КИМы 5 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по немецкому языку (5 класс) на тему

Коробова Юлия Викторовна

Контрольно- измерительные материалы

для проведения итоговой контрольной работы

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

обучающихся, освоивших

программу 5 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_5_klass_nemetskiy_yazyk_korobova_yu.v._2_variant.docx45.8 КБ

Предварительный просмотр:

Немецкий язык. 5 класс. Вариант II

Контрольно- измерительные материалы

для проведения итоговой контрольной работы

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

обучающихся, освоивших

программу 5 класса основного общего образования

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Подготовлены

учителем немецкого языка I категории

МБОУ СОШ №32 г. Челябинска

Коробовой Ю.В.

письменная часть

Инструкция по выполнению работы

Письменная часть контрольной работы по немецкому языку состоит их четырёх разделов, включающих в себя 36 заданий.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать два текста и выполнить 10 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –10 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 5 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 15 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела –25 минут.

Разделы 1–3 содержат 25 заданий (А1–А25) с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий А1–А25 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Разделы 1–3 включают в себя 10 заданий (В1–В10) с кратким ответом.

Для заданий В1–В10 ответ записывается в экзаменационной работе в

отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания – 20 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы

отводится 70 мин.

Желаем успеха!

Раздел 1 (задания по аудированию)

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (richtig), какие не соответствуют(falsch) обведите букву a, b  соответствующую выбранному вами варианту ответа.  

А1.

Monika  schreibt  den  Brief  aus  Bremen.

                                 а) richtig                        b) falsch                    

А2.

Monika  war  zwei  Wochen  in  München.

                                а) richtig                        b) falsch                    

А3.

In Hamburg  gibt  es  viele Sehenswürdigkeiten.

                                  а) richtig                        b) falsch                    

А4.

Monika  lebt  in  Bremen.

                                  а) richtig                        b) falsch                    

А5.

Die Stadt heisst „wirtschaftliche Hauptstadt Deutschlands“.

                                  а) richtig                        b) falsch                    

А6.

Meine  Schwester  und  ich  waren  hier vier Wochen.

                              а) richtig                        b) falsch    

Прослушайте текст и выберите  правильный ответ на вопрос. В заданиях 1–4 обведите букву a, b или  c, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись два раза.

                            

               

А7.

Wo liegt das Verkehrsmuseum?

             a)  am Stadtrande

             b)  in der Stadtmitte

             c)  auf dem Lande

А8.

Was war zuerst im Haus?

  1. ein Museum
  2.  eine Galerie
  3. ein Kino

А9.

                         

Wie alt ist das Museum?

  1. 50 Jahre alt
  2. 400 Jahre alt
  3. drei Jahre alt

А10.

             

 Im Museum befindet sich ....

  1. das alteste Fahrrad
  2. das alteste Motorrad
  3. das alteste Auto

Раздел 2 (задания по чтению)

В3.

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами  1-5 и заголовками, приведенными в таблице. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз.

1.        Der Frühling ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.

2.        Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.

3.        Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.

4.        Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kite-kat.

5.        Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.

Mein Haus

Meine Freizeit

Meine Puppe

April

Mein Tier

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A11-А14  соответствуют содержанию текста (a– richtig), какие не соответствуют (b – falsch) 

Mein Freund und ich haben die Frage “ Gibt es Schildkröten im Deutschland?” Wir fragen viele Menschen. Ein Mann sagt: „Nicht weit von Frankfurt an der Oder in einem Teich gibt es die Schildkröten“. Wir fahren zu diesem Teich. Wir suchen und finden nicht die Schildkröten. Der Mann sagt: „Ich finde die Schildkröten und schicke euch eine.“ Wir fahren nach Hause. 
Eines Tages bekommen wir ein Paket. Es ist groß. Das ist ein Korb. Aus dem Korb kommt eine große Schildkröte. Sie ist schwarz. Im Korb sind auch zwei Schildkröten auch. Sie sind klein und auch schwarz 
Sie gehen nur in der Nacht im Zimmer spazieren. Das sind Nachtiere. 
Wir bringen sie ins Museum. Dort leben sie in einem großen Aquarium. Hier sind die Schildkröten aus Amerika, Afrika und anderen Ländern. 
Wir schreiben dem Mann vom Teich einen Brief und dankten ihm.

A11.

Die Schildkröten leben im Teich, in Deutschland.

a) richtig                        b) falsch                      

A12

   Im Korb sind 2 Schildkröten.

a) richtig                        b) falsch                      

A13

  Das sind die Schildkröten aus Amerika.

a) richtig                        b) falsch                      

A14

 Im Teich gibt es die Schildkröten.

a) richtig                        b) falsch                      

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

.

Заполните пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответов.

A15

Heute ist der …September. 
a) drei      b) dritten     c) dritte       d ) drei 


A16

 Der Junge … Bucher in der Bibliothek. 
a) nehmt   b) nimmt    c) nehmen  d) nimmst 


A17

 Das ist kein Maler. Er malt …. Bilder. 
a) keine    b)keinen     c) nein        d) nicht 


A18

 Dieses Mädchen singt wunderbar, …. Mädchen kann überhaupt nicht singen. 
a) jene       b)jenes       c) jener      d) jeder 


A19

 Die Geschichte ist interessant. Alle … aufmerksam zu. 
a) höre      b) hörest     c) hören     d) hört 


A20

. …. du Geschwister ? 
a)hast        b)habe        c)haben     d)habt 


A21

Sie …. die Schuler der Klasse 5a. 
a) bist      b) ist             c) sind       d) seid 


A22

 Sie hat einen neuen Kugelschreiber. Das ist … Kugelschreiber. 
a) mein    b)sein           c) dein       d) ihr 


A23

. … nicht! Die Schuler schreiben Kontrollarbeit. 
a) spreche    b) sprechen    c) sprich       d) sprichst 


A24

 Ich … dir schone Photos zeigen. 
a) wolle       b) wille      c) will       d) wollen

A25

 Was liegt unter___________ Tisch? — Meine Schultasche.
a) der          b) den              c) dem       d) die

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные выделенными буквами в скобках, обозначенных номерами B2–B10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск  соответствует отдельному заданию B2–B10.

         Mein Zimmer ist sehr gemütlich und bequem. Es ist sehr schon               B2  eingerichtet. An …….(die Decke) hangt eine Leuchte. An      B3  ………(das Fenster) hängen rosa Gardinen. Auf dem             B4    Fensterbrett stehen viele ……(der Blumentopf). Meine Mutter  B5    ………. (putzen) die Fenster und ich gieße die Blumen. Links B6   an der Wand steht ein Schrank. Er …. (sein)  hoch und breit.  B7   Hier liegen meine Bücher und Hefte. Neben ….(der Schrank) B8   steht ein Stuhl. In der Mitte ……(stehen) ein Sofa. Hier liegt B9    mein Kater.   Er ………. (waschen sich) und schläft. Auf dem B10  Fussboden        liegt ……… (der Teppich). Mir gefällt mein Zimmer. Ich finde es gemütlich.

Раздел 4 (задание по письму)

С1.

Прочитай письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25-30 слов, включая адрес.

Hallo, mein Name ist Simon! Ich wohne in einem kleinen Dorf. 
Meine Hobbys sind Fußballspielen, Lesen, Baden, Spaß haben. 
Hoffentlich schreibst du mir zurück.

Simon Distenfeld,
Schlehdornstraße 1,
83 209 Prien am Chiemsee
Deutschland

Приложение 1

Тексты для аудирования

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст  прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушиваний у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (Ja), какие не соответствуют(Nein).

A1-6

Wir beginnen jetzt.

Den 3.  August,

                                                                                          Hamburg.

Liebe  Olga!

Viele  Grüße  aus Hamburg! Meine  Schwester  und  ich  waren  hier  zwei  Wochen. Hamburg liegt am Fluss und es gibt hier viel Grün. Aber die Stadt hat Probleme: die Betriebe und Verkehrsmittel verschmutzen die Luft. Das ist  eine  große  deutsche  Stadt  mit  vielen Theatern, Museen, Restaurants  und  Supermärkten. Hamburg ist die grösste Hafenstadt. Wir  hatten  ein  Hotelzimmer mit  Dusche. Am Abend  waren  wir immer  im  Kino  oder  Theater. Heute  fahren  wir  zurück  nach  Hause  in  Bremen.

 Bis  bald!

 Deine  Monika.

A7-10

Прослушайте текст и выберите  правильный ответ на вопрос. В заданиях 1–4 обведите букву a, b или  c, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись два раза.

Wir beginnen jetzt.

Das Verkehrsmuseum

Im  Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehкrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952  befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrrader, StraBenbahnen, Flugzeuge. Das alteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad fur drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrrader aus. Hier gibt es alles fur GroBe und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen. Das Museum hat eine Modelleisenbahn fur Kinder. Am liebsten mochten die kleinen Besucher Lokomotivfuhrer sein. Die Kinder konnen im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gaste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.

Приложение 2

Ответы к заданиям с выбором ответа

№ задания

ответ

A1

B

A2

B

A3

A

A4

A

A5

B

A6

B

A7

B

A8

B

A9

A

A10

C

A11

A

A12

B

A13

B

A14

A

A15

C

A16

B

A17

A

A18

B

A19

C

A20

A

A21

B

A22

D

A23

A

A24

C

A25

C

Ответы к заданиям с кратким ответом

№ задания

ответ

B1

25314

B2

der Decke

B3

dem Fenster

B4

Blumentöpfe

B5

putzt

B6

ist

B7

dem Schrank

B8

steht

B9

wäscht sich

B10

ein Teppich

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания С1*

«Личное письмо»

(Максимум 10 баллов)

Критерии

оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение

коммуни-

кативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

даны полные

ответы на

три задан-

ных вопроса.

Правильно

выбраны об-

ращение, за-

вершающая

фраза и под-

пись.

Есть благо-

дарность,

упоминание

о предыду-

щих контак-

тах,

выражена

надежда на

будущие

контакты

Задание

выполнено:

даны ответы

на три задан-

ных вопроса,

НО на один

вопрос дан

неполный

ответ.

Есть 1–2 на-

рушения в

стилевом

оформлении

письма,

И/ИЛИ

отсутствует

благодар-

ность, упо-

минание о

предыду-

щих/буду-

щих

контактах

Задание

выполнено

частично:

даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два воп-

роса даны

неполные

ответы, ИЛИ

ответ на

один вопрос

отсутствует.

Имеется

более 2 на-

рушений в

стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм вежли-

вости

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на

два вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответству-

ет требуемо-

му объёму

К2

Организа-

ция текста

Текст логич-

но выстроен

и разделён

на абзацы,

правильно

использова-

ны языковые

средства для

передачи

логической

связи,

оформление

текста соот-

ветствует

нормам

письменного

этикета

Текст в ос-

новном ло-

гично вы-

строен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при

использова-

нии средств

логической

связи

И/ИЛИ деле-

нии на абза-

цы. Или имеются отдельные

нарушения в

структурном

оформлении

текста письма

Текст вы-

строен нело-

гично, допу-

щены много-

численные

ошибки в

структурном

оформлении

текста пись-

ма, ИЛИ

оформление

текста не

соответст-

вует нормам

письменного

этикета, принятого в

стране

изучаемого

языка

К3

Лексико-

граммати-

ческое

оформление

текста

Использова-

ны разнооб-

разная лек-

сика и грам-

матические

структуры,

соответству-

ющие по-

ставленной

коммуника-

тивной зада-

че (допуска-

ется не бо-

лее 2 язы-

ковых оши-

бок, не за-

трудняющих

понимания)

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудня-

ющие пони-

мания (до-

пускается не

более 4 не-

грубых язы-

ковых оши-

бок), ИЛИ

языковые

ошибки от-

сутствуют,

но использу-

ются лекси-

ческие еди-

ницы и грам-

матические

структуры

только эле-

ментарного

уровня

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудня-

ющие пони-

мания (до-

пускается не

более 5 не-

грубых язы-

ковых оши-

бок) И/ИЛИ

допущены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

(не более

12 грубых

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные язы-

ковые ошиб-

ки, которые

затрудняют

понимание

текста

К4

Орфогра-

фия и пунк-

туация

Орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошибки практи-

чески отсут-

ствуют (до-

пускается

не более

2 ошибок, не

затрудня-

ющих пони-

мания

текста)

Допущенные

орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошиб-

ки не затруд-

няют пони-

мания (допу-

скается не

более 34

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные

орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошиб-

ки, И/ИЛИ

допущены

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста

* 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4

(максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание

С1 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 25 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 40 слов, то проверке подлежат только 30 слов, т.е. та

часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы

требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая

вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме

адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, gibt´s, mach´s) считаются как

одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204),

считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами, считаются как одно слово;

− сложные слова (например, E-mail, TV-Sendung, DDR-Mode) считаются

как одно слово.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по английскому языку для 3 класса

Контрольно измерительный материал  для 3 класса по теме "Post office"...

КИМы по английскому языку для 4 класса

Тест для 4 класса по теме "School"...

КИМЫ по географии, 1 полугодие, 10 класс

Контрольно-измерительные материалы по географии в 6- ти вариантах  включают в себя: а) тестовое задание (11 вопросов), б). решение задачи на определение ресурсообеспеченности; в) работу по контур...

тематические КИМы для подготовки к экзаменам в 9 классе

Представлены разноуровневые варианты заданий типа ГИА по обществознанию...

КИМы по обществознанию для подготовки к ГИА в 9 классе.

КИМы содержат 20 заданий блока А, 5 заданий блока В, текст для заданий блока С....

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Тростенцовой с кимами

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Л.А.Тростенцовой с контрольно-измерительными материалами...