Презентация к уроку "Путешествие в Юберлинген. Германия"
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс) на тему

Семенова Марина Вячеславовна

В начале своей педагогической деятельности я преподавала также и немецкий язык. Данная презентация предназначена для закрепления прошедшего времени Перфект. Презентация составлена мной на основе собственного путешествия в Германию, В Баден-Вюртемберг, в город Юберлинген с целью посещения немецких школ и изучения их педагогического опыта. Этот уголок Германии просто замечателен и прекрасен как сказка. И живут там открытые и приветливые люди!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

s c h ü l l e r b a h n h o f f a m i l i e r e p u b l i k b e r l i n w i n d w i n t e r g a r t e n s t u n d e a n g s t

Слайд 2

Reise nach Überlingen

Слайд 3

Überlingen

Слайд 4

Wir kommen in Überlingen

Слайд 5

Überlingen

Слайд 6

Wir gehen in die Schule, dort singen , lernen und spielen

Слайд 7

Einmal gehen wir auf den Jahrmarkt und kaufen Geschenke für unseren Verwandten

Слайд 8

Der Bodensee Im Sommer Im Winter

Слайд 9

Einmal wandern wir nach Strasse, besuchen ein Uraltes Schloss. Am Abend laufen wir Schlittschuh in die Eisbahn

Слайд 10

Dann nehmen wir von diesem Märchensland Abschied und kehren zurück. Nach Heimat - Russland Alles Gute!



Предварительный просмотр:

Тема раздела: Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!

Тема урока: Reise nach Überlingen

Тип и вид урока: с использованием ИКТ

Форма урока: традиционная

Цели:

а) образовательный компонент: расширение кругозора учащихся о городах Германии, изучение глаголов движения в Перфект;

б) практический компонент: развитие навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (спряжение глагола ist по лицам);

в) воспитательный компонент: привить любовь к изучаемой стране, уважение к ее культуре, к представителям нации;

г) развивающий компонент: развитие логического мышления, памяти, воображения, речемыслительной активности;

Сопутствующие задачи:

а) совершенствование фонетических навыков;

б) совершенствование навыков чтения;

в) совершенствование лексических навыков;

г) совершенствование навыков монологической речи;

Языковой материал:

а) грамматические единицы: спряжение глагола ist по лицам, глаголы движения в перфект;

б) лексические единицы: aufstehen, bleiben, springen, laufen, gehen, kommen, ankommen, spazieren gehen, wandern, fahren, fallen, fliegen, einschlafen, wachsen;

Речевой материал: презентация о путешествии в город Уберлинген;

Оснащение урока:  И. Л. Бим. Немецкий язык для 6 класса общеобр. Учреждений. (М.: Просвещение, 2001); доска, мел, ручки, рабочие тетради, словарные тетради, раздаточный материал по теме (грамматическая таблица, кроссворд), карта Германии;

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  • Guten Tag, Kinder!
  • Wie geht es?
  • Setzt euch!
  • Sagt mir bitte, wie ist das Wetter heute?
  • Wer hat heute Klassendienst?
  • Der wievielte ist heute?
  • Welcher Tag ist heute?
  • Wie heißt unser Thema?
  • Gut, setz dir.
  • Also, beginnen wir unsere Stunde.
  1. Речевая зарядка.
  • Machen wir zuerst die Redegymnastik.
  • Wiederholt bitte alle zusammen nach mir und übersetzt
  • Aufstehen – stand auf – aufgestanden
  • Bleiben – blieb – geblieben
  • Springen – sprang – gesprungen
  • laufen – lief – gelaufen
  • gehen – ging – gegangen
  • kommen – kam – gekommen
  • ankommen – kam an – angekommen
  • spazieren gehen – ging spazieren – spazierengegangen
  • fahren – fuhr – gefahren
  • fallen – fiel – gefallen
  • fliegen – flog – geflogen
  • einschlafen – schlief ein – eingeschlafen
  • wachsen – wuchs – gewachsen
  1. Основной этап.

1.  Объяснение нового грамматического материала

  • Macht eure Bücher auf der Seite 236
  • Кто скажет, какие глаголы движения вы знаете, и почему их так называют?
  • Какой вспомогательный глагол используется при образовании с ними Перфект?
  • Какие глаголы еще относятся к этой группе?
  • Lesen die Beispielen und übersetzen

2.  Выполнение упражнения 3 на странице 237.

  • Also, gut.
  • Jetzt machen wir die Übung 3.
  • Lesen wir Reihe nach.
  • Gut, wiederholen wir einen Regel

3.  Работа над спряжением глагола ist по лицам.

  • Seht bitte an die Tabelle

4.  Устная работа по образованию Перфект изучаемых глаголов.

  • Jetzt trainieren wir.
  • Übersetzt auf Deutsch:
  • Я пошел в школу поздно
  • Она полетела на самолете в Берлин
  • Он высоко прыгнул
  • Мы поехали вчера к бабушке
  • Вы летом поехали к тете на поезде
  • Они поехали загород на своей машине

5.  Заполнение кроссворда

  • Also, jetzt seid ihr zu der Reise ganz vorbereitet. Wir können mit dem jeder Verkehrsmittel Reise machen.
  • Aber in welcher Stadt fahren wir?
  • Wofür machen wir Krosswort und dann erfahren wir welche Stadt ist das.
  • Ja, richtig. Das ist Überlingen

5.  Физическая зарядка.

  • Aber zuerst erholen wir
  • Steht auf
  • Machen wir die Körpergymnastik.
  • 1, 2, 3, 4
  • Alle, alle turnen wir!
  • Hände hoch
  • Und jetzt nach unten
  • Noch einmal!
  • Jetzt sind wir munter!
  • 1, 2, 3, 4
  • Alle, alle turnen wir!
  • Gut, setzt euch

6.  Работа по карте

  • Überlingen ist eine kleine Stadt im Süden Deutschlands. Sie ist sehr schön, reich. In dieser Stadt gibt es viele verschiedene uralten Schlossen, Kirchen, Gebäuden. Überlingen liegt neben dem Bodensee. Und dorthin fahren Touristen aus ganzem Welt
  • Sehen wir an die Karte
  • Wo befindet Überlingen sich?
  • In welchem Bundesland liegt sie?
  • Also, jetzt können wir die Reise beginnen
  1. Презентация
  • Also, fahren wir!
  • Aber ihr musst Die Verben In jedem Satz Im Perfekt stellen, oder können wir nicht weiter fahren, die Stadt sehen.(показ слайдов с 1 по 11, с краткими страноведческими комментариями и выполнением задания)
  • Wie toll! Aber muss man zurückehren.
  1. Завершающий этап.
  1. Объяснение домашнего задания.
  • Also, gut.
  • Schreibt ihre Hausaufgabe.
  • Die Übung 4 auf der Seite 237
  1. Подведение итогов, выставление отметок.
  • Also, was haben wir Neues erfahren?
  • Wo waren wir?
  • Was Interessantes gibt’s in Überlingen?
  • Как мы образуем Перфект глаголов, обозначающих движение и смену состояний?
  • Gut / nicht besonders gut / sehr gut
  • Heute bekommt ihr solche Noten…
  • Die Stunde ist zu Ende!
  • Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок презентация по теме : "Пасха в Германии"

На уроке учащиеся знакомятся с одним из интересных праздников Германии Пасхой....

Конспект урока по истории с мультимедийной презентацией "Тоталитаризм в Италии и Германии"

Конспект урока по истории для 11 классса. Тема "Тоталитаризм в Италии и Германии". К разработке прилагается мультимедийная презентация по теме....

Презентация на тему "Путешествие по Германии"

Презентация к уроку 3-го года обучения на тему "Путешествие по Германии" является визуальной опорой в работе по формированию речевой и языковой компетенции в рамках темы, содержит страноведческую инфо...

Презентация к уроку по теме "Германия"

Презентация по теме "Германия" в 8 классе. Город  Bremen....

Урок - презентация по теме "Знакомство с Германией!"

Представленная презентация поможет учителю познакомить учащихся с Германией: рассказать о её местоположении в Европе, её геральдике, о городах и системе образования....

Презентация по теме "Рождественские традиции Германии и России"

"Рождественские традиции Германии и России"...