Проект по немецкому языку «Der Katzentatzentanz»
проект по немецкому языку по теме

Ляпченкова Римма Александровна

Проект по немецкому языку

«Der Katzentatzentanz» в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_nemetskomu_yazyku_v_4_klasse.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по немецкому языку

«Der Katzentatzentanz»

                       руководитель:Ляпченкова Р.А.

Состав проектной группы — 4 класс.

Тип проекта — творческий.

Педагогические цели проекта:

           1) развитие интереса к изучению немецкого языка;

           2) развитие мотивации к самостоятельному обучению;

           3) развитие уверенности в своих силах;

Задачи проекта:

            1) увеличение словарного запаса за счёт новых слов;

            2) улучшение языковых знаний;

Предполагаемый результат:

-перевод песенки;

-исполнение песни с использованием костюмов;

Работа над проектом проводится в урочное  и внеурочное время.

Первый этап

Сочинение участниками проекта рассказов о своих любимых животных по опорным вопросам:

   1) Wie heist dein Lieblingstier?

   2) Wie sieht es aus?

   3) Was frisst es?

   4) Was kann das Tier machen?

Козлова Светлана

Mein Lieblingstier ist die Katze Bagira. Sie ist noch das Katzchen. Sie ist schwarz-weiss.. Sie liebt noch trinken aus dem Wasserhahn,wenn ich wasche und die Zahne putze.

Маслова Марина

Ich liebe mein Kaninchen. Es ist grau und grossohrig, flaumig, stirnig. Es liebt den Kohl essen. Mein Kaninchen ist klein. Es hat lange Ohren.

Парамонов Данила

Ich liebe meine Katze. Sie ist flaumig, schon. Die Augen sind blau wie der Himmel. Sie schaut drein. Sie stamft mit dem Katzchen. Ich liebe, liebe meine Katze.

Антипова Анастасия

Mein Hund ist die Bulldoge. Sie ist sehr edel, sie hat kein Angst. Sie ist gute Wache und ehrlicher Freund. Sie sturzt sich in den Kampf unerschrocken. Sie ist klug und mutig.

Бичулов Михаил

Ich liebe die Fieger, denn sie sind schon und stark. Die Fieger haben interessanter Anstrich. Er ist dunkel-rotlich mit braunen Streifen.

Второй этап

Учащиеся сочинили загадки о животных, перевели их на немецкий язык.

                                                    Загадки

1. Sie ist klein,grau. Sie frisst der Kase. ( die Maus )                

2. Er wohnt im dichten Wald. Es ist grau (der Hase)        

3. Er bellt und beisst.

    Er lasst niemand zu.   (der Hund)  

     Er ist listig, rotlich,schon. (der Fuchs)        .

   Er ist kein Konig,aber in der Krone.

   Er ist kein Uhr, aber er aller weckt.  (der Hahn)

Третий этап

1. Прослушивание песни «Der Katzentatzentanz».

2. Определение учащимися, какие животные упоминаются в песне.

3. Рисование  животных.

Четвёртый этап

Участники проекта вместе с учителем музыки разучили песню.

Пятый этап

Сочинение стихотворного перевода песенки.

Der   Katzentatzentanz

1. Kam der Igel zu der Katze:                                    

    “Bitte reich mir deine Tatze !”                                                                              

    “Mit dem Igel tanz ich nicht.                                                                                    

    Ist mir viel zu stachelig!”                                                

2. Kam der Hase zu der Katze:

    “Bitte reich mir deine Tatze !”

    “Mit dem Hasen tanz ich nicht.

    Ist mir viel zu zappelich!”

3. Kam der Hamster zu der Katze                                

    “Bitte reich mir deine Tatze !”                                                                            

    “Mit dem Hamster tanz ich nicht.                                                                          

    Ist mir viel zu pummeling!”                                          

4. Kam der Hofhund zu der Katze:

    “Bitte reich mir deine Tatze !”

    “Mit dem Hofhund  tanz ich nicht,

    denn der bellt so furchterlich!”

5. Kam der Kater zu der Katze.

    Leckte ihr ganz lieb die Tatze.

    Streichelt sie und kusst sie sacht,

    Und schon hat sie mitgemacht.

    Und dann tanzen sie zu zwein

    Uber Stock und uber Stein.

    Jede Maus im Mauseloch ruft:

    “Ein Gluck,sie tanzen noch!”

    Doch dann tanzen sie zu zwein

    Uber Stock und uber Stein.

    Und dann gingen beide Heim.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - проект по немецкому языку "Школа - это мы"

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:обучение проектной деятельности учеников путём развития творческой деятельности;развитие интереса к изучаемому языку;обучение использованию изу...

Проект урока немецкого языка в 8 классе: "Г.Гейне" - великий классик немецкой литературы.

Биография великого классика немецкой литературы - Генриха Гейне (в слайдах)...

Проект урока немецкого языка в 10 классе: "Любовь и дружба"

Любовь и дружба - главные качества моего любимого 10 класса. Желаю этого же моим коллегам....

Учебно-исследовательский проект по немецкому языку "Мы-за здоровый образ жизни"

Урок- проект - это итоговое занятие по теме "Мы- за здоровый образ жизни". В результате проекта учащиеся работают над  проблемой, как сохранить здоровье на долгие годы?...

Проект по немецкому языку «Старый немецкий город»

Мини-проект по немецкому языку "Старый немецкий город"...

Проект по немецкому языку «Блюда немецкой кухни»

Мини-проект по немецкому языку «Блюда немецкой кухни»...