Рабочая программа по немецкому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Рабочая программа дана без пояснительной записки. Только уроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.t.plan_.2_klass_avtosohranennyy.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку во втором классе

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Кол-во

часов

Дата

Форма проведения

Вид контроля

§1.Вводный курс.

34

1.

Введение предмета, вводная беседа, знакомство с учебником и предметом.

1

Вводный урок

2.

«Давайте познакомимся», знакомство с буквами Аа, Ее, Ii, Oo, Uu.

1

Урок усвоения новых знаний

Контроль  навыков письма

3.

«Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?», знакомство с буквами Tt,Nn,Gg.

1

Урок развития речи

Игра «Знакомство»

4

О чем говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения

1

Комбинированный урок

5

Поиграем? Споем?

2

Уроки обобщающего повторения

Напиши считалку. Буквенный диктант.

6

А все ли мы успели повторить?

1

Урок контроля

7.

«Как при знакомстве представить других?», знакомство с буквами Rr, Ww, Ff.

1

Урок обучения устной речи. Графики.

Озвучить схемы написания предложений

8.

«Как уточнить, переспросить?», знакомство с буквами Ll, Mm, Jj и буквосочетаниями eu,au.

1

Урок развития навыков диалогической речи, письма.

Написание предложений по схемам

9.

«Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?», знакомство с буквами Bb,Kk,и буквосочетанием  ck.

1

Урок развития речи, письма

Написание предложений по схемам

10.

Поиграем? Споем?

2

Уроки обобщающего повторения

11

А все ли мы успели повторить?

1

Урок контроля и коррекции

12.

«Как выяснить, кто это?», знакомство с буквами Zz,Vv и буквосочетанием  ie.

1

Урок развития речи и письма

Решение примеров. Запись песни.

13.

Итак, как спросить, кто это?

1

Комбинированный урок

Вставить пропущенные слова

14.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых, знакомство с буквами ä,ü,ö, х.

1

Обучающий урок

Контроль орфографии

15.

Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа

2

Уроки обобщающего повторения

Игры, инсценировки

16

А все ли мы успели повторить?

1

Резервный урок

17

«Спросим, кто откуда?», знакомство с буквосочетаниями sp, st, sch.

1

Урок подготовки к «празднику Алфавита»

Диктант

18.

«Как спросить о возрасте?», знакомство с буквосочетаниями tz,th,ph.

1

Урок изучения нового материала

Контроль чтения

19

«Что мы уже можем сообщить о себе?», монологическое высказывание.

1

Обобщающее повторение, практикум

20

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

21

А все ли мы успели повторить?

1

Резервный урок

22

Итак, кто придет на «Праздник Алфавита»?

1

Вводный урок по изучению нового материала

Игра на «Празднике Алфавита»

23.

«Как сказать, кто какой?», знакомство с буквосочетаниями ig, ng.

1

Урок повторения

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит»?

24

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Урок контроля

Буквенный диктант

25

Готовимся к празднику алфавита

1

Урок закрепления и повторения

Опиши своих друзей

26

Поиграем? Споем?

1

Урок обобщающего повторения. Подготовка к празднику.

Представление отдельных фрагментов праздника.

27

Праздник Алфавита.

1

Урок обобщающего повторения.

Праздник

§2. «Новые персонажи учебника. Кто это?»

6

1.

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

Вводный урок изучения нового материала

Впиши правильно буквы

2.

А вот новые персонажи

1

Грамматико-ориентированный урок

Вставить пропущенные буквы

3.

Почта пришла.

1

Урок закрепления и применения знаний, умений и навыков. Практикум.

Уметь написать поздравительные открытки

4

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

5

А мы не успели повторить?

1

Резервный урок

§3. «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

6

1.

Семейные фотографии из Германии

1

Ознакомительно-вводный урок

Ролевая игра «Разговор по телефону»

2.

А чье это семейное фото?

1

Тренировочно-закрепляющий урок

Ответы на вопросы по теме «Семья»

3.

Письмо от Свена

1

Практико-ориентированный урок

Составь текст из набора данных слов

4.

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

5.

А что мы не успели повторить?

1

Резервный урок

§4. «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»

7

1.

О чем рассказывают семейные фотографии Свена?

1

Вводно-обучающий урок

Кроссворд «Семья»

2.

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

Комбинированный урок

Уметь ответить письменно на вопросы, возражения с отрицанием

3.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Тренировочно-практический урок

Составление предложений по схеме

4.

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

5.

А все ли мы успели повторить?

1

Резервный урок

§5. «И что мы еще  не сделали?»

7

1.

Аня и Саша играют в репортера

1

Грамматико-ориентированный урок

Игра в репортера

2.

О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1

Практический урок

Проспрягать в настоящем времени глаголы

3.

Аня и Саша пишут письмо Свену и Сабине. А вы?

1

Урок обучения коллективному чтению. Письму

Выбрать в тексте нужную информацию

4.

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

Напиши письмо другу

5.

А все ли мы успели повторить?

2

Уроки обобщающего повторения

Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке

§6. «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?»

6

1

Касперле говорит, что то, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

Урок обучения чтению с полным пониманием содержания

Кроссворд.

2

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

1

Урок обучения устной речи

Инсценирование сказки

3.

Кто пришел однажды к королю?

1

Практический урок

Перевод с русского на немецкий

4.

Поиграем? Споем? Работа со словарем.

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

5.

А все ли мы успели повторить?

1

Резервный урок

Добро пожаловать на наш праздник!

6

1

Скоро будет праздник

1

Урок обучения устной речи

Допиши подписи к картинкам

2

Как заканчивается сказка?

2

Уроки закрепления и повторения материала

Заполни пропуски в тексте

3

Праздник «Прощай, 2 класс!»

2

Уроки обобщающего повторения

4

Повторение

1

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...