Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса (углубленный уровень)
рабочая программа (7 класс)

Тютрина Анна Константиновна

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса (углубленный уровень) по УМК "Starlight 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_kl_uglubl_tyutrina.docx94.88 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

МАОУ "Гимназия №33 г.Улан-Удэ"

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения

________________________

Тютрина А. К.

Протокол 1 от «29» августа   2025 г.

СОГЛАСОВАНА

на научно-методическом совете

________________________

Дамбаева Л. Д.

Протокол 1 от «29» августа   2025 г.

УТВЕРЖДЕНА

директором

________________________

Балданова Н. В.

Приказ № 1089 от «1» сентября   2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 9532582)

учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

для обучающихся 7 классов

углубленный уровень

г. Улан-Удэ 2025 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена в соответствии с положениями ФГОС ООО, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку и Программы по английскому языку к предметной линии учебников "Звездный английский" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова (М.: Просвещение, 2013).

Программа по иностранному (английскому) языку разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания программы по иностранному (английскому) языку. Программа по иностранному (английскому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учётом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования, с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по иностранному (английскому) языку для основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по иностранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и определяются новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения иностранному (английскому) языку.

Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития национального самосознания.

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного (английского) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая и компетенция личностного самосовершенствования.

Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.

            Рабочая программа предназначена для изучения английского языка на углубленном уровне и рассчитана на 170 часов в год (из расчёта 5 учебных часов в неделю)

        В соответствии с рекомендациями к мониторингу образовательного процесса запланировано 9 контрольных работ: 6 к/р - по модулям, 1 к/р – итоговая, 1 к/р - внешний контроль, 1 к/р - внутренний контроль.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
  • компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
  • учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •  формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
  •  формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

В соответствии с ФГОС содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Основными отличительными характеристиками курса являются:

  • аутентичность языковых материалов;
  • адекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития (развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного и развивающего потенциала предмета «Иностранный язык»);
  • модульное построение учебника; соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению цели – (само)контроль – (само)оценка – (само)коррекция – рефлексия способов деятельности;
  • современные, в том числе информационно-компьютерные технологии;
  • практико-ориентированный характер;
  • личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов;
  •  включенность родного языка и культуры, наличие системы аутентичных материалов о России;
  • система работы по формированию метапредметных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;
  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;
  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;
  • наличие системы заданий, последовательно готовящих к Государственной итоговой аттестации (ГИА).

Учебник для 7 класса имеет следующую структуру:

– вводный модуль;

– 6 тематических модулей (каждый модуль состоит из 12 уроков)

МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)

МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело)

МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт)

МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество)

– раздел Revision (повторение изученного материала);

– раздел Vocabulary Bank (закрепление изученного лексического материала);

– раздел Writing Bank (развитие умений письменной речи);

– грамматический справочник;

– англо-русский словарь;

Дополнительные разделы, встречающиеся в учебниках:

American English – British English Guide;

Pronunciation;

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

– новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, e, f);

– уроки культуроведения и страноведения (Culture Corner, Russia);

– урок речевого этикета (Everyday English);

– уроки для развития умений во всех видах речевой деятельности (Skills);

– уроки для развития межпредметных связей (Curricular);

– уроки для развития умений письменной речи (Writing);

– уроки самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Language Review/Language in Use).

На регулярной основе в каждом модуле учебников нашли своё место последовательные задания, направленные на освоение таких лексических единиц, как фразовые глаголы, предлоги, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

В каждом модуле учебника для 7 класса представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции, духовно-нравственного развития и воспитания, создают возможности для формирования базовых национальных ценностей.

Справочные материалы учебника, как и весь курс, построены с учётом развития самостоятельности учащихся при их использовании. Написаны они в значительной части на русском языке (грамматический справочник, поурочный англо-русский словарь). В приложении к учебнику помещены задания для повторения изученного материала по модулям (Revision), для закрепления изученного лексического материала по модулям (Vocabulary Bank), теоретический и практический материал для развития умений письменной речи (Writing Bank). В учебники 5 классов включены разделы American English–British English Guide (в качестве наглядной демонстрации отличий в правописании и употреблении слов в двух вариантах английского языка, британском и американском), раздел Word Formation (задания на словообразование в качестве подготовки к разделу «Грамматика и лексика» Государственной итоговой аттестации), раздел Pronunciation и список неправильных глаголов.

        В учебном плане МАОУ «Гимназия №33» на 2025-2026 учебный год на изучение курса английского языка в 7 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 уроков.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  1. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 18-20 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 50 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Вводный модуль

3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

2

Труд и отдых

24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

3

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

 21

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

4

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

 26

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

5

Здоровый дух и здоровое тело

26

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

6

Жизненный опыт

27

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

7

Преступность и общество

 36

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 

 170

9

Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс

170 часов в год, 5 часов в неделю

Starter Unit Вводный модуль (3ч.)

№ урока

Дата изучения

Тема урока

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1

Вводный урок

2

Национальности, работа, дом и квартира, внешность

3

Время, семья, погода, город

МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых) (24ч.)

Повторение изученного в 5 классе (9ч.)

4

Work & Play. Труд и отдых.

5

Hard at Work.Трудная работа

6

Work.Работа

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

7

Hobby. Хобби

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2 

8

Present Simple – Present Continuous

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515bcc 

9

Culture Corner. Уголок культуры

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc 

10

Everyday English. Повседневный английский

11

Adventure Sports. Рискованные виды спорта.

12

Sports. Виды спорта.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

13

Voluntary Work. Работа волонтера.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2 

14

Voluntary Work.Работа волонтера.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515bcc 

15

Skills.Умения и навыки. Student Job.Работа для студентов.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc 

16

Writing. Письменная речь.

Formal Letter.Официальное письмо.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

17

Curricular. PSHE.

Метапредметность. Социальное самоопределение.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2 

18

Language in Use. Языковые навыки.

19

Revision. Обобщающее повторение

20

Revision. Обобщающее повторение

21

Skills. Речевые умения.

22

Skills. Речевые умения.

23

Skills. Речевые умения.

24

Russia.Россия

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

25

Подготовка к контрольной работе.

26

Тест1. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 1

27

Работа над ошибками. Рефлексия

МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература) (21ч.)

28

Вводный урок

29

Seeing the World. Увидеть мир.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

30

Seeing the World. Увидеть мир.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2 

31

Times Change. Времена меняются.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515bcc 

32

Times Change. Времена меняются.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc 

33

The Internet. Интернет.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

34

The Internet. Интернет.

35

Culture Corner. Уголок культуры.

36

Culture Corner. Уголок культуры.

37

Everyday English. Повседневный английский.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

38

Amazing Performances. Удивительные представления.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2 

39

Amazing Performances. Удивительные представления.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515bcc 

40

Обобщение изученного материала.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc 

41

Haunted Buildings.Дома с привидениями.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30 

42

Skills.Речевые умения.

43

Types of books.Виды книг.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351655e

44

Writing.A Story.Письменная речь.Рассказ.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835163f6

45

Stories.Рассказы.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516c0c

46

Curricular: ICT. Метапредметность: информатика (ИКТ)

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516dba

41

Language in Use.Языковые навыки.

47

Revision.Обобщающее повторение.

48

Revision.Обобщающее повторение.

49

Skills.Речевые умения. Общеучебные умения.

50

Skills.Речевые умения. Общеучебные умения.

51

Skills.Речевые умения. Общеучебные умения.

52

Russia.Россия

53

Подготовка к контрольной работе.

54

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2

55

Работа над ошибками. Рефлексия.

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа) (26ч.)

56

Mother Nature. Матушка природа.

57

Wild places. Дикие места.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351655e

58

Wild places. Дикие места.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835163f6

59

Weather. Погода.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516c0c

60

Extreme Outdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516dba

61

Extreme Outdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351655e

62

Culture Corner. Уголок культуры.

63

Everyday English. Повседневный английский.

64

Climate Change. Изменения климата.

65

Climate Change. Изменения климата.

66

The Environment. Окружающая среда.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835196d2

67

The Environment. Окружающая среда.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518174

68

Survivors. Выживание.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518174

69

Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a618

70

Skills. Речевые умения.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835196d2

71

Writing. Письменная речь.

72

Semi-formal letters/ Полуофициальные письма.

73

Curricular: Geography.Метапредметность: география

74

Language in Use. Языковые навыки.

75

Language in Use. Языковые навыки.

76

Revision 3.Обобщающее повторение.

77

Skills.УУД

78

Skills.УУД

79

Подготовка к контрольной  работе.

80

Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3

81

Работа над ошибками. Рефлексия.

МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело)(26ч.)

Морфология. Орфография. Культура речи (Часть 1) (25ч.)

82

Healthy Mind & Healthy Body. Здоровый дух и здоровое тело

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

83

Technology and Health. Новые технологии и здоровье.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

84

Technology and Health. Новые технологии и здоровье

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519df8

85

Home Remedies. Домашние лекарства.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a780

86

Home Remedies. Домашние лекарства.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b414 https://m.edsoo.ru/83519ab0

87

Health. Здоровье.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b19e

88

Culture Corner. Уголок культуры.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b540

89

Everyday English. Повседневный английский.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

90

Amazing Abilities. Поразительные способности.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

91

Amazing Abilities. Поразительные способности.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519df8

92

Feeling Afraid. Чувство страха.

93

Skills.Речевые умения

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

94

Feelings. Problems.Чувства.Проблемы.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

95

Feelings. Problems.Чувства.Проблемы.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519df8

96

Writing. Письменная речь

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a780

97

Writing Bank 4.Essays suggesting solutions to a problem. Эссе «Проблемы и решения»

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b414 https://m.edsoo.ru/83519ab0

98

Curricular: PSHE.Метапредметность.

Социальное самоопределение

99

Language in Use-4. Языковые навыки.

100

Revision – 4. Обобщающее повторение.

101

Skills 4. УУД и речевые умения -аудирование

102

Skills 4. УУД и речевые умения- чтение

103

Skills 4. УУД и речевые умения -говорение

104

Russia – 4. Россия – 4

105

Проверь себя!

106

Тест 4. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 4

107

Работа над ошибками. Рефлексия.

МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт) (27ч)

108

Life experiences. Жизненный опыт.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

109

Life experiences. Жизненный опыт.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

110

How annoying! Какая досада!

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519df8

111

Culture Shock. Культурный шок.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a780

112

Culture Shock. Культурный шок.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b414 https://m.edsoo.ru/83519ab0

113

Culture Corner. Уголок культуры (Страноведение)

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b19e

114

Everyday English. Повседневный английский.

115

Be the change. Поменяй свою жизнь.

116

Be the change. Поменяй свою жизнь.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

117

Life Changes. Изменения в жизни

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

118

Life Changes. Изменения в жизни

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

119

Stages in life. Этапы жизни

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

120

Stages in life. Этапы жизни

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351dc1e

121

Skills. Речевые умения и навыки.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351bf4a https://m.edsoo.ru/8351c74c https://m.edsoo.ru/8351d6e2

122

Stages in life. Этапы жизни

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

123

Writing. Письменная речь. Эссе «За и против»

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

124

Writing Bank.  For-and-against essays. Эссе «За и против»

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

125

Curricular: science. Метапредметность: естественные еауки.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

126

Language in Use-5. Языковые навыки.

127

Revision – 5. Обобщающее повторение.

128

Skills 5. УУД и речевые умения -аудирование

129

Skills 5. УУД и речевые умения- чтение

130

Skills 5. УУД и речевые умения -говорение

131

Russia – 5. Россия – 5

132

Проверь себя!

133

Тест 5. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 5

134

Работа над ошибками. Рефлексия.

МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество) (36ч.)

Контрольный урок. Тест 5

135

Crime and Community Преступность и общество.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

136

Is it art? Искусство ли это?

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

137

Crime fighters. Борцы с преступностью.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

138

Crime. Преступность

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

139

Culture Corner. Уголок культуры.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351dc1e

140

Everyday English. Повседневный английский.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351bf4a https://m.edsoo.ru/8351c74c https://m.edsoo.ru/8351d6e2

141

Crime & Technology Преступность и новые технологии.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

142

Crime & Technology Преступность и новые технологии.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

143

Law Cases. Судебные дела.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

144

Law Cases. Судебные дела.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

145

Skills. Речевые умения и навыки.

146

Writing. Письменная речь. Официальное письмо с предложениями.

147

Writing Bank. Letters to the editor making suggestions. Официальное письмо с предложениями.

148

Curricular: Citizenship. Мета предметность: гражданская ответственность.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

149

Language in Use. Языковые навыки.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

150

Revision 6. Обобщающее повторение.

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

151

Skills 6. УУД и речевые умения.

152

Skills 6. УУД и речевые умения.

153

Skills 6. УУД и речевые умения.

154

Russia – 6. Россия.

155

Проверь себя!

156

Тест 6. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 6

157

Работа над ошибками. Рефлексия.

158

Key Word Transformation

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

159

Key Word Transformation

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

160

Key Word Transformation

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

161

Word Formation Словообразование

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

162

Word Formation Словообразование

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351dc1e

163

Word Formation Словообразование

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351bf4a https://m.edsoo.ru/8351c74c https://m.edsoo.ru/8351d6e2

164

Punctuation. Пунктуация

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e 

165

Обобщающее повторение.

166

Итоговый контроль.

167

Рефлексия.Работа над ошибками.

168

Обобщающий урок.

169

Резервный урок.

170

Резервный урок.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7 КЛАСС

 Код проверяемого результата

 Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

1

Коммуникативные умения

1.1

Говорение

1.1.1

Вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий разные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.2

Создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 8 – 9 фраз)

1.1.3

Излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 8 – 9 фраз)

1.1.4

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 8 – 9 фраз)

1.2

Аудирование

1.2.1

Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с пониманием основного содержания (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут)

1.2.2

Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут)

1.3

Смысловое чтение

1.3.1

Читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с пониманием основного содержания (объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов)

1.3.2

Читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов)

1.3.3

Читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию

1.4

Письменная речь

1.4.1

Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка

1.4.2

Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 90 слов)

1.4.3

Создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, ключевых слов (объём высказывания – до 90 слов)

2

Языковые знания и навыки

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

2.1.2

Выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 100 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста

2.1.3

Читать новые слова согласно основным правилам чтения

2.2

Орфография и пунктуация

2.2.1

Владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова

2.2.2

Владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

2.3.2

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные – с помощью суффиксов -ness, -ment

2.3.3

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена прилагательные – с помощью суффиксов -ous, -ly, -y

2.3.4

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена прилагательные и наречия – с помощью отрицательных префиксов in-/im-

2.3.5

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи имена прилагательные, образованные путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса –ed (blue-eyed)

2.3.6

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи наиболее частотные фразовые глаголы

2.3.7

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и антонимы

2.3.8

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи интернациональные слова

2.3.9

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания

2.4

Грамматическая сторона речи

2.4.1

Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, различных коммуникативных типов предложений английского языка

2.4.2

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения со сложным дополнением (Complex Object)

2.4.3

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения реального характера (Conditional 0, Conditional 1)

2.4.4

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия

2.4.5

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию used to + инфинитив глагола

2.4.6

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive)

2.4.7

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол might 

2.4.8

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high, early)

2.4.9

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения other/another, both, all, one

2.4.10

Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)

3

Социокультурные знания и умения

3.1

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания

3.2

Знать (понимать) и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи

3.3

Обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны (стран) изучаемого языка

3.4

Кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка

4

Компенсаторные умения

Владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, при непосредственном общении – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации

5

Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет

6

Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ

7 КЛАСС

 Код

 Проверяемый элемент содержания

1

Коммуникативные умения

1.1

Говорение

1.1.1

Диалогическая речь

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести различные виды диалогов, в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (объём диалога – до 7 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.1.1

Диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника

1.1.1.2

Диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения

1.1.1.3

Диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

1.1.2

Монологическая речь

Развитие коммуникативных умений монологической речи: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, плана, вопросов, таблиц и (или) иллюстраций, фотографий (объём монологического высказывания – 8 – 9 фраз)

1.1.2.1

Описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа)

1.1.2.2

Повествование (сообщение)

1.1.2.3

Изложение (пересказ) основного содержания прочитанного (прослушанного) текста

1.1.2.4

Краткое изложение результатов выполненной проектной работы

1.2

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное. При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут)

1.2.1

Аудирование с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания

1.2.2

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации – умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте

1.3

Смысловое чтение

Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи (объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов)

1.3.1

Чтение с пониманием основного содержания текста – умения определять тему (основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), последовательность главных фактов (событий), игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные слова

1.3.2

Чтение с пониманием запрашиваемой информации – умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию

1.3.3

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации

1.4

Письменная речь

Развитие умений письменной речи

1.4.1

Списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составление плана прочитанного текста

1.4.2

Заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка

1.4.3

Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка (объём письма – до 70 слов)

1.4.4

Создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы (объём письменного высказывания – до 90 слов)

2

Языковые знания и навыки

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения

2.1.2

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста (объём текста для чтения вслух – до 100 слов)

2.2

Графика, орфография и пунктуация

2.2.1

Правильное написание изученных слов

2.2.2

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа

2.2.3

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости

2.3.2

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы

2.3.3

Интернациональные слова

2.3.4

Наиболее частотные фразовые глаголы

2.3.5

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания

2.3.6

Основные способы словообразования – аффиксация:

2.3.6.1

образование имён существительных при помощи префикса un- (unreality)

2.3.6.2

образование имён существительных при помощи суффиксов: -ment (development), -ness (darkness)

2.3.6.3

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy)

2.3.6.4

Образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im- (informal, independently, impossible)

2.3.7

Основные способы словообразования – словосложение:

2.3.7.1

образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed)

2.4

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

2.4.1

Предложения со сложным дополнением (Complex Object)

2.4.2

Условные предложения реального характера (Conditional 0, Conditional 1)

2.4.3

Предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия

2.4.4

Конструкция used to + инфинитив глагола

2.4.5

Глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present / Past Simple Passive)

2.4.6

Модальный глагол might 

2.4.7

Наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high, early)

2.4.8

Местоимения other/another, both, all, one

2.4.9

Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)

3

Социокультурные знания и умения

3.1

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»)

3.2

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, система образования)

3.3

Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми), с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке

3.4

Умение писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке

3.5

Умение правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете)

3.6

Умение правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка

3.7

Умение кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка

3.8

Умение кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, наиболее известные достопримечательности)

3.9

Умение кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, спортсменах)

4

Компенсаторные умения

4.1

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки

4.2

При непосредственном общении умение догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики

4.3

Умение переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов

4.4

Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, плана

4.5

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации

Тематическое содержание речи

А

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому

Б

Внешность и характер человека (литературного персонажа)

В

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

Г

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

Д

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Е

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками

Ж

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

З

Путешествия по России и зарубежным странам

И

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

К

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного населенного пункта. Транспорт

Л

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)

М

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

Н

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, спортсмены

        

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• УМК «Звездный английский» для 7 класса / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

«Звездный английский»: 7 класс: рабочая тетрадь, 7 класс/ Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В.. и др.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Английский язык. Книга для учителя. 7 класс/ Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В.. и др.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК. Моя школа: https://lesson.edu.ru/09/03

Приложение 1.

Единые требования к оцениванию предметных результатов    по предмету «Английский язык»
Формы контроля и критерии выставления оценки

Средняя школа 5-8 класс

  1. Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)

Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление

% правильно выполненного задания

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2

  1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно выполненного задания

Оценка

90 – 100 %

5

70 – 89 %

4

50 – 69 %

3

Менее 50 %

2

  1. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90 %

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2

  1. Контроль монологического высказывания: рассказ по теме

Критерии:

  • решение коммуникативной задачи (содержание)
  • организация высказывания
  • языковое оформление высказывания

Решение коммуникативной

задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания (Допустимое количество

Ошибок)

Оценка

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. (85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

5

3 - 5

4

6 - 7

3

8 и более

2

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

4

3- 5

3

6 и более

2

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и

логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 -3

3

4 и более

2

Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

-

2

Коммуникативная задача выполнена

полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. (85 –

100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной

разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

4

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые

группы (синтагмы)

0 - 2

3

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной

разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

-

2

-

-

Понимание        высказывания затруднено                        из-за многочисленных лексико- грамматических        и

фонетических ошибок

2

  1. Контроль письменного высказывания:   Письмо, сочинение

Критерии:

  • решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
  • языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

Решение коммуникативной задачи

(содержание)

Организация текста

Оценка

Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

5

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание        логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

3

Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

2

Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

4

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

-

Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы

Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи

2

Языковое оформление высказывания

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ

Любые 4 ошибки

4

6 лексико-грамматических ошибок

ИЛИ

6 орфографических или пунктуационных ошибок

ИЛИ

Любые 6 ошибок

3

7 и более любых ошибок

2

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) Считаются за 1 ошибку.

Приложение 2.

Читательская грамотность. 7 класс
Mysterious Monster

At different times, thousands of people say that they have seen a large animal in the famous lake called Loch Ness in Scotland. For many centuries, people have tried to catch it. People who live there always talk about the mysterious animal in the lake, and many of them believe that it is still there today.

In 1933, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble, and a huge animal with two humps came out of it.

After that, scientists examined the lake with underwater equipment and tried to find out what kind of animal lived there. Of course, they haven’t found it yet, because the lake is so deep and so dark.

Tourists from all over the world have visited Loch Ness, they hope to see the monster. They have even given it a nickname “Nessie”. Many people even show photos of the monster, but they are usually photos of the pictures of the monster. Scientists suppose that the Loch Ness monster is a dinosaur, which has survived since the Ice Age.

Here is a description of the monster:

  • Length: About 50 metres.
  • Body: With two humps.
  • Half horse, half snake and quite small.
  • Long and thin, like a giraffe.
  • Yellow-brown.
  • People think that it eats sheep on land and underwater plants.
  • Shy, doesn’t want to be seen.
  • Lives in the deepest and coldest parts of the lake about 1 km from the surface.

Задания к тексту.

Exercise 1. Вставьте пропущенные слова в предложения.

have visited, haven’t found, tried, so deep and so dark, came out of it

  1. For many centuries people ... to catch it.
  2. The lake began to bubble and a huge animal...
  3. Of course they ... it yet.
  4. The lake is …...
  5. Tourists from all over the world ... Loch Ness.

Exercise 2. Выберите правильную концовку для предложений.

  1. Loch Ness is in …

England b) Scotland     c) Wales

  1. Loch Ness is …

a lake b) a river     c) a village

  1. Scientists examined the lake with

a) underwater equipment   c) computers    d) special ultrasound gadgets

  1. Tourists have given the monster a nickname

Locky b) Nessie   c) Lohnessi

Exercise 3. Отметьте верные и ложные предложения (True / False).

  1. For many centuries, people have tried to catch the Loch Ness monster.
  2. No one believes that the Loch Ness monster is still in the lake today.
  3. In 1956, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble.
  4. The lake is very deep.
  5. Many people show photos of the monster.

Exercise 4. Дополните описание Лохнесского чудовища.

  • Length: About _______ (1)
  • Body: With two humps.
  • Half __________ (2), half snake and quite small.
  • Long and thin, like a giraffe.
  • Yellow-brown.
  • People think that it eats __________ (3) on land and underwater ________ (4).
  • Shy, doesn’t want to be seen.
  • Lives in the deepest and __________ (5) parts of the lake about 1 km from the surface.

Упражнение 5. Опишите по данному образцу любое животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение)

Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 3а класса составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования. Прог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ)

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов..            Общность лингвометодической ко...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...