План урока в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Die Stadt. Wie kann sie sein".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Учить чтению стихотворения с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.                                                                        2. Введение лексического материала по теме: rasseln, zischen, der Regenguss prasselt, klappern, plappern, quietschen, das Dämmerlicht, hell, dunkel, geheimnisvoll, die Mauer, der Brunnen,  der Palast.                                        3.Систематизация известной лексики по теме. 4.  Постановка и решение проблемных речемыслительных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_7.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

в 7 классе по теме                                                                   « Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.»)                                                       Thema der Stunde:« Город, каким он может быть?»

Kapitel II.  Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны. 17 ч.)

                                                                Stunde23

Thema: Город, каким он может быть?

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить чтению стихотворения с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.                                                                                                                                                  2. Введение лексического материала по теме: rasseln, zischen, der Regenguss prasselt, klappern, plappern, quietschen, das Dämmerlicht, hell, dunkel, geheimnisvoll, die Mauer, der Brunnen,  der Palast.                                                                                                                                                 3.Систематизация известной лексики по теме «Город».                                                                                                                                                                4.  Постановка и решение проблемных речемыслительных задач.

                                                              Stundenverlauf.

  1. Оргмомент.                                                                                                                    

1. Речевая зарядка.

  • Wie findest du deine Stadt?
  • Gefällt dir deine Stadt? Warum?
  • Begründe deine Meinung.
  • Was fällt dir dazu ein? „Meine Stadt“ (lange und breite Straßen: groß, schmutzig, sauber, viele Häuser)
  1. Kontrolle der Hausaufgabe.

1. Проверяется индивидуальное задание.

III. Учить чтению стихотворения с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая  нужную информацию из прочитанного.

1.Üb. 1a, S. 48. Lest das Gedicht von Hans Adolf  Halbey „Kommt ein Tag in die Stadt“

2.Üb. 1b, S. 48. Welche Wörter gebraucht der Dichter, um den Anfang des Tages in einer Großstadt zu beschreiben? Nennt sie bitte.

IV. Систематизация известной лексики по теме «Город».

1.Üb. 2, S. 48. Beantwortet die Fragen. Die Wörter im Wortsalat helfen euch. Nehmt, wenn nötig, das Wörterbuch zu Hilfe.

  • Wie kann eine Stadt sein? wie kann sie werden?(groß(größer), schön (schöner), alt (älter), sauber, schmutzig, grün, modern, hell, dunkel, geheimnisvoll, bekannt, berühmt, weltberühmt.
  • Wo kann eine Stadt liegen? (an einem Fluss, an einem See, am Meer, in einem Tall, am Fuße eines Berges, in einer malerischen Gegend)
  • Was gehört zu einer Stadt? (die Straße (die Straßen), der Platz (die Plätze), der Park (die Parks), die Wohnhäuser/Geschäftshäuser), das Büro (die Büros), das Warenhaus (die Warenhäuser), das Geschäft (die Geschäfte), der Laden (die Läden), das Werk (die Werke), die Fabrik (die Fabriken), der Betrieb (die Betriebe), die Ecke (die Ecken)
  • Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt? (ein Denkmal(Denkmäler), ein Museum (Museen), ein Theater (Theater), eine Bibliothek (Bibliotheken), ein historisches Gebäude (historische Gebäude), ein Schloss (Schlösser), ein Turm (Türme), eine historische Brücke (Brücken), ein schöner Brunnen (Brunnen), die Kathedrale/der Dom, die alte Mauer, der Palast.

V.Заключительный этап урока.

1.Подведение итога урока.

2. Домашнее задание.  Упр.1, 2 стр.26 РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

Презентация к уроку немецкого языка по теме " Das Antlizt einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes"

Презентация к уроку немецкого языка по теме  " Das Antlizt einer Stadt ist die Visitenkarte des  Landes"...

Контрольная работа по теме „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes“, 7 класс

темеДанная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме ....

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes."

1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.»                        ...

конспект открытого урока немецкого языка «Das Antlitzeiner Stadt ist die Visitenkarte des Landes»

Конспект урока немецкого языка для 7 класса. Составлен в соответствии с ФГОС  с с использованием новых образовательных технологий: ИКТ, технология критического мышления через чтение и письмо, гру...

Die Kontrollarbeit zum Thema: „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes“

Die Kontrollarbeit zum Thema: „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes&ldquo...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...