Письмо ВПР 5 класс
методическая разработка (5 класс)

Шаблон письма для ВПР, английский язык. Письма для 5 класса. Примеры писем на разные темы. Module 1 School/ Module 2 My flat/My house

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл infourok.docx159.78 КБ

Предварительный просмотр:

Для успешного выполнения задания ВПР по написанию письма в 5 классе важно следовать четкой структуре и не забывать про основные правила. Основные требования: ответить на два вопроса друга в электронном письме объемом от 40 до 60 слов, не указывая адрес и дату.

📝 Базовый шаблон письма

Следующая структура универсальна и подходит для большинства заданий. Вам нужно лишь заполнить пропуски, ориентируясь на полученное письмо.

1. Обращение

  • Начинайте с имени друга из задания, поставьте запятую.
  • Пример: Hello Daniel, или Dear Alex,

2. Благодарность и вежливая фраза

  • Поблагодарите за письмо и выразите радость.
  • Примеры фраз:
  • Thank you for your email/letter.
  • It was great to hear from you again!
  • I hope you're doing well.

3. Основная часть: ответы на вопросы

  • Связующая фраза: Укажите тему письма.
  • Пример: You asked me или In your email you asked me .
  • Ответ на первый вопрос: Начните с Well,... и дайте развернутый ответ.
  • Ответ на второй вопрос: Используйте связку (So,..., As ) или просто начните новое предложение. Ответ должен быть полным.

4. Завершающая часть

  • Укажите причину, по которой заканчиваете письмо (если не хватает слов).
  • Пример: Oh, I have to go now. My mum's calling me.
  • Попросите друга ответить.
  • Пример: Write back soon!

5. Подпись

  • Best wishes, (с запятой).
  • С новой строки напишите свое имя (без точки в конце).

✍️ Пример письма по шаблону

Допустим, друг спросил: "Do you like playing sports? What is your favorite game?".

Hello Daniel,

Thank you for your email. I hope you are doing well.

You asked me about sports. Well, I like playing volleyball and tennis with my sister after school. So, my favorite game is tennis.

Oh, I have to go now. Write back soon!

Best wishes,
Sasha

В этом примере 42 слова, что соответствует требованию.

💡 Ключевые советы и частые ошибки

Чтобы набрать нужное количество слов и избежать ошибок, обратите внимание на следующее.

Как считать слова

  • Считаются все слова, включая артикли (*a*, the) и предлоги (in, at).
  • Сокращения (I'm, you're) считаются за одно слово.
  • Имена собственные (Daniel, Sasha) и даты (25 May) считаются как одно слово каждое.
  • Задание не будет засчитано, если слов меньше 40 или больше 60.

Что не нужно писать

  • Адрес и дату — в задании это не требуется.
  • Тему письма (Subject:) — писать не нужно.
  • Слишком сложные фразы — используйте простые, знакомые предложения.

Как развернуть ответ, если не хватает слов
Если ответы на вопросы получаются слишком короткими, их можно дополнить:

  • Объясните «почему». "I like tennis because it is fun and fast."
  • Добавьте детали. "I play with my sister in the park every Sunday."
  • Задайте встречный вопрос по теме (хотя в задании это не требуется, но помогает в объеме).
  • Используйте нейтральные связки для плавности: By the way,..., Actually,....

Распространенные ошибки

  • Писать ответы списком. Ответы должны быть оформлены как часть текста письма.
  • Использовать So не к месту. Это слово означает «итак, следовательно». Если второй вопрос не вытекает из первого, лучше начать с нового предложения или использовать As .
  • Забывать про абзацы. Каждую смысловую часть (приветствие, благодарность, основная часть, завершение) начинайте с новой строки.

📚 Примеры писем на разные темы

Чтобы лучше понять шаблон, посмотрите, как он работает с разными вопросами. Обратите внимание на структуру и выделенные ключевые фразы.

Тема: My School (Моя школа)

  • Вопросы друга: Do you like going to school? What new subjects do you have this year?
  • Фрагмент ответа: You asked me about my school. Well, I love my school a This year we have a new subject - computer science. Hope to get your answer soon!

Тема: My pet (Мой питомец)

  • Вопросы друга: Do you have any pets? What are their names?
  • Фрагмент ответа: I am happy to answer your questions. Well, we have a small but very friendly We also have a cat Busya. Hope to read your letter soon.

Тема: Summer Holidays (Летние каникулы)

  • Вопросы друга: How did you spend your summer? Where have you been?
  • Фрагмент ответа: I hope you're doing well. This summer was great! I spent time at the beach and went camping with I can't wait to hear all about it.

Надеюсь, эта информация поможет вам или вашему ребенку уверенно справиться с заданием. Если у вас есть конкретное письмо-задание, с которым нужно помочь, можете поделиться вопросами из него — вместе мы сможем составить идеальный ответ.

Read John's school timetable and mark the sentences T (True) or F (False)

;sh=

  1. John does three PE lessons a week. T/F
  2. John does Maths on Monday, Wednesday, Thursday and Friday. T/F
  3. John has five music lessons a week. T/F
  4. The geography lessons are on Monday, Tuesday and Thursday. T/F
  5. The IT lesson is at 2:30-30:30 on Monday. T/F
  6. English lesson on Tuesday is 45 minutes. T/F

2. Read the text and complete the information.

About Me


Hi, my name's _____ and I'm ____years old. I go to school number ____. I'm in class favourite subjects are _________, Geography, _______ and IT. I don't like ________ because I can’t draw well!
My favourite teacher is ________________________. She teaches French and she is very nice. My best friend is called Anna. She is in my class.

Tonya Anna 5B Art eleven French Science Anna Pavlovna 234

3. Use as a model and write about you and your school.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

the paragraphs of the letter into the correct order .

A) My best friend is Sandra. She is seventeen. We are in the same class at school. Her favourite subjects are French and History.

B) I'm a student at Westwood High School. My favourite school subjects are Maths and Spanish. I'm good at sports, too. I can play ice hockey and basketball very well. My favourite basketball player is LeBron James. He's great! My favourite singer is Beyoncé and my favourite actor is Brad Pitt. He's just great.

C) What about you? Where are you from? Which are your favourite school subjects and sports? Please write soon.

D) Pedro Consalez

E) Hi!

F) My name is Maggie and I'm seventeen. I'm from New York City, USA. It's a great place. There is lots to see and do here.

#1042;ы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Педро из Испании. Напишите ему ответное письмо объёмом 40–60 слов, ответьте на два его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.

From:Pedro class="c20 c27">

To: class="c20 c27">

Subject: School

…My lessons usually start at 9 o’clock. I usually have three lessons in the morning and two lessons in the afternoon. How many lessons do you usually have? What is your favourite subject? Write back soon.

Best wishes,

Pedro

Начните со слов: Hello Pedro, /Dear Pedro,

From: Russ To: Pedro class="c11">

Subject: School

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Task 1. Read this letter from your English pen-friend, Tom.

From: Tom Brown

To:You

Subject:My new flat

Hi,

Thanks for your last letter. I'm so glad you liked the photos of my cat!

We've moved to a new flat! It's in a big house. Now I have my own room. It's great!

In your next letter, please answer my questions:

1. What is your house like? (Is it big or small? Is it a house or a flat?)

2. What is your favourite room? Why?

3. What is there in your room? (Do you have a desk, a bookshelf, a computer?)

Well, I have to go now. Mum wants me to help her unpack.

Write back soon!

Best wishes,

Tom

---

Task 2. Write back to Tom.

Напишите Тому ответное письмо.

Объём письма: 40–60 слов.

Помните о правилах написания личного письма:

2. Начните письмо с обращения: Dear имя, или Hello имя,

3. Поблагодарите за письмо и выразите реакцию на его новость: Thanks for your letter. It was great to hear from you.

4. Ответьте на его три вопроса.

5. Объясните, почему вы заканчиваете письмо: Sorry, I have to go now. I Have to do my homework.

6. В конце письма используйте завершающую фразу: Write back soon!

7. Подпишите письмо: Best wishes, и ваше имя (например, Ivan). Точку после имени не ставить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация по теме "Письмо" 5 класс

Урок в нетрадициооной (игровой форме) по теме "Письмо"....

Обследование навыков письма. 3 класс С(К)ОУ VIII вида

Диагностический материал для обследования навыков письма у учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью...

Обследование навыков письма. 4 класс С(К)ОУ VIII вида

Диагностический материал для обследования навыков письма у учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью...

Методическая разработка проведения урока письма. 8 класс. ТЕМА: «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА»

Цели урока:1. Вызвать у ребят интерес  к эпистолярному жанру через письма великих  мастеров слова.2. Научить ребят умению правильного написания письма - делового, официального личного.3. Вес...

Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений  МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  РАЗДЕЛА ...

Конспект открытого урока по письму 8 класс (класс со сложной структурой дефекта) по теме «Части речи и члены предложения» «Праздник мужества и чести».

Тип урока: «Праздник мужества и чести» Закрепление  пройденного материала.Цель урока: Обобщение, закрепление и актуализация знаний о частях речи и членах предложения....

Программа дополнительного образования «Искусство английского письма» для классов II (7-9 классы) ступени обучения .

Курс предназначен для учащихся 7-9 классов средних общеобразовательных учреждений. Данный курс будет незаменим для всех желающих расширить свой лингвострановедческий кругозор.Данный курс разработан на...