Performing Arts: Music. (Unit 2 Step 9) 8 класс
план-конспект урока (8 класс)

Дымшеева Рыгзема Дамбинимаевна

Цели урока:

Практические: развивать навыки  восприятия текста на слух; совершенствовать навыки ознакомительного чтения, научить использовать confussable words : like, alike, at the end, in the end на уровне сверхфразового единства; научить использовать новые лексические единицы (composer, orchestra, violinist, instead, proper, bury) по теме «Music» в словосочетаниях и предложениях; научить выражать свое мнение с помощью модели «My favourite kind of music  is …, because …».

Образовательные: совершенствовать навыки  говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.

 

Планируемые результаты:

Личностные: уважать историю и культуру других стран.

Предметные:

  • Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

  • Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:

читать текст, понимая его основное содержание;

  • Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:

отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;

  • Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:

письменно составлять предложения с использованием новых лексических единиц;

 

  • Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
  • Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
  • Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА

Учитель Дымшеева Рыгзема Дамбинимаевна

Класс: 8

Дата урока: 15.12.2021

Тема урока: Performing Arts: Music. (Unit 2 Step 9)

Тип урока: Урок рефлексии. Вид урока: комбинированный.

Учебник: УМК «Rainbow English» 8кл. Авторы О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К.М.Баранова

Цели урока:

Практические: развивать навыки  восприятия текста на слух; совершенствовать навыки ознакомительного чтения, научить использовать confussable words : like, alike, at the end, in the end на уровне сверхфразового единства; научить использовать новые лексические единицы (composer, orchestra, violinist, instead, proper, bury) по теме «Music» в словосочетаниях и предложениях; научить выражать свое мнение с помощью модели «My favourite kind of music  is …, because …».

Образовательные: совершенствовать навыки  говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: уважать историю и культуру других стран.

Предметные:

  • Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

  • Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:

читать текст, понимая его основное содержание;

  • Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:

отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;

  • Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:

письменно составлять предложения с использованием новых лексических единиц;

  • Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
  • Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
  • Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.

Оборудование: карточки рефлексии, дополнительный текст, карточки с заданиями к дополнительному тексту

Форма проведения: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Продолжительность урока: 45 мин.

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Начало урока

1) Организационный момент (25 сек)

Приветствует учащихся, спрашивает об отсутствующих ребятах.

  • Hello! Today is a good day, isn’t it?
  • Who is absent?

Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы.

  • Hello! Yes, it is.
  • All are present.

Словесный

II. Основная часть урока

1) Речевая разминка (30 сек)

Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, дате с целью автоматизации произносительного и лексического навыков.

  • What is the weather today?
  • What is the date today?
  • What day of the week is it today?

Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно.

  • The weather is sunny but cold today.
  • Today is the 15th of the December.
  • Today is Wednesday.

Словесный Практический

2) Проверка домашнего задания (3 мин) Ex9 p 86

Спрашивает учеников с места, заслушивает их варианты слов просит исправить других учащихся в случае предоставления неправильного варианта

  Read, please, your variants from home exercise №9. Who wants to be the 1st?

  • Do you agree with Munkozhap?

 Учащиеся по очереди читают по одному предложению

Pupil 1- cruelty добавляет , что существительное образовано от прилагательного при помощи  суффикса – ly. Также остальные ученики обьясняют образование других слов.

Словесный

Практический

3) Формулирование темы и постановка цели урока (4 мин)

Спрашивает учащихся о теме урока исходя из опыта, полученного на прошлом занятии. Предлагает учащимся поговорить об их любимых видах музыки с помощью модели «My favourite kind of music  is …, because …».

  • Well done. Tell me, please, What did we discuss on the previous class?
  • You’re right. Now, let me know what is Your favourite kind of music? Tell, please, using the model on the blackboard.

Вспоминают тему урока прошлого занятия, формулируя ее. Рассказывают о своем любимом виде музыки, грамотно оформляя свою речь.

  • On the last lesson  we read the text The New Globe Theatre and spoke about modern music.
  • (Учащиеся, поднимая руки, говорят о любимом виде музыки)

Словесный

Демонстрационный

Практический

4) Актуализация знаний (5 мин)

Предлагает учащимся послушать текст Punch and Judy прочитать утверждения из Упр. 1 на стр. 87 и сказать true, false or not stated.

  • Now, I want to offer you the story about puppet theatre.  You will listen to the text and then say it’s true, false or not stated. But before, look at Ex.1 on p. 87. Read, please, the facts.
  • Be attentive! Listen to.

Читают сперва утверждения (по желанию), затем слушают и стараются воспринять речь диктора на слух. После прослушивания по цепочке отвечают.

Демонстрационный

Практический

Словесный

5) Изучение нового материала (2 мин)

Объясняет ученикам различия употребления слов : like, alike, at the end, in the end.

  • Fine. Well done. Now, look at the blackboard. Let’s try to read. Nota bene p. 87( слова написаны на доске с переводо
  • Читают внимательно, объясняя значение данных слов.

Практический

Демонстрационный

Словесный

6) Закрепление изученного материала (5 мин)

Просит учеников письменно выполнить задание из учебника (упр. 2 на стр. 88) выбрать правильный вариант из данных слов.

– Well, let’s train! Do  the sentences from Ex. 2 p. 88  in written form. (Учитель помогает группам в случае возникновения трудностей)

Выполняют задание письменно. Затем каждый ученик зачитывает предложение, объясняя выбранное вариант..

Практический

Словесный

7.Работа с текстом. Контроль навыков чтения. Предтекстовая работа. Введение новых ЛЕ,  совершенствование произносительных навыков и закрепление новой лексики (5 мин)

На доске записаны новые слова с транскрипцией. composer, orchestra, violinist, instead, proper, bury . Учащиеся читают слова за учителем.  Pre-reading activity.

  1. –. Now you see the new words. You will read the sentences with new words and translate them. Who wants to be the 1st? What kind of music do you like?
  2. Can you read or write music?
  3. Can you name a famous person from our district or republic who wrote music?

  • Учащиеся по очереди читают предложения с новыми словами ( у каждого ученика карточка с примерами), отвечают на вопросы учителя.
  • Р1 As for me I Prefer modern music.

P2 I know that Bao Yampilow a famous composer is from Kizhinga from a small village of Ushaita. . Это карточки с заданиями :

Compose - Her teacher liked the song the girl composed very much and said she might be a famous composer one day.

 Violin - The violin is a kind of string musical instruments.      

Instead - I was tired so I did not go to the cinema. I went to bed early Instead.

Proper – This is not a proper computer – it’s just a toy.

Bury - When the dog died, we buried him in the garden.

Complete the sentences using these words: composed, composer, harpsichord, even, concert, instead, buried, church.

  1. I won’t give it to you ………………. If you pay me money.
  2. Would you like to go to a  …………………..   tomorrow?
  3. Have you ever ………………………… any music?
  4. I did not learn to play the piano. I learned the violin…………………. .
  5. A ……………………… is a very old kind of piano.
  6. I want to go and pray in …………………. .  
  7. My father died three years ago and he was …………………….. in that graveyard.
  8. Who is your favourite………………………….. ?

 

Практический

Словесный Демонстрационный

Практический

8) Текстовый этап, выделение ключевых предложений и слов (8мин)

Предлагает учащимся прочитать текст о Моцарте  и выполнить задания по карточкам.(Дополнительный текст.  Тест прилагается после технологической карты)

 Fine! Now, look at text Mozart  and read

1. Find in the text the sentences in the Past Tense and write down the verbs.

  1. Find the words in the text that are nearest in the meaning in the following phrases.
  1. Not there
  2. Not easy
  3. Head person
  4. Going from one place to another.
  1. Chose and write the correct word.
  1. Listen to the ……………… . She is very good.                    piano/pianist
  2. He doesn’t live in a tent. He lives in a ……………. House.      proper/best
  3. She…………………. me how to speak English.            learned/taught
  4. Many people have looked for Mozart’s…………………   grave/buried
  1. Main idea

Does each of these sentences say what each paragraph is about?  Write True or False.

Paragraph 1------------ Mozart could play the harpsichord.

      Paragraph 2------------- Mozart could play the violin although he had never   learnt and he composed pieces for the piano, the violin, and the orchestra.

      Paragraph 3--------------- Mozart listened to one long and difficult piece of music once and wrote it down exactly afterwards.

      Paragraph 4 -------------------When Mozart died many people were sad and gave money for his funeral.

.

9 Послетекстовый этап. Рефлексия.(8 мин)

Предлагает устно устно выполнить задания по карточкам, ответить на вопросы. You have read the text and I think that you know new information about life and musical works of the greatest  Austrian composer Mozart.  Answer the questions please.

Do you know another worldknown composers?

Answer these questions about the text

                                                                                                                                                                   a. When was Mozart born?

                                                                                                                                                                b. What did his father do?

                                                                                                                                          с. How old was Mozart when he began to compose music?

                                                                                                                                                                    d. Why did Mozart pick up the violin and start playing?

                                                                                                                                                                    e. Who took Mozart around Europe?

                                                                                                                                                                     f. Why was the church song special?

                                                                                                                                                  g.Why were people surprised when the church leader gave Mozart a prize?

                                                                                                                                   Complete the following sentences. Your answer must come from the text.                                                                                                                                                a. Mozart’s father was the………..  orchestra.

                                                                                                      b. It was surprising that Mozart could remember the special song in church because it………………..

                                                                                                              c. As Mozart grew older, he worked ……………………

                                                                                                              d. Mozart was 35 years old when…………………..

                                                                                                      e.Sadly, he couldn’t afford a………..

Практический

Словесный

                                                                                   

III. Заключительная часть урока

1) Подведение итогов,

  • Perfect! Well done! Now I’ll give you cards «Rainbow». Write in each line your attitude to the class, please.

Пишут в карточках свои ответы, подписывают, сдают учителю.

Практический

2) Задание на дом (3 мин)

Дает задания на дом:

– Open your day books and write down the hometask:

1) write mini-composition of 10-12 sentences «My favourite kind of music»;                                                              

2) Дополнительный текст «The best film»

Быстро объясняет их выполнение.

Записывают домашнее задание в дневник.

Словесный

3) Выставление оценок и прощание

(1 мин)

Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается.

  • Well, It was good work. Hand over your copybooks with your hometask and give me your day books.
  • Thank you for your work! Buy!

Дежурный собирает тетради с домашним заданием, дневники и подает их учителю, после чего они прощаются.

Словесный

                                                                Mozart

Mozart was one of the greatest composers who ever lived. He was born in Salzburg, Austria, in 1756. Even when he was very young, Mozart loved music. His father, who was the leader of an orchestra, was very happy that his son was so interested in music. When Mozart was three years old, he learned to play the harpsichord, which is a kind of a piano. Mozart began to compose music at the age of five, and his father took him to play in front of the kings and queens of Europe.

 At one concert, one of the violinists, was missing from the orchestra.  Mozart picked up the violin and played the music without mistake. Mozart’s father and the other players in the orchestra were surprised. Mozart had never been taught to play the violin! Mozart continued travelling around Europe with his father, who was his teacher in everything. He composed many pieces for the piano, the violin, and later for full orchestra.

Mozart could write down a piece of music even he had heard it only once. One day, he went to hear a group of people singing in a big church in Rome. The church leader said that people could sing the song only once a year, and only in his church. No one else was allowed to have the music.  Mozart listened to the song. Although it  was very  difficult and long, Mozart went back home and wrote down the whole piece from memory. The head of the church heard about this, and instead of being angry with Mozart, he gave him a prize.

When Mozart grew up, people were not so interested in him. He worked as a teacher and a pianist, but he did not make much money. In 1791, at the age of 35, he died. He was so poor that there was not enough money for him to have a proper grave.  No one knows where he is buried.

 Текст домашнего задания. “The best films”.

One of the most famous film prizes in the world is the Oscar. Every year in the USA, the Academy of Motion Picture Arts and Sciences gives Oscars to people who have done well in films. There is an Oscar for the best film of the year, another for the best actor, and Oscars for doing many other things well in films. Oscars are very important because people want to see films that have won them. They also want to see actors who have won Oscars. This mean that films that have won Oscars make a lot of money.  The Academy first gave prizes to films in 1927, but they were not called Oscars then. That happened four years later. Most people think that Oscar was someone famous in films, but he wasn’t. He was no one important.  He was someone that a woman called Margaret Herrick knew. She worked for Academy and one day she saw the prize on the table. She said, «He looks like my friend, Oscar». From that time on the prizes were called the Oscars.

Задания к тексту.

Circle the correct answer.

  1. The Academy gives prizes to people who……………………. a) pay the Academy money  b) like films   c) are friends of Margaret Herrick     d) have done well in films
  2. An Oscar is ………………a) a film      b) an actor    c) a prize    d) someone famous
  3. Oscar was the name of         a) the actor who won the first prize   b) the first film  to win an Oscar   c) Margaret Herrick’s friend   d) the president of the Academy

Choose the right words. Friend,  money, win, worked, prize

The most famous ……………… in films is called the Oscar.  Films and actors that……………..this prize make a lot of ……………….because many people want to see them.  The prize is called an “Oscar” because a woman who……………. at the Academy said it looked like her …………………… , Oscar.



Предварительный просмотр:

На уроке немецкого языка составили с учениками краткое сообщение о своём районе.

Das  Nationalwappen besteht aus der Blume von der Lilie, der Sonne und dem Schwam. Der Schwam ist das Symbol von dem Chori-Burjat Stamm.

Kiginginsky Rayon

Datum von der Entstehung  - Dezember,12, 1940

Flaeche  - 7871qk. Km.

Waeldern – 72,9%

Befoelkerungszahl   - 19268

Zentrum von dem Rayon -  Kiginga (Befoelkerungszahl   - 8263)

Sehenswuerdigkeiten in Kiginga

 Der heilige buddhistische Stupa von Dzharun – Chaschor (die Erfuellung des Wunsches  ). Das ist 18 m. hoch. Es gibt in dem Stupa  ganze gesammelte Werke von buddhistischen  heiligen Buechern Ganzhur und Danzhur.

Chelsana Bural Baabay. (Der Berg von Chelsana  )

Das ist der heilige Berg.  Im Sommer kommen Menschen  um  dem Wirt Berges zu beten. Sie  bitten um den Regen und das Wohlergehen.

Die Heilige Vladimir Kirche

Die Natur

ES gibt viele Orte mit Mineralwasser.

Es gibt verschiedene Baume:  Birke,Kiefer, Laerche, Pappel,  Zeder. Man kann viele wilde  Tiere und Voegel in unseren Waeldern sehen. Das sind  Wolf, Baer, Fuchs,  Elch, Hirsch, Hase,  Adler, Auerhahn,Birkhahn.

Verschiedene schoene Blumen wachsen in den Wiesen und Waeldern:  Lilie, Iris.

Sie sind uns zu jeder Zeit  willkommen in Kiginga.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.

Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Тест 1 Unit 11 класс

Тест 1 Unit 11 класс...

Презентация по теме "Music" для 9 классов

Презентация содержит информацию о жанрах музыки, знаменитых музыкантах,информацию о значении музыки в нашей хизни. Кажый слайд содержит музыкальное оформление. Презентация содержит видео запись выступ...

План-конспект урока по CLIL для 5 класса "Types of musical instuments" 5 класс

Данный урок представляет интеграцию английского языка и музыки и включает в себя элементы CLIL. Урок проходит на английском языке...

Тест № 2 к разделу 2 "Performing Arts: Theatre " . Учебник английского языка "Rainbow English"(часть1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Тест №2 к разделу 2 "Performing Arts:Theatre". Учебник английского языка "Rainbow English" (часть 1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова...

The Universal Language of Music Unit 1.3

The Universal Language of Music  Unit 1.3 Starlight 11...

Самостоятельная работа "Welcome unit" 5 класс к учебнику Алексеева "Сферы"

Самостоятельная работа 5 класс к учебнику Алексеева по названиям школьнвх принадлежностей и определению времени...