Мои материалы
презентация к уроку (6 класс)

Солун-оол Алиса Юрьевна

презентации и статьи на моих уроках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skyscrapers.pptx2.72 МБ
Файл palchikovye_igry_2.docx29.24 КБ
Файл 7_klass_ktp.docx24.48 КБ
Файл 6_klass_ktp.docx21.62 КБ
Файл animals.pptx1.11 МБ
Файл rules_around_us.pptx917.51 КБ
Файл razdelitelnye_voprosy.pptx333.08 КБ
Office presentation icon natsionalnosti.ppt2.59 МБ
Office presentation icon professii.ppt1.76 МБ
Office presentation icon my_furniture.ppt943 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка «Знаменитые небоскрёбы» Солун-оол Алиса Юрьевна Учитель английского языка С.Тоора-хем

Слайд 3

The Eiffel Tower

Слайд 5

Moscow city

Слайд 7

The leaning tower of Pisa

Слайд 8

What will we do in class today? Learn some words Listen Read Speak about tall buildings

Слайд 9

What famous high buildings do you know?

Слайд 10

height s tairs lift floor

Слайд 11

Skyscrapers

Слайд 12

A business center is situated in the outskirts of the town True False Not Stated

Слайд 13

Tall buildings are called sunscrapers True False Not stated

Слайд 14

People don’t live in skyscrapers True False Not stated

Слайд 15

The speaker wants to live high above the ground True False Not Stated

Слайд 16

Questions 1) Who designed the main building of Moscow State University? 2) When did the construction start? 3) How high is the building? 4)How many lifts are there in the skyscraper? 5) What can you see there?

Слайд 17

Your skyscrapers Name Height Number of floors What can one find there Special features

Слайд 18

I can … read and understand information about skyscrapers describe skyscrapers speak about skyscrapers and their structure discuss skyscrapers in different situations

Слайд 19

I have difficulties reading and understanding information about skyscrapers describing tall buildings speaking about skyscrapers



Предварительный просмотр:

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В. Сухомлинский

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры», finger games или tickle games.  Игры можно проводить как на занятиях, так и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Движения пальцев рук и кистей оказывают особое развивающее действие. Выполняя пальчиковые упражнения, можно помочь ребенку расслабиться, так как простые движения рук убирают напряжение, снимают общую умственную и физическую усталость. Благодаря развитию пальцев формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от натренированности пальцев. Специалисты по раннему развитию считают, что с пальчиковыми играми нужно начинать знакомить ребенка с рождения.

Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Когда ребёнок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных (двигательная речевая зона) и височных (сенсорная зона) отделов мозга, то есть речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

Что происходит, когда ребёнок занимается пальчиковой гимнастикой?

1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.

3. Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять.

4. Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.

5. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.

6. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев многими упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.

7. В результате пальчиковых упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Пальчиковые игры дают возможность взрослым играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев, они  являются  очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе этих игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Перед выполнением упражнения, необходимо объяснить, как оно выполняется, показать позу пальцев и кисти.

Всегда начинать пальчиковые игры надо с разминки пальцев: сгибания и разгибания. Можно использовать для этого упражнения резиновые игрушки с пищалками.

Произносить тексты пальчиковых игр взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Малышам иногда трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощью. Для некоторых игр можно надевать на пальчики бумажные колпачки или рисовать на подушечках пальцев глазки и ротик, использовать специальные пальчиковые куклы.

Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству, и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и, если возможно, показать его творческие достижения.

Ниже я приведу пальчиковые игры, которые можно использовать на занятиях по  английскому языку.

Ten little boys can stand up straight,

Ten little boys can make a gate,

Ten little boys can make a ring,

Ten little boys can bow to the king.

Ten little boys can dance all the day,

Ten little boys can now hide away.

В английском фольклоре каждый палец руки, как уважающий себя джентльмен, имеет собственное имя. Это имя является одновременно и характеристикой пальца, определяющей его возможности.

Peter-Pointer – Питер-указка (указательный палец)

Tobby tall – Длинный Тоби (средний палец)

Rubby-Ring– Руби с кольцом (безымянный)

Middleman – cредний палец

Baby Small  (Weeman) – Малютка (мизинчик)

Tommy Thumb, Thumbkin – Большой Том (большой палец)

 А теперь попробуйте поиграть с детьми: пусть они посмотрят на свои ладошки и найдут пальчики, с которыми недавно познакомились. (Называем пальцы по-английски и показываем, дети должны повторять наши движения. Попросите детей вспомнить названия пальцев по-русски, обратить внимание на схожие определения и на различия). А теперь можно поиграть с нашими пальчиками: дети попробуют сами находить пальчик, который называет педагог. Попробуйте добиться того, чтобы дети на слух легко узнавали пальчики, не путали их. Если детям это покажется слишком трудно, то можно для начала попробовать перебирать пальцы по порядку, а потом случайным образом.

Теперь следующая игра: вы называете и показываете соответствующий палец, дети должны повторить за вами название по-английски и продублировать движения. Потом игра усложняется - вы называете, но не показываете, дети повторяют английские фразы и делают соответствующие движения, например: Peter Pointer up (поднимите указательный палец) Peter Pointer down (опустите) Finger family up (поднимите ладонь) Finger family down (опустите) Tommy Thumbs up (поднимите оба больших пальца) Tommy Thumbs down (опустите) Tommy Thumbs dancing (подвигайте широко растопыренными пальчиками) All around the town (поднимите танцующие пальчики вверх) Dance them on your shoulders (пальчики танцуют на плечах) Dance them on your head (пальчики танцуют на голове) Dance them on your knees (пальчики танцуют на коленях) Tuck them into bed (сложите руки, спрятав их за пазуху). Эта игра просто незаменима для развития умения в аудировании. Главная цель будет достигнута в том случае, если дети узнают на слух и правильно прореагируют на такие слова, как shoulders, head, knees, dance. При первом чтении такого стихотворения можно задать детям следующий вопрос: Что делают пальчики? (Танцуют на плечах, голове, коленях). Стихи произносятся в определённом ритме, после каждой строчки не забывайте делать паузу, чтобы дети успевали выполнить все движения. Обязательно проиграйте данную сценку с участием всех пальчиков.

Для дальнейшей работы можно выучить следующее стихотворение: Thumbkin, Pointer, Middleman, Big, Silly Man, Wee Man. Rig-a-jig-jig. Это традиционная пальчиковая игра, смысл которой заключается в том, чтобы в процессе проговаривания показывать по-очереди свои пальчики. Во время произнесения последней строчки дети должны раскрыть ладонь и двигать одновременно всеми пальчиками в направлении партнёра, как бы стараясь его напугать. Вас не должно смущать то, что фраза «Rig-a-jig-jig» детям будет непонятна, да и сама по себе ничего не означает. Несмотря на кажущийся значительный минус, эта фраза в свою очередь должна привлечь внимание начинающего игрока одним своим закадычным звучанием.

Во многих пальчиковых играх пальцы по очереди выкликиваются по именам. Эти игры преследуют задачу заставить каждый пальчик детской руки двигаться отдельно от других пальцев , что довольно сложно для малышей, особенно когда надо шевелить указательным или безымянным пальцем.

Peter-pointer, Peter pointer,

Where are you?

Here I am, here I am.

How do you do?

На слова третьей строчки палец «выскакивает» из кулачка  (кулачок к тому же может быть спрятан за спиной) и кланяется (сгибаются две фаланги). На слова последней строки движение можно изменить: палец наклоняется вперед, не сгибаясь.

Это игра очень нравится малышам (как все игры, включающие элемент «пряток»). Но в том случае, если дети только научали учить язык, имена пальцев можно заменить обращением «Little finger”  или “Big finger”.

Движения каждого пальца в отдельности могут чередоваться с движениями всех пальцев. Обычно это «танец», когда все пальчики произвольно и активно шевелятся.

Dance. Peter-pointer (little finger), dance!

Dance. Peter-pointer (little finger), dance!

Шевелится и сгибается указательный палец.

Dance the Merry men around,

Dance the Merry men around.

Кулачок раскрывается, и «танцуют» все пальцы руки.

Пальцы сжимаются в кулачок, и двигается только большой палец – сгибается, вращается, наклоняется то вправо, то влево. И так, для каждого пальца по очереди.

Игру можно повторять несколько раз: сначала для пальцев правой руки, потом  - для пальцев левой руки, в конце концов – для пальцев обеих рук. Можно играть во все убыстряющемся темпе, пока пальцы не перестанут успевать двигаться в ритм тексту и дети не начнут смеяться.

Часто пальцы руки представляют веселой семейкой. Тогда за каждым закреплен определенный статус. Это отличный и веселый способ запомнить названия членов семьи.

This is the father, so strong and stout.

This is the mother with children all about,

This is the brother so tall you see,

This is the sister with her dolly on her knee,

This is the baby still to grow,

And this is the family, all in raw.

Для занятий с детьми я использую либо пальчиковых кукол, которые сделали мы сами, вместе, либо уже готовые, купленные в магазине маленькие пальчиковые куклы.

Далее представляю вашему вниманию более трудные по грамматическому и лексическому содержанию игры, которые сопровождаются так же движениями кистей и всей руки.

Mother’s knives and forks

These are mother’s knives and forks (переплести руки, пальцы наверху)

This is Mother’s table (прижать пальцы, изображая ровную поверхность стола)

This is Mother’s looking glass (ладошка находится у лица, разглядываем изображение в «зеркале»).

And this is baby’s cradle (сложить ладошки, изображая детскую колыбельку и покачать).

It’s raining

It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring (сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed (ладошки под щекой, как будто бы спим)

And bumped his head (хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning. (покачать головой, изображая сожаление).

Houses

This is a nest for Mr. Bluebird (сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)

This is a hive for Mrs. Bee (сложить кулачки вместе, изображая улей)

This is a hole for funny rabbit (соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)

And this is a house for me (сложить руки «домиком»  над головой)

With my mouth

I can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on its place

With my nose I can smell (нюхаем шумно носом)

Many objects I see well (показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground (смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear (прикладываем  ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near

With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).

Пальчиковая игра на изучение частей тела:

Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me: Put your finger on your head, Put your finger on your head, On your head, On your head, Don’t forget, Alouette!

По мере расширения лексического запаса заменяем слово head на mouth, teeth, chin, nose, eyes, neck, chest, foot, leg, arm, cheek и т.д.

Также, можно вместо Alouette использовать имена конкретных детей, как бы давая им команду для выполнения.

К следующей игре нужно будет заранее подготовиться: вырежьте из обычной бумаги кружки, разрежьте каждый по радиусу и склейте конусы так, чтобы они надевались на пальчики. Во время занятия предложите детям нарисовать на конусах глазки, носик, ротик, ушки. В процессе рисования изучите с детьми эти названия по-английски. Обратите внимание детей на образование множественного числа (два глаза, два уха). Опишите, как выглядят ваши пальчики в “нарядах”: какого цвета у них глаза, рот, нос, уши. У кого самый большой рот (уши, нос, глаза), у кого самые маленькие и т.п. Проиграйте с детьми примитивные диалоги (приветствия – прощания), где главными героями будут “наряженные” пальчики. Сначала изобразите весь процесс сами, потом на пару с детьми. Следующая игра будет с ёжиком. Покажите детям игрушечного ёжика и скажите: “It’s a hedgehog”. Потрогайте его колючки: “There are prickles”, и покажите, как вы укололись: “It’s prickly”. Теперь изобразите всё это на пальцах: “Little hedgehog” – перекрестите пальцы обеих рук, изображая иголки – Come out of the hole! – пальцы бегут по столу или по коленям, Roll yourself into a ball! - сплетите кисти рук, изображая свернувшегося ёжика.

Игра в паучка. Покажите игрушечного паучка: “It’s spider. It has got many legs. These are legs”. Теперь изобразим на пальцах: “Show me your hand. This is a spider. Spider is climbing” – рука-паучок, шевеля пальчиками, ползёт вверх – “And falling down” – падает.

Baby Mice

Where are the baby mice?
Squeak, squeak, squeak.
 (hide your hand behind your back)
I cannot see them peek, peek, peek. 
(bring your fist forward)
Here they come out of their hole.
One, two, three, four, five, and that is all. 
(open your fingers one at a time)

Baby Seeds

In a milkweed cradle, snug and warm, (close fingers into fist)
Baby seeds are hiding safe from harm.
Open wide the cradle, hold it high,
 (open hand and hold it up high)
Come along wind, help them fly.
 (wiggle fingers)

Bumblebee

Bumblebee was in the barn, (circle finger in the air)
Carrying dinner under his arm.
 (move finger close to arm)
Buzzzzzzz-zz-z! 
(poke arm)

The Family

This is mama, kind and dear. (point to the thumb)
This is papa, standing near. 
(point to pointer finger)
This is brother, see how tall! 
(point to middle finger)
This is sister, not so tall.
 (point to ring finger)
This is baby, sweet and small. 
(point to little finger)
This is the family one an all.
 (wiggle all fingers)

Five Little Fingers

One little finger standing on its own. (hold up index finger)
Two little fingers, now they’re not alone. 
(hold up middle finger)
Three little fingers happy as can be.
 (hold up ring finger)
Four little fingers go walking down the street. 
(hold up all fingers)
Five little fingers. This one is a thumb. 
(hold up four fingers and thumb)
Wave bye-bye ’cause now we are done.
 (wave bye-bye)

One, two. How are you?
Three, four. Who's at the door?
Five, six. My name is Fix.
Seven, eght. Sorry, I'm late.
Nine, ten. Say it again.
* * *
Higletty, pigglety, pop!
The dog has eaten the mop;
The pig's in a hurry,
The cat's in a flurry,
Higletty, pigglety, pop!
* * *
One-have some fun,
Two-I like you,
Three-watch TV,
Four-run to the door,
Five-learn to drive
Six-learn to fix,
Seven-jump seven,
Eght-dont' be late,
Nine-feel fine,
Ten-say it again!
* * *
Hey diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon;
The little dog laughed
To see such sport,
And the dish ran away with the spoon.
* * *
Little Tom Tittlemouse
Lived in a bell-house;
The bell-house broke,
And Tom Tittlemouse woke.

I have ten little fingers
And they all belong to me.
I can make them do things-
Would you like to see?
I can put them up high,
I can put them down low.
I can make them hide,
And I can fold them just so.
*********************

По мере чтения стишка взрослый показывает и прячет большие пальцы рук (как вариант - наперстные игрушки в виде птичек)

Two little blackbirds sitting on a hill
One named Jack and the other named Jill
Fly away, Jack, fly away Jill
Come back Jack, come back Jill

Little eyes see pretty things
Little nose smells something good
Little ears hear someone sing
Little mouth tastes luscious food.


Как вариант:

1. Two little dickey birds sitting on a wall.
One named Piter,
One named Paul.
Fly away, Piter, fly away, Paul.
Come back, Piter, come back, Paul.

*********************
This little pig went to the market,
This little pig stayed at home,
This little pig had roastbeef,
And this little pig had none.
And this little pig cried,
“ Wee – wee – wee! I can’t find my way home!”
( From the Thumb )

Where is Thumbkin?

Where is Thumbkin?

Here I am!

Here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away. 

Run away.

Where is Pointer?

Where is Pointer?

Here I am!

Here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away. 

Run away.

Where is Middleman?

Where is Middleman?

Here I am!

Here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away. 

Run away.

Where is Ringman?

Where is Ringman?

Here I am!

Here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away. 

Run away.

Where is Pinkie?

Where is Pinkie?

Here I am!

Here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away. 

Run away.


 

Еще больше пальчиковых игр на английском языке можно найти с помощью следующих интернет-ресурсов:

http://lenabum1.ucoz.ru/index/palchikovye_igry_2/0-28

http://english.zp.ua/article/a-42.html



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 7 КЛАСС

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Вводный урок. Мои каникулы

1

02.09

2

Жизнь в городе и деревне

1

03.09

3

Правила личной безопасности

1

08.09

4

На досуге. Мое любимое место

1

09.09

5

Главные достопримечательности Британских островов

1

10.09

6

Жизнь подростков в России

1

15.09

7

Покупка билета в метро

1

16.09

8

Мехико

1

17.09

9

Контрольная работа №1

1

22.09

10

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 1

1

23.09

11

Книголюбы

1

24.09

12

Простое прошедшее время

1

29.09

13

Читаем классику «Путешествие к центру Земли»

1

30.09

14

Рассказ о реальных событиях

1

01.10

15

Дар рассказчика. Мифы и легенды Ирландии

1

06.10

16

А.П.Чехов «Злоумышленник»

1

07.10

17

Рассказ о событиях в прошлом

1

08.10

18

Кентервильское привидение по О.Уайльду

1

13.10

19

Контрольная работа №2

1

14.10

20

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 2

1

15.10

21

Характеристика человека: хобби, увлечения

1

20.10

22

Описание внешности человека

1

21.10

23

Описание внешности человека

1

22.10

24

Прилагательные для описания личностных качеств

1

27.10

25

Достопримечательности Лондона. На страже Тауэра

1

28.10

26

Школьные кружки и клубы

1

29.10

27

Разговор об увлечениях, работах

1

10.11

28

Дети во времена королевы Виктории

1

11.11

29

Контрольная работа №3

1

12.11

30

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 3

1

17.11

31

Средства массовой информации

1

18.11

32

Новостные заметки. Описание происшествий

1

19.11

33

Молодежный клуб по защите природы

1

24.11

34

Журналы для подростков в Великобритании

1

25.11

35

Журнал о школьной жизни в России

1

26.11

36

ТВ-программы

1

01.12

37

Радио в моей жизни

1

02.12

38

Контрольная работа №4

1

03.12

39

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 4

1

08.12

40

Взгляд в будущее. Технический прогресс

1

09.12

41

Электронные устройства

1

10.12

42

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

1

15.12

43

Написание эссе: за и против

1

16.12

44

Поколение высоких технологий

1

17.12

45

Музей космоса в России

1

22.12

46

Действия по инструкции

1

23.12

47

Симуляторы реальности

1

24.12

48

Контрольная работа №5

1

12.01

49

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 5

1

13.01

50

Развлечения

1

14.01

51

Настоящее совершенное время

1

19.01

52

Лагеря отдыха для подростков

1

20.01

53

Наречия в настоящем совершенном времени

1

21.01

54

Структура письма-открытки

1

26.01

55

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

27.01

56

Летний лагерь в России. Компьютерный лагерь

1

28.01

57

Бронирование места в летнем лагере

1

02.02

58

Правила поведения в бассейне

1

03.02

59

Контрольная работа №6

1

04.02

60

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 6

1

09.02

61

Дорога славы. Известные люди

1

10.02

62

Жанры фильмов

1

11.02

63

На вершине рейтингов популярности. Жанры музыки

1

16.02

64

Национальный вид спорта в Англии

1

17.02

65

Телевизионные программы в России

1

18.02

66

Приобретение билетов в кино

1

23.02

67

Эта музыка вам знакома? Искусство

1

24.02

68

Контрольная работа №7

1

25.02

69

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 7

1

02.03

70

Спасем нашу планету. Экология

1

03.03

71

Помощники природы. Экологический клуб

1

04.03

72

Эссе-рассуждение. Животные и их среда обитания

1

09.03

73

Мир природы в Шотландии

1

10.03

74

Экологический лагерь в России

1

11.03

75

Денежные пожертвования

1

16.03

76

Пищевая цепь

1

17.03

77

Контрольная работа №8

1

18.03

78

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 8

1

23.03

79

Еда, напитки

1

24.03

80

Покупки, магазины

1

25.03

81

Повторение настоящего простого и совершенного времени

1

06.04

82

Описание предметов: материал и форма

1

07.04

83

Идиомы и поговорки о еде

1

08.04

84

Вечеринки, праздничные блюда

1

13.04

85

Выражения благодарности и восхищения

1

14.04

86

Выбор за вами. Покупки

1

15.04

87

Контрольная работа №9

1

20.04

88

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 9

1

21.04

89

Стрессы и как с ними бороться

1

22.04

90

Несчастный случай

1

27.04

91

Болезни

1

28.04

92

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

29.04

93

Рецепты народной медицины

1

04.05

94

У школьного врача

1

05.05

95

Д.Дефо «Робинзон Крузо»

1

11.05

96

Контрольная работа №10

1

12.05

97

Домашнее чтение «Питер Пэн». Эпизод 10

1

13.05

98

Итоговый тест

1

18.05

99

Повторение форм глагола прошедшего времени

1

19.05

100

Повторение форм глагола настоящего времени

1

20.05

101

Повторение будущего времени

1

25.05

102

Повторение модальных глаголов

1

26.05



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 6 КЛАСС

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Вводный урок. Беседа о летних каникулах

1

02.09

2

Члены семьи. Притяжательный падеж имен существительных

1

03.09

3

Описание внешности

1

08.09

4

Формы удостоверений личности

1

09.09

5

Притяжательные местоимения

1

10.09

6

Страны и национальности. Чтение текста «Чили»

1

15.09

7

Соединенное Королевство. Государственные символы

1

16.09

8

Знакомство. Приветствия

1

17.09

9

Планета Земля (География)

1

22.09

10

Контрольная работа №1 по теме «Кто есть кто?»

1

23.09

11

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 1

1

24.09

12

Пригласительные открытки

1

29.09

13

Указание даты и времени

1

30.09

14

Дом. Комнаты и мебель

1

01.10

15

Предлоги места

1

06.10

16

По соседству. Мой микрорайон

1

07.10

17

Знаменитые улицы

1

08.10

18

Заявка на обслуживание

1

13.10

19

Математика. Рисуем план-чертеж

1

14.10

20

Контрольная работа №2 по теме «А вот и мы»

1

15.10

21

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 2

1

20.10

22

На дороге

1

21.10

23

Безопасность на дороге

1

22.10

24

Модальный глагол «can»

1

27.10

25

Дорожные знаки

1

28.10

26

Чтение текста «Михаил Шумахер»

1

29.10

27

Знаменитые виды транспорта в Лондоне

1

10.11

28

Как спросить дорогу?

1

11.11

29

Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

1

12.11

30

Контрольная работа №3

1

17.11

31

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 3

1

18.11

32

Распорядок дня. Простое настоящее время

1

19.11

33

Простое настоящее время. Отрицательные предложения

1

24.11

34

Выражения I like…/I don’t like…

1

25.11

35

Простое настоящее время. Общие вопросы

1

26.11

36

Мой любимый день

1

01.12

37

Жизнь Британских подростков

1

02.12

38

Назначение/отмена встречи

1

03.12

39

Урок математики. Вычерчиваем числа

1

08.12

40

Контрольная работа №4

1

09.12

41

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 4

1

10.12

42

Время праздников

1

15.12

43

Настоящее длительное время

1

16.12

44

Давайте праздновать. Мой любимый праздник

1

17.12

45

Настоящее длительное время. Краткие ответы

1

22.12

46

Особенные дни

1

23.12

47

Шотландские игры

1

24.12

48

Как заказать цветы

1

12.01

49

Литература. В зазеркалье

1

13.01

50

Контрольная работа №5

1

14.01

51

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 5

1

19.01

52

Свободное время

1

20.01

53

Моя любимая игра

1

21.01

54

Простое настоящее и длительное время

1

26.01

55

Времяпрепровождение

1

27.01

56

Настольные игры

1

28.01

57

Покупка подарков

1

02.02

58

Кукольный театр

1

03.02

59

Контрольная работа №6

1

04.02

60

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 6

1

09.02

61

Простое прошедшее время. Правильные глаголы

1

10.02

62

Неправильные глаголы

1

11.02

63

Знаменитости. Уолт Дисней

1

16.02

64

Супергерои

1

17.02

65

Бюро находок

1

18.02

66

История. Играя в прошлое

1

23.02

67

Контрольная работа №7

1

24.02

68

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 7

1

25.02

69

Таковы правила. Модальные глаголы Must/Mustn’t/Can’t

1

02.03

70

Места отдыха в городе

1

03.03

71

Степени сравнения прилагательных

1

04.03

72

Домашние правила

1

09.03

73

Вершины мира

1

10.03

74

Заказ театральных билетов

1

11.03

75

Московский зоопарк

1

16.03

76

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

17.03

77

Контрольная работа №8

1

18.03

78

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 8

1

23.03

79

Еда и напитки

1

24.03

80

Что в меню?

1

25.03

81

Давай готовить

1

06.04

82

Кафе и закусочные в Великобритании

1

07.04

83

Грибы

1

08.04

84

Заказ столика в ресторане

1

13.04

85

Кулинария

1

14.04

86

Контрольная работа №9

1

15.04

87

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 9

1

20.04

88

Планы на каникулы

1

21.04

89

Какая погода?

1

22.04

90

Фразы этикетного характера

1

27.04

91

Выходные с удовольствием

1

28.04

92

В Эдинбург на каникулы

1

29.04

93

Сочи

1

04.05

94

Бронирование номера в гостинице

1

05.05

95

Пляжи

1

11.05

96

Контрольная работа №10

1

12.05

97

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Эпизод 10

1

13.05

98

Итоговый тест

1

18.05

99

Моя семья

1

19.05

100

Дачи

1

20.05

101

Московское метро

1

25.05

102

Белые ночи

1

26.05


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Animals” Guess the riddles Разработала: Солун-оол А.Ю. учитель английского языка

Слайд 2

This animal is big. It has got a long tail, a long nose, a long body and sharp teeth. It can go and swim. It is green.

Слайд 3

This animal isn’t big or isn’t little. It can be grey, white, brown, black, orange. It likes to eat meat, fish, sausages. It’s a pet. It doesn’t like dogs. Its baby is a kitten.

Слайд 4

This animal is very beautiful. It is from Africa. It eats leaves from the trees, grass and fruit. It’s got four legs, a tail and a very long neck. It’s orange and black.

Слайд 5

This animal can be very long. It can be grey, brown, yellow, white. It can’t run or fly. It can’t go or jump. It can only climb.

Слайд 6

This animal is small. It’s brown or grey, black or white. It’s got little ears, little legs, little black eyes. Children like to play with it. It can run, jump and climb. It likes to eat fruit and vegetables.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Rules around us Разработала: Солун -оол А.Ю. учитель английского языка Rules around us

Слайд 3

Here some rules for you and me, See how important they can be Always be honest, be kind and fair, Always be good and willing to share These are rules we all should know, We follow these rules wherever we go

Слайд 4

to care (about) – заботиться о danger – опасность t o hurt – наносить вред t o be cautious – быть осмотрительным safety – безопасность p ermission - разрешение

Слайд 5

We should be cautious. I always ask my parents’ permission. My parents care about my safety. We should follow the rules.

Слайд 6

Are you cautious? Do you ask your parents’ permission? Should you follow the rules?

Слайд 7

Here some … for you and me, See how important they can be Always be honest, be kind and fair, ……….be good and willing to share These are ……we all ……. know , We …… these rules wherever we go

Слайд 8

Thank you! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тренажер к уроку английского языка «Разделительные вопросы» Автор: Солун-оол Алиса Юрьевна Учитель английского языка МБОУ СОШ с. Тоора-Хем

Слайд 2

I am kind… Aren’t I? Isn’t he? Isn’t she? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 3

It is very windy and cloudy today… Aren’t I? Isn’t he? Isn’t it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 4

Your sister isn’t married… Can you? Is she? Isn’t it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 5

You found my keys…. Didn’t you? Does he? Isn’t it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 6

She can’t play the violin… Didn’t you? Does she? Can she? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 7

You have been to Spain before… Haven’t you? Don’t they ? Can she? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 8

You can’t speak Spanish… Haven’t you? Aren’t you? Can you? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 9

Sandra has already got up… Hasn’t she? Aren’t you? Don’t you? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 10

You prefer meat… Hasn’t she? Aren’t you? Don’t you? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 11

Her son often rides a horse… Hasn’t she? Doesn’t he? Must it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 12

I will see you before Friday… Won’t I? Doesn’t he? Must it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 13

Tim is fond of table tennis… Won’t I? Isn’t he? Must it? TRY AGAIN!!! WELL DONE!!!

Слайд 14

Испол ьзуемые ресурсы: https://pbs.twimg.com/profile_images/552488736756219904/og9DfFrk_400x400.jpeg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Countries and nationalities Разработала: Доржу-оол А.Ю. учитель английского языка

Слайд 5

Nationality - an - ish - ian -er - ese -ch Americ an Brit ish Canad ian Fren ch Japan ese New Zealand er

Слайд 6

New Zealander

Слайд 7

j

Слайд 12

Choose the correct words. Example: 0. Silvia is from Italy/Italian. 0.- Italy 1. She is France/French. 2. Anna is from Poland/Polish. 3. Fred is from Japan/Japanese. 4. Marcos is Greece/Greek. 5. My friends are from Great Britain/British.

Слайд 13

Country Nationality Great Britain 6. Germany 7. 8 . Russian Japan 9. France 10 . 11. Australian 12. Canada 12. 13. Italy 13. Complete.

Слайд 14

Complete. Use W hat/Where/How. 14. ……………………..is he from? 15. ……………………..old is your friend? 16 . ………………….......nationality are they?

Слайд 15

Answers French 11.Australia Poland 12. Canadian Japan 13. Italian Greek 14. Where Great Britain 15. How British 16. What German Russia Japanese French

Слайд 16

Total: 14-16-“5” 11-13-“4” 8-10-“3”

Слайд 17

Thanks for your work.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала: учитель английского языка Доржу-оол А.Ю.

Слайд 2

Professions Prezentacii.com

Слайд 3

a doctor

Слайд 4

a pilot

Слайд 5

a dentist

Слайд 6

an engineer

Слайд 7

+ a nurse

Слайд 8

a sailor

Слайд 9

a teacher

Слайд 10

an artist

Слайд 11

a singer

Слайд 12

a driver

Слайд 13

a worker

Слайд 14

a housewife

Слайд 15

a dancer

Слайд 16

a builder

Слайд 17

an officer

Слайд 18

a player

Слайд 19

What do you want to be?

Слайд 20

to be am is are He is a doctor. He is not a doctor. Is he a doctor? They are pilots. They are not pilots. Are they pilots? Am I a pupil? I am a pupil. I am not a pupil.

Слайд 21

Let’s do some exercises !

Слайд 22

Find the mistakes and translate the sentences ( Найди ошибки и переведи предложения ) : I is a dancer. He am not a runner. We is singers. Is I a builder? I are not a teacher. She am not an artist. Am you a driver? They is not swimmers. 1. I am a dancer. 2. He is not a runner. 3. We are singers. 4. Am I a builder? 5. I am not a teacher. 6. She is not an artist. 7. Are you a driver? 8. They are not swimmers.

Слайд 23

Fill in the gaps with the correct forms of to be . Translate the sentences ( Вставь глагол to be в нужной форме и переведи предложения ) : I …… a doctor. They …… artists. …… you a dentist? …… I an engineer? I …… not an officer. …… she a housewife? My mother …… not an economist. We ……… not pupils. am are Are Am am Is is are

Слайд 24

It’s time to have a rest!

Слайд 25

Our letters!

Слайд 26

Good morning, Boys and Girls! My name is Paul. I’m 8. I’m from Great Britain. I want to tell you about my Mummy!

Слайд 27

Text 1 Find the mistakes ( Найти ошибку ): My Mummy is from Canada. Her name is Jane. She has got two children, two daughters. She likes to run and jump. The children like to swim. She is a singer. 1. My Mummy is from Great Britain . 2. Her name is Gloria . 3. She has got three children, three sons . 4. She likes to sing and dance . 5. The children like to sing and dance , too. 6. She is a doctor .

Слайд 28

Good morning, Boys and Girls! My name is Karen. I’m 7. I’m from Africa. I want to tell you about my Mummy!

Слайд 29

Complete the sentences ( Закончи предложения ): My Mummy is from … Her name is …. She has got … children. She …..… them all. She is a … She likes to ........ and … She is ... Text 2. Africa Nora 5 loves dentist draw cook fine

Слайд 30

Home task ( домашнее задание): P. 61, ex.11 (Стр. 61, упр. 11)

Слайд 31

Let’s sing a song! I Am a Pupil I am a pupil, He is a pupil, She is a pupil, too. I am not a dentist, I am a pupil And I like you.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала: Доржу-оол А.Ю. учитель английского языка Names of furniture

Слайд 6

My room

Слайд 7

Aims: Educational: to teach how to use prepositions: In, at, in front, near, next to, on right, on left , under, between To develop: to develop writing, reading and grammatical skills and oral speech To bringing up: To develop pupils ability in working individually

Слайд 8

Prepositions of place – мекен үстеулері In - ішінде in front - алдында near - жанында next to - кейін on the right – оң жағында on the left – сол жағында under - астында between - ортасында

Слайд 9

My room There is a window in my room.

Слайд 10

` My room There is a bed near the wall.

Слайд 11

My room There is a wardrobe next to my bed.

Слайд 12

My room There are shelves on the wall.

Слайд 13

My room There is table to the right of the window.

Слайд 14

My room There is a chair in front of the table.

Слайд 15

My room There is a lamp and a computer on the table.

Слайд 16

My room There is a carpet on the floor.

Слайд 17

Consolidate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»

Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....

Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»

Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...

Материалы для повышения интереса к учебному материалу

Занимательные факты по темам уроков английского языка в средней школе...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...