Урок немецкого языка в 4 классе
план-конспект урока (немецкий язык) по теме

Шахторина Ольга Владимировна

Урок немецкого языка в 4 классе по теме "У Энди день рождения" с презентацией. К сожалению, без музыкального сопровождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_nemetskogo_yazyka_v_4_klasse.docx26.65 КБ
Файл prezentatsiya_d._r._endi.pptx410.75 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Шахторина О. В.

МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области

Класс: 4

Предмет: немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе

Учебник: И.Л. Бим Л. И. Рыжова Немецкий язык. Первые шаги  

Тема учебного занятия: «У Энди день рождения»

Тип учебного занятия: урок повторения

Цель урока:

Ø Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «У Энди день рождения»

Задачи урока:

Практические:

Ø создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме « У Энди день рождения»

Ø разыгрывать диалог

Ø писать приглашение на день рождения по образцу

Образовательные:

Ø обеспечить основы формирования навыков говорения через повторение изученной лексики по теме «У Энди день рождения», речевых клише как элементов речевого этикета;

Ø обеспечить основы формирования навыков развития умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

Ø способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

Ø способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности

Оборудование:

компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

Комментарий

Действия педагога

Действия учащихся

1.Организационный момент.

Цель:

организация учащихся на работу.

личностные,

познавательные УУД

Учитель приветствует учащихся.

- Guten Tag!

-Wie gehtʼs?

-Sagt, bitte, der wie vielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

 

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока (учитель показывает различную атрибутику для празднования дня рождения, побуждая учащихся догадаться о теме урока.

(слайд 1)

Здесь заканчивается слайд 1

Учащиеся приветствуют учителя.

 

-Guten Tag!

-Danke, prima!..

Отвечают на вопросы по организационному моменту.

Учащиеся догадываются о теме урока.

-«Andy hat Geburtstag»

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Учащиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2.Речевая зарядка.

Цель:

1) повторение изученной лексики по теме «День рождения»;

2) развитие умения чтения вслух.

3)исполнение песни о дне рождения

предметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулятивные УУД;

 

 

познавательные УУД (моделирование)

Lesen wir das Gedicht!

(слайд 2)

На слайде  представлено стихотворение по теме «День рождения»

Учитель предлагает назвать пропущенные знакомые лексические единицы и  прочитать стихотворение.

Здесь заканчивается слайд 2

-Und jetzt singen wir! (слайд 3)

Здесь заканчивается слайд 3

Учащиеся читают стихотворение, вставляя  пропущенные слова.

Учащиеся поют песню о дне рождения Энди.

(слайд 4)

Здесь заканчивается слайд 4

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме «День рождения»;

2)активизация употребления речевых клише как элементов речевого этикета.

3) развитие умения чтения вслух. закрепить навыки чтения

коммуникативные и регулятивные УУД

-Sagt, bitte, was fehlt?

(слайд 5)

Учитель предлагает учащимся вставить фразу на немецком  языке: «zum Geburtstag einladen».

Здесь заканчивается слайд 5.

Учитель предлагает учащимся вставить фразу на немецком  языке:

 «Einladungen»

(слайд 6)

-Andy schreibt Einladungen.Was schreibt er?

(слайд 7)

Учащиеся называют фразу.

Учащиеся называют фразу.

Здесь заканчивается слайд 6.

Учащиеся читают текст приглашения.

Здесь заканчивается слайд 7.

Метод самоуправления учебными действиями.

4.Физкультминутка

Цель:

 релаксация учащихся

личностные, коммуникативные УУД

-Spielen wir!

Выбирается ведущий, который побуждает учащихся к выполнению команд по рифмовке «1, 2, Polizei…»

Учитель выступает в роли модератора.

Учащиеся демонстрируют действия жестами и мимикой.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка.

Учащиеся с удовольствием будут выполнять действия.

5. Организация тренировки навыков чтения.

Цель:

  1. читать диалог по ролям
  2. разыгрывать диалог/сценку

предметные,

коммуникативные УУД

познавательные УУД

-Und nun kommen die Gäste.

(слайд 8)

Здесь заканчивается слайд 8.

-Worüber sprechen die Gäste?

-Wir lesen den Dialog mit verteilten Rollen. (слайд 9)

Учитель предлагает учащимся прочитать диалог, используя элементы инсценирования. (учебник)

Здесь заканчивается слайд 9.

Учитель предлагает проверить понимание прочитанного диалога.

-Was wünschen die Gäste? (слайд 10)

Здесь заканчивается слайд 10.

-Was schenken sie? -Sagt, was ist hier richtig oder falsch? (слайд12)

Здесь заканчивается слайд 12.

Здесь заканчивается слайд 13.

Учитель предлагает исполнить песню для  Энди. (слайд 14)

Здесь заканчивается слайд 14.

-Wie feiern Andy und seine Gäste den Geburtstag? Was machen sie? (слайд 16)

Здесь заканчивается слайд 16.

Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.

Учащиеся отвечают на вопрос, используя речевые клише как элементы речевого этикета.

(слайд 11)

Учащиеся выбирают правильные ответы на поставленный вопрос. (слайд 13)

Учащиеся поют песню. (слайд 15)

Здесь заканчивается слайд 15.

Учащиеся отвечают на вопрос, заменяя картинки глаголами.

(слайд 17)

Здесь заканчивается слайд 17.

Переход на слайд 18. Учащиеся заменяют картинки словами.

Здесь заканчивается слайд 18.

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод эмоционального стимулирования.

6.Обучение элементарным формам этикета, принятого в стране изучаемого языка.

Цель:

писать приглашение на день рождения по образцу, осуществляя перенос ситуации на себя.

предметные, познавательные,

личностные УУД

-Und wie stehtʼs bei euch

mit dem Geburtstag?

-Wollt ihr auch

Einladungen

zum Geburtstag

schreiben? (cлайд 19)

Здесь заканчивается слайд 19.

Учитель предлагает написать приглашение на свой день рождения по представленному образцу (слайд 20) своему соседу/соседке по парте и прочитать его.

Здесь заканчивается слайд 20.

Учащиеся пишут приглашение на день рождения по образцу, осуществляя перенос ситуации на себя, затем читают его соседу/соседке по парте.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта.

7. Заключительная часть.

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока (слайд 21).

  Здесь заканчивается слайд 21.

Учитель  предлагает учащимся

оценить работу на уроке с помощью «смайликов» на слайде 22 презентации.

-Wie gehtʼs?

Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön!

 Auf Wiedersehen!

(слайд 23)

Учащиеся подводят итоги урока вместе с учителем.

Учащиеся оценивают свою работу.

-Prima!

-Es geht!

-Nicht besonders gut.

Метод диагностики эффективности

учебно - познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического  настроя учащихся.

 

Учащимся будет интересно оценить свою работу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Andy Hat g e b u r t s t a g Учитель немецкого языка МОУ СОШ N 1 г. Камешково Владимирской области Шахторина О. В.

Слайд 2

Geburtstag ,… ! Das ist ein schöner … ! Da feiern wir und... . Da tanzen wir und... . Da spielen wir und… Und essen … !

Слайд 3

Und jetzt singen wir zusammen !

Слайд 4

Der Andy hat heute Geburtstag , Der Andy hat heute Geburtstag , Der Andy hat heute Geburtstag , Und wir gratulieren ihm sehr . Wir gratulieren sehr , wenn’s Kuchen gibt noch mehr . Denn d er Andy hat heute Geburtstag , Der Andy hat heute Geburtstag , Der Andy hat heute Geburtstag , Und wir gratulieren ihm sehr .

Слайд 5

Andy möchte seine Freunde … zum Geburtstag einladen .

Слайд 6

A ndy schreibt … Einladungen zum Geburtstag .

Слайд 7

Liebe Sabine! Ich habe am Freitag Geburtstag und lade dich herzlich ein . Wir spielen , singen , tanzen.Dann essen wir . Komm bitte um 12 Uhr . Dein Andy

Слайд 8

Und nun kommen die Gäste .

Слайд 9

Worüber sprechen die Gäste ? Wir lesen den Dialog mit verteilten Rollen ( Seite 44 Übung 4 c)

Слайд 10

Was wünschen die Gäste ?

Слайд 11

Alles Gute ! Viel Glück ! Viel Freude !

Слайд 12

Richtig oder Falsch ?

Слайд 13

Die Gäste schenken … e in Computerspiel Luftballons d as Automodell ein Buch Blumen eine Puppe

Слайд 14

und singen für Andy das Lied

Слайд 15

Zum Geburtstag viel Glück , zum Geburtstag viel Glück , zum Geburtstag , lieber Andy, zum Geburtstag viel Glück !

Слайд 16

Was machen Andy und seine Gäste ?

Слайд 17

Sie …

Слайд 18

und essen trinken

Слайд 19

Und wie steht’s bei euch mit dem Geburtstag ? Wollt ihr auch Einladungen zum Geburtstag schreiben ?

Слайд 20

Lieber … / Liebe … ! Ich habe am Freitag G… und lade dich ein . Wir sp… ,s… und t… . Dann essen wir eine und trinken . . Komm bitte um 12 Uhr . Dein /e…

Слайд 21

Итоги урока: Повторили : слова по теме «День рождения» песни о дне рождения Читали: диалог по ролям Научились: писать приглашение

Слайд 22

Und jetzt sagt : Wie geht’s ? Prima ! Es geht ! Nicht besonders gut.

Слайд 23

Danke schön !

Слайд 24

Ссылки на использованные изображения Дети играют http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=465844432-39-72&n=21 Дети поют http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=212372847-47-72&n=21 Дети танцуют http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=185139037-16-72&n=21 Прыгают http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=518053740-14-72&n=21 Дети http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=290683769-32-72&n=21 Дети с шарами http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=591581780-32-72&n=21 Мальчик http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=78222607-06-72&n=21 Шары http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=413902366-45-72&n=21 - 13 Свечи http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=323712020-56-72&n=21 Шары http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=124311348-30-72&n=21 - 23 Торт http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=484229740-38-72&n=21 Кока-кола http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=449767010-37-72&n=21 Ноты http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=628604669-13-72&n=21 - 4 Ноты http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=91595413-05-72&n=21 - 14 Мороженое http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=276804833-07-72&n=21 Фрукты http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=351644755-38-72&n=21 Машинки http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=83670469-39-72&n=21 Кукла http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=605053340-10-72&n=21 Цветы http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=31131551-32-72&n=21

Слайд 25

Книга http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=354650215-25-72&n=21 Комп . Игра http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=169560521-00-72&n=21 Приглашение http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=468840061-30-72&n=21 Смайлики http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=174963976-62-72&n=21 http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=109426567-63-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=379111297-18-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=322119246-70-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=209474988-35-72&n=21 Учебник http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=580579972-35-72&n=21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...