План-конспект урока по немецкому языку на тему "Wer ist das?"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему

В данном материале описаны цели и задачи урока, дана схема и речевое и методическое поведение учителя (коммун. установки, технологические цепочки, речевой материал)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka1.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

ДАТА: 06.10.09           № УРОКА:1                                             МЕТОДИСТ: Захарова В.И.

ВРЕМЯ: 8.55-9:40                                                                         УРОК ПРОВЕЛА: Посыпайло А.

КЛАСС: 8 «А»                                                                              

 Тема урока: Wer ist das?    

                                                                                                   

ШКОЛА: МОУ СОШ № 7                                                            

ЦЕЛЬ УРОКА: установление контакта и начало организации сотрудничества с учащимися через развитие основных коммуникативных умений.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Практическая- развитие продуктивных( говорение) и рецептивных( чтение) лексических навыков, вокабуляр по теме урока, формирование умений говорения : а) монологическая речь, b) диалогическая речь.

2. Образовательная- расширение лингвистического кругозора учащихся, ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников.

3. Воспитательная- воспитание положительного отношения к фактам иностранной культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, к учителю, воспитание коммуникативно-речевого такта.

4. Развивающая- развитие памяти, внимания, воображения, внимательности, умений сотрудничества, развитие интеллектуальных способностей, развитие компенсаторных умений.

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока. Языковые навыки и речевые умения

Методы, технологии, используемые для формирования языковых навыков и речевых умений.

Время этапа

Режим работы

Материал и его источник

Средства(техн. И нетехн) для проведения этапа

Самоанализ

1.

Орг.момент

Знакомство с классом

Организация начала урока

Подготовка учащихся к восприятию учебного материала

Приветствие ребят на немецком языке

2

L- Kl,

L- S1,S2

-

Речь учителя

Приветствие прошло доброжелательно

2.

Проверка Д/З

Контроль сформированности речевых умений и языковых навыков

Умение читать с извлечением конкретной информации, лексические навыки говорения

Ученики отвечают по очереди( по учебнику)

11

L- Kl,

L- S1,S2

Deutsch nach Englisch, Bim

Ub. 16( a,b,c)

s.13-14

Речь учителя, речь учеников. учебник

Не все ребята были готовы с домашним заданием, однако мне удалось вовлечь их в работу

3.

Чтение+говорение

Развитие умений чтения и говорения, расширение рецептивного словаря учащихся; умение читать с извлечением необходимой информации, умение излагать мысли ясно. Лаконично.

Чтение теста про себя, выполнение заданий к тексту: сопоставление статей и вопросов, сопоставление статей с обсуждаемыми темами, высказывание учеников по данной теме.

20

L- Kl,

L- S1,S2

Deutsch nach Englisch, Bim, ub.17 ( a,b)s.14-15

Речь учителя, речь учеников, учебник

Цели и задачи были достигнуты, ребята отвечали на вопросы уверенно, там, где допускали ошибки, учитель исправлял

4.

говорение

Развитие умения говорения, расширение продуктивного словаря учащихся; умения диалогической речи

Коммуникативная установка, обсуждение задания в парах, выступление пар с минидиалогом

4

L- Kl,

S1-S2

S3-S4

Deutsch nach Englisch, Bim, ub.17, s.14-15

Речь учителя, речь учеников; учебник

Цели и задачи достигнуты, ребята смогли построить мини-диалоги

5.

Окончание урока

Подведение итогов урока, задание на дом, выставление оценок, умение слушать иностранную речь и адекватно реагировать на нее

Монолог учителя, адресованный всему классу

3

L- Kl

Sich beshreiben:

  • Aussere
  • Alter
  • Interessen
  • Charakterzuge
  • Traume

Речь учителя, учебник,

Цель была достигнута

№ этапа

Речевое и методическое поведение учителя (коммун. установки, технологические цепочки, речевой материал)

Прогнозирование языкового и речевого поведения ученика, его трудностей и путей их преодоления

1.

Stehen Sie auf! Guten Tag! Bitte, nehmen sie Platz.Zuerst mochte ich mich vorstellen. Mein Name ist Anfissa Possipajlo. Ich bin die Studentin der Fakultat der framden Sprachen. Ich studiere Englisch und Deutsch. Ich will Ihnen Stunten wahrend dieses Monates geben. Ich werde Ihre Lehrerin. Haben sie Fragen?  Dann machen wir uns bekannt. Ich nenne Ihre Zunamen und Vornamen, und sie heben die Hand. Also,..

Danke schon. Wollen wir unsere Stunde beginnen? Heute prufen wir Ihre Hausarbeit, dann machen wir einige mundliche Ubungen. Sie sind mit dem Thema “ Das Aussere” verbunden.

-учащиеся плохо понимают речь учителя

Пришлось проговорить все по-русски

2.

Was habe sie fur Heute gemacht? Verstehen sie die Frage? Ich meine, welche ubungen haben sie gemacht? Wollen wir sie prufen. Wie konnen sie auf die erste Frage antworten? Was konnen sie uber Hanzes Altes erzahlen, wenn sie den Text uber ihn gelesen haben?

Warum hben sie es zu Hause nich gemacht? Sie nehmen dise Hausarbeit noch ein mal.

Das nachste Mal bekommen sie zweiten.

3.

Jetzt, gehen wir weiter.  Heute sprechen wir weiter uber menschliche Interesswen, Charakterzuge, Traume. Machen wir ubung 17. Schlagen sie Ihre Bucher auf.

Lesen sie die Aufgabe vor. Lescha, bitte, lies die Aufgabe. Ist es klar? Dann beginnen wir die Umfrage zu lessen. Ich gebe Ihnen 10 Minuten fertig zu werden.

Fertig? Sie hatten genug Zeit.  Haben sie alle Worte verstanden? Ubersetzen wir einige Satze.

Gut, ehen wir weiter. Lesen  wir die Aufgabe “a”. Anna, bitte. Ist es klar? Ubersetze, was du geklesen hast.

Beginnen wire s zu machen. Ich gebe Ihnen drei Minuten.

Ok, gehen wir weiter, und machen wir “b” und “c”. Sie mussen nue ein Paar worte sagen. Ein Satz fur jeder Student. Wer mochte beginnen? Denken sie daruber nach.

Das Konto- отчет, die Bundesliga- высшая лига, sich fur A. einsetzen- вступаться за кого-либо.

Трудности в выполнении задания, учитель: jetzt machen wire s zusammen. Es ist nicht schwer.

4.

Gut. Die folgende Aufgabe ist fur zwei. Der eine Student wahlt eine Frage und stellt sie an seinen Partner.Er or sie antwortet und dann stellt er or sie seine oder ihre Frage. Ist es klar? Sie haben eine Minute. Die anderen folgen die Jungen. Fur die Dialoge bekommen sie Noten.

Machen sie keinen Larm. Horen sie zu.

5.

Schreiben sie die Hausarbeit fur Donnerstag. Sie warden sich beschreiben.  Ich gebe sie einen Plan:

-Aussere

-Alter

-Interessen

-Charakterzuge

-Trame

Machen sie es schriftlich( 10 Satze), auswendig lernen und erzahlen. Benutzrn sie alle  neue Worte.

Ihre Noten fur Heute sind..

Sie konnen frei sein. Aufwiedersehen.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения

5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный)  был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка.  Рабоч...

План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Кот, лиса и петух"т

План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Кот, лиса и петух". 3 класс. Учитель Сорокоумова Л.В....

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План – конспект к уроку по немецкому языку в 8 классе. Тема “ Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”

1. Тема урока : «Wir prűfen.  Reisevorbereitungen »  2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  3. Задачи урока: повторить страноведческий материал по теме «Германия»;пов...

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?"

1. Систематизация и расширение круга страноведческих сведений о творчестве Ф.Шиллера, Г.Гейне, И.В.Гёте. 2. Учить вести беседу о значении книг в жизни людей. 3. Учить составлять рассказ о любимом писа...