внеклассное мероприятие по немецкому языку "Что я знаю о странах изучаемого языка?"
учебно-методический материал по немецкому языку (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Форма мероприятия: викторина

Пояснительная записка

Викторина по  немецкому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка» составлена для проведения внеклассного мероприятия по предмету «Немецкий язык» в рамках недели гуманитарных дисциплин.

Цели проведения мероприятия:
1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.
2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.

3. Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.
Задачи:
1. Образовательные:
Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных на уроках немецкого языка; обогащение словарного запаса и развитие устной речи обучающихся.
2. Воспитательные: воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.
3. Развивающие:
Расширение кругозора, развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.

Внеклассное мероприятие рассчитано на проведение в течение двух уроков (1ч.30 м.) и имеет два этапа.

На первом этапе обучающимся предлагается самостоятельно ответить на вопросы викторины. Викторина содержит 46 вопросов из разных областей страноведения (природа, географическое и политическое положение стран изучаемого языка, достопримечательности крупных городов, выдающиеся деятели англоязычных стран, культурные традиции и праздники, образование в странах изучаемого языка), составленных в виде теста.

 На втором этапе в ходе фронтального опроса учащиеся дают устные ответы на вопросы викторины, проверяя свои знания и корректируя допущенные ошибки. Для наглядности используется показ презентации «Was weiss ich über deutschsprachige Länder».
Во время обсуждения презентации члены жюри проверяют и оценивают работы учащихся, выявляют призёров и победителя конкурса.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие  по  немецкому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка»

                                                                                               

1. In welchem Land spricht man nicht Deutsch?

  1. in der Schweiz
  2. in Luxemburg
  3. in Österreich
  4. in Polen
  5. in Deutschland
  6. in Lichtenstein

2. Wie ist die Farbe der deutschen Staatsflagge?

  1. rot-schwarz
  2. gold-schwarz-rot
  3. rot-schwarz-gold
  4. schwarz-rot-gold

.  3. Wann war die Wiedervereinigung (объединение) Deutschlands?

  1. am 3. Oktober 1990
  2. am 9.  November 1989
  3. am 13. August 1993
  4. am 12. Juni 1991

4.  An wie vielen Ländern grenzt Deutschland?

  1. 9
  2. 8
  3. 10
  4. 11

5. Wo hat Deutschland Meeresgrenzen?

  1. im Süden
  2. im Westen
  3. im Osten
  4. im Norden

6. Wie viele Bundesländer hat die BRD?

  1. 13
  2. 17
  3. 16
  4. 15

7. Wie viele Einwohner hat Deutschland?

  1. 80 Mln.
  2. 90 Mln.
  3. 100 Mln.
  4. 60 Mln.

8. Wer steht an der Spitze (во главе) Deutschland?

  1. der Präsident
  2. der König
  3. der Bundeskanzler
  4. der Prinz

9. Welche Stadt ist die Hauptstadt (столица) der BRD?

  1. Bonn
  2. Berlin
  3. Wien
  4. Bern

10. Wie viele Millionen Menschen leben in Berlin?

  1. 3 Mln.
  2. 1.5 Mln.
  3. 1 Mln.
  4. 1.8 Mln.

11. Wie ist das Wappen(герб) von Berlin?

  1. der Bär mit der Krone
  2. der Adler
  3. der Bär
  4. das Pferd

12. Was ist das Wahrzeichen(символ) von Berlin?

  1. das Brandenburger Tor
  2. die U-Bahn
  3. die Spree
  4. die Berliner Mauer

13. Wie ist der Hauptplatz von Berlin?

  1. der Marienplatz
  2. der Alexanderplatz
  3. Maximilianstrasse
  4. Unter den Linden

14. Was bekam seinen Namen dem russischen Zaren Alexander  dem Ersten zu Ehren?(Какой объект в Берлине носит имя русского царя)

  1. Der Kudamm
  2. Unter den Linden
  3. Der Alexanderplatz
  4. Die Museuminsel

15. Welche Stadt nennt man(называют) die Stadt der deutschen Literatur und  der Musik?

  1. Nürnberg
  2. Weimar
  3. Dresden
  4. Leipzig

16. In welcher Stadt hängt in der Bildergalerie die «Sixtinische Madonna» von Raffael?

  1. Nürnberg
  2. Dresden
  3. Weimar
  4. Leipzig

17. Welche Stadt liegt im Norden Deutschland an der Nordsee?

  1. Hamburg
  2. Berlin
  3. Bonn
  4. Weimar

18. Wessen Wahrzeichen(символ) sind die Stadtmusikanten?

  1. von Bremen
  2. von Berlin
  3. von München
  4. von Köln

19. Wie heißt die Hauptstadt (столица) von Bayern?

  1. Berlin
  2. Hamburg
  3. München
  4. Köln

20. In welcher Stadt wird der Karneval nicht durchgeführt (проводится)?

  1. Mainz
  2. Düsseldorf
  3. Köln
  4. Leipzig

21.  Was ist das Wahrzeichen(символ) von Köln?

  1. Das Brandenburger Tor
  2. Die Mariensäule
  3. Der Zwinger
  4. Der Kölner Dom

22. Was passt in die logische Reihe nicht?

der Schwarzwald, der Harz, das Erzgebirge, der Thüringer Wald, der Kaukasus, die Alpen

23. Welcher Fluss ist der romantischste aller deutschen Flüsse?

  1. die Elbe
  2. die Weser
  3. die Donau

  1. der Rhein

 24. Wie wird der Rhein in der Poesie genannt (называют) ?

  1. «Vater Rhein»
  2. «Onkel Rhein»
  3. «Bruder Rhein»
  4. «Opa Rhein»

25. Wer hat das Gedicht(стихотворение) über Lorelei geschrieben?

  1. Goethe
  2. Thomas Mann
  3. Schiller
  4. Heinrich Heine

26. Wem gehört (принадлежит) das folgende Zitat «Wer eine Fremdsprache nicht kennt,

weiß nicht von seiner eigenen»

  1. Schiller
  2. Heine
  3. Goethe
  4. Bürger

27. Wer ist auf dem folgenden Bild dargestellt?

  1. Goethe und Schiller
  2. Brüder Grimm

     

28. Welcher deutscher Komponist verlor das Gehör (потерял слух) und komponierte die letzten 15 Jahre, wenn er schon taub war (когда он уже был глухим)?

  1. J.S.Bach
  2. R.Wagner
  3. L.V.Beethoven
  4. R.Schumann

29. Wer sind die  Väter des Automobils?

  1. Brüder Grimm
  2. Carl Benz und Gottlieb Daimler
  3. Ferdinand von Zeppelin
  4. Max Plank

30.  Wer ist ein bekannter deutscher Ingenieur, der einen rentablen Motor für Lokomotiven und Autos konstruiert hat?

  1. Rudolf Diesel
  2. Benz
  3. Daimler
  4. Röntgen

31. Welcher deutsche Atomphysiker revolutionisierte mit seiner Relativitätstheorie (теория относительности) die moderne Physik?

  1. Albert Einstein            
  2.   Paul Erlich                
  3. Werner Heisenberg
  4. Eugen Diesel

32. Wann feiert man Weihnachten (рождество) in Deutschland?

  1. am 24. Dezember
  2. am 25. Dezember
  3. am 7. Januar
  4. am 31. Dezember

  1. Wann stellen die Kinder ihre Schuhe vor die Tür, damit eine heilige Person die Geschenke für sie hineinsteckt? (Когда дети ставят перед дверью свою обувь, чтобы один святой положил в неё подарки)

  1. am Nikolaustag
  2. am Heiligen Abend
  3. am Weihnachtstag
  4. am 1. Januar

  1. Was ist die «fünfte Jahreszeit»? (какой праздник называют пятым временем года)

  1. Jahreswechsel – vom 31.Dezember vom 1. Januar
  2. Oktoberfest in München
  3. Karneval in Köln, Düsseldorf und Mainz
  4. Weihnachten

  1. Zu … feiern die Christen Auferstehung von Jesus Christus.(воскрешение Иисуса Христа)

  1. Ostern
  2. Pfingsten
  3. Weihnachten

  1. Das Symbol des Osterfestes(пасхи) ist …

  1. der Hase
  2. der Bär
  3. der Wolf
  4. der Huhn

  1. Während des Oktoberfestes wird viel … getrunken.(пьют много …)

  1. Tee
  2. Bier
  3. Saft
  4. Milch

  1. Man feiert Oktoberfest …

  1. in Köln
  2. in München
  3. in Erzgebirge
  4. in Berlin

  1. Wann machen die Schüler das Abitur (выпускной экзамен)?

  1. nach der Grundschule
  2. nach der Hauptschule
  3. nach der Realschule
  4. nach dem Gymnasium

36.  Welche Note ist die beste(лучшая) in Deutschland?

  1. eine Eins
  2. eine Fünf
  3. eine Zwei
  4. eine Sechs

37. Was passt in die logische Reihe nicht?

Hoechst, Bosch, Samsung, Siemens, Bayrische Motorenwerke

38.  Welche Stadt ist die Hauptstadt von Osterreich?

  1. Berlin
  2. Bern
  3. Wien
  4. Bonn

  1. Wo liegt Österreich?
  1. im Norden Europas
  2. im Süden Europas
  3. im Westen Europas
  4. im Osten Europas

  1. Österreich ist …
  1. ein Alpenland
  2. ein Mosaikland
  3. das kleinste deutsch sprechende Land
  4. ein neutrales Land

  1. Wie heißt der wichtigste Fluss in Österreich?
  1. der Rhein

b) die Salzach

c) die Donau

43. Welche berühmte Komponisten stammen      aus Österreich?

   a)  F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn ;

   b)  W.A.Mozart, L.Beethoven, D.Schostakowitsch;

    c)  J.Haydn,  I.Bach, J.Strauß, F.Schubert

44. Da (так как) die Schweiz aus 23 Kantonen und 3 Halbkantonen besteht (состоит), nennt man sie …

  1. ein Alpenland
  2. ein Mosaikland
  3. das kleinste deutsch sprechende Land
  4. ein neutrales Land

45. Welche Sprache spricht man in der Schweiz  nicht?

  1. Französisch
  2. Rätoromanisch
  3. Italienisch
  4. Tschechisch

46. Was passt in die logische Reihe nicht

          Alpen, Schokolade, Käse, Hamburgers

                                                                                                                                                                                                               


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Люби и знай русский язык"

Внеклассное мероприятие направлено на формирование познавательного интереса к русскому языку.В ходе мероприятия учащиеся принимают участие в разных конкурсах. В увлекательной форме они узнают много но...

внеклассное мероприятие по немецкому языку "Путевка в Австрию - возможность познать страну"

Данное мероприятие предназначено для студентов специальности "Гостиничный сервис"....

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка»

Форма мероприятия: викторинаПояснительная запискаВикторина по  английскому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка» составлена для проведения внеклассного мероприятия по предмету «Английский...

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка»

Форма мероприятия: викторинаПояснительная запискаВикторина по  английскому языку «Что я знаю о странах изучаемого языка» составлена для проведения внеклассного мероприятия по предмету «Английский...

Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку в 3 классе «Путешествие в страну немецкой сказки»

Основной целью данной работы  является сформировать языковую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка....

Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми»

Внеклассное мероприятиепо немецкому языку«Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми»...