Рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
рабочая программа (немецкий язык, 6 класс) по теме

Калинина Тамара Михайловна

Программа содержит контрольно- измерительные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc232 КБ

Предварительный просмотр:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

1.ЗАКОН  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 2.ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

3. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

4.ФЕДЕРАЛБНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ  ПО   ИНО- СТРАННЫМ ЯЗЫКАМ  (2005Г).

5.ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ).

6. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Г.И.ВОРОНИНА «ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:  НЕМЕЦКИЙ  ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ»

7.АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И.Л. БИМ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-9 КЛАССОВ.

8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

1.        СМАРТ-ДОСКА

2.        КОМПЬЮТЕР

3.        ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

4.        ТЕМАТИЧЕСКИЕ  ТАБЛИЦЫ

  Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutch. Schritte 2» - «Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект -«Немецкий язык. Шаги
2» И. Л. Бим, Д. М. Санниковой, Д. В. Садомовой. В УМК входят:

-   учебник;
        - рабочая тетрадь;

- книга для учителя;

- аудиокассета.

Количество часов в неделю – 3                 Общее количество часов -105 Контрольные и проверочные работы - 4

Основные требования к уровню владения немецким языком учащихся 6 класса

Говорение ( Диалог)

Учащиеся должны научиться:

- вести ритуализованный (этикетный) диалог / полилог ( от 3 реплик со стороны каждого говорящего) в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;

- давать совет, положительно (отрицательно ) реагировать на него;

- вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога,

комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом-обменом мнениями и т.п.);

- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.                                    

Говорение                 ( Монолог)

Учащиеся должны научиться:

                   делать   краткие   сообщения   по   изученным   темам   (объём   высказывания   -   8-10

                  предложений);

кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст; -     выражать своё отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно - что ново;

                   описывать,    характеризовать    друзей,    членов    семьи,    персонажей    литературных  

                   произведений на основе усвоенной   логико - семантической   схемы: кто, каков, что делает,

                   как, где, зачем.                                                                                                                                            Письмо.

Учащиеся должны научиться:

- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- выписывать из текста необходимую информацию;

- заполнять анкету, составлять вопросник для интервью, анкетирования;

- писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.

Аудирование

Учащиеся должны:

- воспринимать на слух тексты (звучанием до 1 минуты), построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов (звучанием до 2 минут) , содержащих значительное число незнакомых слов;

- воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений (звучанием до 1,5 мин.), содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Чтение

Учащиеся должны научиться:

     вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;

- пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;

- членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;

- понимать основное содержание текстов, содержащих неизученные слова, о значении        части которых можно догадаться по контексту, на основе         знания правил

словообразования или сходства с родным языком, а другую часть, не существенную для понимания основного содержайия, просто проигнорировать (ознакомительное чтение);

                   - полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно

                       догадаться по контексту, по сходству с родным языком, на основе знаний словообразования, а

                       значение других раскрыть с помощью словаря, сноски, комментария (изучающее чтение)                                                                                                                Грамматика

Учащиеся должны научиться употреблять:

- слабые, сильные, модальные глаголы в Perfekt, Präteritum;

- Futurum;

- степени сравнения прилагательных и наречий;

- возвратные глаголы во всех временных формах;

- предлоги, имеющие двойное управление;

- предлоги, требующие  Akkusativ

- предлоги, требующие Dativ

- побудительные предложения Gehen wir! Wollen wir gehen!

- предложения с неопределённо-личным местоимением man;

- сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb;

- сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными - (dass, ob),

  причины –weil, da, условными - (wenn).                                                                                                                                                                                               Лексика

Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным в 5 классе примерно 250-280 ЛЕ; Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:

-  префиксом ип с прилагательными и существительными - unsauber, Unordnung

-  словосложением - hellblau, dunkelbraun;

-  использовать интернационализмы - Hobby, Tennis.

Основное содержание курса

Здравствуй, школа. Повторение.

4   часа

I. Начало учебного года.

12 часов

II. На улице листопад.

20 часов

III. Немецкие школы. Какие они?

12 часов

IV. Что делают наши немецкие друзья в школе?

19 часов

V. Свободное время - досуг и увлечения.

12 часов

VI. Поездка классом по Германии. Как это здорово!

17 часов

VII. В конце учебного года - весёлый карнавал.

9 часов

        Дополнительная литература

1.        Книга для чтения. Н.В. Ошанина.

2.        Тесты по немецкому языку. Е.В.Дьяконова.

3.        Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. Е.А.Семенцова.

4.        Немецкий язык. 30 уроков от нуля до совершенства. А.В.Богданов.

5.        500 упражнений по грамматике немецкого языка. А.В. и А.Ф. Овчинниковы.

6.        Мы поём по-немецки. Зепп Эстеррайхер.

                                                   Календарно-тематическое  планирование

                                                                 

                                            Здравствуй, школа!  ( Небольшой курс повторения)  ( 3-4 часа)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план      

Дата

факт

      Лексика

Фонетика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1

Здравствуй,

школа!

   1

 

3.09

Повторение лексики по теме

«Город»

Придыхание

(p),  (t),  (k)  

упр.12

Артикли:опред.,неопредел.

упр.5

Порядок слов в прост.повест. пр-ии упр.4

Лексика класс.обихода

упр. 2

Описать город на

стр.8-9

упр.3

2

Люди и их

профессии.

     1

5.09

Повторение  лексики  по теме

«Профессия»

Шипящие

st, sp, sch

упр.12

Вопросительные

слова:

Wer? Was? Wie?

упр.8

упр.8

 

Описать картинку на

стр.10

упр.7

3

В городе

       1          

6.09

Лексика  по  теме

«В городе»

Интонация вопросит.

предложения

упр.10

упр.11

упр.9- составить рассказ по

таблице

упр.13

4

Резервный

    урок   1

10.09

                                                                  Ι. Начало  учебного  года. ( 12 часов)

1

Везде ли оно одинокаво?

       1

12

der Schulanfang,

das Schuljahr, der Erfolg, wünschen,

das Wiedersehen, zu Ende sein, die

Gesundheit, Spass

machen

Долгота и краткость гласных.

Буквосочет.

ei,  eu

Спряжение возвратных глаголов  sich  freuen, sich  ärgern в Präsens

упр. 3,6

Новая

лексика

упр.2,8

упр. 1,7

упр.4

Лексический диктант

2

Поздравляем с началом нового учебного года

               1

     

13

die Notiz, Stimme,

der ABC-Schütze,

die Zuckertüte, legen, stellen, hängen

Стих.

“Nach  der

 Schule”

стр.25

Управление гл.

sich freuen auf/ über (Akk.), sich

ärgern über (Akk.)

Содержа-ние  стих.

упр.3,4,5- найти ответы на вопросы

упр.3с – пересказ текста

упр.4с – сделать подписи под

картинки

стих

3

Начало  учебного года в Германии

       1

17

упр.13с

Perfekt

глаголы с отдел. и неотдел.прист.

упр.4,8,9

stellen,legen,setzen, hängen

упр.11,12

речь  одноклассников

упр.1- найти пр-ия в пр.вр.

упр.6 – составить вопросы

упр.13 –ответить на вопросы

упр.3 –рассказ по картинкам

упр.1

рассказ «Мои

каникулы»

4

Начало учебного года в разных странах   1

     

19

verdienen,

war,

dafür

упр.2

упр.2с

упр.7 – ответить на вопросы

составить вопросы по образцу упр.3

рассказать о

Глотти упр.5

упр.6,8 – высказать своё мнение

упр.4

5

Аудирование

        2

20

24

стр.45-46

Повторение

        3

26

27

1.10

упр. 1,2

упр. 6 –составить пр-ия в прош. вр.

упр.10 – ответить на вопросы

упр.11- выделить главное

упр.3 – интервью

упр.7- рас. начале уч.

упр.3- пере-вести на немецкий

6

Страноведение         1

3.10

упр.1

упр.1

стр.54 – рассказ по карте

Домашнее

чтение     1

4.10

7

Резервные

уроки

            1

8.10

                                                                                       ΙΙ. На  улице  листопад  ( 18 часов)

1

Что учишь,

то и знаешь

     

      3

10.10

11.10

15.10

das Blatt,Obst,

Gemüse, der Wind,

wehen, es ist kalt,

die Sonne scheint,

der Bauer, die Ernte

einbringen,reif, wegfliegen, reich,

es regnet

упр.2

Придыхание

(h)

Произношение au, ck, ch

Ударение в сложных словах

Безличные пр-ия  

Es ist …упр.3

Сложные сущ-ые упр.4

упр.3- найти ответ на вопрос упр.5,6- перевод

1пр.14- заполнить пропуски

упр.1- рас.о начале уч.г.

в России

упр.7,8,9 – рассказ о погоде

упр.10 – рас-

сказ по картинкам

словарные

тетради

лексич.диктант

2

Чтение

        2

17.10

18

Стих.

“ Herbst

упр.2- разделить на части текст

упр.4 – понять основное содержание

упр.2 – составить вопросы

упр.3d –

перевести

3

Грамматика

      3

22

24

25

сильные глаголы

lesen,sprechen,schreiben,singen,finden

nehmen,geben,

sehen,beginnen, verstehen

Perfekt сильных

глаголов упр.1с,2,3,6

Präteritum  глагола  sein

упр.8,9,10

упр.2а – найти глаглы в пр.вр.

упр.1с- овразовать

PartizipΙΙ

упр.11- ответить на

вопросы

сильные глаголы в РΙΙ

4

Аудирование

       1    

31.10

стр.74-75

5

Мы  беседуем

     

     3

1.11

12.11

14.11

степени сравнения прилаг. и  наречий  упр.12 стр.82

порядок слов в вопросит.пр-ии

 

понять диалог

упр.3

упр.3 – по ролям

упр.5 -  высказать своё мнение

упр.1- ответить на вопрос

упр.2 – интервью

составить диалог «В магазине» по образцу упр.3

упр.6- разыграть сценку

упр.7- кроссворд

6

Повторение

      3

15.11

19.11

21.11

упр.1 – назвать овощи и фрукты

упр.3 – лишние слова

Песенка

“Mein Drachen”

образование прилагат.от сущ.

упр.4

Partizip ΙΙ упр.7

Perfekt упр.9

упр.17 – понять основное содержание

упр.11 – составить рассказ

упр.15 – рассказать о временах года

упр.8 - интервью

7

 Страноведение        1

22.11

стр.84

8

Резервные

 уроки  

               2

29.10

26.11

Контрольная

работа  29.10

                                                                                         ΙΙΙ. Немецкие  школы.  Какие  они?   ( 14 часов )

1

 

Что учишь,

то и знаешь

      2

28.11

29.11

das Schulgebäude, Lehrerzimmer, die Eingangshalle,Garderobe,Aula, Sporthalle, der Spiegel,Stundenplan, Schüler der Ober/ Unterstufe, Klassenraum, zweistöckig упр.2

Оглушение, неоглушение согласных в конце слога, слова

Образование сложных существ.

упр.5

Дательный падеж

упр.4

упр.8

упр.10 – заполнить пропуски      

упр.7 – рассказ о школе с опорой на вопросы

упр.6 – составить диалог

 2

Чтение

          2

3.12

5.12

степени сравнения упр.3

упр.1 – пересказ с опорой  на упр.1с

упр.2 – понять основное содержание

упр.4 - перевести  

           

тест упр.4е

3

Грамматика

       2

6.12

10.12

возвратные глаголы упр.2,3

Дат.п.упр.1

Склонение существит. Упр.6,7

4

Мы  беседуем

          2

12.12

13.12

упр.3

упр.3 – по ролям

упр.1- описать школу стр.93

упр.2 – описать свою школу

работа в парах

упр.7

упр.6в

5

Аудирование

        1

17.12

стр.109-110

6

Повторение

          2

19.12

20.12

упр.2

упр.1

упр.4,5

7

Страноведение

          1

24.12

стр.118-120

8

Резервные уроки

             2

26.12

27.12

ТЕСТ

26.12

                                             

                                                       ΙV.И  чего  только  не  делают  наши  немецкие  друзья  в школе.  ( 18 часов)

1

Что учишь,

 то и знаешь

            3      

14.01

16.01

17.01

Названия школьных

предметов.

Лексика по теме «Часы»

montags(am Montag, jeden Montag), täglich (jeden Tag), zweimal, Wie viele Male? Wie spät ist es? Um wie viel Uhr? Sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, denWecker stellen (auf)

стих. “ In der Schule “

Образование сущ-х

от глаголов упр.5

модальные глаголы

упр.10

речь учителя

названия шк. предметов

упр.4,9

упр.11 – найти ответы на вопросы

составить рассказ по образцу упр.4

упр.6 – ответить на вопросы

упр.7-8 – работа по часам

работа в словарных тетрадях.

упр.9с – составить пр-я

2

Грамматика

            2

             

21.01

23.01

an, auf, hinter, neben, in, unter, vor, über, zwischen  Wo? + Dat.

Wohin? + Akk.

Предлоги, требующие

Dat. Akk. Упр.1,2

Präteritum

упр.6

Три основные

формы глаг.

упр.8,9

упр.6 – понять основное содержание

упр.3,5

3

Аудирование

          1

24.01

стр.141

4

Чтение

         

        2

28.01

30.01

упр.2 – заполнить пропуски

стих. “Augen auf!”, “ Der Kasper fährt nach Mainz”

упр.7 – вставить глаголы в прош.вр.

упр.4 – ответить на вопрос

упр.6 – понять основное содержание

упр.5 - перевести

упр.1с – дать хар-ку

с опорой на схему

5

Мы беседуем

           3

31.01

4.02

6.02

стих. “ Wir lieben unsere Schule”

понимать речь собеседников и правильно реагировать

упр.5 – чтение по ролям

Упр.2 – работа в парах

упр.3 – высказать своё мнение

Даём советы

упр.7

работа в группах упр.9

6

Повторение

      3

7.02

11.02

13.02

упр.1с,8

упр.6

 упр.1

упр.10 – высказать своё мнение

упр.14 - перевести

упр.2,3,5

упр.13 – даём советы

упр.9 – кроссворд

упр.11 – заполнить анкету

7

Страноведение

         1

14.02

стр. 166

8

Резервные

уроки    3

18.02

20.02

21.02

                                                             

                                                       V. Один день из нашей жизни.  Какой он? ( 12 часов)

1

     Что учишь,то и

знаешь

          2

25.02

27.02

Die Sonne, geht auf, aufstehen, der

Vormittag, Nach-mittag,sich wasch-en,duschen,abtrock-nen,langweilen, die

Dusche nehmen, dieZahne putzen, in

Eile, das Bett ma-chen,das Zimmer

luften

Долгие и краткие гла-сные

Возвратные

глаголы

стр 177

предлоги

с Dativ  

упр. 9-10

новая

лексика

Упр 1-пере-вести

упр.5-6

Краткий рас-сказ “Am

Morgen”

 с опорой

на Упр 3

упр.8

Работа в

словарных

тетрадях

стр.176

картинки

2

Грамматика

         2

28.02

4.03

Оглушение

согласных

стих.стр183

интонация

основных ти-пов пред-ий

Спряжение

возвратных

глаголов

упр.2

склонение

сущ-ных

упр.3,4,6

упр.9 – определить

временные

формы

глаголов

упр.8 –

ответить

на вопросы

упр,7

компьютер

3

  Чтение

        2

6.03

7.03

Nahen,stricken,die

Arbeitsgemeinschaft

alle Hande voll zu

tun haben

Пословицы

Стр 113(п.п.)

упр.1

Упр 3  - ответить на вопросы

упр.4 – понять о чём текст

упр.6 – с полным  пониманием

4

Аудирование

         1

11.03

стр.191-193

       

5

Слово-серебро, а молчание – золото. Но не при изучении иностр.языка

      2

13.03

14.03

Während, artig,

meckern,die Fortset-

zung

упр.5

упр.2

рассказ о раб.дне с опорой на упр.1

упр.4-выск.

мнение

упр.8

6

Повторение

        2

18.03

20.03

verwandt, versuchen, der Wettbewerb, Sprachen mischen

упр.7

упр.1

упр.11

упр.9

упр.5

компьютер

7

Резервный

урок

1

21.03

ТЕСТ

                                                                               

                                       

 VΙ. Поездка классом по Германии. Как это здорово! (17 часов)

1

Что учишь, то

и знаешь.

                2

1.04

3.04

Das Schiff, der Zug

der Dampfer, der

Reiseführer,wählen,

reisen, reiselustig sein, besichtigen, sich ansehen, das Denkmal, vorhaben

  упр.13

Интонация

повествовате-льного пред-ложения

пословицы на

стр. 226

инфинитив с zu

упр.8

спряжение sich

ansehen

стр.221

Упр 9-ответить на вопросы

Упр 1,2,3,4,5,7,10 –составить

предложения

Новая лексика

упр.11-12

2

Грамматика

               2

4.04

8.04

стр.227 – формы глаголов

 

Произноше-ние новой

лексики

Перфект глаго-лов движения, глаголов,обозна-чающих переме-ну состояния

упр.1,2,4

предлоги с Dat.упр.6

c Akk. Упр.7

Упр 7- перевод

упр.3

компьютер

3

Чтение

              3

10.04

11.04

15.04

 wandern,

sich befinden, Die Quadriga, die Universität, der Kudamm,

der Reichstag, die Kathedrale

упр.7-

упр.4- сопоставить

картинки и

подписи.

упр.8

упр.9,10

упр.1,2- пересказ

текста с опорой

упр.10 –составить

рассказ

4

Мы беседуем.

                    2

17.04

18.04

Упр 1

Упр 3-продолжить

диалоги

упр.2- рассказ по картинке

упр.6-составить диалог по анфлогии

упр.4

5

Аудирование

                    1

22.04

стр.236-237

упр.3

6

Повторение   2

24.04

25.04

упр.1,2,3

упр.4,5,6

упр.7

7

Страноведение

 1

29.04

стр.242

8

Резервные

уроки

                   4

2.05

6.05

8.05

13.05

                                                                VΙΙ. В конце учебного года – весёлый  карнавал. ( 9 часов)

1

Чтение

       2

15.05

16.05

DieKleidung,Mutze

Hose,Schurze,Jacke,

Krawatte, Der Sportanzug,Mantel, Regenmantel,

Schuh,Handschuh,

Schal,Strumpf, Hut,

Pullover, das Kleid, Anzug,Hemd  упр.7-8

Упр 3

Будущее  время

упр.4,5

Упр 5,8

Упр 1,2

упр8е-пересказ

Упр 6-сделать подписи под

картинки

2

Мы беседуем

          2

27.05

29.05

упр.5

упр.5

Упр 1

Упр1-ответить на вопросы

упр.3-рассказ о себе

упр.2-составить вопросы

3

Повторение за курс 6 класса

        2

20.05

22.05

Полилог

стр 261-262

Беседа по

прочитано-

му

Кроссворд

Стр 260

5

Резервные

уроки  2

23.05

30.05

Контр.

работа

23.05

                                                                Контрольно – измерительные материалы

                                              Тест  №  3    (  Грамматика )

Ι. Выбери  один  из  предложенных вариантов  . Ответы занеси  в  таблицу.

1. Hallo,  mein  Freund!   Wie  geht  es  … ?

                      a) dir    b)  du    c) ihr

2. Diese  Frau  ist  …   von  Beruf.

                      a) Arzt   b)schwer     c) Ärztin

3. – Wie  …  du  diese  Stadt?

   -- Sehr  nett.

                      a) findest   b) hast  c) alt

4. … viele  Museen  in  dieser  Stadt.

                      a) das  gibt    b) es  gibt    c) es hat

5. Ich  freue  mich  …  die  bevorsehende  Klassenfahrt.

                      a) über  b) nach   c) auf

6. Am  ersten  Schultag  bekommen  die Schüler  der  ersten  Klassen  großen  …  mit

     Schokolade, Bleistifte, Bonbons.

                       a) Zuckertüten   b) Schulsäcke   c) Schokoschachteln

7.  Im  Sommer  …  ihr  im Fluß  …  ,

                        a)habt …   gebadet     b) gebadet …  haben   c) gebaden …  hat

8. Die  Schüler  …  ein  Märchen   …   .

                       a) haben  … gelesen    b) hat  … gelest   c) gelesen  …

9. Mir  gefällt   …  Musik  als  Sport.

                       a) gutter  b) gut  c) besser

10. Ihr  befindet   …  im  Klassenzimmer.

                       a) sich   b) euch  c) dich

11. Sie  haben  alle  ihre  Wünsche  …   .

                        a) aufgeschreiben    b) aufgeschrieben    c) geschrieben   auf

12. – Wie spät  ist  es?      -- Es  ist  8.15

                                            a) halb  neun   b) Viertel  vor  neun  c) Viertel  nach  acht

13. Gisela  setzt  ihren  Teddybär  …  .

                        a) auf  das  Sofa   b) neben  dem  Sofa   c)) an  dem   Sofa

14. Jan  …   zum  Brandenburger  Tor  …    .

                        a) hat   ….   gegehen     b) ist  …  ging    c)  ist   …   gegangen

                                                                                                                    1 х  14  =  14

   1

  2

   3

  4

   5

   6

    7

    8

   9          

  10

  11

  12

   13

  14

                                             

                                       Шкала    оценивания

13 – 14   -    «5»                                                   6 – 8     -    «3»

9 -  12    -    «4»                                                   менее 6   -  «2»

                                             

                           

                                                     Тест  №  1       (  Чтение  )

Прочитай  текст.

           Jörg geht  in  die  erste  Klasse.  Er  kann  noch  nicht  gut  schreiben  und  liest  er  auch  schlecht.  Aber  das  Malen  macht  ihm  Spass.   Er  malt  sehr  gern:  in  der  Schule,  zu  Hause.  Besonders  gern  malt  und  zeichnet  er  Monster: grosse, kleine,  dicke, dünne, schwarzweiße, bunte.  Das  ist  sein  Hobby.  Aber  er  hat  ein  anderes  “Hobby”:  Er  verliert  () immer  seine  Schulsachen  oder läßt  sie  zu  Hause liegen.()  Heute  will  er  in  der  Schule  ein  Monster  malen,  aber  sein  Farbkasten  ist  weg.  Hat  er  ihn  zu  Hause  liegen  gelassen?

Da  will  er  ein  schwarzweißes  Monster  zeichnen.  Aber  auch  seine  Bleistifte sind  weg.  Hat  er  sie  auch  verloren  oder  zu  Hause  liegen  gelassen?  Er  hat  auch  sein  Zeichenheft  nicht  mitgenommen.  Da  nimm  Jörg  ein  Stück  Kreide  und  zeichnet  ein  weißes  Monster  an  der  Tafel.  Die  Klassenlehrerin  kommt  in  die  Klasse  und  fragt:  “Wer  hat  die  Tafel  wieder beschmiert?”  Jörg  steht  auf  und  wischt  die  Tafel  ab.  Er ärgert  sich.  Er  hat  solch  ein  schönes  Monster  gezeichnet, aber  der  Lehrerin  hat  es  nicht  gefallen!

Задание 1.  Подбери  к  каждому  предложению  слева  подходящее  окончание  справа.

                   Ответы  занеси  в  таблицу.

 1. Jörg  geht  in …                                                        a)  Monster.

 2. Besonders  gern  malt  er …                                     b)  der Lehrerin hat  es  nicht  gefallen!

 3. Jörg  nimmt  ein  Stück  Kreide  und  …                  c) die  erste  Klasse.

 4. Er  hat  ein  schönes  Monster  gezeichnet,              d)  zeichnet  ein  weißes  Monster  an  der

     aber  …                                                                          Tafel.  

                                                                                                                   1  x   4  =   4 ( балла )

Задание  2.  Запиши  предложения  в  правильной  последовательности, согласно  содержания  текста.  Ответы  занеси  в  таблицу.

                   A. Jörg  geht  in  die  erste  Klasse.

                   B. Da  will  er  ein  schwarz-weißes  Monster  zeichnen.

                   C. Jörg  steht  auf  und  wischt  die  Tafel  ab.

                   D. Jörg  zeichnet  ein  weißes  Monster  an  der  Tafel.

                   E. Jörg  ärgert  sich.

                                                                                                                2  x  5   =   10

Задание 3. Определи, какие  предложения  соответствуют  содержанию  текста, какие  нет.

                   а)  Jörg  geht  in  die  dritte  Klasse.

                   b) Jörg  zeichnet  ein  Monster  an  der  Tafel.

                   c) Jörg  kann  gut  schreiben  und  lessen.

                   d) Er  malt  Monster  besonders  gern.

                   e)  Ein  schönes  Monster  gefällt  der  Lehrerin  nicht.

                   

                                                                                                1  x  5   =   5

Задание  1.

       1

        2

        3

       4

 Задание  2

       1

        2

        3

        4      

       5

Задание  3                                

Richtig

       

       

       

             

       

Falsch

                                               Шкала  оценивания

                     17  -  19  -  «5»                                     7 – 11   -    «3»

                     12  -  18   -  «4»                                    менее  7  - «2»                

                                         

                                   

 Тест  № 2     (  Аудирование )

Задание 1. Прослушай  3 телефонных  разговора. Определи, в какое  время  суток  звонила  мама  Дирка.  Отметь  правильный  ответ  знаком   + .

           

   Ι. Dialog      

  ΙΙ. Dialog

  ΙΙΙ. Dialog

Am  Morgen

Am Nachmittag

Am  Abend

                                                                                                                                  1  x  3  =  3

Задание 2.  прослушай  телефонные  разговоры  ещё  раз. Что  мама  узнала  от  Дирка?  Отметь  правильные  ответы  знаком  +

     

     Ι

    ΙΙ

  ΙΙΙ

1. Dirk    hat   gerade  gefrühstückt.

2. Dirk  hat  in  der  Schule  4  Stunden  gehabt.

3. Dirk  hat  in  der  Schule  sein  Pausenbrot  gegessen.

4. Dirk  hat  den  Tisch  zum  Abendessen  gedeckt.

5. Dirk  hat  die  Turnschuhe  nicht  liegen  lassen.

6. Dirk  hat  im  Kühlschrank  eine  Torte  gefunden.

7. Herr  Meier  ist  krank.

8. Der  Vater  und  die  Oma  sind  schon  zu  hause.

                                                                                                                                      2  x  8   =  16

Задание  3.  Прослушай  ещё  раз  диалоги.  Что  Дирк  узнал  от  мамы?  

 

     Ι

     ΙΙ

     ΙΙΙ

1. Die  Тorte  hat  die  Mutter  zum  Abendessen   gekauft.

2. Es  ist  heute  nicht  besonders  kalt  draußen.

3. Die  Mutter  hatte  Probleme  mit  dem  Auto.

     

                                                                                                                                      2  x   3   =  6

                                                      Шкала   оценивания

             22  -   25    -    «5»                                         9  - 14     -   «3»

             15  -   21    -    «4»                                         менее 9  -   «2»  

                                   

                                         Контрольная   работа  № 1    ( Письмо )

Задание  1.  Опираясь  на  вопросы, опиши  любого  человека.

                   1. Wer  ist  das?  Ein  Junge  oder  ein  Mädchen?

                   2. Wie  heißt  er (sie)?

                   3. Ist  sein ( ihr )  Haar  hell  oder  dunkel,  lang  oder  kurz ?

                   4. Wie  sind  seine  ( ihre )  Augen?  ( hell, dunkell,  lustig, traurig, gross, klein)

                   5. Ist  seine  (ihre)  Nase  gross, klein, dick, dünn, kurz, lang?

                   6. Wie  ist  er  ( sie)  von  Wuchs?  ( gross  oder  klein)

                   7. Wie  ist  er  ( sie ) ?  ( lustig, ordentlich, faul, fleißig, freundlich … )

                   8. Gefällt  er  ( sie )  dir?

                                                                                                         3   x   8    =    24

                                                                   Шкала  оценивания

 За  каждый  недочёт  при  ответе на вопрос  снимается  балл.

                      20  -  24   -   «5»                                    8  -  12    -  «3»

                      13  -  19   -   «4»                                   менее  8  -   «2»            

                                 

                 

                                   

              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...