разработка на тему Осень
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

Варютина Ирина Ивановна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nem_6_attest.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В магазине. Покупки»

Класс: 6

Цель: активизация диалогической речи.

Учебно-коммуникативные задачи:

систематизировать лексику по теме;

развивать речевые способности учащихся;

учить инсценировать диалоги и составлять аналогичные;

создавать и защищать проекты.

Воспитательные, образовательные, развивающие задачи:

развитие памяти.

развитие творческих способностей детей.

развитие чувства любви к окружающему миру.

Оборудование:

Мультимедийная установка, мультимедийная презентация; аудиодиск, магнитофон.

I. Начало урока:

1) организационный момент

Heute versammeln wir uns hier, um über die Jahreszeiten, und zwar über den Herbst zu sprechen, Musik zu hören und zu singen.

2) речевая зарядка песня «Осенняя»

II. Проверка домашнего задания:

Lehrer: Wie bekannt ist, hat das Jahr 4 Jahreszeiten.

Das sind der Winter, der Sommer, der Frühling, der Herbst. (слайд № 1)

Wie ist das Wetter im Herbt? (слайд № 2)

Schüler:         Das Wetter ist nicht mehr warm.

                Die Sonne scheint nicht.

                Es ist kalt.

                Der Himmel ist grau.

                Die Blätter sind bunt.

                Der Wind weht.

                Es regnet oft.

                Die Blätter fallen und tanzen im Wind.

III. Основная часть

Lehrer: Wie lange dauert der Herbst?

(3 Monate)

Lehrer: Wie heißen die Herbstmonate?

(September, Oktober, November)

Lehrer: Was geschieht im September?

Schüler:         Im September Klaus, Peter und Juli

                Gehen wieder in die Schule.

Lehrer: Und im Oktober?
Schüler:         Im Oktober überall
                schon beginnt der Blätterfall,

Lehrer: Und im November?
Schüler:        Verwelkt sind alle Blätter
                November bringt schlechtes Wetter.

Lehrer: Wollen wir unsere Kenntnisse prüfen. Beantwortet, bitte, die Fragen:

1) Welches Obst schenkt uns der Herbst?
Äpfel, Birnen, Pflaumen, Bananen, Weintrauben, Pfirsiche, Melonen,
Wassermelonen (слайды № ________)

2) Welches Gemüse gibt es im Herbst?
Gurken, Tomaten, Kohl, Rotkohl, Blumenkohl, Mohrrüben, Kartoffeln, Zwiebeln (слайды № ________)

Игра «Gib mir bitte!»

Was können wir aus diesem Obst und diesem Gemüse machen?

Kompott

Saft

Salat

Konserven

der Apfel

die Birnen

die Banane

die Tomate

die Gurke

die Kartoffel

Kohl

Rotkohl

Blumenkohl

Zwiebeln

Mohrrübe

Lehrer: Gut. Wollen wir ein bisshen spielen. Wir werden die Szenen „Auf dem Markt“ spielen.Wir brauchen Verkäufer und Kunde. Wer möchte spielen? (2-3 Paare)

Verkäufer:         Guten Tag! Was wünschen Sie?

Kunde:         Ich esse Äpfel gern. Ich möchte 2 Kilo Äpfel. Was kostet das?

Verkäufer:         2 Euro 50.

Kunde:        Gut. Ich gebe Ihnen 3 Euro.

Verkäufer:         Hier der Rest: 50 Zente.

Kunde:         Danke schön.

Verkäufer:         Ich danke auch.

Kunde:        Auf Wiedersehen.

IV. Заключительный этап

Домашнее задание:

Подведение итогов

Vielen Dank fuer die Aufmerksamkeit, vielen Dank fuer die Mitarbeit.Ihr habt heute gute Kenntnisse im Deutschen gezeigt.

Auf  Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка логопедического занятия для детей с ТНР по теме «Осеннее превращение»

Конспект открытого мероприятия для детей пятого года жизни с диагнозом "задержка психического развития"....

Методическая разработка урока ИЗО в 5 классе. Рисование на тему "Осенний день"

Тема урока : Рисование на тему "Осенний день"Место урока в программе: 5 класс 1 четверть, 5 урок ( по программе В.С.Кузина)...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий учителя-дефектолога в 3 классе коррекционной школы VII вида. «По следам ветра» Тема: «Осень. Признаки осени»

Содержание квеста-занятия: в ходе путешествия дети будут выполнять задания и находить части картины, чтобы составить из них целую картинку. Результат: При условии выполнения всех заданий дети получат ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Осень, Осень, в гости просим!»

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать.Задачи: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение,обобщить  и закрепить...