разработка урока по немецкому языку по теме "Вкусно"(5 класс-учебник Яцковская)
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Яковлева Вера Витальевна

Данный урок можно провести как обобощающий урок по теме "Еда".На этом уроке активизируется лексика по данной теме, развиваются навыки устной речи, письма.Ребята занимаются также проектной деятельностью,что способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока по немецкому языку 

5 класс по теме «Вкусно» (автор учебника Г.В.Яцковская)

            Учитель: Яковлева В.В.

                                   2016г.

              Основные задачи:  

1.Развитие навыков устной речи.

2.Активизация лексики по теме «Еда».

3.Выполнение проектной работы «Мое любимое блюдо»

                 Дополнительные пособия на уроке:

1.Диск с песней.

2.Слайды с изображением продуктов.

3.Картинки.

4.Продукты питания.

                            Ход урока:

1.Начало урока:

Учитель: Guten Tag, liebe Kinder, liebe Gaste! Heute sind wir im Restaurant.

Unser Restaurant heisst « Apfelsin».Unser Restaurant ist geoffnet.

Haben wir schon Hunger? –Ja? Bitte,singt mit! (Wir haben Hunger

Трек 89).

Also,was gibt es in unserem Restaurant? (На столе разложены

продукты-учащиеся называют лова по-немецки:Kaffee,Mineral-

wasser,Saft,Kase, Brot,Apfel,Mandarinen,Bonbons,Schokolade,

Marmelade,Geback, Petersilie, Salatenblatt,Butter, Milch. Tee).

Wie heisst unser Thema? (Lecker).Wir wiederholen heute die Lexik,

Arbeiten an Dialogen,schreiben ein wenig,arbeiten an den Projekten.

Ihr erzahlt uber eure Lieblingsspeisen.

2.Повторение лексики по теме:

- Wir sind im Restaurant.Was mochtet ihr?

Учащиеся:Ich mochte Marmelade(Schokolade,Apfel,Bonbons,Suppe,Kaffee и т.д)

Игра « Was mochtet er?»(Учащиеся по-немецки называют предложения, что хотел бы заказать его одноклассник-повторяют, что ранее назвали ребята)

-Слова с пропущенными буквами (На доске ,на листах напечатаны слова с пропусками.Учащиеся записывают их в тетради, вставляя пропущенные буквы)

.pfel,B..bons, S.l.t,K.se ,.om.te, T.., G..ke, S.ft, K…ee.Затем учитель фронтально проверяет это задание.

-Работа со слайдами:

Sind die Produkte in unserem Restaurant gesund?

Учитель демонстрирует слайды с изображением полезных(неполезных продуктов).Учащиеся называют их.

-2 ученика рассказывают наизусть выученный диалог (стр.144).Остальные ребята слушают,еще раз называют полезные, неполезные продукты.

-In jedem Restaurant gibt es eine Speisekarte.Was bedeutet das?

У каждого ученика на парте меню, где указаны названия продуктов и цена.

Ребята работают в парах. Затем один из учеников играет роль официанта. Ребята спрашивают, что сколько стоит. (отработка фразы «Was kostet?»)

-Jetzt bitte eine Situation: Jeder von euch hat 5 Euro.Was nimmst du?

3.Развитие навыков диалогической речи:

Neben unserem Restaurant gibt es ein Lebensmittelkiosk.Hier konnt ihr etwas kaufen.Bitte stellt kleine Dialoge miteinander.

Перед доской на партах продукты (коробочки из-под чая, сока, йогурта, молока,кофе,конфет,печенья). Один ученик играет роль продавца, другой покупателя.В качестве денег-нарезанные бумажные евро.

-Guten Tag!

-Guten Tag!

-Was mochtest du?

-Ich mochte einen Saft.

-Hier bitte.

-Was kostet das?

-2 Euro.

-Danke schon.

Физкультминутка.

4.Работа над проектами по теме «Еда»

-Es gibt verschiedene Produkte.Besonders beliebt sind bei Deutschen und Russen Butterbrote.Welche Butterbrote gibt es?

-Es gibt Unterschiede zwischen deutschen und russischen Butterbrote.

Учитель обращает внимание на заранее оформленную выставку с проектами учащихся. (Различные декоры досочек для немецких бутербродов).

Ребята читают названия, которые они придумали.

-Aber die Menschen essen auch Salate gern.

-Nun bitte,liebe Kinder,heute habt ihr verschiedene Produkte mitgetbracht.

Jetzt macht bitte Salate,Butterbrote und erzahlt uber eure Lieblingsspeise.Ich gebe euch einige Minuten.

Учащиеся раскладывают на столах принесенные продукты из дома, надевают фартуки и готовят свои блюда. (заготовки сделали дома совместно с родителями).

Затем на подносах показывают свои блюда и рассказывают о них. (примеры рассказов ребят).

-Das ist Obstsalat.Ich nehme Apfel,Birnen, Mandarinen, ein bisschen Jogurt.Dann mische ich alles.Guten Appetit!

-Das ist Butterbrot.Ich nehme eine Brotscheibe.Das Brot ist grau.Ich schmiere die Brotscheibe mit Butter.Dann nehme ich Gurkenscheibe, ein Salatblatt, eine Tomate.Mein Butterbrot ist fertig.Guten Appetit!

-Das ist Gemusesalat.Ich nehme eine Gurke, eine Tomate, eine Zwiebel, Ol.Dann mische ich alles.Guten Appetit!

5. Заключительная часть урока

-Учитель подводит итоги урока, оценивает ответы ребят. То, что ребята хотели заказать в ресторане в начале урока ,учитель раздает ребятам.

-Рефлексия: У детей на партах лежат3смайлика. Они выходят по одному к доске и прикрепляют их в зависимости от того насколько им понравился урок.

                   

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по немецкому языку

В  9 классе по немецкому после изучения тем "Школьная система Германии" и "Профессии" можно провести обобщающий урок-повторение. С помощью таблицы оценок, презентаций можно выяснить уровень усвое...

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...

Разработка урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Моя школа"

Цель урока: - закрепить умения и навыки УР учащихся по теме «Моя школа»; - повторить ГМ (перфект); - развитие навыков диалогической речи Оборудование: мультимедийный проигрыватель; карточки с за...

Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер., 9 класс ...

Методическая разработка урока по немецкому языку "Немецкая нация"

Урок - круглый стол для учащихся 10 класса.В основу разработки урока заложено формирование коммуникативной компетенции обучающихся - это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и поро...

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...

Разработка урока по немецкому языку в 8 классе "Братья Гримм, первый словарь немецкого языка"

Познакомить с творчеством братьев Гримм, их работой над созданием первого немецкого словаря....