Главные вкладки

    Сценарий фестиваля «Парад звезд»
    материал по немецкому языку (11 класс) на тему

    Стихия музыки – могучая стихия.

    Она чем непонятней, тем сильней. Каждый участник нашего фестиваля зажег  свою звезду на небосклоне, звезду успеха, звезду творчества и таланта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_festivalya.docx25.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий фестиваля «Парад звезд»

    МБОУ СОШ №1

    Стихия музыки – могучая стихия.

    Она чем непонятней, тем сильней.

    Глаза мои бездонные, сухие,

    Слезами наполняются при ней.

    Она и не видна, и невесома,

    Мы ее в крови своей несем.

    Мелодии всемирная истома,

    Как соль в воде, растворена во всем

    Покинув помещенья нежилые,

    Вселившись в дом высокий, как вокзал,

    Все духи музыки – и добрые и злые –

    Безумствуют, переполняя зал.

    песня

    1 Ведущий: Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Mädchen!  

    2 Ведущий: Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Jungen!

    1 + 2. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Lehrer!

    1 Ведущий: Guten Tag, Андрей!

    2 Ведущий: Tag, женя Schöner Tag, nicht wahr?

    1 Ведущий: Ja, sehr! Sieh mal, wir haben heute viele Gäste!

    ……: Да, сегодня замечательный праздник: в этот день в нашей школе случится настоящий звездопад! 
    В.В.: Что на нас действительно будут падать звёзды?! 
    ….а: Андрей Викторович, вы такой большой, а не знаете, что звёзды не падают, а зажигаются! 
    В.В.: И сегодня на нашем творческом небосклоне загорятся самые яркие и талантливые звёзды! 
    ….а: Сегодня каждый ученик выйдет на эту сцену и покажет себя во всей красе! 
    В.В.: Кстати, две необычайно талантливые звезды уже на сцене! Это ваши ведущие: ученица 11 класса! 
    …: И Анд Викторович! 

    …..: Ну что, ведущих представили можно и заканчивать наш фестиваль?! 
    …:………! Не заканчивать, а начинать!

    So viele Gäste sind in unserer Schule. Und warum?

    1 Ведущий: Das sind Deutschkenner! Sie können deutsch lesen, schreiben, sprechen, singen. Sie tanzen gern, spielen. Sie lernen gern Deutsch!

    2 Ведущий: Begrüßen wir unsere Deutschkenner!

     Ведущий: Danke schön! Ich stelle den Juri vor. (Ведущие представляют членов жюри) Das sind die Schuldirektor  ……., Erziehungsleiterin…….., der Gast ,….. „Donskie Ogni“ Begrűβt bitte unseren Juri!

    Слово для открытия фестиваля предоставляется председателю жюри

    и так, мы начинаем наш фестиваль немецкой песни! Давайте будем веселиться, петь и хлопать в ладоши, поддерживать юных артистов

    Also beginnen wir! Und wir wünschen euch…

    1 + 2. Erfolg und viel Spass!

    Пришла я нах хаузе,

    сапожки сняла.

    Так холодно драузен,

    я душ приняла.

    Накинула мантель,

    пантофельн нашла.

    Открыла я ноутбук,

    на кюхе сидя.

    Поставила чайник,

    вот вассер кипит.

    Зашла на германку, тут регрем шалит.

    Ну что, дорогие,

    не будем скучать.

    Шон вечер бегоннен ,las uns выступать

    1.И первыми на нашу сцену мы приглашаем …8-а.. класс с песней «………Ein Mantelein…..»

     2.Liebst du Märсhen?

    Ich lese nicht gern.Я люблю сказки рассказывать, родителям, о том, как я себя в школе веду, какие хорошие оценки получаю… 
    В.В.: Ну и как в твоих сказках ты отличница и примерная ученица?! 
    …: Конечно! Сказка – это же вымысел. А с воображением у меня всё отлично! 
    В.В.: С воображением отлично
    и у ………3 класса, который представит нашему вниманию песню у «…Gerne».

    Wir laden sie auf die Bühne ein. Встречаем! 
    В…Aндрей , а ты можешь перечислить все цвета радуги?

    В…Конечно, это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

    В…Я не сомневалась, что ты справишься.

    Это было просто, ведь достаточно знать небольшое предложение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Здесь первые буквы слов совпадают с буквами названия цветов.

    А знаешь, как легко запомнить эти цвета на немецком языке? :

    В…. Ооо, к сожалению, нет.

    В….Ну послушай, Römer Ohne Große Größe Chatten Bis Vier. Что в переводе на русский язык означает: «не большого роста римляне сидят в чате до четырех».

    В…..Здорово, теперь буду знать. А давайте проверим, насколько хорошо знают цвета на немецком языке наши участники.

    Давай, в этом нам поможет следующая конкурсная песня «. Grün».

    Wir Laden auf die Szene Anna und die Sonja aus der 6 Klasse ein

    4.Im Herz, wie im Spiegel, ein Schatten,

    Auch unter den Leuten – alleine geblieben …

    Der Tag geht nur langsam von statten

    Von vier Uhr bis sieben!

    В сердце, как в зеркале, тень,

    Скучно одной – и с людьми …

    Медленно тянется день

    От четырех до семи!

    Was ist mit mir? Что со мной?

    На этот вопрос ответят уч-ся 6-а

    5.В…. Носа, Носа, я взял мопед без спроса!

    ……В: Какой ещё мопед?!

    В.В.: Мопед старшего брата!

    …….В..: Какие-то не те вы песни слушаете! Лучше, послушайте песню «……..» в исполнении ….. класса!

    6.Wisst ihr was es ist, das man nicht vergisst? 
    Что ты сказала?

    Я говорю, Вы знаете, что это такое, что нельзя забыть? А нельзя выступление …. С песней 

    ______________________________________

    7.Brüderchen, komm, tanz mit mir,--

    танцевать с тобой,

    Beide Hände reich ich dir, --

    -Обе руки протянуть тебе?

    Einmal hin, einmal her.—

    Куда? –Раз туда, раз сюда,

    Rundherum, das ist nicht schwer.

     Это не трудно? Да. Нет, не трудно это …2 классу das Lied “Meine Hande”

    8.Посмотри вокруг: этот мир для тебя! Leb deine Träume dann gehört dir die Welt. Wir laden ---Алену-- auf die Bühne ein.

    9.Ля-ля-ля!

    я запела песенку.

    Песенку такую:

    Песенку простую:

    Ля-ля-ля!

    10. По лесенке нашей вы сможете скоро

    Достичь недоступной морской глубины,

    Спуститься на землю, взобраться на горы

    И даже дойти до Луны    встречаем 4-а  So groß

    11.….в: ……., вы любите отмечать День Рождение?!

    В.В.: Конечно, это мой самый любимый праздник! Потому что приходят друзья и дарят много подарков!

    Скажи, а на последнее День Рождение, тебе что подарили?

    ……: Собаку – игрушку! А я хочу настоящего, живого щенка. Вот если бы мои родители сделали мне такой подарок, я была бы самая счастливая на планете!

    В.В.: А знаешь, что я хочу получить в День Рождения?

    …..: Ну не знаю!

    В.В.: А 4 класс знает «Ich habe einen kleinen Papagei»

    12.Скоро, скоро Рождество,

    Поскорей бы только —

    Будет в доме торжество,

    Засверкает елка

    -Ты это о чем ? О рождественской песне, которую исполнит Макаров Михаил 

    .13.«Всё в твоих руках!» Как часто мы слышим эту фразу! Что за ней кроется? Как её понимают уч-ся 8-б класса? Песня «Schneider»

    14. Андрей, отгадай загадку. Если пил ты чай с медком, С ней ты хорошо знаком.
    Много меду собрала
    Работящая...  Что за жжужание, откуда она появилась?

    Это жжужат ребята 5класса Sum.Sum

    14.Die Menschen lernen Deutsch, aber wozu?  

    Um das Lied «… Ich bin jung «zu singen.

    Спасибо за выступление! От всех зрителей бурные овации!

    15.Вот смотрю я на выступающих и думаю, какое будущее их ждет… Одних лучшие концертные залы России, других гастроли и бешеные гонорары.

    Шоу-бизнес захватывает! Главное не терять головы! А от любви тем более как наши конкурсанты Ich bin ich» 10k

    16.Мир без искусства людям тесен,

                  Поверьте, в этом мне, друзья.

                  Без музыки, хороших песен

                  Жить человечеству нельзя!!! песня

    17.Совсем не обязательно понимать каждое слово песни, ведь язык музыки и так понятен всем! -------------------------------

    : Сколько волнующих минут, впечатлений, положительных эмоций! И каждый участник нашего фестиваля зажег сегодня звезду на небосклоне, звезду успеха, звезду творчества и таланта. Пусть лучи этого успеха озаряют вашу жизнь, дают силы для достижения новых горизонтов… А песня всегда будет с нами!

     В.В.: Вот и подходит к концу наш фестиваль «Парад Звёзд»!

    Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей школьной сцене зажглись новые яркие звёздочки!

    В.В.: Я хочу отметить, что, если кто-то в зале после нашего праздника хочет научиться также, петь и танцевать, всему этому вы можете научиться в нашей школе у наших талантливых учителей. Главное, не бояться, и всё у вас получится!

    танец

    Ja, Leider ist unser Fest zu Ende und der Juri macht Endergebnisse des Spieles. Die Teilnehmer waren aktiv und optimistisch. Всех участников конкурса приглашаем на сцену

     Aber, wer der beste war, bestimmt unser Juri.

    Das Wort der Jury       награждение

    : Мы благодарим вас за участие! И не прощаемся с вами, а говорим: Вместе: До новых встреч!

    Использованы интернет ресурсы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий Школьного Парада Победы

    Сценарий Школьного Парада Победы...

    Лауреат "Международного фестиваля-конкурса "Звезды нового века""

    Шурубова Прасковья . Работа из керамики "Олимпийский Зайка"...

    Диплом 2 степени Открытый вокально-хоровой конкурс фестиваль "Рождественская звезда"

    Хор "Гармония" - лауреат 2 степени в рамках проекта "Культура мира-мир культур"...

    Диплом 2 степени Открытый вокально-хоровой конкурс фестиваль "Рождественская звезда"

    Вокальный ансамбль "Радуга"-лауреат 2 степени в рамках проекта "Культура мира-мир культур"...

    Фестиваль "Майские звезды"

    Сценарий фестиваля "Майские звезды" посвящен дню Победы...

    Сценарий спортивного праздника "Парад звезд".

    quot;Парад звезд" это подведение итога 17 летней работы спортивного клуба "Точно в десятку". В празднике участвуют учащиеся школы МОБУ СОШ №10 им.Д.Г.Новопашина, а так же выпускн...