КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме

Попридухина Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_nem.yaz_5_kl.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс


п/п

Наиме-
нование
раздела
программы

Тема урока
(этап проект-
ной или ис-
следователь-
ской деятель-
ности)

Ко-
личе-
ство часов

Тип урока
(форма и вид
деятельности
обучающихся,
форма занятий)

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся
(результат)

Вид
контроля. Измерители

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Домашнее
задание

Дата
проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Ввод-
ный
курс
(28 ч)

Давайте
познако-
мимся

1

Комбини-
рованный

Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße ... .
Орфография:
Aa, Ee, Ii, Oo,
Uu, Gg, Tt, Nn

Познакомиться с учебником,
задачами обучения. Научить-
ся приветствовать друг друга, знакомиться, представляться
на немецком языке, познако-
миться с графикой и правила-
ми чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo,
Uu, Gg, Tt, Nn

Текущий.
Формы
привет-
ствия,
проща-
ния

Инсцени-
рование
диалогов
«Знаком-
ство» при
помощи
кукол

Дописать буквы,
правильно их
читать

2

Как поздо-
роваться и
представиться по-немецки

1

Комбини-
рованный

Guten Tag!
Auf Wiedersehen!

Ich heiße ... .
Freut mich! Sehr
angehnem!
Орфография:
Hh, Dd, Ff, Cc,
Ss, ß, ch, ei

Уметь вести диалог «Знаком-
ство», используя слова Sehr
angehnem! Freut mich!
Познакомиться с буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, ß и буквосоче-
таниями ch, ei

Текущий.
Диалог

Игра
«Учитель»

Тренироваться в
написании и
чтении пройден-
ных букв

3

Как при
знакомстве
представить
других

1

Комбини-
рованный

Лексика:
Das ist … .
Das sind … .

Научиться представлять друг
друга. Уметь называть и пи-
сать буквы Mm, Rr, Ll, Bb, Ww и буквосочетание ie

Текущий.

Диалог

Игра
«Знаком-
ство стар-
ших и

Знать пройден-
ную лексику


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Орфография:
Mm, Rr, Ll, Bb,
Ww, ie

младших»

4

Как уточ-
нить, пере-
спросить?

1

Комбини-
рованный

Лексика:

Ist das … ?
Sind das … ?
Орфография:
Pp, Kk, Jj, eu, ck

Уметь переспрашивать и
уточнять при знакомстве.
Научиться называть и писать
буквы Pp, Kk, Jj и буквосо-
четания au, eu, ck

Текущий.

Диалог
по ролям

Игра
«Угадай,
кто это?»

Знать пройден-
ную лексику

5

Поиграем?
Споем?
(Повторение)

1

Повторе-
ние

Орфография:

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,

Gg, Tt, Nn, Hh,
Dd, Ff, Cc, Ss, ß,

ch, ei, Mm, Rr, Ll,

Bb, Ww, ie, Pp,
Kk, Jj, au, eu, ck.
Лексика:
Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße ... .
Auf Wiedersehen!

Повторять правила написа-
ния и чтения пройденных
букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg,
Tt, Nn, Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, ß,
Mm, Rr, Ll, Bb, Ww, Pp, Kk,
Jj и буквосочетаний ch, ei, ie,
au, eu, ck

Конкурс
«Лучший перевод-
чик»

Текущий.
Работа в
парах.
Диалог
«Знаком-
ство»

Повторить счи-
талки и стихо-
творения

6

Поиграем?
Споем?
(Повторе-
ние)

1

Повторе--
ние

Лексика:

Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße ... .
Freut mich! Sehr
angehnem! Auf
Wiedersehen! Das
ist … . Das sind … .

Уметь употреблять лексику
по теме «Знакомство», тре-
нироваться в технике чтения

Текущий.
Состав-
ление
предло-
жений по
схеме

Игра
«Теле-
мост Мо-
сква-Бер-
лин»


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7

Как выяс-
нить, кто
это?

1

Комбини-
рованный

Лексика:
Wer ist das? Das
ist … . Ist das … ?
Sind das … ?
Орфография: Zz,
tz, Ää, Öö, Üü, äu

Уметь выяснять, кто это при
помощи вопроса Wer ist das?,
представляться и приветство-
вать взрослых: Das ist Herr (Frau/Fräulein) … . Познакомиться с правилами чтения и написания букв Z, z, tz, Ää, Öö, Üü и буквосочетания äu. Умение считать до восьми

Текущий.

Чтение, счет

Воспро-
изведе-
ние диа-
лога

Счет до восьми. С. 23, упр. 12

8

Спросим о
возрасте и
кто откуда?

1

Комбини-
рованный

Wie alt bist du?
Wie alt sind Sie?
Woher kommst
du? Woher kom-
men Sie?
Орфография: Vv,
Xx, chs, th, eh, ah, uh, oh.

Счет до двенадцати

Уметь выяснять возраст со-
беседника, кто откуда, сооб-
щать о том, откуда прибыл.
Познакомиться с правилами
чтения и написания букв Vv,
Xx и буквосочетаний chs, th,
eh, ah, uh, oh. Научиться счи-
тать до двенадцати

Текущий.

Рассказ о
себе по
образцу

Сценка
«Знаком-
ство с ку-клами»

Учить новую
лексику

9

Что мы уже
можем со-
общить о
себе?

1

Повторение

Орфография:
sch, st, sp, aa.
Города Герма-
нии

Познакомиться с географи-
ческой картой Германии и
названиями ее городов.
Уметь читать и писать бук-
восочетания sch, st, sp, aa

Текущий.
Состав-
ление
предло-
жений по
схеме

Рассказ
о своем
городе по
образцу

С. 31, упр. 14


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10

Как охарак-
теризовать
кого-либо
или что-либо?

1

Комбини-
рованный

Качественные
прилагательные:
shön, klein, gut,
böse, jung, lustig.
Буквосочетания
-tsch, -ng, -ig

Уметь характеризовать кого-
либо и что-либо, используя
качественные прилагатель-
ные shön, klein, gut, böse,
jung, lustig. Познакомиться с
правилами чтения и графикой
буквосочетаний -tsch, -ng, -ig

Текущий.

Описание персона-
жей

Характе-
ристика
человека
по кар-
тинке

Учить лексику,
правила для
чтения

11

Мы играем
и поем (по-
вторение)

1

Урок по-
вторения

Лексика по теме
«Знакомство»,
орфография, бу-
квы алфавита

Повторить пройденные бук-
вы и буквосочетания: Zz, tz,
Ää, Öö, Üü, äu, Vv, Xx, chs, th,
eh, ah, uh, oh, sch, st, sp, aa.
Правила для чтения. Уметь

вести диалоги по теме
«Знакомство»

Обобщающий.
Словар-
ный

диктант

Игра в
мяч на
закреп-
ление
прилага-
тельных

Повторить
лексику

12

Мы играем
и поем (по-
вторение)

1

Урок обоб-
щения и
система-
тизации
знаний

Лексика, алфа-
вит

Повторить пройденные
буквы и буквосочетания.
Уметь употреблять лексику
в различных ситуациях уст-
ной речи, тренироваться в
чтении диалогов

Обобща-
ющий.
Игра
«Пере-
водчик»

Инсце-
нирова-
ние диа-
логов

Чтение. Счет

13

Кто какой?

1

Урок пер-
вичного
ознакомле-
ния с мате-
риалом

Качественные
прилагательные:
fleißig, faul,
schmutzig, dünn,
dick. Счет от 13
до 19

Уметь характеризовать персо-
нажи, используя качественные
имена прилагательные: fleißig,
faul, schmutzig, dünn, dick. По-
знакомиться с образованием ко-
личественных числительных от 13 до 19. Тренироваться в счете

Текущий.

Состав-
ление
пред-
ложе-
ний и
счет

Характе-
ристика
героев
детских
книг

Выучить лек-
сику наизусть.
Счет до 19


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

А какими нам запом-
нились ге-
рои других
детских
книжек?

1

Комбини-
рованный

Личные место-
имения, спряже-
ние глагола sein
в настоящем
времени

Уметь характеризовать героев
детских книжек с использова-
нием изученных имен прилага-
тельных. Познакомиться с лич-
ными местоимениями и спря-
жением глагола sein в настоя-
щем времени

Текущий.

Перевод.
Чтение

Рассказ о
себе от
имени
сказочно-
го героя

Упр. 8. Рассказ
о себе

15

Кто же бу-
дет участ-
вовать в
телемосте?

1

Трениро-
вочный

Прилагательные, обозначающие краски и цвета: weiß, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün. Орфография Qq и буквосочета-ний Qu, qu

Уметь говорить комплименты
друг другу, характеризовать
книжных персонажей, друг
друга, познакомиться с прила-
гательными, обозначающими
названия красок и цветов: weiß, schwarz, rot, gelb, braun, grau,
blau, grün. Познакомиться с
правилами написания и чтения
букв Qu, qu

Текущий.

Чтение

Игра
«Цветик-
семицве-
тик»

Учить лексику

16–

17

Мы играем
и поем

2

Уроки за-
крепления

Буквы и букво-
сочетания немец-
кого алфавита,
лексика классно-
го обихода.
Спряжение глаго-
ла sein, числи-
тельных

Повторить графику и правила
чтения пройденных букв и
буквосочетаний. Повторить
спряжение глагола sein.
Уметь употреблять лексику в
различных ситуациях устной
речи. Уметь характеризовать
одноклассников, себя

Проме-
жуточ-
ный. Ха-
рактери-
стика героев книг

Игра
«Поле
чудес»

Упр. 5, 6, с. 45

18

Почта
пришла!

1

Урок
ознаком-
ления с но-
вым мате-
риалом

Имена нарицатель-ные при называ-
нии предметов.
Определенный и
неопределенный

Учить употреблять имена
нарицательные при называ-
нии предметов. Познакомиться с правилами употребления определенного и

Текущий.

Употребление

Название
различных
предметов
и лиц по
картинкам

Лексика. Знать
употребление
артиклей. Упр. 2, с. 49


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

артикли 3 родов в
единственном и множественном числах.
Орфография: Yy

неопределенного артиклей всех 3 родов в единственном и множественном числах. Познакомиться с правилами написания и чтения буквы Yy

артиклей

19

Чьи это
фотогра-
фии?

1

Комбини-
рованный

Немецкие существительные, обозначающие членов
семьи. Притяжа-
тельные место-
имения. Орфогра-
фия: буквосочета-
ния ph и pf

Уметь представлять членов
своей семьи. Познакомиться
с притяжательными место-
имениями. Тренироваться в
написании немецких имен
собственных. Уметь читать и
писать буквосочетания ph и pf

Текущий.

Употребление
притяжательных
место-
имений

Рассказ о
немецкой
семье

Лексика.
Выучить при-
тяжательные
местоимения

20

Еще несколько
семейных
фотографий

1

Комбини-
рованный

Лексика: der Agronom, die Apothekerin, der Ingenieur.
Was ist dein Vater
von Beruf?
Буква g и букво-
сочетание sh в
заимствованных
словах. Счет от 20 до 100

Познакомиться с названиями
профессий на немецком язы-
ке. Уметь рассказывать о
своей семье, друзьях, о себе.
Уметь спрашивать о профес-
сии членов семьи собеседни-
ка. Познакомиться с образо-
ванием числительных от 20
до 100

Текущий.
Рассказ о
себе

Рассказ о
своих
родных

Алфавит. Счет
до 100

21–

22

Мы играем
и поем

2

Уроки по-
вторения и
системати-
зации

Лексика по теме
«Семья», алфа-
вит, количествен-
ные числитель-
ные от 1 до 100

Повторить правила чтения и
написания пройденных букв.
Уметь диалоги по теме «Семья»

Проме-
жуточ-
ный.
Чтение.
Песенка-алфавит

Игры
«Какая
буква про-
пала?»,
«Репка»

Рассказ о себе


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Мы гото-
вимся к
телемосту

1

Комбини-
рованный

Лексика:
machen, lernen,
schreiben, spielen,
springen.
Единственное и множественное числа имен
существительных

Уметь называть действия,
используя глаголы: machen,
lernen, schreiben, spielen,
springen. Уметь рассказывать
о своих и действиях друг дру-
га. Познакомиться с формами
единственного и множествен-
ного числа имен существи-
тельных

Текущий.
Стихо-
творение
наизусть

Игра
«Царство
действий»

Учить лексику

24

Итак, что
делаем мы
сейчас?

1

Трениро-
вочный

Спряжение гла-
голов в настоя-
щем времени.
Лексика по теме
«Анкета»

Тренироваться в использо-
вании новой лексики в устной
речи, познакомиться со спря-
жением глаголов в настоящем
времени. Уметь сообщать
сведения о себе в форме
анкеты

Текущий. Упране-
ния на
определение спряжения глаголов

Игра
в мяч
«Назови
глагол»

Учить спряжение глаголов. Упр. 10, с. 77

25

Что мы
сейчас не
делаем?

1

Трениро-
вочный

Глаголы: arbei-
ten, sitzen, stehen,
kommen, gehen.
Отрицание nicht

Уметь употреблять новую
лексику в устной речи. Уметь
возражать. Тренироваться в
письме и счете

Текущий.

Работа по карточкам

Грамма-
тическая
песенка

Упр. 10, с. 87

26

Телемост
уже начи-
нается

1

Комбини-
рованный

Лексика: глаго-
лы, обозначаю-
щие действие.
Повелительное
наклонение гла-
голов

Уметь употреблять пройден-
ную лексику в устной речи.
Познакомиться с образовани-
ем повелительного наклоне-
ния, его значением и перево-
дом на русский язык

Текущий.

Работа по картокам

Инсцени-
ровка
диалога

Учить лексику,
грамматику.
Упр. 10, с. 85–
86


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

27–

28

Мы играем
и поем

2

Уроки по-
вторения и
системати-
зации

Лексика по теме.
Употребление
отрицания nicht
и повелительно-
го наклонения в
устной речи

Уметь употреблять пройден-
ный лексический материал,
отрицание nicht, а также пове-
лительное наклонение в уст-
ной речи

Обобщающий.
Работа по карточкам

Игра «Кто
считает
лучше
всех»

Учить лексику. Упр. 8, с. 90

29

Как мы все
делаем?
Что мы уже
умеем?

1

Урок со-
вершенст-
вования
лексиче-
ских, грам-
матических навыков и умений

Спряжение в на-
стоящем времени
глагола fernsehen
с отделяемой
приставкой.
Спряжение мо-
дального глагола
können. Наречия:
falsch, richtig,
schnell

Познакомиться со спряжени-
ем глагола fernsehen и спря-
жением и значением модаль-
ного глагола können. Познако-
миться с наречиями, характери-
зующими качество выполне-
ния действия. Тренироваться
в употреблении их в устной
речи

Текущий. Работа по карточкам

Игра в мяч «Найди наречие с
противо-
положным значением»

Упр. 11, 12,
с. 94

30

Что мы уже
все умеем?

1

Комбини-
рованный

Существитель-
ные, обозначаю-
щие школьные
принадлежности.
Техника чтения
и письма

Познакомиться с существи-
тельными, обозначающими
школьные принадлежности.
Тренироваться в употребле-
нии их в устной речи. Уметь
писать письма на немецком
языке

Текущий. Написание
письма

Игра в мяч «Назови антоним»

Написать
письмо о себе

31–

32

Уроки по-
вторения и
система-
тизации

2

Трениро-
вочные

Лексика по изу-
ченным темам.
Спряжение гла-
голов

Уметь употреблять изучен-
ную лексику в устной речи.
Тренироваться в чтении и
письме. Практиковаться в
спряжении глаголов

Текущий.
Рассказ по карточке

Инсце-
нировка
сказки
«Золотой
гусь»

Упр. 8, с. 104


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

II
§ 1

1

Основ-
ной
курс
.
Старый

немец-
кий го-
род, что в нем?

(7 ч)

Город

1

Урок пер-
вичного
ознакомле-
ния с мате-
риалом

Лексика по теме
«Город»: die Fab-
rik, der Park, das
Museum, das Auto,
die Schule usw.

Образование
множественного
числа имен суще-
ствительных

Уметь использовать новую
лексику при назывании го-
родских зданий, строений.
Познакомиться с типами об-
разования множественного числа имен существительных

Текущий. Беседа по картинке

Игра в мяч на закреп-
ление лексики по
теме «Город»

Учить лексику.
Упр. 31, с. 113

2

Достопри-
мечатель-
ности немец-
кого города

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния нового языкового материала

Лексика по теме
«Старый немец-
кий город»: das
Schloss, die Burg,
das Rathaus, die
Kirche usw. От-
рицания kein и
nicht

Уметь выражать несогласие,
используя отрицания kein и
nicht. Активизировать лекси-
ку по подтеме. Тренировать
навыки диалогической речи

Текущий. Беседа по
теме «Немецкий город»

Игра в мяч «Назови
множест-
венное
число су-
ществи-
тельных»

Упр. 11, с. 117

3

Старый
немецкий
город

1

Трениро-
вочный

Лексика, тексты

Уметь воспринимать текст на
слух с пониманием основного
содержания. Уметь читать
текст с полным пониманием
прочитанного. Тренироваться
в письменной речи

Текущий. Чтение.
Ответы на вопросы

Игра
«Der stu-
re Hans»

Упр. 7, с. 119

4

На улице

1

Трениро-
вочный

Лексика, диалоги

Уметь воспринимать диало-
ги на слух с пониманием ос-
новного содержания, уметь
выразительно читать диало-
ги, составлять диалоги по
аналогии

Проме-
жуточ-
ный. Со-
ставление диалогов

Игра в
мяч на
закреп-
ление
лексики
по теме

Упр. 3, с. 120


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

по аналогии

«Город»

5

Что мы уже
знаем и
умеем?

1

Урок повторения и систематизации языкового и
речевого
материала
§ 1

Лексика по теме,
диалоги

Умение употреблять изучен-
ный лексический материал
в устной речи, умение состав-
лять монолог и диалог по те-
ме «Город»

Обобщающий.
Карточки

Задание
«Назови
лишнее
слово»

Упр. 5, с. 123

6

Города
Германии

1

Комбини-
рованный

Страноведче-
ский видеомате-
риал, «Города
Германии»

Познакомиться со страной
изучаемого языка – Герма-
нией, ее городами, достопри-
мечательностями

Текущий. Тест к
видеоматериалу

Видеома-
териал
«Немецкие города»

Упр. 21, с. 124

7

Провероч-
ная работа

1

Контроль-
ный

Языковой и речевой материал
§ 1

Умение употреблять языко-
вой материал § 1 в ситуации
контроля

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа

Работа
над ошиб-
ками

§ 2

В горо-
де. Кто
живет
здесь?
(6 ч)

Жители
города

1

Комбини-
рованный

Лексика по теме:
der Hund, die
Katze, der Vogel, der Arzt, der Ver-
käufer, der Leh-
rer, der Arbeiter,
der Ingenieur

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом, тре-
нироваться в употреблении
лексики в устной речи, в чте-
нии по данной подтеме с пол-
ным пониманием прочитан-
ного

Текущий. Текст

Конкурс
проектов

Лексика по те-
ме. Упр. 1,
с. 126

1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Давайте
сравним

1

Трениро-
вочный

Указательные
местоимения
diese, jene; сло-
вообразование

Уметь употреблять в речи
указательные местоимения,
познакомиться с одним из
способов словообразования

Текущий. Рассказ
по кар-
тинке. Упраж-
нение 8, с. 129

Игра в
мяч «На-
зови сло-
во»

Учить грамма-
тику, упр. 10,
с. 129

3

Что мы
думаем о
нашем го-
роде

1

Трениро-
вочный

Диалогическая
речь, новая лек-
сика: verschieden,
lieben, die Mei-
nung, der Staatbe-
wohner

Уметь употреблять в речи
новую лексику, читать диа-
логи с полным пониманием
содержания

Текущий. Диалоги

Игра
«Назови
женскую
профес-
сию»

Упр. 7, с. 132–
133

4

Давайте
поговорим

1

Урок по-
вторения

Лексика, чтение,
диалогическая
речь, аудирование

Уметь воспринимать текст
на слух, вести диалог о по-
годе

Проме-
жуточ-
ный.
Диалоги

Инсцени-
рование
диалога

«Pessimist – Optimist»

Упр. 6, с. 136

5

Животные

1

Урок по-
вторения и систематизации

Лексика по теме
«В городе. Кто
живет здесь»,
грамматика темы
«Указательные
местоимения»,
орфография

Уметь правильно писать и
употреблять в речи лексику
и грамматику темы, инсце-
нировать диалоги

Обобщающий.
Диало-
ги, мо-
нологи

Кроссворд

Повторить лек-
сику и грамма-
тику. Упр. 13,
с. 139


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

Провероч-
ная работа

1

Контроль-
ный

Лексика и грам-
матика темы
«В городе. Кто
здесь живет»

Уметь применять получен-
ные знания, умения и навы-
ки в ситуации контроля

Итого-

вый.

Прове-

рочная работа

Упр. 9, с. 139–
140

§ 3

Улицы

города.

Какие

они?

(7 ч)

Улицы
города

1

Уроки
предъяв-
ления и
закрепле-
ния новой
лексики

Лексика по теме:
der Bus, der Obus,
die Straßenbahn,
der Verkehr, zu
Fuβ gehen, das
Auto

Познакомиться с новой лек-
сикой, практиковаться в уст-
ной речи на базе изучаемого
лексического материала

Текущий. Вопрос-
но-ответное уп-
ражнение

Упражне-
ние «На-
зови анто-
нимы»

Учить лексику.
Упр. 7, с. 145

1

2

Что гово-
рит Щел-
кунчик?

1

Уроки
предъявле-
ния и закрепления новой грамматики

Спряжение
сильных глаго-
лов в настоящем
времени

Уметь употреблять в речи
сильные глаголы в настоя-
щем времени

Текущий.

Карточки с заданиями

Игра

«Про-

должи

предло-

жение»

Упр. 1, с. 147

3

Старый
город

1

Комбини-
рованный

Текст, диалоги

Уметь читать текст, диалоги
с полным пониманием содер-
жания

Текущий. Вопросы к тексту

Упр. 5, с. 149

4

Давай по-
говорим!

1

Трениро-
вочный

Лексика по теме,
притяжательные
местоимения

Уметь употреблять лексику
темы и притяжательные ме-
стоимения в устной речи

Проме-
жуточ-
ный.

Карточки по
лексике

Кросс-

ворд, уп-

ражнение 10, с. 152

Учить лексику,

грамматику.
Упр. 4, с. 151


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


и грамматике

 

5

Что мы уже
знаем и умеем

1

Урок сис-
тематиза-
ции и по-
вторения

Лексика и грам-
матика темы,
сведения о стра-
не изучаемого
языка

Уметь употреблять лексику
и грамматику темы в различ-
ных ситуациях общения, по-
знакомиться с реалиями страны изучаемого языка

Обобщающий

Упраж-
нение 3,
с. 153

Подготовка к
проверочной
работе

6

Провероч-
ная работа

по мате-

риалу § 3

1

Контроль-

ный

Лексика по теме,

сведения о стра-

не изучаемого

языка

Уметь применять получен-
ные знания, приобретенные
умения и навыки в ситуации
контроля

Итого-
вый. Проверочная
работа

Работа
над ошиб-
ками

§ 4

Где и как живут здесь люди? (5 ч)

Типы до-
мов в Гер-
мании

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния нового
материала

Лексика по теме: mieten, hoch, nie-
drig, neu, der Gar-
ten, bequem, für Ordnung sorgen

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом по дан-
ной теме, практиковаться в устной речи на базе новой лек-
сики. Уметь называть адреса

Текущий.
Ответы на во-
просы

Работа с
картин-
ками
«Что это
за дом?»

Знать новую
лексику по теме

1

2

Что где
находится?

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния нового
материала

Существитель-
ные с предлога-
ми an, auf, in, vor
в дательном па-
деже

Познакомиться с новыми ре-
чевыми образцами, уметь
употреблять существитель-
ные в дательном падеже с
предлогами

Диалог
РО «Wo
△ □?»,
«
  
in (auf,
an, vor)
… .»

Упражне-
ние «Про-
должи
предложение»

Упр. 10, с. 157

3

Адреса го-
родских
объектов

1

Комбини-
рованный

Диалоги, текст

Практиковаться в устной речи. Уметь вести диалог-расспрос
о разных городских объектах
в незнакомом городе

Текущий. Диалог о городе

Игра
«Пира-
мида»

Упр. 4, с. 161


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Экологиче-
ские про-
блемы города

1

Комбини-
рованный

Диалоги. Работа
с планом города

Уметь рассказать о своем
городе, ориентироваться по
плану города

Промежуточный.
Рассказ о городе

Интер-
вью о
городе

Наизусть сти-
хотворение
«Мой город».
Упр. 8, с. 166

5

Типы и
особенно-
сти домов в
Германии

1

Урок по-
вторения и
системати-
зации знаний, навыков, умений

Лексика и грам-
матика по теме,
сведения о стра-
не изучаемого языка

Расширить представление о
стране изучаемого языка.
Уметь употреблять лексику
и РО в различных ситуациях
общения

Обобщающий.
Карточки по лексике и грам-
матике

Повторить на-
звание профес-
сий

§ 5

Кто где
работа-
ет? Как
обсто-
ит дело
со сво-
бодным
време-
нем?
(7 ч)

Где работа-
ют люди?

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния новой-
лексики

Лексика по дан-
ной теме: der
Betrieb, die Frei-
zeit, bauen, die
Baustelle, sich interessieren für

Познакомиться с новой лек-
сикой по данной теме. Тре-
нироваться в ее употреблении

Текущий. Закреп-
ляющие
упраж-
нения

Работа
над пес-
ней «In
der Schu-
le lernen
wir»

Учить новую
лексику.
Упр. 8, с. 172

1

2

Кто хочет,
тот может

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния нового
граммати-
ческого
материала

Спряжение мо-
дальных глаго-
лов wollen, kön-
nen и глагола
wissen

Тренироваться в употребле-
нии новой лексики. Позна-
комиться со спряжением и
значением модальных глаго-
лов и глагола wissen

Текущий. Карточки с заданиями по лексике и грам-
матике

Игра
«Der Jun-
ge’ Ich
will nicht’»

Выучить спря-
жение глаго-
лов. Упр. 15,
с. 174

3

Где рабо-
тают люди

1

Комбинированный

Лексика по теме, диалоги, текст

Тренироваться в употреблении новой лексики. Уметь

Текущий. Перевод

Упражне-
ние


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

разных
профессий

читать текст с полным пони-
манием прочитанного. Уметь
выразительно читать диалог

«Дополни
предложение, назо-
ви профессию»

4

Досуг

1

Комбини-
рованный

Анкета. Интер-
вью

Уметь употреблять изучен-
ную лексику. Уметь «брать
интервью», собирать инфор-
мацию для анкеты «Профес-
сия». Уметь расспрашивать
друг друга о своих увлече-
ниях и о проведении свобод-
ного времени

Текущий.
Интер-
вью

Упраж-
нение 8,
с. 178

Упр. 10, с. 179

5

Предпочи-
таемые
профессии
и виды дея-
тельности

1

Комбини-
рованный

Аудирование
диалога. Рассказ
по образцу

Умение понимать диалог на
слух. Уметь делать сообще-
ние о людях с опорой на об-
разец, информируя собесед-
ника о возрасте, адресе, мес-
те работы, увлечениях

Проме-
жуточ-
ный

Упраж-
нение 5,
с. 174– 180

Проект.
Упр. 7, с. 181

6

Профессии,
о которых
мечтают не-
мецкие дети

1

Урок обоб-
щения и си-
стематиза-
ции знаний,
умений и
навыков

Языковой, рече-
вой и страновед-
ческий материал
§ 5

Расширить представление о
жизни, мечтах и желаниях
сверстников в Германии.
Уметь употреблять языковой
и речевой материал § 5 в си-
туациях общения

Обобщающий.
Карточки

Упражне-
ние. Ответы. Какие
вопросы
можно
задать?

Воспроизведе-
ние диалога.
Упр. 8, с. 181

7

Провероч-
ная работа
по материа-
лу § 5

1

Контроль-
ный

Языковой и рече-
вой материал § 5

Контроль полученных зна-
ний, приобретенных умений
и навыков

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа

Работа
над ошиб-
ками

Сделать работу
над ошибками


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

§ 6

В го-
роде
зима
(6 ч)

Зима при-
шла

1

Урок пре-
зентации и
закрепле-
ния новой
лексики

Лексика по теме:
der Monat, die
Woche, Ski lau-
fen, es schneit,
der Winter, der
Schnee usw.

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом по дан-
ной подтеме, тренироваться в
употреблении новой лексики
в устной речи

Текущий.
Вопросно-ответное упражнение

Описать
картинку
«Зима»

Выучить лексику. Упр. 4,
с. 186

1

2

Календарь

1

Трениро-
вочный

Лексика по теме
«Зима», поряд-
ковые числи-
тельные

Тренироваться в употребле-
нии лексического материала
в устной речи. Тренироваться
в употреблении порядковых
числительных в устной речи.
Учить рассказывать о зиме, о
погоде зимой. Тренироваться
в вопросно-ответной форме
в употреблении лексики по
данной подтеме

Учить стихотво-
рение

3

Рождество.
Новый год

1

Комбини-
рованный

Лексика по темам
«Рождество»,
«Новый год».
Текст. Поздрави-
тельные открытки

Уметь читать текст с полным
пониманием прочитанного.
Уметь писать поздравления
по случаю Рождества, Нового
года, опираясь на тексты-
образцы

Текущий. Ответы на вопросы к тексту

Видеоматериал
«Рожде-
ство в
Гальге-
нау»

Упр. 7, с. 193

4

Подарки к
Рождеству
и Новому
году

1

Комбини-
рованный

Лексика по теме,
диалоги

Тренироваться в употребле-
нии изученного лексического
материала в устной речи.
Умение понимать диалоги на
слух, составлять диалоги по
образцу, инсценировать их

Промежуточный.
Составление диалогов по образцу

Проект
«Город
зимой»

Упр. 7, с. 195


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5

Город зи-
мой

1

Комбини-
рованный

Лексика по теме
«Зима», диалог

Уметь употреблять изучен-
ный лексический материал в
устной речи. Уметь читать
тексты диалогического ха-
рактера о зиме

Обобщающий.
Карточки

«Игра в
снежки»

Монологиче-
ское высказы-
вание о зиме.
Упр. 6, с. 197

6

Рождество в
Германии

1

Урок усво-
ения новых
знаний

Страноведческая
информация о
Рождестве в
Германии

Познакомиться с традициями
Рождества в Германии, рож-
дественскими подарками, пе-
сенками о зиме, в том числе
с помощью видеоматериала

Обобщающий.
Тест к
видеоматериалу

Видео-
фильм
«Рождество в Германии»

Стихотворение
наизусть.
Упр. 4, с. 194

§ 7

Мы ри-
суем,
строим,
масте-
рим
(7 ч)

Подарки к
праздникам

2

Уроки пре-
зентации и
закрепле-
ния новой
лексики и
грамматики

Личные место-имения. Глаголы в винительном падеже, требую-щие употребления после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen.

Лексика по теме: jeder, alles Nötige, das Lineal, die Schere, die Schach-
tel, das Stück

Познакомиться с новым леси-
ческим материалом по дан-
ной подтеме. Тренироваться
в употреблении нового лекси-
ческого материала в устной
речи. Познакомиться с глаго-
лами, требующими употребления после себя винительного падежа; и с личными местоимениями в винительном падеже

Текущий.
Подста-
новочные
упражнения

Конкурс на лучшего чтеца стихотворения,
с. 201

Упр. 9, с. 204

1–2

3–4

Зимнее на-
строение

2

Комбини-
рованные уроки

Лексика по теме, стихотворение, тексты

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания.

Текущий. Чтение.

Упражне-
ние 7,
с. 210

Упр. 5, с. 209


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Уметь выразительно читать
поэтический текст. Уметь вы-
сказываться о прочитанном,
используя оценочную лексику

Тест к
тексту

5

Рисунки.
Поделки.
Поздрави-
тельные
открытки

1

Трениро-
вочный

Лексика по теме,
диалоги

Тренироваться в употребле-
нии изученного лексико-грамматического материала в
устной речи. Уметь составлять диалоги по образцу

Промежуточный.
Диалог

Упражне-
ние «Вы-
черкни
лишнее
слово»

Диалог.
Упр. 7, с. 211–
212

6

Мы рисуем и мастерим

1

Урок повторения и систематизации

Языковой, речевой и страноведческий материал § 7

Уметь употреблять изученный лексико-грамматиче-
ский материал в устной речи. Уметь составлять по образцу, инсценировать диалоги по данной подтеме, знакомиться со страной изучаемого языка

Обобщающий.
Карточки

Упражне-
ние 1,
с. 214–215

Упр. 9, с. 214

7

Провероч-
ная работа

1

Урок кон-
троля полу-
ченных зна-
ний, уме-
ний и на-
выков

Языковой мате-
риал § 7

Учиться использовать полу-
ченные языковые и речевые
навыки, умения в ситуации
контроля

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа

Работа над
ошибками

§ 8

Мы
строим
наш
город
(6 ч)

Какой го-
род мы хо-
тим по
строить?

2

Уроки пре-
зентации и
закрепле-
ния новой
лексики и
грамматики

Лексика по теме: kosten, bekom-
men, sparen, das
Taschengeld, bil-
lig, eigen usw.

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом по дан-
ной подтеме. Тренироваться
в употреблении новой лексики в устной речи.

Текущий. Подста-
новочные

Игра «Похвастаемся, что у
меня есть»

Упр. 11, с. 219


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1–

2

РО с глаголом
haben.
РО «um … zu +
Infinitiv»

Уметь употреблять в речи РО с глаголом haben, РО «um … zu + Infinitiv»

упражнения

3

В магазине канцтоваров

1

Комбини-
рованный

Лексика и грам-
матика по теме,
диалоги, текст

Практиковаться в устной ре-
чи на базе нового лексико-
грамматического материала.
Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. Уметь находить в  тексте ответы на вопросы.
Уметь читать и трансформи-
ровать диалоги

Текущий. Вопросы к тексту

Беседа по
картинке
«Семья»

Упр. 8, с. 222

4

Покупки

1

Комбини-
рованный

Лексика и грам-
матика по теме,
диалоги

Уметь употреблять изучен-
ный лексико-грамматиче-
ский материал в устной речи. Тренировать навыки диалогической речи

Проме-
жуточный.
Диалоги

Инсцени-
рование
диалога
«В магазине»

Упр. 7, с. 223

5

Каким мы
хотим ви-
деть наш
город?

1

Урок по-
вторения и
системати-
зации язы-
кового и
речевого
материала
§ 8

Лексика и грам-
матика по теме,
диалоги, работа
с картиной

Уметь вести диалоги по теме.
Уметь инсценировать диалог-
образец, в том числе с частич-
ной заменой реплик. Практико-
ваться в устной речи на базе
изученного лексико-грамма-
тического материала

Обобщающий.
Карточ-
ки

Беседа по
теме «Кар-
манные деньги»

Упр. 9, с. 226


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

Провероч-
ная работа

1

Урок кон-
троля усво-
ения знаний, умений, навыков

Языковой и ре-
чевой материал
§ 8

Умение употреблять языковой и речевой материал § 8
в ситуации контроля

Итого-
вый. Проверочная
работа

Работа над
ошибками

Упр., с. 227

§ 9

1

Чей го-
род го-
тов? Каков настоящий
немец-
кий го-
род?
(6 ч)

Кто что
сделал,
построив
город?

2

Уроки пре-
зентации и
закрепле-
ния новой
лексики и
грамматики

Лексика по теме:
baden, füttern,
schwimmen, die
Kunst, der Wald,
das Feld usw.
Грамматика:
прошедшее раз-
говорное время –
Perfekt

Познакомиться с новой лекси-
кой. Тренироваться в употреб-
лении новой лексики в устной
речи. Познакомиться с обра-
зованием, значением и перево-
дом на русский язык глаголов
прошедшего разговорного
времени – Perfekt. Трениро-
ваться в употреблении Perfekt
в устной речи.

Уметь читать текст с полным

пониманием прочитанного

Текущий.
Постановочные
упражнения

Игра «Пе-
ревод-
чик»

Упр. 9, с. 231

2

Немецкий
город
Кёльн

1

Комбини-
рованный

Лексика по теме,
чтение, Perfekt
глаголов, тексты,
план и виды го-
рода

Практиковаться в устной
речи на базе изученного лек-
сико-грамматического мате-
риала. Тренироваться в упо-
треблении Perfekt в устной и
письменной речи. Уметь чи-
тать текст с пониманием ос-
новного прочитанного. Уметь находить в тексте ответы на поставленные вопросы

Текущий. Работа с
планом
города

Беседа
«Что
ученики
делали в
школе»

Упр. 4, с. 235


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

Город
Габи

1

Комбини-
рованный

Лексика и грам-
матика по теме,
диалоги

Уметь употреблять лексико-
грамматический материал в
устной речи. Умение состав-
лять диалоги по образцу,
инсценировать их

Проме-
жуточ-
ный.
Диалоги

Беседа
«Кто что
делал в
воскре-
сенье?»

Упр. 5 d, с. 237

4

Достопримечательности Кёльна

1

Урок обоб-
щения и
системати-
зации, усво-
ения новых
страновед-
ческих зна-
ний

Лексика и грам-
матика по теме,
страноведческий
материал

Уметь употреблять языковой
и речевой материал § 9 в си-
туациях общения, знакомить-
ся со страной изучаемого
языка

Обобщающий
урок.
Карточки

Конкурс
на лучше- го гида

Упр. 6, с. 239

5

Провероч-
ная работа

1

Урок кон-
троля но-
вых знаний, умений, навыков

Языковой и ре-
чевой материал
§ 9

Умение употреблять языко-
вой и речевой материал в
ситуации контроля

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа
по мате-
риалу § 9

Работа
над ошиб-
ками

§ 10

Гости
прибы-
вают в
наш го-
род
(7 ч)

Куда можно
повести ту-
ристов? Что
показать?

2

Комбини-
рованные уроки

Лексика по теме:
wohin, hierher,
mitgehen, vorberei-
ten, das Meer, die
Aula, schmücken,
einladen usw.

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом по данной подтеме,практико-
ваться в устной речи на базе нового лексического материала.

Текущий.
Подста-
новочные

Упр. 13,
с. 244

Упр. 11, с. 244

1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РО с указанием
направления дей-
ствий. Модальные
глаголы müssen,
sollen


Познакомиться с выражением направления движения в немецком языке, уметь указывать направление движения с помощью глагола движения и дополнения с предлогом (in, an, auf, zu). Познакомиться с модальными глаголами müssen, sollen

упражнения

2

Весна

2

Комбини-
рованные уроки

Лексика по теме:
warm, es schneit,
es regnet, es blitzt,
es donnert, blühen;
текст, стихотво-
рение

Уметь читать текст с полным
пониманием прочитанного.
Познакомиться с лексикой по
теме «Весна»

Текущий.
Вопрос-
но-ответные упражнения

Беседа по
картинкам
«Угадай,
кто куда
идет?»

Стихотворение
наизусть.
Упр. 5, с. 248

3

Друзья,
когда они
нужны?

1

Комбини-
рованный

Лексика по теме,
пройденный
грамматический
материал, диалоги

Уметь употреблять изучен-
ный лексико-грамматиче-
ский материал в устной речи

Проме-
жуточ-
ный. Диалоги

Беседа по картинке «Мой
друг»

Упр. 7, с. 252

4

Пасха
в Германии

1

Урок обоб-
щения и
системати-
зации

Тексты и видео-
материал по те-
ме «Пасха»

Расширить свое представле-
ние о стране изучаемого
языка

Обобщающий.
Карточки

Текст и
видео-
фильм
«Пасха в
Германии»

Упр. 4, с. 251. Повторить лек-
сику и грамма-
тику § 10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5

Провероч-
ная работа

1

Урок кон-
троля новых знаний, умений, навыков

Языковой и ре-
чевой материал
§ 10

Умение употреблять языко-
вой и речевой материал § 10
в ситуации контроля

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа

Работа над
ошибками

§11

Дома у
наших
друзей
(7 ч)

Дом немец-
кой семьи.
Обстановка
комнат

2

Уроки пре-
зентации и
закрепле-
ния новой
лексики и
грамматики

Лексика по теме
«Дом (квартира)»:
der Stock,
aufräumen, die
Treppe, pufzen,
die Küche, die
Wand, die Tür,
gemütlich usw.;
предлоги с да-
тельным паде-
жом; спряжение глаголов helfen,
geben; глаголы,
требующие до-
полнения в да-
тельном падеже

Познакомиться с новой лек-
сикой по данной подтеме,
тренироваться в употребле-
нии новой лексики в устной
речи. Уметь описывать дом,
квартиру, комнату. Уметь
читать текст с полным пони-
манием прочитанного, опи-
раясь на языковую догадку.
Познакомиться с глаголами,
требующими дополнения в
дательном падеже, спряже-
нием глаголов helfen, geben

Текущий. Подста-
новочные упражнения

Игра в мяч
«Назови
слово
по теме
«Кварти-
ра»

Учить лексику.
Упр. 11, 12,
с. 260–261

1

2

Порядок и
чистота в
городе, за-
щита окру-
жающей
среды – общая за-
бота

2

Комбини-
рованные уроки

Лексика по теме:
die Tasche, die
Uhr, schenken,
der Umweltschutz
zeigen, geben
usw.; тексты, диалог

Практиковаться в устной
речи на базе нового лексико-
грамматического материала.
Уметь читать текст с полным
пониманием прочитанного.
Уметь находить в тексте ответы на поставленные вопросы

Текущий. Вопросно-ответ-
ное упражнение

Игра в мяч
по теме
«Дом»

Упр. 6, с. 264


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

Взаимопо-
мощь в се-
мье, школе,
на улице

1

Комбини-
рованный

Лексика и грам-
матика по теме,
монологи, диа-
логи

Уметь употреблять изучен-
ный лексико-грамматиче-
ский материал в устной ре-
чи. Уметь высказываться о
своей квартире

Проме-
жуточ-
ный, устные сообщения по теме

Игра в мяч
по теме
«Моя ком-
ната»

Упр. 9, с. 268

4

Моя квар-
тира

1

Урок обоб-
щения и систематизации

Языковой, рече-
вой и страновед-
ческий материал
§ 11

Уметь читать текст с полным
пониманием прочитанного.
Уметь читать поэтический
текст. Уметь делать устное
сообщение по теме

Обобщающий.
Карточ-
ки. Уст-
ное со-
общение по теме

Упражне-
ние «Най-
ди лишнее слово»

Упр. 11, с. 271

5

Провероч-
ная работа

1

Урок кон-
троля зна-
ний, уме-
ний, навы-
ков

Языковой и ре-
чевой материал
§ 11

Уметь употреблять языковой
и речевой материал § 11
в ситуации контроля

Итого-
вый.
Прове-
рочная
работа

Работа над ошиб-
ками

§12

Мы
празд-
нуем
день
рожде-
ния!

(5 ч)

День рож-
дения Габи

2

Уроки пре-
зентации и
закрепле-
ния нового
лексиче-
ского и
граммати-
ческого

Лексика по теме:
der Geburtstag,
wünschen, einla-
den, den Tisch de-
cken, der Kuchen
usw. РО с глаго-
лами, требующи-
ми употребления

Познакомиться с новым лек-
сическим материалом в рам-
ках данной темы. Практико-
ваться в его употреблении
в устной речи. Уметь читать
тексты с полным пониманием
содержания

Текущий. Подста-
новочные вопросы

Стихотво-
рение наизусть,
с. 272

Упр. 7, с. 276–277

1


 Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

материала

дополнения в дательном и винительном падежах

2

Поздравле-
ние и по-
дарки

1

Комбини-
рованный

Лексика и грам-
матика по теме,
диалоги, описа-
ние картины

Уметь выразительно читать
диалоги в рамках данной те-
мы. Уметь составлять диало-
ги по образцу. Уметь выска-
зываться о праздновании дня
рождения

Проме-
жуточ-
ный.
Диалоги

Инсцени-
рование
диалогов
«У твоего друга день
рождения»

Упр. 3, с. 281

3

За празд-
ничным
столом

1

Урок по-
вторения и
системати-
зации

Языковой и ре-
чевой материал
§ 11

Уметь употреблять изучен-
ный лексико-грамматиче-
ский материал в устной и
письменной речи. Уметь вы-
сказываться о дне рождения,
его праздновании

Обобщающий.
Карточ-
ки. Уст-
ные со-
общения
по теме

Разучива-
ние песни
«С днем
рождения
тебя!»

Подготовка к
проверочной
работе.
Упр. 7, с. 283

4

Давайте
поговорим!

1

Контроль-
ный

Изученный лек-
сико-граммати-
ческий материал

Контроль полученных зна-
ний, приобретенных умений и навыков

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...

Календарно - тематическое планирование по географии 8 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич

Календарно - тематическое планирование составлено для 8 класса, учитывая региональный компонент (география Ростовской области)....

Календарно - тематическое планирование по географии 10 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 10 класса (1 час в неделю)...

Календарно - тематическое планирование по ОБЖ 8 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по ОБЖ 8 класса...

Календарно - тематическое планирование по ОБЖ 11 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 11 класса...

Календарно - тематическое планирование по АЛГЕБРЕ 10 класс. Автор - Украйченко Н. Н.

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс...