Контрольная работа по немецкому языку в 6 классе
материал по немецкому языку (6 класс) по теме

Проворова Галина Петровна

Тема : Die Kontrollarbeit "Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!"

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Структура урока: Контроль  знаний и умений

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon deutsch_6_klass._kontrolnaya_rabota.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Проворова Галина Петровна        

Класс:  6

Тема : Die Kontrollarbeit "Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!"

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Основные этапы:

- ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке;

- проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;

- подведение итогов.

Структура урока: Контроль  знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствуют программе и посильны для каждого ученика).

Уроки контроля проводится в виде письменного контроля

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)


Die Kontrollarbeit "Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!" 6. Klasse.

1.       Установи соответствия.

1-

sich befinden

a

гостиница

2-

die Kathedrale

b

путешествовать (пешком)

3-

der Leiter

c

руководитель

4-

Hunger haben

d

находиться

5-

die Imbissstube

e

осматривать

6-

das Gasthaus

f

быть голодным

7-

wandern

g

собор

8-

reisen

h

корабль

9-

der Zug

i

путешествовать

10-

das Schiff

j

забегаловка

11-

besichtigen

k

поезд

2.       Переведи следующие предложения на русский язык.

a)      Wir frühstücken in einem Restaurant.
__________________________________________________________________

b)      Ich esse zu Mittag Pilzsuppe, Salat und Fisch.

__________________________________________________________________

c)       Meine Mutter hat gesagt: „Mahlzeit!"

__________________________________________________________________

d)      Frühstückst du mit Appetit, langsam oder in Eile?

__________________________________________________________________

e)      Trinkst du Apfelsaft oder Milch?

__________________________________________________________________

f)       Meine Schwester iβt zum Abend Würstchen mit Kohl  und trinkt Tee mit Zitrone.

__________________________________________________________________

3.        Спрягай!

sich ansehen

Singular                                   Plural

1        Ich        sehe                                               1                                

2                                                                 2                                

3                                                     3                                

4.       Вспомни основные формы сильных глаголов.  Заполни пропуски.

gehen


gegangen


lief

gelaufen

kommen

kam




gefahren


sprang


aufstehen


aufgestanden

wegfliegen

          flog                  weg


5. Прочитай текст. Переведи (устно). Выполни тестовое задание (письменно).

Die Reise

Die Schüler aus Moskau sind nach Berlin mit dem Zug gefahren. Sie sind in Berlin am Montag um 20 Uhr angekommen. Die Leiterin war die Deutschlehrerin. Sie ist immer freundlich, gut und lustig.
 In Berlin haben die Kinder viele Sehenswürdigkeiten besichtigt.
Am Dienstag sind die Schüler in den Zoo gegangen. Sie haben viele Tiere und Vögel angesehen. Am Mittwoch haben  die Schüler das Brandenburgen Tor besichtigt und sind durch die Straβe „Unter den Linden"  spazierengegangen. Am Donnerstag haben die Kinder Einkäufe gemacht.  Am Freitag sind sie viele Museen besucht. Die Jungen haben viele Fotos gemacht. Am Samstag haben alle im Restaurant zu Mittag gegessen. Sie haben Gemüsesuppe, Kartoffel und Marmelade gegessen. Die Kinder haben auch Orangensaft getrunken. Am Sonntag sind alle in die Kirche gegangen. Die Kinder und ihre Lehrerin lieben den Gott!
Einen unvergesslichen Eindruck hat diese Reise gemacht!

TEST „Was stimmt?"

a.  Die Schüler aus Moskau sind nach Bremen gefahren.

b.  Die Gruppe ist am Mittwoch in Berlin angekommen.

c. Am Dienstag sind die Kinder in den Zoo gegangen.

d.  Am Donnerstag sind die Kinder viele Museen besucht.

e.  Einige Mädchen haben Viele Fotos gemacht.

f.  Im Restaurant haben alle Pilzsuppe gegessen.

g.  Am Sonntag sind alle Kinder in die Kirche gegangen.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный сборник контрольных работ по немецкому языку 6 класс к учебнику И.Л.Бим "Schritte2"

Полезный материал для проведения текущего контроля по немецкому языку в 6 классе...

контрольные работы по немецкому языку 7 класс

Материал для проведения текущего контроля в 7 классе....

контрольная работа по немецкому языку 4 класс

контрольная работа по немецкому языку 4 класс...

Контрольная работа по немецкому языку, 7 класс

Контрольная работа по немецкому языку включает в себя задания по аудированию (аудиозапись прилагается), чтению, грамматике и задание для контроля навыка письменной речи (письмо личного характера)...

Контрольная работа по немецкому языку 6 класс

Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 6 классапо учебнику И. Л. Бим « Немецкий язык. Шаги 2» Цель урока: контроль грамматических навыков учащихсяЗадачи:учебные: умение образовывать и испо...

Контрольная работа по немецкому языку, 8 класс.

Текст контрольной работы содержит материал I и II блоков ("Schön war es im Sommer!" и "Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!") учебника И.Л.Бим "Немецкий язык" для 8 класса....