Урок - КВН на немецком языке
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Шишкина Татьяна Геннадьевна

Цели урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи (аудирование и говорение).
  2. Систематизировать знания по изученным темам.
  3. Повышать интерес к изучению немецкого языка.

Оснащение:

  1. Плакаты «Denk nach, lös fix!», «Lacht mit!», «Willkommen!».
  2. Звуковое оформление (детские немецкие песенки).
  3. Эмблемы команд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – КВН на немецком языке (5 класс)

«WAS WIR SCHON WISSEN UND KÖNNEN»

Цели урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи (аудирование и говорение).
  2. Систематизировать знания по изученным темам.
  3. Повышать интерес к изучению немецкого языка.

Оснащение:

  1. Плакаты «Denk nach, lös fix!», «Lacht mit!», «Willkommen!».
  2. Звуковое оформление (детские немецкие песенки).
  3. Эмблемы команд.

Ход КВН

I    Приветствие команд «Frösi», «Bummi».

II   Конкурс капитанов. Капитаны должны представить диалог «Знакомство».

III Задания командам:

  1. Эстафета «Das ABC»
  2. Счёт «пятерками»

Команды получают таблицы, на которых написаны цифры от 1 до 20. От каждой команды – 4 человека, которые должны показать и назвать цифры от 1-5, 6-10, 11-15, 16-20.

1

8

14

20

10

  6

18

2

13

5

4

12

9

16

7

11

17

3

19

15

2

8

15

11

5

14

10

4

17

13

7

16

18

1

9

19

3

12

20

6

   

   

  1. Аудирование «Кто внимательнее?»

a) Das ist eine Klasse. Hier sind viele Kinder. Wowa und Olja malen. Peter und Irene schreiben. Lene rechnet. Was macht Wowa?

b) Das ist eine Familie. Der Vater liest, Oleg schreibt, sein Bruder spielt. Was macht Oleg?

  1. Слова на одну букву

По 1 человеку от команды. Участники конкурса должны назвать как можно больше слов на одну букву. Они встают у стены, и, делая 1 шаг, называют слово. Побеждает тот, кто сделает больше шагов.

  1. Конкурс «Художник»

Художник забыл названия цветов, которые находятся у него на палитре. Помогите ему. Каждая команда получает такую палитру.

  1.  Bäng - Bäng (Игра в мяч)

По 1 участнику от команды. В быстром темпе, ударяя по мячу, сосчитать до 30. Заранее определяется «запретная цифра», например 3. Все числа, содержащие 3, или кратные 3 (6,9,12,15) нельзя называть, вместо них сказать «Bäng». Кто назовёт «запретное» число – выбывает.

Конкурс болельщиков

  1.  Болельщики получают карточки, с помощью которых должны составить известные слова.

schul

bild

Kugel

Detsch

Abzieh

sachen

schreiber

lehrer

  1.  Конкурс «Kettenspiel» («Игра – цепочка»)

Назвать слово, начальная буква которого является последней буквой предыдущего: Tag – grün – neun – noh - Haus – singen.

  1. Конкурс «Was fehlt hier?»

Командам выдаются задания, необходимо вставить недостающие буквы.

e

i

e

i

e

i

e

i

1. маленький

2. три

3. нет

4.  белый

   

i

e

i

e

i

e

i

e

1. как

2. четыре

3. много

4.  письмо

IV  Подведение итогов. Жюри объявляет победителей.

_ l _ _

   _ _ t

_ _ _ u

_ _ l _

_ r _ _

_ _ i _

_ _ _ _ n


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - проект по немецкому языку "Школа - это мы"

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:обучение проектной деятельности учеников путём развития творческой деятельности;развитие интереса к изучаемому языку;обучение использованию изу...

Билингвальный урок (русский и немецкий язык) в 5 классе

Сравнение категории рода имен существительных в русском и немецком языках...

Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"

Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"...

Интегрированный урок английского и немецкого языков 5 класс. Тема: «Два языка – одна семья!»

Урок проводился учителями английского и немецкого языков в 5 классе. Основной целью было показать сходство языков на фонетическом и графическом уровнях, прививать уважение к культурам России и других ...

Урок-квест по немецкому языку в 5 классе (2й иностранный язык)

Урок немецкого языка, который позволяет организовать повторение, обобщение и контроль полученных учащимися знаний по любой теме в условиях коллективного соревнования, а также направленного на мотиваци...

Научная статья "Использование элементов методики преподавания русского языка как иностранного на уроках второго иностранного (немецкого) языка

Существуют противоположные мнения, опираться ли на родной (русский) язык при обучении иностранному языку. Часто даже выражается мнение, что учитель должен сам знать не менее двух иностранных языков и ...

Конспект урока-викторины по немецкому языку в 5-6 классе «Я лучший в изучении немецкого языка»

Цели и задачи:•        обобщить изученный материал, усовершенствовать навыки устной речи, активизировать лексические и аудитивные навыки;&bull...