Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Белугина Ирина Васильевна

Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю на 2 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_obrazovanie_2_chasa_v_nedelyu_5-6_klassy.docx82.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Английский без барьеров» относится к социально-педагогической направленности, уровень освоения – базовый.

Актуальность программы.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у обучающихся положительного отношения к иностранному языку, а также анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применений полученных знаний на практике; и потребностями учащихся реализовывать свой творческий потенциал. Необходимость создания дополнительной общеразвивающей программы по английскому языку «Английский без барьеров» продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения.

Цель программы:

Развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции у учащихся.

Задачи программы.

Предметные:

  • Приобщать учащихся к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики
  • Формировать у учащихся речевой, языковой, социокультурной компетенции- обучать диалогической и монологической речи
  • Обучать основам грамматики и практической отработки этих правил в устной речи
  • Развивать познавательный интерес к изучению английского языка
  • Выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания

Метапредметные:

  • Развить умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых способностей и возможностей
  • Создать условия для полноценного и своевременного психологического развития учащихся
  • Развить речь, память, воображение, мышление
  • Расширить кругозор учащихся
  • Формировать мотивацию к познанию и творчеству
  • Ознакомить с культурой традициями и обычаями страны изучаемого языка

Личностные:

  • Воспитывать уважение к традициям и культуре изучаемого языка
  • Воспитывать чувство толерантности и культуре общения

Возраст учащихся: 10 - 13 лет.

Срок реализации программы: на 2 года обучения. Количество часов по годам обучения: 1 год обучения – 72 часа; 2 год обучения – 72 часа

Формы и режим занятий.

Форма обучения – очная, групповая.

Режим занятий – 2 раза в неделю по часу

Занятия обычно начинаются с фонетической зарядки (5 - 6 минут), которая помогает настроить органы речи на произношение английских звуков, слов, фраз. Их отработка происходит путем повторения (хором и индивидуально) за преподавателем или лингафонной аппаратурой. Работа над звуковой культурой речи идет на протяжении всего занятия, не ограничиваясь фонетической зарядкой, при этом нами используется следующий игровой прием: многие звуки в сознании ребенка связываются со сказочными образами или знакомыми животными.

Важным этапом во время занятия является формирование словарного запаса из наиболее часто встречающихся в языке слов, легко сочетающихся с другими словами. Активизация лексики, усвоенной на предыдущих занятиях, проводится обычно после фонетической зарядки. В зависимости от содержания материала она проходит в форме ответов на вопросы преподавателя, в игровой форме, работы с картинами, что способствует приобретению навыков использования лексики в речевой деятельности. Введение новой лексики проводится после закрепления знаний, полученных на предыдущих занятиях, при этом используются беспереводной и переводной материал. Для знакомства с глаголами наиболее приемлемы подвижные игры.

Работа по овладению основными грамматическими структурами предусматривает выполнением разнообразных коммуникативных упражнений, сюжетно-ролевых игр. Чтобы повысить интерес детей к изучению английского языка, заучиваем наизусть стихи, песни, считалки и т.д., что, помимо расширения словарного запаса, позволяет детям сменить вид деятельности.

Планируемые результаты реализации программы.

Предметные результаты.

Программные требования к знаниям 1 года обучения:

- знать по 20 слов по основным темам программы;

- знать грамматические времена (данного года обучения);

- уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных, предлоги;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- читать и переводить тексты, отвечать на вопросы к тексту;

- уметь поддержать беседу, в рамках изученных тем.

Программные требования к умениям и навыкам:

- активно использовать в речи по 20 слов по основным темам программы;

- употреблять в речи грамматические времена (данного года обучения);

- употреблять в речи степени сравнения прилагательных, предлоги;

- уметь написать письмо;

- читать и переводить тексты, отвечать на вопросы к тексту;

- поддержать беседу, в рамках изученных тем;

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Программные требования к знаниям 2 года обучения:

- знать по 25 слов по основным темам программы;

- знать грамматические времена (данного года обучения);

- писать с опорой на образец короткое личное письмо,

- написать небольшое высказывание по заданной проблеме;

- читать и переводить тексты, отвечать на вопросы к тексту;

- уметь поддержать беседу, в рамках изученных тем.

Программные требования к умениям и навыкам:

- активно использовать в речи по 25 слов по основным темам программы;

- употреблять в речи грамматические времена (данного года обучения);

- уметь написать письмо;

- уметь написать небольшое высказывание по заданной проблеме;

- читать и переводить тексты, отвечать на вопросы к тексту;

- поддержать беседу, в рамках изученных тем;

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Личностные результаты.

Программные требования к уровню воспитанности:

- уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Программные требования к уровню развития:

- развивать фонематический слух;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор учащихся;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Метапредметные результаты:

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- инициативность и самостоятельность;

- речевая деятельность;

- управление своей деятельностью;

- навыки сотрудничества;

- работа с информацией;

- работа с учебными моделями;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план

1 год обучения

№п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

Всего

Теория

Практика

1

«В школе». Новая лексика по теме. Past Simple. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Письмо другу.

20

6

14

Текущий

2

«Мой дом». Новая лексика по теме. Составление рассказа с использованием новой лексики Местоимение “some\ any”. Стихи по теме.

10

4

6

Текущий

3

«О сказках».

Новая лексика по теме. Сказки. Future Simple. Present Continuous. Предлоги. Past Simple.

12

4

8

Текущий, промежуточный

4

«Животные». Новая лексика по теме. Слово “one”. Степени сравнения прилагательных. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Глагол “must”. Английский юмор.

10

3

7

Текущий

5

«Покупки». Новая лексика по теме. Слова “much\many\a lot of”.  Слова “little\few”. Речевой этикет при посещении магазина.

8

2

6

Текущий

6

«С днем рождения!». Новая лексика по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Диалоги. Закрепление грамматического и лексического материала.

12

6

6

Текущий

Итого

72

2 год обучения

№п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

Всего

Теория

Практика

1

Достопримечательности Лондона. Описание людей: существительное и прилагательное. Страны и национальности. Проект. Песня. О Норлэнде. Повторение.

5

2

3

Текущий

2

Члены семьи. Описание внешности и вещей. Домашние животные. Части тела. Стих. Игра. Комната Маго. Повторение.  Британские острова.

13

5

8

Текущий

3

Правила поведения в лесу. Спорт. У озера Музыкальные инструменты. О часах. Песни. Повторение.

12

4

8

Текущий

4

Магазины. Школьные предметы. Здоровый образ жизни. Песня. Проект. Повторение. Рассказ Стефана Рабли «Летящий домой».

8

3

5

Текущий. промежуточный

5

Времена года. О пикнике. Здоровая \ нездоровая еда. Стих. Рассказ. Повторение.

5

2

3

Текущий

6

О карнавале. Одежда. Работа. О правилах. Повторение. О США. Проект.

12

4

8

Текущий

7

Знаменитые места Лондона.  Шоу волшебника: описание объектов. Праздники: спорт и досуг. Необычный дом (рассказ). Повторение.

8

2

6

Текущий

8

Семейные истории. Путешествие: транспорт. Дикие животные Кении. Секретная комната (рассказ). Стих. Игра. Повторение. Рассказ Бернарда Смита «Последняя фотография».

14

4

10

Текущий

Итого

72

Содержание учебного плана

1 год обучения

1. В школе.

Теория. Правила поведения. Организация учебного процесса. Техника безопасности. Содержание программы. Основные темы и их содержание. Методы и приемы обучения. Формы организации обучения на занятиях. Результативность и способы проверки полученных ЗУН. Краткое повторение основных лексических и грамматических моментов.

Лексический материал по теме «В школе»: вчера, в школе, классная комната, доска, озорной, ленивый, вежливый, спокойный, учитель, викторина, готовиться, вопрос, ответ, спрашивать, отвечать, усердно работать, запоминать, вчера утром (ночью), на прошлой неделе, в прошлом месяце (году), в прошлый раз, неделю назад (месяц, год), давно, недавно, сломанный, Музей Московского Кремля, Исторический музей, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, на метро (автобусе, трамвае), показывать, Научный музей, Британский музей, Гайд-парк, Музей детства, здание Парламента, Биг Бен.

Грамматика: Past Simple. Past Simple: наречия времени. Употребление глагола “to be” в Past Simple. Построение вопросительных предложений в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вопросительные предложения в Past Simple.

Модели предложений: «Кейт вчера была в школе» «Ты был вчера в школе? - Да./Нет» «Ты был на уроке английского языка  на прошлой неделе?»  «Они работали на уроке усердно» «В прошлый вторник была интересная викторина» «Фил навестил Майка вчера вечером», «Тед задал много вопросов на прошлом занятии» «В прошлом месяце мы с учителем посетили Исторический музей».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Делать короткие сообщения по теме. Читать предложения, тексты. Вести диалоги, на заданную тему. Составлять небольшие тексты по образцу.

2. Мой дом.

Теория. Лексический материал по теме «Мой дом»: квартира, коридор, спальня, ванная комната, жить с кем-то в одной комнате, светлый, удобный, уютный, плакат, двор, письменный стол, в середине…, над, плеер, напротив, почта, далеко от, аптека, детский сад, многоквартирный дом, супермаркет, забирать, здание, банк, мебель, загородный дом, кремовый цвет, кастрюля, улей,

Грамматика: Местоимение “some\ any”. Повторение Present Simple, конструкции There is\ There are, притяжательный падеж имен существительных.

Модели предложений: У нас большая квартира» «У вас большая или маленькая гостиная?» «У тебя есть своя комната? – Да./Нет» «У нас удобные кресла и диван в гостиной» «Наша комната большая и светлая»  «на стене много плакатов» «В комнате Кейт кровать, гардероб, два кресла и столик» «В середине комнаты мягкий ковер» «Наша квартира находится в очень удобном месте. Напротив есть магазин, банк и почта» «Твоя квартира далеко от метро? – Да./Нет» «У него несколько книг на полке» «Около нашего многоквартирного дома много магазинов» «У нас было несколько газет для дедушки» «На стене есть полки? – На стене нет полок» «Я не вижу никаких его книг в своем книжном шкафу».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Аудирование с заданием. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Составление небольшого рассказа «Мой дом».

3. О сказках.

Теория. Лексический материал по теме «О сказках»: однажды, сказка, принц, принцесса, легенда, волшебная палочка, дракон, рыцарь, читать, дворец, в темноте, пещера, бояться, смелый, с утра до ночи, фея, злой, злая фея, добрая фея, проглотить, прятаться, отдыхать, рот(пасть), засыпать, фильм, щекотать, дышать огнем, вытащить меч, влюбиться, король, королева, жениться, освещать, танцевальный зал, гость, ухаживать, кузнечик, поле, заготавливать еду, голодный, несчастный, советовать, происходить.

Грамматика: Future Simple. Present Continuous. Предлоги. Past Simple.

Модели предложений: «Ты любишь сказки? –Да.\Нет» «Мы любим читать сказки» «Он читает сказки свой младшей сестре»Она знает много сказок» «Я проглочу эту глупую принцессу!» «Давай сразимся с драконом!» «У доброй феи есть волшебная палочка» «в лесу много пещер» «В том большом дворце живет прекрасная принцесса» «Не пойти ли нам погулять?» «что же нам делать?» Мы будем читать сказку про храбрых рыцарей и принцесс? – Да.\Нет» «Однажды в летний день по полю скачет кузнечик» «К чему беспокоиться о зиме? – спрашивает кузнечик.» «Ладно,- говорит муравей, - заходи и поешь со мной кукурузы, но летом не ленись и готовься к зимним дням».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Разыгрывание диалога, отработка произношения. Аудирование текста. Читать по ролям и переводить текст (сказку).

4. Животные.

Теория. Лексический материал по теме «Животные»: мяукать, настроение, чувствовать боль, успокаивать, при помощи, общаться, прийти на помощь, издавать звуки, ученый, свистеть, хомяк, кролик, волнистый попугайчик, насекомое, светлячок, светить, ярко, исследовать, мерцающий, огромный быть похожим, камбала, Счастливый плавник, дно, полоска, пятнышко, забывать, примкнуть к стае рыб, сарган, морская звезда, аквариум, вообразить, менять цвет, должен, акула, исследователь, прощать, горилла, карабкаться, жук.

Грамматика: Слово “one”. Степени сравнения прилагательных. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Глагол “must”.

Модели предложений: «Кошки мяучат» «Кошки чувствуют боль» «Дельфины издают разные звуки» «Животные любят разговаривать с людьми» «Ты можешь рассказать нам что-нибудь о насекомых? - Да.\Нет» «светлячки посылают друг другу мерцающие сигналы» «Эта кошка больше, чем та» «Лиса умнее волка» «Медведь больше, чем заяц» «Белка меньше зайца» «В аквариуме много красивых рыб» «Вы должны исследовать морское дно» «Ему нельзя сегодня плавать в озере. Слишком холодно».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Аудирование текста. Игра «Переводчик».

5. Покупки.

Теория. Лексический материал по теме «Покупки»: идти в магазин, продавец, покупатель, покупать, фрукты, апельсин, минеральная вода, овощи, помидор, капуста, огурец, свежий, очищать, много хлеба, молоко, бутылка, масло, яйцо, картофель, холодильник, фунт, пенсы, стоить, платить, диски, коробка шоколадных конфет, плюшевый мишка, журнал, размер, пара, кружка, коробка печенья, открытки.

Грамматика: Слова “much\many\a lot of”. Слова “little\few”.

Модели предложений: «Нам нужен (нужна, нужны)..? –Да.\Нет» «Нет, не думаю» «В магазине много фруктов» «В бутылке мало молока» «В холодильнике много еды?» «Как насчет..?» «Давай купим…» «Все мои друзья любят мороженое» «Можно мне это пирожное?» «Сколько стоит…?» «Вот, пожалуйста» «Могу я заплатить за это (тот)…?» «Давайте купим конфет…».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным и прослушанным диалогом, отработка произношения.

6. С днем рождения!

Теория. Лексический материал по теме «С днем рождения!»: С днем рождения, угощать, подарки, принимать подарки, дарить подарки, традиция, сила, энергия, оставаться здоровым, самолетик, компьютерная игра, книга.

Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Закрепление грамматического и лексического материала.

Модели предложений: «С днем рождения!» «Угощайся!» «Ты хотел бы…?»

«Я бы хотел …» «Что бы ты хотел съесть?» «Что бы ты хотел выпить?» «Можно мне…» «Съешь шоколадную конфету…» «Спасибо».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Аудирование. Чтение и перевод текста. Разыгрывание диалогов, отработка произношения.

2 год обучения

1. Достопримечательности Лондона. 

Теория. Описание людей: симпатичный, модный, молодой, высокий-низкий, ужасный, умный. Страны и национальности: Британия- британцы, Китай-китайцы, Франция- французы, Германия- немцы.

Модели предложений: «Фред умный.» «Попси симпатичная.» «Ты высокий?.» «Анна из Германии? Она немка?»

Грамматика: Утвердительная\отрицательная форма глагола «to be». Описание людей: существительное и прилагательное. Построение вопросительных предложений с глаголом «to be». Краткие ответы с глаголом «to be». Страны и национальности. Специальные вопросы с глаголом «to be». Притяжательный падеж единственного и множественного числа. Утвердительные.

Практика. Отработка речевых конструкций. Проект. Песня. О Норлэнде

2. Члены семьи.

Теория. Описание внешности и вещей: лицо, волосы, уши, глаза, тонкий, толстый, умный, сообразительный, милый, огромный, тяжелый, легкий. Части тела: голова, ноги, руки, кисть руки, ступня-ступни, пальцы (названия). Домашние животные: хомяк, черепаха, крыса, паук, морская свинка.

Модели предложений: «Как зовут Викиных родителей?» «На фотографии ее сестра.» «У нее длинные черные волосы и голубые глаза.» «? Она немка?»

Грамматика: Притяжательные местоимения-прилагательные. Утвердительная\отрицательная форма оборота «have got». Построение вопросительных предложений\кратких ответов с оборотом «have got». Построение вопросительных предложений\кратких ответов с конструкцией «There is\There are». Предлоги места.

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций. Стих. Игра. Комната Маго. Британские острова.

3. Правила поведения в лесу.

Теория. Спорт: гимнастика, аэробика, танцы, спортивный зал, бег, тренироваться, утренняя зарядка, волейбол. Музыкальные инструменты: скрипка, пианино, флейта, баран. О часах: четверть, полчаса, час. У озера: рюкзак, берег, солнечные очки, лодка, катер.

Модели предложений: «Ты занимаешься плаванием каждый день? -Да./Нет.». «Он ходит в спортзал каждый день» «Ты умеешь играть на скрипке? -Да./Нет.» «Какой у тебя любимый музыкальный инструмент? – Пианино.»

Грамматика: Повелительное наклонение: утвердительные и отрицательные предложения. Модальный глагол «can»: утвердительные и отрицательные предложения. Личные местоимения: объектный падеж.

Практика. Отработка речевых конструкций. Выполнение заданий на перевод. Песни.

4. Магазины.

Теория. Школьные предметы: математика, физика, химия, естественные науки, музыка, география, история. Здоровый образ жизни.

Модели предложений: «Дилли очень нравится химия.» «Макс, ты подготовил задания по математике? -Да./Нет.» «Уроки начинаются в 8.30»

Грамматика: Построение утвердительных предложений с использованием The Present Simple Tense (Настоящего неопределенного времени). Построение отрицательных предложений с использованием The Present Simple Tense (Настоящего неопределенного времени). Построение вопросительных предложений\кратких ответов с использованием The Present Simple Tense (Настоящего неопределенного времени). Предлоги времени. Наречия неопределенного времени.

Практика. Отработка грамматических конструкций с помощью игры «Переводчик». Песня. Проект. Рассказ Стефана Рабли «Летящий домой».

5. Времена года.

Теория. О пикнике: пикник, барбекю, посуда, палатка. Здоровая \ нездоровая еда: спагетти, названия фруктов и овощей, ресторан, кафе, кетчуп, фруктовый сок, шоколад.

Модели предложений: «Ты проголодался?» «У меня нет воды.» «Какая твоя любимая еда?» «Я хочу пиццу и газировки.»

Грамматика: Предлоги времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление слов «some\any». Здоровая \ нездоровая еда. Употребление вопросительных слов «How many? /How much?». Стих. Употребление вопросительного слова «Why…?», построение ответа «Because….». Имя прилагательное.

Практика. Отработка речевых конструкций. Выполнение заданий на перевод. Рассказ.

6. О карнавале.

Теория. Одежда: костюм, организовывать, карнавал, маска, платье, карнавальный костюм, парад, фейерверк. Работа: опасная, сложная, интересная, уставать, быстрый, беспокоиться. О правилах.

Модели предложений: «Не мусорите» «Я хочу посмотреть и поучаствовать в карнавале» «Какой красивый и интересный костюм!»

Грамматика: Построение утвердительных и отрицательных предложений с использованием The Present Continuous Tense (Настоящего длительного времени). Построение вопросительных предложений и кратких ответов с использованием The Present Continuous Tense (Настоящего длительного времени). Сравнение The Present Simple Tense (Настоящего неопределенного времени) и The Present Continuous Tense (Настоящего длительного времени). Употребление оборота «want to be». Употребление модального глагола «must/mustn’t».

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). О США. Проект.

7. Досуг.

Теория. Шоу волшебника: фокусы, волшебник, волшебная палочка, жонглер, описание объектов: тяжелый, легкий, вершина. Праздники: спорт и досуг: кино, театр, выставка, пляж.

Модели предложений: «Давай сходим на выставку.» «Я очень долго загорала» «Возьми ту небольшую коробку с вещами!»

Грамматика: Предлоги направления. Притяжательные местоимения. Употребление вопросительных слов «Whose/Who’s». Построение предложений с глаголами «like/love/hate + noun/ -ing». Вопросительные слова.

Практика. Необычный дом (рассказ).

8. Семейные истории.

Теория. Путешествие: билеты, транспорт, чемодан, рейс, отправление-прибытие. Дикие животные Кении: гепард, жираф, слон, сафари, ружье, охотиться.

Модели предложений: «Мы летали в Кению на самолете.» «Мне не нравиться слоны.» «Чей это след?»  «Закажи билеты на самолет.»

Грамматика: Употребление The Past Simple Tense (Прошедшего неопределенного времени): утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения. Употребление борота «to be» во времени The Past Simple Tense (Прошедшего неопределенного времени). The Past Simple Tense (Прошедшее неопределенное время): утвердительные предложения (правильные глаголы). The Past Simple Tense (Прошедшее неопределенное время): отрицательные и вопросительные предложения (правильные глаголы).Сравнение употребления The Present Simple Tense (Настоящего неопределенного времени), The Present Continuous Tense (Настоящего длительного времени) и The Past Simple Tense (Прошедшего неопределенного времени).

Практика. Отработка лексико-грамматических конструкций раздела (выполнение заданий). Аудирование с заданием. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Секретная комната (рассказ) Стих. Игра. Повторение. Рассказ Бернарда Смита «Последняя фотография».

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль предметных результатов.

Входной контроль проводится с целью определения уровня развития детей в начале учебного года - наблюдение.

Текущий контроль – с целью определения степени усвоения обучающимися учебного материала на каждом занятии в течение учебного года: опрос, выполнение упражнений, диктант, самостоятельная работа, контрольная работа, аудирование с заданием, тест.

Промежуточный контроль – с целью определения результатов обучения проводится один раз в полугодие: декабрь. Открытое занятие, контрольная работа, тестирование.

Итоговый контроль – тестирование, показ театральных постановок.

Система оценивания предметных результатов.

Способом фиксации предметных результатов являются баллы (высший, средний, низкий), что наиболее близко и понятно младшему школьнику.

Высший балл - от 90% до 100% усвоенных умений и навыков, рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат.

Средний балл - от 60% до 89% усвоенных умений и навыков – хороший результат.

Низкий балл - менее 60% усвоенных умений и навыков следует считать низким результатом.

Система оценивания личностных результатов.

Результаты воспитания

  • формирование уважения к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитание чувства толерантности;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Методом выявления уровня воспитанности является педагогическое наблюдение.

Результаты развития

  • развитие мышления, памяти, воображения, воли;
  • расширение кругозора учащихся;
  • формирование мотивации к познанию и творчеству;
  • формирование фонематического слуха;
  • ознакомление с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Методом выявления уровня развития учащихся является педагогическое наблюдение.

Система оценивания метапредметных результатов:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • инициативность и самостоятельность;
  • речевая деятельность;
  • навыки сотрудничества;
  • работа с информацией;
  • работа с учебными моделями;
  • использование знако–символических средств;
  • управление своей деятельностью;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Методы выявления метапредметных результатов – карта наблюдений, лист самооценки.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение программы.

Перечень оборудования учебного кабинета:

парты ученические; стулья ученические; стол преподавателя; стул преподавателя; шкаф книжный без стекла; шкаф книжный комбинированный; доска маркерная белая.

Перечень оборудования, технических средств обучения, материалов, необходимых для занятий:

DVD-проигрыватель; диски; плакаты; раздаточный материал.


Учебно-методическое и информационное обеспечение программы.

Перечень методических материалов.

1 год обучения

Название учебного раздела

Название и форма методического материала

В школе

Картины «Школа. Школьные принадлежности», карточки с грамматикой (Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.)

Мой дом 

Плакат с изображением разных домиков, карточки с грамматикой (Местоимение “some\ any”).

О сказках

Картины со сказками, книги со сказками, карточки с грамматикой (Future Simple Tense. Present Continuous Tense. Предлоги. Past Simple Tense.)

Животные

Дидактические карточки с изображением животного мира, игра домино «Животные», карточки с грамматикой (Слово “one”. Степени сравнения прилагательных. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Глагол “must”.)

Покупки

Дидактические карточки с овощами и фруктами, круговой тренажер с карточками «Еда», карточки с грамматикой (Слова “much\many\a lot of”. Слова “little\few”.)

С днем рождения!

Плакаты «День рождения», «Хобби», карточки с грамматикой (Исчисляемые и неисчисляемые существительные.)

Подведение итогов

Плакаты по пройденным темам, картины, дидактические карточки, тесты.

2 год обучения

Название учебного раздела

Название и форма методического материала

Повторение.

Плакаты, дидактические карточки.

Достопримечательности Лондона.

Плакат, видеоматериал по данной теме.

Члены семьи.

Дидактические карточки, Игра «Лото».

Правила поведения в лесу.

Плакат, дидактические карточки.

Магазины.

Плакаты по данной теме, дидактические карточки.

Времена года.

Плакаты, дидактические карточки, игра «Еда».

О карнавале.

Плакаты, видеоматериал по данной теме.

Досуг.

Дидактические карточки, лексическая игра.

Семейные истории.

Плакаты по данной теме, дидактические карточки, игра «Описание»

Подведение итогов

Плакаты по пройденным темам, картины, дидактические карточки, тесты.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. - М.: Просвещение, 1998.

  2. Верещагина И.Н. Сборник грамматических упражнений 1 и 2 части для 5 класса 2002г.

  3. Верещагина И.Н. Учебное пособие по английскому языку. Книга для чтения. Москва «Просвещение» 2017 г.

4. Ефимова Р.Н. Фонетика. - СПб.: Каро, 2004.

5. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка. - СПб: КАРО, 2009. - 160 с.

6. Шалаева Г.П. Английский язык. - Москва: АСТ: Слово, 2017.

7. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для младших школьников Ч.1. - М.: Росмэн, 2011.

8. Шишкова И.А. Английский для  школьников Ч. 2. - М.: Росмэн, 2011.

9. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для школьников Ч. 1 Рабочая тетрадь Ч. 1. - М.: Росмэн, 2011.

10. Шишкова И.А. Английский для школьников Ч. 2. Рабочая тетрадь Ч. 2. – М.: Росмэн, 2011.

11. Шишкова И.А. Английский для школьников Ч. 2 Аудиодиск 1. Аудиодиск 2. Ч. 2. - М.: Росмэн, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике 1.      (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...

Рабочая программа по физике для 7 класса ( Перышкин 2 часа в неделю)

Рабочая программа с пояснительной запиской для 7 класса  учебник Перышкин 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 9 класса на 3 часа в неделю

Программа для 9 класса не 3 часа в неделю по УМК  "СФЕРА"...

Рабочая программа по алгебре для 7 класс (3,5 часа в неделю)

Рабочая программа для 7 класса (3,5 часа в неделю). Авторская программа по математике:  И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича к учебнику А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина)....

Рабочая программа элективного курса для 10 класса "Английский язык абитуриенту"

Курс предоставляет учащимся возможность систематизировать иноязычные знания, полученные при изучении базового курса, совершенствоваться во всех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудирован...