Мы играем и поем. Викторина "Знатоки немецкого языка"
презентация к уроку по немецкому языку (5 класс)

Машейко Елена Викторовна

Презентация к викторине "Знатоки немецкого языка". Можно использовать как для урока, так и для внеклассных мероприятий по немецкому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Какое из данных понятий самое большое по значению? Der Tag, der Montag, das Jahr, die Woche.

Слайд 2

2. Что здесь лишнее? Spielen, essen, das Brot, lachen .

Слайд 3

3. Какой профессии не бывает? Der Ingenieur, der Zootechniker, der Gartner, der Fußgänger.

Слайд 4

4. Какое из этих слов в переводе на русский язык означает «продавать»? Verkaufen , sehen , kaufen , tragen ,

Слайд 5

5.Какое из этих вопросительных слов переводится – « где»? Wie ?, wer ?, wo ?, was ?

Слайд 6

6.Назови местоимение – « оно»?. Wir , er es , sie

Слайд 7

7.Какое из этих качеств – отрицательное? Schmützig , ordentlich , freundlich , hilfsbereit

Слайд 8

8.Какие из этих пар слов не являются словами –антонимами ? Jung-alt, schön-nett, dick-dünn, schwer-leicht.

Слайд 9

9. Из чего нельзя приготовить компот? Der Apfel, der Rotkohl, die Birne, die Pflaume.

Слайд 10

10. Какое из этих слов означает не домашнее животное? Das Pferd, die Schweine, der Fuchs, die Schafe.

Слайд 11

11. Что здесь лишнее? Die Torte, die Schokolade, das Eis, die Gespenster.

Слайд 12

12. Какое из этих слов не относится к достопримечательностям города? Das Schloß , die Burgruine, das Messer, die Kirche.

Слайд 13

13. Какое природное явление не встречается летом? Es schneit, es regnet, es ist windig, es ist warm.

Слайд 14

14. Какое из этих слов не соответствует характеристике животного? Tapfer , stark , böse , kalt .

Слайд 15

15. Чего не бывает в доме? Das Fenster, der Schrank, der Frühling, das Bett.

Слайд 16

16. Что не может расти? Die Bäume, der Garten, die Gemüse, die Erde.

Слайд 17

17. Какой по счёту день недели: « Donnerstag »? Zweiten , dritten , vierten , fünften .

Слайд 18

18. Что здесь лишнее? Das Radio, der Anzug, der Fernsehapparat, das Telefon.

Слайд 19

19. Какие из существительных не относятся к теме « Дикие животные»? Das Eichhörnchen, der Hase, das Schaf, der Igel.

Слайд 20

20. Какое из данных числительных самое большое по величине? Zweihundertvier, zweihundertvierundvierzig, zweihundertvierzehn, zweihundertzehn.

Слайд 21

Скороговорки 1.Fischer Fritz fischt frische Fische, Frische Fische fischt Fischer Fritz. 2. Schwarzen Katzen kratzen, kratzen schwarzen Katzen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Морской бой" по немецкому языку для 7 класса.

Конспект урока содержит план проведения игры "Морской бой" по теме "В деревне есть много интуресного" для учащихся 7 класса (немецкий язык.)...

Игра "Домино" к урокам немецкого языка в 8 классе Одежда. Продукты

Предлагаю лексическую игру «Домино», которая развивает логическое мышление, творчество учащихся, коммуникативные навыки, сотрудничество в парах. Темы могут быть разные: «Продукты питания»,...

Игра "Слабое звено" на немецком языке

Внеклассное мероприятие по теме "Весна" в 7-8 классах...

Игра «Умники и умницы». «Немецкий язык - язык великого Гёте»(9- 11 классы)

Участники - 3 сборных команды (учащихся 9-11 классов) от трёх учителей немецкого языка, работающих в своих группах, соответственно, по 3 ученика о каждой возрастнойгруппы....

"Мы играем и поем" (конспект урока немецкого языка с использованием ИКТ)

Данный урок является уроком-обобщением (учебник под редакцией И.Л.Бим "Немецкий язык", 2 класс). Ученики обобщают и применяют на практике приобретенные знания лексического материала, описывают сказочн...

Урок-игра «Самый умный»по немецкому языку для учащихся 9 классов по теме «Германия».

Урок-игра «Самый умный»по немецкому  языку для учащихся 9 классов по теме «Германия»....

Подвижные игры для детей на немецком языке

Подвижные игры для детей на немецком языке. Дети лучше всего учат всё во время игры. Особенно их привлекают подвижные игры. Поэтому это замечательная возможность учить иностранные языки в движени...