Урок-экскурсия "Города Золотого кольца"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме

Замятина Наталья Алексеевна

Конспект открытого урока по немецкому языку в рамках ФГОС в 7 классе. Тип урока: эксурсия-путешествие с защитой презентаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-ekskursiya_goroda_zolotogo_kolca_7_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по немецкому языку

Учитель МКОУ «Троицкая  СОШ №62»  

Замятина Наталья Алексеевна

Предмет: Немецкий язык

Класс: 7

Тип урока: экскурсия-путешествие с защитой презентаций

УМК: Бим И.Л.  Немецкий язык. 7 класс.

Технологическая карта

Тема

Die Städte des goldenen Rings – Города золотого кольца

Цель

Создать условия для развития навыков устной речи и формирования навыков восприятия иностранной речи на слух, способствовать развитию памяти, мышления, познавательных навыков и речевых умений

Задачи

Развивающий аспект:

  1. развитие познавательной активности учащихся;
  2. обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;
  3.  учить учащихся рассказывать о достопримечательностях городов России, так называемые города Золотого Кольца,  используя компьютер и проектор.

Познавательный аспект: 

  1. познакомить  учащихся с достопримечательностями городов Золотого Кольца;

Воспитательный аспект: 

  1. развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Учебный аспект:

  1. ввести учащихся в языковую атмосферу;                                                                
  2. формировать навыки восприятия иностранной речи на слух;          
  3. снять напряжение, стимулировать дальнейшую активность учащихся на уроке.

Формируемые УУД

Личностные: приобретают  умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного;

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке, стремятся к систематизации собственных знаний и умений;

Познавательные: осознанно строят речевые высказывания в устной форме, делают выводы в результате совместной работы;

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других

Планируемые результаты

  1. овладевают навыками устной речи по теме «Города золотого кольца» и умениями воспринимать речь другого на слух;
  2. знают города Золотого кольца России, отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник Бим И.Л.  Немецкий язык. 7 класс.

компьютер, проектор, презентации по теме.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.  Самоопределение к деятельности

Guten Tag, liebe Kinder!  Der  wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?  Wie ist das Wetter?  Welche Jahreszeit ist heute? Kann man in dieser Jahreszeit reisen? Reist ihr gern?  Womit reist man?

Guten Tag!

Отвечают на вопросы учителя

II. Актуализация знаний

Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort

“Die Stadt”  hört?

Ответы учащихся

III. Постановка учебной задачи

Schaut bitte auf die Tafel. Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde? Was bedeuten diese Bilder?

Welche Städte des goldenen Rings kennt ihr?

Wo befinden sich diese Städte?

Unser Thema heisst “Die Städte des Goldenen Rings”.

Zu den Städten des goldenen Rings gehören Jaroslawl, Rostow Welikij, Susdal, Pereslawl Salesski, Sergiew Possad und andere.

Die alten russischen Städte liegen rund um Moskau.

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Heute  machen wir eine Exkursion durch  diese Städte

Представляют презентации о городах, остальные учащиеся записывают краткие сведения: 1.когда и кем основан город;

2.где находится;

3.достопримечательности

V. Первичное закрепление

Was habt ihr erfahren?

1.Wo und wann wurde die Stadt gegrϋndet?

2.Wo liegt die Stadt?

3.Welche Sehenswϋrdigkeiten gibt es un dieser Stadt?

Дают ответы на вопросы по каждому городу

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель.

Jetzt machen wir    ein Quiz.

Wir prϋfen ihre Antworten.

Выполняют задания викторины.

Проверяют ответы (на экране)

VIII. Рефлексия


Jetzt machen wir eine Reflexion. Was haben wir heute gemacht? Was habt ihr erfahren? Wie war die Stunde? Schreibt bitte ein Telegramm

Wir haben heute eine Exkursion durch die Städte des goldenen Rings gemacht. Wir haben viel erfahren. Die Stunde war gut.

IX. Д/з.

Написать письмо другу в Германию и рассказать о городах Золотого кольца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золотое кольцо России

Этот материал можно использовать как на уроке географии, так и для классного часа....

урок- путешествие по Золотому кольцу с неравенствами

Урок - закрепление изученного материала по теме  "Решение неравенств". На уроке дети знакомятся с историческим прошлым нашей Родины, закрепляя навыки в решении неравенств. Этому способствуют ...

Презентация "Золотое кольцо России"

О древних русских городах, входящих в состав Золотого кольца России....

Интерактивный урок "Золотое кольцо России"

Предмет - Окружающий мирКласс - 3Тема - "Золотое кольцо России"...

Презентация "Города золотого кольца"

В данной презентации представлены города Ярославль и Ростов Великий...

"Золотое кольцо Абхазии" - познавательная экскурсия для сильных и позитивных людей.

Экскурсия глазами учителя географии.  Научно- познавательная в туристическом направлении работа об Абхазии. Живописная природа, добродушное население, уверенность в будущее....

Золотое кольцо Кубани. Православные монастыри

Урок знакомит учащихся с монастырями, расположенными на территории Краснодарского края. Форма: урок-экскурсия. В течение путешествия учащиеся заполняют путевой лист. По итогам занятия проводится тест....