Диагностическая работа по английскому языку
тест (5 класс)

Диагностическая работа по английскому языку к учебнику "Sppotlight 5"

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Диагностическая работа по английскому языку № 1

                               УМК “Spotlight”  5 класс

        Работа проводится в форме тестирования, включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Письменная часть».

        Цель диагностической работы: контроль сформированности умений

- воспринимать на слух небольшой аудиотекст и понимать его    основное содержание;

- понимать содержание прочитанного текста;

- правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами;

- писать  небольшое сообщение (о себе)

Время выполнения – 45 минут.

За каждый правильный ответ – 1 балл. За письмо максимально          – 10 баллов. ИТОГО  - 35 баллов

  Оценка

Процент выполнения

    Кол-во баллов

       5

       95– 100 %

    33 – 35 баллов

       4        

       75 – 94 %

    26 – 32 баллов

       3

       50 -  74 %

    18 – 24 баллов

       2

       49% и менее

    Менее 18 баллов

                           

.                                 Диагностическая работа  по английскому языку

                                                  5 класс УМК «Spotlight»

Task 1        Listening  ( 5  points)

A  Choose  the right  answers  for   the following questions:  

                               

1. Who did the American travel with?                                a)his family                  b) his friends

2. What did he always do for his children?                         a) bought everything    b) kissed each child

3. Why did the children frighten the animals?                    a) cried loudly              b) gave food

4. Why did the American ask about the price of the Zoo? a)  wanted to buy  b) wanted  to visit once more

5. What did the Zookeeper  suggest ?                                  a)  to sell it                   b) to buy children

Task 2.       Reading ( 5 points)

Read the text and then write down whether the following statements  are  true or false:

                                                                    A Problem

A man was  in the park on a beautiful spring day and he saw a penguin. He did not know what to do. He took him to a policeman and said, "I've found this penguin, what should I do?" The policeman replied, "Take him to the Zoo." The next clay the policeman was walking in the same park when he saw the same man with the penguin. He walked up to him and said, "Didn't I tell you to take the penguin to the Zoo?" "Yes," answered the man, "that's what I did yesterday and  today I am taking him to the cinema."

 

1. A man found a penguin in the park.

2. He knew what to do with it.

3. The man didn't want to take the penguin to the Zoo.

4. They met the policeman in the cinema the next day.

5. The man was taking the penguin to the cinema.

Task 3        Use of English   ( 15 points)

  1.  Choose right variant to the sentence:

1  They           …            a game now

  1. are playing        b) play

2   …      he like vegetables ?

  1.   Do                     b) Does

3   There   isn’t  …  butter in the fridge.

  1. much         b) many

4   How … boys are there in your class?

  1. many         b) much

5    … I    leave the classroom

  1. May        b) can

6    I …  read this text.

  1. may    b) can

7   She …   from 9 to 5 every day.

  1. is working    b) works

8  Chris  … at work yesterday.

  1. wasn’t         b) isn’t

9  He is  …  in the class

  1. the shortest  b)  shorter

10   He …  his cousin  next month.

  1. will   visit   b)  visits

B) Write  plurals  :

1)  doll-                                   4) party-

2)  man-                                   5) knife-        

3)  box-

  

Task 4.      Writing ( 10 points )

Write down   about   yourself  ( 30-40  words) . (Introduce yourself)                    

                           

                            Схема оценивания  письма   (максимально-10 баллов)

    Балл

Содержание

Организация    текста

  Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

         10

Учащийся полностью справился с заданием

Текст составлен логично, правильно разделен на абзацы, нет ошибок в передачи логической связи.

Отсутствуют ошибки лексического характера

Отсутствуют ошибки грамматического характера

Нет орфографических и пунктуационных ошибок

   9-8

Учащийся справился с заданием, хотя  допустил отдельные неточности

Допущены неточности в делении текста на абзацы, повтор средств логической связи

Отсутствуют ошибки лексического характера

В работе допущено не более 2-х ошибок

Допущено не более 2-х ошибок

  7-6

Допущены неточности, стиль  не всегда соответствует требованиям.

Допущены  ошибки при делении текста на абзацы, средства логической связи повторяются

Имеет место  не большое количество лексических ошибок ,не мешающих общему пониманию текста

В работе допущено не более 5 грамматических ошибок

В работе допущено не более 5 ошибок

  5-4

Неточности содержательного характера, некоторые стилистические ошибки

Все средства логической связи повторяются, допущены ошибки при делении текста на абзацы

Допущено большое  кол-во лексических  ошибок, мешающих пониманию текста

Допущено более 5  ошибок, препятствующих пониманию

Допущено более 5  ошибок, препятствующих пониманию

3-2

Задание выполнено не полностью ,много стилистических ошибок

Нарушена логическая последовательность, не правильное деление текста

Ограниченный  запас слов

Грамматические ошибки препятствуют пониманию текста

Несоблюдение правил орфографии и пунктуации мешающих пониманию текста

1

Задание не выполнено. Содержание не соответствует  заданию

Отсутствует логическая последовательность, формат не соблюден

Ограниченный запас слов

Грамматические правила не соблюдены

Правила орфографии и пунктуации не соблюдены

Keys

Task 1 Listening

A rich American travelled all over the world with his family. One day he came with his children to Great Britain. They went to different places and the American always bought them something they liked and asked for. One day they came to the English Zoo. His sons were bad children. They ran, jumped and cried loudly and frightened the animals all day. They also gave food to the animals. In the evening they told their father, "We like the Zoo. Buy it for us!" The American asked the Zookeeper, "How much does the Zoo cost? My children like it very much. I want to buy the Zoo." "We are not going to sell it, but we can buy children for the Zoo," was the answer.

Task 1              Listening

             1

           2

          3

           4

            5

             A

           A

          A  

           A

            B

Task 2             Reading      

          1

         2

        3

       4

          5

          T

         F

        F

       F

          T

 

Task 3        Use of English  

A

     1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

   9

    10

     A

    B

    A

    A

    A

    B

    B

    A

   A

    A

B

           1

         2

           3

         4

          5

      dolls

     men

      boxes

    parties

    knives

Task 4    Writing  

For   Students

Task 1              Listening

             1

           2

          3

           4

            5

Task 2             Reading      

          1

         2

        3

       4

          5

 

Task 3        Use of English  

A

     1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

   9

    10

B

           1

         2

           3

         4

          5

Task 4          Writing   (10 points)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса в рамках государственной аттестации Цель: проведение промежуточного контроля знаний....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Диагностическая работа по английскому языку для 4 класса

Контроль освоения учащимися учебного материала за 4 класс...

Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса

Диагностическая работа для 5 класса по английскому языку включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму....

Учебно-методическое пособие "Проведение диагностических работ по английскому языку" в 5 классе

Данное учебно-методическое пособие поможет провести диагностику знаний в 5 классе по Unit 2 (учебник "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. для 5 класса)....