Театрализованный утренник для мам учащихся на немецком языке "So lieb wie meine Mutti"
методическая разработка по немецкому языку на тему

 

Театрализованный утренник для мам  учащихся

                               So lieb  wie meine  Mutti

Задачи:

Образовательная: Совершенствование  речевых навыков

Развивающая: развитие творческих способностей  учащихся. Развитие личности  каждого ребёнка  через самореализацию  в  условиях  игровых  и творческих ситуаций.

Воспитательная :  воспитание  любви и уважения  к близким людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_2.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованный утренник для мам  учащихся

                               So lieb  wie meine  Mutti

Задачи:

Образовательная: Совершенствование  речевых навыков

Развивающая: развитие творческих способностей  учащихся. Развитие личности  каждого ребёнка  через самореализацию  в  условиях  игровых  и творческих ситуаций.

Воспитательная :  воспитание  любви и уважения  к близким людям.

                            Ход мероприятия

   

Moderator 1:

Der Frühling kommt! Er ist schon nah!

Mit ihm der  Frühling „ Hurra“!

Wir  freuen  uns  auf  diesen  Tag,

Weil unsere Mutti ihn  sehr  mag!

Moderator 2:

Frauentag  ist  heute,

Frauentag  ist  heute,

Überall auch hier,

unseren  lieben Frauen

gratulieren wir!

Moderator 1:

Bald  ist der 8. März. An diesem Tag  wollen wir   unseren lieben Muttis, Omas, Tanten, Lehrerinnen gratulieren. Diese  Blumen, Gedichte und Lieder  sind  für euch, liebe  Frauen  und Mädchen.

Moderator 2:

Unsere Muttis und  Omas  haben  immer viel zu tun. Und wir  …manchmal  sind  wir faul.

Сценка « Мама и Вадик»

Oma:

Wadik, geh deinen  Bruder  hüten.

Wadik:

Omalein, ich bin so müde!

Oma:

Wadik, samml im  Garten Nüsse.

Wadik:

Oh, mir  schmerzen heut die Füße

Oma:

Nimm den Besen, kehr den Hof.

Wadik:

Omalein, ich bin nicht doof.

Lohnt es  sich, den Hof  zu fegen?

Gibt es  morgen  Wind und Regen,

Wird  der  Hof von selber  rein,

leuchtet dir denn das nicht   ein?

Oma:

Wadik, kannst  spazieren geh`  n.

Wadik:

Ach, das klingt ja   wunderschön.

Hättest  du mir s  gleich  gesagt,

War  ich längst  davongejagt.

Moderator 1:

 Wir  sind  nicht  immer so schlimm. Wir helfen auch  gern.

Песня

„Wenn  Mutti  früh  zur Arbeit geht“

 

Moderator 1:

Und  ich  glaube die Jungen können kochen

Moderator 2:

 Ich  kann ein Salat  sehen.

Moderator 1:

 Hier auf  dem Tisch  sind Bilder. Was  braucht ihr für einen Apfelkuchen, Suppe  oder Kompott?

Moderator 1:

Wer will Kochen?

Игра

 2  мальчика получают  задание выбрать картинки  с продуктами, которые нужны для приготовления супа.

2  мальчика получают  задание выбрать картинки  с продуктами, которые нужны для приготовления пирога

 Картинки  называют  на немецком  языке.

Moderator 1:

Und  wer kann den Tisch decken?

Конкурс

Дети  накрывают  стол для чая

Moderator 2:

Und  jetzt das Spiel. Hier  sind viele Süßigkeiten: Bonbons, Marmelade und  andere. Wer  kann das alles  nur mit dem Munde abnehmen?

Игра

 Ведущие держат  в руках верёвочку с  привязанными  к  ней  конфетами. Мама  и дочка  пытаются достать конфеты зубами.

Moderator 1:

Liebe  Omas und  Muttis! Dieses Schmerzlied  ist für euch!

Das Lied „ Wollt ihr  wissen“

Moderator 2:

Liebe  Damen ! Wir laden  Sie zum  Teetrinken ein!

Чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа в форме театрализованного утренника «Пушкинские дороги»

А.С.Пушкин. Он приходит к нам в раннем детстве. Трудно найти человека,который не знал бы замечательные произведения этого великого поэта.  Прошло много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему н...

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Учебно-исследовательская деятельность учащихся считается важнейшей функцией обучения – воспитание у учащихся положительного отношения к знаниям, развитие познавательных потребностей. Она включает в ...

Тесты для контроля знаний учащихся по немецкому языку

Тесты могут быть использованы при проведении итоговой  контрольной  работы дя учащихся 7 класса...

Критерии оценивания учащихся по немецкому языку

Чтение,говорение, аудирование, письмо...

Лексико-грамматическое тестирование для учащихся изучающих немецкий язык как второй иностранный.

Данные тесты предназначены для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный, с целью повторения лексико-грамматического материала....

Сценарий рождественской постановки "Frohe Weihnachten" творческая работа учащихся по немецкому языку (6 класс)

Небольшая театрализованная постановка на немецком языке, которая может быть продемонстрирована как родителям на открытом мероприятии, так и другим учащихся в рамках учебного заведения. Данный сценарий...

план работы со слабоуспевающими учащимися по немецкому языку

Цели:-ликвидация пробелов у учащихся по немецкому языку-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....