда мы родом?».

1

13. 05

67

4

Повторение изученного материала по теме «Мы считаем».

1

18. 05

68

5

Повторение изученного материала по теме «Люди и их занятия».

1

20.05

69

6

Повторение изученного материала по теме «Время и действия».

1

25.05

70

7

Повторение изученного материала по теме «Правила чтения».

1

27.05

4 четверть – 18 часов

За год: 70 часов

                                Календарно-тематическое планирование – 2а, 2б класса

№ п/п

Тема раздела /  урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

1 четверть

18

Цикл 1

 «Знакомство»

7

1

1

Приветствие и знакомство. Английский язык и его распространение в мире. Страны изучаемого языка.

1

01. 09

2

2

Выражение несогласия  «no». Согласные буквы и звуки: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e].

1

03. 09

3

3

Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

1

08. 09

4

4

Cообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1

10. 09

5

5

Получение информации о собеседнике. Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i].

1

15. 09

6

6

 Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. Разучивание  песенки-приветствия «Hello!».

1

17. 09

7

7

Закрепление  и повторение лексики по теме «Знакомство».

1

22. 09

Цикл 2

«Мир вокруг меня»

7

8

1

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки [r, k, ks]. Восприятие текста на слух.

1

24. 09

9

2

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.  Гласная буква Оо в закрытом типе чтения.

1

29. 09

10

3

Песенка – прощание. Гласная буква Uu в закрытом типе чтения.

1

01. 10

11

4

Правила чтения буквосочетания ее. Фразы со словом  meet. Закрепление лексических навыков.

1

06. 10

12

5

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределенный артикль в английском языке.

1

08. 10

13

6

Мое любимое животное.  

1

13. 10

Проект № 1

14

7

Контрольная работа № 1 «Мир вокруг меня».

1

15. 10

КР № 1 (аудирование, чтение, говорение, письмо)

.  

Цикл 3

«Откуда мы родом?»

7

15

1

Вопросительная конструкция  How are you?  Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Буквосочетание sh.

1

20. 10

16

2

Буква Aa в закрытом типе чтения. Новая лексика.

1

22. 10

17

3

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами. Буквосочетание ck, особенности его чтения, звук [k]. Цвета предметов.

1

27. 10

18

4

Чтение буквосочетания oo. ГС «Откуда ты родом?»

1

29. 10

1 четверть – 18 часов

2 четверть

15

19

5

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием

лексических единиц  big и little.

1

10. 11

20

6

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

12. 11

21

7

Встреча и прощание. Диалог. Союз and.

1

17. 11

Цикл  4

 «Эмоции. Оценка происходящего»

7

22

1

Правило чтения буквосочетания ch. Глагол - связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

19. 11

23

2

Личное местоимение it. Название и характеристики предмета.

1

24. 11

24

3

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

26. 11

25

4

Краткие  монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1

01. 12

26

5

Выражение  согласия/несогласия   в диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.) ГС is it?

1

03. 12

27

6

Контрольная  работа № 2 «Оценка происходящего».

1

08. 12

КР № 2 (аудирование, чтение,  

говорение, письмо).

28

7

 Моя семья.

Закрепление изученного материала. Грамматика. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и краткая форма.

1

10. 12

Проект № 2

Цикл 5 «Я и моя семья»

7

29

1

Аудирование  текста с опорой на картинку. Чтение текста на основе изученной лексики.

1

15. 12

30

2

Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы.

1

17. 12

31

3

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Повелительное наклонение.

1

22. 12

32

4

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге, дифтонг [əυ]. Структурой I see в значении «понятно».

1

24. 12

33

5

Объединение  слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1

29. 12

2 четверть – 15 часов

3 четверть

19

34

6

Названия городов. Слово you.

1

12. 01

35

7

Закрепление изученного материала.

1

14. 01

Цикл 6 «Люди и города»

7

36

1

Глаголы am, is, are. Полная и краткая формы. ГС «Откуда ты?»

1

19. 01

37

2

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе. Полная и краткая форма глаголов to be.

1

21. 01

38

3

Многозначность местоимения where. Буквосочетание  th [ð]. Личное местоимение they.

1

26. 01

39

4

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент).

1

28. 01

40

5

Глагол  to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1

02. 02

41

6

Практика аудирования. Чтение словосочетаний.

1

04. 02

42

7

Закрепление изученного материала.

09. 02

Цикл 7 «Люди и их занятия»

7

43

1

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

11. 02

44

2

 Мой любимый сказочный герой.

1

16. 02

Проект № 3

45

3

Правила чтения буквосочетания th.

1

18. 02

46

4

Числительные 1—12. Структура  How old are you? Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака.

1

25. 02

47

5

Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Ассоциативные  связи между словами.

1

02. 03

48

6

Контрольная работа № 3 «Люди и их занятия».

1

04. 03

КР № 3  (аудирование, чтение, говорение, письмо).

49

7

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

1

09. 03

Цикл 8 «Мы считаем»

7

50

1

Множественное число имен существительных. Зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

1

11. 03

51

2

Множественное число существительных. Названия животных.

1

16. 03

52

3

Правила чтения буквосочетаний ir, er, ur.

1

18. 03

3 четверть – 19 часов

4 четверть

18

53

4

Грамматическая структура I like.

1

30. 03

54

5

Названия фруктов. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the.

1

01. 04

55

6

Названия профессий и занятий людей. Местоположение предметов.

1

06. 04

56

7

Закрепление изученного материала.

1

08. 04

Цикл 9 «Время и действия»

7

57

1

Буквосочетания ow и ou. Произношение определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

1

13. 04

58

2

Специальные  вопросы со словом where и ответы на них.

1

15. 04

59

3

Вопрос: «Который час?»

1

20. 04

60

4

Буквосочетание  оо, звук  [u:].

1

22. 04

61

5

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play и употребление их в речи.

1

27. 04

62

6

Контрольная работа № 4 «Время и действия».

1

29. 04

КР № 4 (аудирование, чтение, говорение, письмо).

63

7

Рассказ о себе.

Рассказ о своем друге.

1

04. 05

Проект № 4

Повторение изученного материала.

6

64

1

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Время и действия.

1

06. 05

65

2

Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

1

11. 05

66

3

Повторение изученного материала по теме «Откуда мы родом?».

1

13. 05

67

4

Повторение изученного материала по теме «Мы считаем».

1

18. 05

68

5

Повторение изученного материала по теме «Люди и их занятия».

1

20.05

69

6

Повторение изученного материала по теме «Время и действия».

1

25.05

70

7

Повторение изученного материала по теме «Правила чтения».

1

27.05

4 четверть – 18 часов

За год: 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....