Поурочные разработки занятий по английскому языку к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей летней программе "Фантазеры". Занятия 1-8.
план-конспект занятия (5 класс)

Садон Людмила Михайловна

Программа реализуется педагогами в МБОУ ДО ДЮЦ.

Конспект занятия 1.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

                                МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД  КРАСНОДАР

                             МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                              ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ                                                 ГОРОД  КРАСНОДАР                                                                         «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР»

                ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                                    к дополнительной общеобразовательной

                            общеразвивающей         программе

                                          “ФАНТАЗЕРЫ”

                                

                                                       

                                                                           

                                        

                                                педагог дополнительного образования        

                                                                                       САДОН ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

                                               

                                Краснодар 2020          

     В пособии предлагаются поурочные конспекты занятий английского языка для педагогов.работающих по краткосрочной летней программе “Фантазеры”,

реализованной в МБОУ ДО ДЮЦ.

Содержание программы “Фантазеры”направлено на очное,дистанционное или электронное обучение детей.

Предлагаемые конспекты занятий адресованы для дистанционного обучения.Они могут быть также использованы как дополнительный материал при очном обучении детей.Педагог найдет в них разнообразнейшие учебные материалы,необходимые для проведения занятий,что позволяет адаптировать предлагаемые разработки к обучаемым с разным уровнем подготовки.

Учебный материал  занятий составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Пособие адресовано педагогам дополнительного образования,учителям английского языка,а также детям и их родителям,изучающим английский язык

самостоятельно.

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (8 час.)

1.Вводное занятие  «Приветствие,прощание,знакомство».

2.”Животный мир.”

3.”Радуга – дуга.”

4.”Сочные фрукты.”

5.”Мама,папа,я - счастливая семья.”

6.”Игры на свежем воздухе”.

7.”Летние забавы.”

8.”Итоговое занятие.”

                                   Планируемые результаты

Предметные результаты:

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Приветствие,прощание,знакомство”,”Животный мир”,”Радуга-дуга”,”Сочные фрукты”,”Мама,папа,я-счастливая семья”,”Игры на свежем воздухе”,”Летние забавы”.”Итоговое занятие”.

Овладение умением на элементарном уровне описывать людей,животных,

фрукты и др.

3.Развитие навыков аудирования,чтения и говорения.

Метапредметные результаты:

1.Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа

и устанавливать аналогии.

2.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и

задачами.

3.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные результаты

1.Формирование уважительного отношения к истории и культуре других

народов.

2.Развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости.

3.Формирование личностного смысла учения.

Тема 1.Вводное занятие “Приветствие,прощание,Знакомстао”.

Цель:

                       Конспект дистанционного занятия

             

                                       HELLO!

                        

1. Аудиоупражнения по теме “Приветствия и прощания” 

раздел Урок 1. «Встреча,приветствие»

http://www.study-languages-online.com/ru/en/courses/beginner/lesson-1

- выполните  «аудиоупражнения»

- посмотрите свои достижения в разделе “Результат”

-сделайте «Скан»,пришлите (если возможно).

2.Лексика по теме - «Приветствия и прощания» 

раздел Словарь “Приветствия и прощания”                                

http://www.study-languages-online.com/ru/en/vocabulary/greetings

- прослушайте и выпишите новые слова

- поиграйте с флэш картами                        

- пройдите тест  - результат пришлите                

3..Повторение и закрепление  изученных слов.

видео - Приветствия в английском языке для детей / English greetings for kids

https://www.youtube.com/watch?time_continue=267&v=xE0veOebJBA&feature=emb_logo

- прослушайте видео,

-повторите изученные слова и выражения

- выпишите в словарь  неформальные приветствия - пришлите

4.Практические упражнения

Раздел Разговорник «Формулы вежливости»

http://www.study-languages-online.com/ru/en/phrasebook/politeness

 -повторите изученные слова и фразы

- выпишите новые слова (если есть)

- выполните упражнения -  результаты пришлите

                        

        

5.Диалоги по теме «Greetings»

-видео  Theme 1. Greeting - Good morning. Good bye. | ESL Song & Story - Learning English for Kids

https://www.youtube.com/watch?v=Fw0rdSHzWFY

- Прослушайте диалоги

- Напишите,какой именно диалог вам понравился

-Выучите этот диалог наизусть

                

6.Обучающий мультфильм “Гого любит английский”- урок 1.

урок 1.  Английский для детей - Gogo loves English 1

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=92U-85clAic&feature=emb_logo

-повторите знакомые слова

- какая новая фраза звучала в мультфильме? - пришлите

7. А знаете ли вы вежливые слова на русском языке?

Презентация “Вежливость и доброта” - рус.яз.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vezhlivost-i-dobrota-v-nashey-zhizni-1397358.html

- посмотрите внимательно презентацию

- повторите вежливые слова

                Goodbye!

                                



Предварительный просмотр:

                                             ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

                                МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД  КРАСНОДАР

                        МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                            ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ                                                 ГОРОД  КРАСНОДАР                                                                         «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР»

                ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                                    к дополнительной общеобразовательной

                            общеразвивающей         программе

                                          “ФАНТАЗЕРЫ”

                                

                                                       

                                                                           Занятие 2.

                                        

                                                

                                                   педагог дополнительного образования        

                                                                                       САДОН ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

                                               

                                

                                     Краснодар 2020          

Тема 2.”Животный мир.”

Цель:Закрепление орфографических и грамматических навыков,активизация навыков аудирования,чтения и письма.

                  Конспект дистанционного занятия

 

       

                

HELLO!

Животный мир нашей Земли очень многообразен.Что интересного и особенного вы знаете о животных? - напишите

1.Дикие животные -лексика           

  -повторите названия животных

  -выпишите в словарь незнакомые слова и транскрипции

Wild animals. Дикие животные. Видео словарь

       https://www.youtube.com/watch?v=ECfaiodYMxA

2.         Домашние животные - лексика             

           -повторите названия животных

          -выпишите в словарь незнакомые слова и транскрипции

Pets. Домашние питомцы. Видео-словарь

https://www.youtube.com/watch?v=zgyd_ktdl_U

3. Аудирование “Meet the animals 5 - Grizzly bear”

https://www.youtube.com/watch?v=h5LkN1OruUg

Ответьте на вопросы:

  - Where does the  Grizzly bear live?

  - What does the  Grizzly bear eat?

  - What colour is the  Grizzly bear? - пришлите

4.Части тела животного - лексика

           - выпишите в словарь незнакомые слова - пришлите

Ear (ears) — ухо
Eye (eye
s) — глаз
Nose (nose
s) — нос
Whisker
s — усы
Fur (не имеет мн. ч.) — мех
Wool (не имеет мн. ч.) — шерсть                        

             
Tail (tail
s) — хвост
Front leg (leg
s) — передняя лапа
Hind leg (leg
s) — задняя лапа
Claw (claw
s) — коготь
Paw (paw
s) — лапа
Mane (mane
s) — грива
Hoo
f (hooves) — копыто
Horn (horn
s) — рог
Trunk (trunk
s) — хобот
Tusk (tusk
s) — бивень
Fang (fang
s) — клык
Tongue (tongue
s) — язык

Чтобы из единственного числа сделать множественное число, мы к существительному (кто? что?) добавляем окончание  - s или  -es     

                         

5.Описание животного -слона,козы,льва,обезьяны,кролика.

перевод необходимых для описания прилагательных дан в скобках. 

         

см.образец:
В английском языке слово “ животное “ мы можем заменить местоимением it (оно,он,она).

animal - животное

has got - имеет

-An elephant is a huge (огромный) animal. It has got а long (длинный)  trunk, white (белый) tusks, а thin (тонкий) tail, kind (добрый) eyes and big (большой) ears.

-A goat has got two horns, а small (маленький) tail, hooves and stiff (жесткий) wool.

Теперь попробуйте перевести сами.- пришлите
-У льва мягкая (soft) грива, острые(sharp) клыки, умные (clever) глаза, большие(big) лапы, длинные(long) когти и тонкий(thin) хвост.
-Обезьяна — забавное (funny) животное. У нее передние лапы длинные, короткие (short) задние лапы, маленькие (small) глаза, гибкое (flexible) тело и длинный хвост.
-У кролика белые усы, черный нос, длинные уши, короткий хвост и мягкий мех

6.”Живые картинки” животных                                  

   - послушайте (еще раз)  названия животных,поиграйте  

   - запомните  произношение слов и перевод                        

AUDIO-CLASS.RU                                                        

https://audio-class.ru/pictionary/animals/ 

                           

7.Чтение -  рассказы о животных

- прочитайте тексты.

- переведите /свободный перевод/ - пришлите

                                         

1. An elephant is a huge animal that lives in Africa and Asia. Elephants are grey, they have two big ears, two long teeth (tusks) and a long nose (a trunk). They eat leaves, plants, fruit and roots. Elephants are mammals.

2. A hare is a small mammal with a short tail, long legs and long ears. Hares eat plants and fruit. They can jump and run very fast. Hares live in Europe and America.

8. А теперь интересные факты о животных

                        


А.Элита кошачьего спецназа - КАРАКАЛ В ДЕЛЕ! Маленький, но очень УМЕЛЫЙ охотник

https://www.youtube.com/watch?v=usl60-g7dOU

В. 10 фактов о ёжиках, которых вы не знали

https://www.youtube.com/watch?v=YHkFseHhyRI

 Что вам понравилось в этих видео? - напишите,пришлите рисунок.

Goodbye!



Предварительный просмотр:

  Тема 3.”Радуга – дуга.”

Цель: Введение речевого образца “It”s ...red”, совершенствование навыков построения вопроса.введение новой лексики по теме.Развитие памяти и воображения посредством использования онлайн-загадок и онлайн-игр.Расширение кругозора детей.Формирование навыков аудирования,говорения.чтения,письма.

                  Конспект дистанционного занятия

                        

HELLO!

1.Цвета – лексика

-выучите названия цветов

-незнакомые слова выпишите в словарь - пришлите

А.Основные и составные цвета

https://vk.com/@oxford61-vse-cveta-radugi-na-angliiskom

В.Цвета радуги на английском для детей с переводом и звуком

https://audio-class.ru/kids/colors.php

Color - |ˈkʌlər| - цвет

Red - |red| - красный

Yellow - |ˈjeloʊ| - жёлтый

White - |wʌɪt| - белый

Orange - |ˈɔːrɪndʒ| - оранжевый

Blue - |bluː| - голубой

Green - |ɡriːn| - зелёный

Brown - |braʊn| - коричневый

Gray - |ɡreɪ| - серый

Pink - |pɪŋk| - розовый\

                          

2.Аудирование – «Цвета на английском»

-повторите выученные слова

-напишите маленький диктант – пришлите

Цвета на английском. Учим названия цветов на английском

https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE

                         

3.Практические упражнения

                                

Упражнение 1. Заполните таблицу

Красный

 

 

black

коричныевый

 

 

Yellow

Розовый

 

 

orange

белый

 

 

Purple

Упражнение 2. True or false.- «Верно или нет» - (Yes -No)

  • Coffee is red.  
  • A banana is yellow.
  • An egg is brown and pink.
  • An elephant is grey.
  • A lemon is purple.
  • An orange is orange.
  • A flamingo is blue.
  • A zebra is black and white.
  • Popcorn is green.                        
  • Sugar is white or brown.                        

                                        

Упражнение 3. Дополните предложения цветами по-английски. 

  • Oranges are ________
  • Lemons are __________
  • Tomatoes are __________
  • Grass is __________
  • Chocolate is __________

                        

Упражнение 4. Guess the color

  • Hweti
  • Der
  • Inpk
  • Rbonw
  • Lolwey

4. Составление вопросов -  Учимся отвечать на  вопрос (грамматика):

  -внимательно посмотрите видео

  -запомните вопрос и построение ответа

  -придумайте свои вопросы и ответы (пришлите аудиозапись)                        

        :

Урок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая) -видео

        https://www.youtube.com/watch?v=rJ95tN154a8   -  (it”s ....red.).

5.Говорение - аудиозагадки

   -прослушайте загадки №1-№7

   -проговаривайте вместе с диктором

   -пришлите свою аудиозапись

онлайн-самоучитель нового поколения.Загадки на английском языке

  https://lim-english.com/posts/zagadki-na-angliiskom-yazike/   

6. Игры онлайн  – изучение цветов

   - повторите правописание слов

    - выполните предложенные упражнения

игры-онлайн по английскому языку

http://grammar-tei.com/igry-onlajn-po-anglijskomu-yazyku-izuchenie-cvetov/

7.Цвета по-английски.

-повторите произношение слов

-отвечайте на вопросы

-выполните онлайн-упражнения

онлайн-самоучитель по английскому языку

https://lim-english.com/posts/cveta-po-angliiski-s-perevodom-na-rysskii/

     

8.Кроссворд “Цвета”

- впишите в клеточки нужные цвета.

- результат пришлите.

9. Радуга-дуга                                                    ---        удивительное рядом!                                                                

а)40 интересных фактов о радуге

        http://obshe.net/posts/id2466.html

б) 7 удивительных фактов о радуге

https://www.infoniac.ru/news/7-udivitel-nyh-faktov-o-raduge.html

               Goodbye!            

                       ===================================



Предварительный просмотр:

                               Тема 4.”Сочные фрукты”

Цель: Введение лексики по теме “Цвета”.Актуализация изученных лексических единиц.Развитие творческой активности посредством использования на занятиях загадок,кроссвордов,флеш-карт. Совершенствование навыков аудирования.Тренировка навыков письменной и  устной речи,написание тематического сочинения.

Конспект дистанционного занятия

HELLO!

Наступило яркое лето,созрели сочные фрукты.

1.Повторите названия фруктов на английском языке

-напишите диктант под диктовку диктора - пришлите

Фрукты на английском. Часть 1.2.

  •  Выполните интерактивные упражнения и закрепите свои знания.

     Изучаем английский.Тема “Фрукты”

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html

3.Какие фрукты ваши самые любимые? - Придумайте загадки - пришлите аудиозапись

см.образец:

 Загадка о яблоке

  • It is round.
  • It is tasty and juicy.

  • You can pare off it or eat it with skin . 4.Starts with “A”.

5.It is white on the inside and can be red, yellow, or green on the outside. 6.It grows on a big tree.

7.Children like it.

  • Прочтите и переведите мои загадки.(ответы:вольный перевод- пришлите).

  • Name a fruit that is always sour. It is yellow on the inside and outside. Adults like to drink tea with it.
  • Name a fruit that starts with «A».

It is white on the inside and can be red, yellow, or green on the outside. It grows on a big tree.Cildren like it.

3).Name a long, thin fruit that starts with «B».

It is yellow on the outside and white and soft on the inside. Monkeys like to eat it.

4).Name a red sweet fruit who wears its seeds on the outside.

It is small, but so tasty! Kids like to eat it and drink shakes with it.

5).Name an orange fruit that grows on a tree.

It can be squeezed to make a juice.

Прежде чем приступать к пункту 6,пройдите по ссылке в английскую школу “UP AND

UP”,внимательно выполните раздел 3 “Предложения”.Пройденный материал поможет вам хорошо написать сочинение о фруктах.

  • «Фрукты и овощи» на английском для детей

-прослушайте произношение слов и повторите сами - пришлите аудиозапись

-выполните предложенные упражнения

 Курс в помощь родителям для самостоятельных занятий с детьми (англ.шк.)

https://upupenglish.ru/fruits-and-vegs-for-kids/

  • На основе загадок придумайте маленькое сочинение 5-6 предложений.

 (пришлите)

см.образец:

 “My favourite fruit are apples.”

  • Apples can be green, yellow or red.
  • Fully ripe apples taste sweet or sour-sweet.
  • Some apples taste better when cooked, some other apples must be eaten fresh.
  • My favourite kinds of apples are Fuji, Jonagold and Granny Smith — they are always crisp, sweet and juicy.
  • I also like apple pies and apple jam.
  • The best thing about apples is that we can eat them all year round!

 “Мои любимые фрукты — яблоки.”

  • Яблоки могут быть зелеными, желтыми или красными.
  • Полностью спелые яблоки на вкус сладкие или кисло-сладкие.
  • Некоторые яблоки вкуснее в приготовленном виде, а другие яблоки нужно есть свежими.
  • Мои любимые виды яблок — Fuji, Jonagold и Granny Smith: они всегда хрустящие, сладкие и сочные.
  • Мне также нравятся яблочные пироги и яблочный джем.
  • Самое лучшее в яблоках — это то, что мы можем съесть их круглый год!

  • Выполните упражнения:

Упражнение А.Найдите названия только фруктов.

Упражнение В. Соотнесите названия (ТОЛЬКО) фруктов с картинками,

  • поставьте нужную цифру
  • выпишите названия предлагаемых фруктов отдельно.

Упражнение С. Флэш-карты для игр .

- скачайте флэш-карты

- поиграйте и повторите изученные слова.

.

  • Для расширения кругозора посмотрите видео о необычных фруктах.

“НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ, которые стоит попробовать. ТОП-10”

https://www.youtube.com/watch?v=_mIy1BJYIg4

Goodbye!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Тема 6. Игры на свежем воздухе.

Цель:Ознакомление с названиями традиционных английских и русских игр.Закрепление навыков монологической речи.Повторение грамматической конструкции  “ there is|there are”.Развитие навыков чтения,письма,аудирования.

Развитие познавательной активности.

                  Конспект дистанционного занятия

                

HELLO!

Летом дети проводят много времени на свежем воздухе.Давайте вспомним названия традиционных русских и английских игр.

1.Выучите названия подвижных игр на английском языке,незнакомые слова, выпишите в словарь.

 - Hide-and-sick                             игра в прятки

 - Rock-scissors-paper                  “камень-ножницы- бумага” -русский аналог

-   Eatable-uneatable                    «Съедобное-несъедобное»

-  Traffic lights                                 Светофор

-   Button, Button, Who’s Got the Button? - Колечко,колечко,выйди на крылечко.

Подробное описание этих игр вы найдете,пройдя по ссылке:

 https://www.enlineschool.com/blog/uchim-anglijskij-s-detmi/

Английские игры в  чем-то  похожи на наши классические детские игры - классики, прятки, квач. Но отличия все же  есть.

2.Английские игры,лексика - прочитайте содержание игр,незнакомые слова

 выпишите в словарь.

https://osvitanova.com.ua/posts/519-vo-chto-yhraiut-anhloiazychnye-dety-6-tradytsyonnykh-letnykh-yhr

А знаете ли вы английские считалочки и песенки,которые используют английские дети при игре на воздухе?

3.Аудирование.

 А. Прослушайте песенку “Five little ducklings”.Ответьте на вопросы:-(пришлите)

                 

1.Where did duck and ducklings swim?

2.Who called the ducklings?

  https://www.youtube.com/watch?v=cHE-j1LxHSI&feature=emb_logo

   В. Какая считалочки,песенки или скороговорки вам понравились? - ответ пришлите (ваше видео-по желанию).

  https://speakenglishwell.ru/schitalochka-na-anglijskom-dlya-detej-schitalki-dlya-malyshej-i-shkolnikov/#Good_luck

                

А теперь давайте поговорим о спорте.

4.Какие современные виды спорта распространены в Англии?

     -Составьте маленький рассказ /3-5 предложений/ - пришлите аудиорассказ

     -В рассказе используйте  грамматическую конструкцию “ there is|there are”.

а) https://preply.com/blog/2020/05/26/nazvaniya-igr-i-vidov-sporta-na-anglijskom-yazyke-sportivnye-glagoly-play-do-go/

б) https://tv-english.club/ru/statyi-ru/populyarne-vid-sporta-v-sovremennoy-anglii/

5. Чтение “Исконно русские виды спорта”.

   - внимательно прочитайте все предложенные тексты,ответьте:

  - which of these sports do you like best? -  пришлите ответ на английском.

Национальные виды спорта в России и их развитие

https://akvaufa5.ru/2018/04/25/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0/

6.Кроссворд «Летние виды спорта на английском»

решите кроссворд (по желанию)

                                     

                 

1. Вид спорта, в котором производится стрельба из лука стрелами на точность или дальность.
2. Вид спорта в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.
3. Командная спортивная игра с мячом и битой.
4. Вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела, кроме рук.
5. Вид спорта в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой.
6. Вид спорта, в которых спортсмены соревнуются, используя снаряжение, главным образом, лодки и суда.
7. Вид спорта при котором без воды и умения быстро плавать никак нельзя.
8. Один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К её спортивным видам относятся: спортивная, художественная, акробатическая, эстетическая, командная….
9. Вид спорта при котором мускульными усилиями человека происходит перемещения судна по поверхности воды с помощью вёсел.
10. Бег со скоростью 7—9 километров в час.
11. Это перемещение по земле с использованием транспортных средств, движимых мускульной силой человека.
12. Это самый доступный вид спорта во всех смыслах, более того если «бегать с умом»
13. Вид спорта при котором пытаются загнать маленький мячик ударами клюшек в специальные лунки.
14. Вид спорта, в котором два игрока или две команды по два человека соперничают между собой, используя ракетки и мяч.
15. Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции.

Посмотреть ответ:

ОТВЕТЫ: 1. ARCHERY, 2. BASKETBALL, 3. BASEBALL, 4. FOOTBALL, 5. VOLLEYBALL, 6. SAILING, 7. SWIMMING, 8. GYMNASTICS, 9. ROWING, 10. JOGGING, 11. CYCLING, 12. RUNNING, 13. GOLF, 14. TENNIS, 15. SPRINT.

7.Песня “Я умею бегать ...”/” I Can Run And I Can Hop ...”.

   - Прослушайте внимательно песенку “Я умею бегать ...”.

   - Выучите слова первого куплета    - пришлите аудиозапись

   - Поучите песню со своей семьей.

https://www.youtube.com/watch?v=MI_gwUjyyoY&feature=emb_logo

Goodbye

 



Предварительный просмотр:

 Тема 7. Летние забавы

Цель:Введение новых лексических единиц по изучаемой теме.Закрепление навыков письменной речи.Совершенствование навыков чтения,аудирования,

говорения.

         Конспект дистанционного занятия

HELLO!

Лето заканчивается,ответьте,пожалуйста,

How do you spent your summer holidays?

!.Чтение. Тексты о лете.

  - Прочитайте,переведите.

  - Составьте свой текст (пришлите).         

А.Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

В.Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

С.Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.

2.Выполните упражнения- какие можете (пришлите ответы)

Упражнение 1.  Переведите слова на тему «My summer holidays».

                     

tourist, sleeping bag, caravan, hotel, packing, canoe, sunbathing, sandcastle, cruise, tent, seaside, suitcase, climbing, life belt, sun, train

 -Выберите из рамочки подходящие по смыслу (по содержанию предложений) слова  -пришлите.

1.A holiday when you travel on a ship and visit a lot of different places

2.A big warm thing that you sleep in when you go camping

3.The big round thing in the sky that gives us light in the day, and heat

4.Going up and down, walking or using your hands and feet, moving to a higher place

5.Putting things into a bag or suitcase before you go somewhere

6.A person who visits different places on holiday

7.A place by the sea where people go on holiday

8.A light narrow boat that you use on rivers. You move it through the water with a piece of wood, called paddle.

                        

Упражнение 2. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова.

Caught , bikes, took, friends, weather

In summer Jane went to the mountains. It was great. The_____________ was hot and sunny. Jane had her camera with her and she _____________ photos of herself and her parents. In the evenings they rode _____________ and read books. There was a small lake. Her dad _____________ fish in it every day. There was a girl from Italy and Jane made _____________ with her.

Упражнение 3. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова.

Swimming, weather, seaside, built, took

In summer Steve went to the _____________. It was great. The ____________ was warm and sunny. Every morning Steve went ____________. He ___________ sandcastles on the beach. He _____________ photos of his great holiday.

1 seaside, 2 weather, 3 swimming, 4 built, 5 took

                

Упражнение 4. Ответьте на вопросы про ваши летние каникулы. (устно)

                                      

                        -Нарисуйте картинку - (Пришлите)

Where do you usually go on holidays?

What time do you usually get up on holidays?

Do you go fishing in summer?

What’s your favorite summer food?

How many ice-creams do you eat every day?

Do you help your mom at home?

Do you swim in the sea?

Do you send emails to your classmates?

Does your mom prepare special dishes?

Do you feel happy on holidays?

А какую одежду вы брали с собой в путешествие?

3.Аудирование.

        1.Одежда на английском. Часть 1

        https://www.youtube.com/watch?v=pNWHpZ7tzEs

            - напишите диктант

        2.Одежда на английском языке. English Vocabulary - Clothes -

        https://www.youtube.com/watch?v=m1pwYZgJjCY

             -выпишите незнакомые слова

              3.Clothes. Английские слова по теме «Одежда»

               http://englishinn.ru/clothes-angliyskie-slova-po-teme-odezhda-uroven-1.html

               4.Упражнение  Песенка “”The Kittens’ Clothes”.

              -1. Какие предметы одежды вы услышали?-(пришлите ответы)

              -2. Отработайте произношение слов

         -3 выучите песню “The Kitten’s Clothes”

4.Видео.Посмотрите,как проводят лето российские школьники.

               Школьные каникулы в «Лондон Экспресс»

https://www.youtube.com/watch?v=GFiR_5sumSQ

- расскажите,как проводите лето вы - пришлите

5.Кроссворд об одежде.(ответы - по желанию)

Goodbye!

                      ===========================================


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник упражнений по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе для 1 класса.

Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которы...

Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.

Поурочное планирование к учебнику английского языка  «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса.   Масленниковой В.В....

Поурочные разработки 6 класс.(английский язык)_3 четверть

Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений , авторы М.З.Биболетова,Н.В.Добрынина и др.(уроки 112-135)...

Методическая разработка тематического планирования раздела «Саморазвитие личности» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Я лидер»

Методическая разработка адресована педагогам дополнительного образования, реализующим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Я лидер» (автор-разработчик Н.И. Осипова...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тематического планирования раздела «Саморазвитие личности» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Я лидер»

Методическая разработка адресована педагогам дополнительного образования, реализующим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Я лидер» (автор-разработчик Н.И. Осипова...

Конспект занятия для одаренных детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный исследователь»

Тема занятия «Сыщик ищет». Цель: развивать интеллектуально-творческий потенциал учащегося путем стимулирования аналитической деятельности и наблюдательности.Задачи:Предметные (образов...