Командная лексическая игра на немецком языке для 5 класса.
методическая разработка по немецкому языку на тему

Это можно также назвать КВН. Удовольствия это не уменьшит. И пользы. Как повторение или обобщающий урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komandnaya_leksicheskaya_igra.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Командная лексическая игра на немецком языке для 5 класса.

Ход игры.

  1. Ведущий приветствует команды и предлагает им на выбор названия «Frösi» и «Bummi». Команды выбирают капитанов.

  1. Конкурс капитанов. Капитаны должны представить диалог – «Знакомство».
  1. Hallo!  - Grüß dich!
  2. Wie heißt du? –Ich heiße…
  3. Wie alt bist du? – Ich bin…
  4. Hast du Geschwister? – Ja,… Nein,…
  5. Wie viele seid ihr zu Hause? – Wir sind 4(5): mein Vater, meine Mutter,…
  6. Wo wohnt ihr? – Wir wohnen in Kolpino.
  7. Wo liegt das denn? – Bei Sankt-Petersburg.
  8. Wie ist deine Adresse? – Meine Adresse ist…
  9. Wie ist deine Telefonnummer? – Meine Telefonnummer ist…
  10. Hast du eine E-Mail-Adresse? – Ja,..
  11. Wie geht´s dir? – Mir geht gut, danke( возможны варианты)

MAX: 11баллов

  1. Задание командам.
  1. Эстафета АВС. Участники должны рассказать алфавит с наименьшим количеством подсказок(по 13 букв)

(1 подсказка ведущего – минус 1 балл)

МАХ: 10баллов

  1. Счет от 1 до 20 пятерками. Участники каждой команды получают по таблице с цифрами. Задача – посчитать правильно от 1 до 20 и показать соответствующую цифру. От каждой команды по 4 участника.

МАХ: 5баллов

  1. Аудирование. «Кто внимательнее?»
  1. Das ist ein Haus. Es hat 4 Zimmer: ein Wohnzimmer, ein Schlafzimmer, ein Kinderzimmer, ein Arbeitszimmer. Es hat auch einen Abstellraum, ein Bad und eine Küche. Das Wohnzimmer ist groß und gemütlich. Das Schlafzimmer ist klein. Das Kinderzimmer ist groß und schön. Die Küche ist praktisch. Wie ist das Wohnzimmer?
  2. Die Familie Meier ist groß. Das sind der Opa, die Oma, der Vater, die Mutter und 3 Kinder. Sie wohnen in Heidelberg. Der Opa ist 75 Jahre alt. Die Oma ist 70. Herr und Frau Meier sind 43. Die Kinder heißen Jan, Sabine und Markus. Wo wohnen die Meiers?

MAX: 4балла

  1. Конкурс «Художник» = «Maler»

Художник забыл названия цветов, которые находятся у него на палитре. Помогите ему! Каждая команда получает палитру. От команды по 2 участника.

МАХ: 5баллов

  1. Конкурс «Wir singen»

Командам предлагается порепетировать одну из двух раннее изученных песен и исполнить её с музыкальным сопровождением.

„Hallo Leute!“ – CD № 10.

„Hast du Geschwister?“ – CD№23.

МАХ: 5баллов

  1. „Bäng – Bäng“. Игра с мячом.

Приглашаются по одному человеку от команды. Быстро считая от 1 до 20, они бросают друг другу мяч по очереди. Заранее определяется «запретная» цифра, скажем, 5. Все числа, содержащие эту цифру, или кратные 5(10,15,20) нельзя называть, вместо них нужно произносить слова «Bäng – Bäng»! Каждая ошибка – минус 1 балл. Если это задание окажется лёгким, повторить игру с «запретной» цифрой 3(6,9,12,13,15,18). За каждую ошибку  - минус 1 балл.

МАХ: 10 баллов

  1. Конкурс «Poetische Wörter»

Командам выдается стихотворение, в котором пропущены слова. Кто быстрее поставит слова на место?

(Groß) ist der Tisch.

Der Computer ist (praktisch).

(Klein) ist die Küche.

Das Bad ist (gemütlich).

(Schön) ist das Haus.

Im Abstellraum ist (die Maus).

Sie ist (klein) und sagt:

„Darf ich (hinaus)?“

МАХ: 8баллов

  1. Конкурс „Rate die Wörter!“(отгадай слова!)

Командам предлагаются карточки со словами по теме «Das ist meine Familie», в которых представлены буквы.

Die Murtet (die Mutter)

Der Taver (der Vater)

Der Rbedur (der Bruder)

Die Cshrestew (die Schwester)

Der Enkol (der Onkel)

Die Natet (die Tante)

Die Malifie (die Familie)

Der Hons (der Sohn)

Команды получают по 8 слов. Ошибку может исправить команда соперник и получить балл.

МАХ: 8баллов

  1. „Wir rechnen!“  Порешаем!

Если остается время можно порешать пример на сложение.

МАХ: 3балла

  1. Подведение итогов. Поздравление победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексический тест по немецкому языку

Данный тест может быть использован для контроля изученной лексики по немецкому языку в 4-5 классе....

Лексический тест к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык. 9 класс по теме "Massenmedien: Ist es wirklich die vierte Macht?"

Цель: контроль лексических навыков.Объекты: значение лексических единиц, особенности употребления, сочетаемость единиц.Тип теста: множественного выбора, перекрестного выбора, открытой формы с кратким ...

Конспект урока-игры по немецкому языку "Die Jahreszeiten". 4 класс

Использование игровых приемов на уроках иностранного языка способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности, закреплению лексико-грамматическоо материа...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

КВН-игра по немецкому языку для 5-6 классов " Знатоки Deutsch"

Игра-КВН состоит из 4-х этапов (аналог телевизионной игры «Своя игра»). Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания из разных областей страноведени...

Презентация "Своя игра", немецкий язык, 9 класс

Обобщение пройденного материала по немецкому языку (углублённый уровень) за 9 класс в форме игры. Обучающиеся выбирают вопрос одной из категорий (история, природа страны, культурная жизнь, лексика, гр...