План-конспект урока по немецкому языку «Taschengeld».
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Грушкина Татьяна Викторовна

План урока по теме «Was kostet das?» 7 кл. (УМК“Horisonte” М.М. Аверина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_nemetskiy.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Класс: 7«А»

Учитель:  Грушкина Т.В.

Тема урока: «Taschengeld»

Цель урока: научить учащихся высказывать своё мнение по проблеме карманных денег в Германии и России.

Задачи урока:

  1. образовательная - повышение интереса к процессу обучения, активному восприятию учебного материала, расширять лингвострановедческий кругозор по теме.
     по теме «Was kostet das?»

  1. практическая – развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций
    1. Расширение лингвострановедческого словаря
    2. Развитие навыков аудирования
    3. Обучение высказыванию мнения с помощью речевых образцов

  1. развивающая -  развитие языковых и интеллектуальных способностей учащихся;

развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся (памяти, мышления, внимания); научить выражать собственное суждение.

  1. воспитательная –  воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

формировать ценностные ориентиры,
формировать систему нравственных оценок личности.

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Орг. момент

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Вопросно-ответная форма, монолог учителя

3 мин

Фронтальный

Речь учителя

Речь учителя

+

2

Речевая разминка

+

Закрепление лексики по теме

Речевая разминка

+ повторение ранее изученных слов по теме урока.

Составить диалог на заданную тему, на основе раздаточного материала с опорой

10 мин

Парная

Речь учителя, опорный материал

Учебник, речь учителя, карточки, доска

+

3

Основная часть урока

Выход в речь новых лексических единиц

Выполнение игровых упражнений на выход в речь ранее изученных лексических единиц.

15мин

Фронтальный

УМК“Horisonte” М.М. Аверина.

Речь учителя, доска

+

4

Новый материал

Введение новых лексических единиц

Семантизация новых лексических единиц на основе языковой догадки и опоры на родной язык

5 мин

Фронтальный

УМК “Horisonte” М.М. Аверина.

Речь учителя

+

5

Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания

Беседа

3 мин

Фронтальный

Речь учителя

+

5

Подведение итогов урока

Выставление оценок учащимся с последующим комментированием

Беседа

2 мин

Фронтальный

Речь учителя

+

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte! Ich moechte mich vorstellen. Mein Name ist Tatiana Viktorovna/ Ich unterrichte euch in Deutsch heute. Und wie heisst du? Wie geht es euch?

Der wievielte ist heute? Der wievielte war gestern? Der wievielte wird morgen sein?

GutenTag!

Ich heisse...Mein Name ist…Ich bin…

Danke, gut.

2

Das Thema der heutigen stunde lautet: Taschengeld. Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe. Wer hat die Hausaufgabe nicht gemacht? Öffnet eure Lehrbücher auf Seite 72, Übung 10. Jetzt schreiben wir ein Dialog mit neue Wörter.  Ich gebe euch Arbeitsblätter.  Ihr habt 10 Minuten. Wer beginnt?

Ученики читают и переводят слова из учебника. Новые слова по теме должна быть выписаны в тетрадь.

Ученики пишут и рассказывают свои диалоги.

3

Schaut an die Tafel. Was bedeutet das Verb „Wochentage“?

Ja, richtig! Ich habe eine Überraschung.

Дни недели

Ученики смотрят обучающее детское видео про дни недели

4

Heute haben wir unsere Lexik geübt, etwas aus der Grammatik wiederholt. Ja, Kinder?

Ja, natürlich!

5

Unsere Stunde ist bald zu Ende. Die Hausaufgabe ist an der Tafel. Danke schön für eure Aufmerksamkeit.

-

6

Bis zum nächsten Mal!

Auf Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения

5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный)  был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка.  Рабоч...

План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Кот, лиса и петух"т

План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Кот, лиса и петух". 3 класс. Учитель Сорокоумова Л.В....

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

План – конспект к уроку по немецкому языку в 8 классе. Тема “ Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”

1. Тема урока : «Wir prűfen.  Reisevorbereitungen »  2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  3. Задачи урока: повторить страноведческий материал по теме «Германия»;пов...

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?"

1. Систематизация и расширение круга страноведческих сведений о творчестве Ф.Шиллера, Г.Гейне, И.В.Гёте. 2. Учить вести беседу о значении книг в жизни людей. 3. Учить составлять рассказ о любимом писа...

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes."

1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.»                        ...