Рабочая программа по предмету "Второй иностранный язык (немецкий)" для 8 класса (УМК "Горизонты")
рабочая программа по немецкому языку (8 класс)

Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 9 классов. УМК "Немецкий язык. Второй иностранный язык". Авторы - М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_nem_yaz_8_klass.docx493.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 8 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, авторской программы курса немецкого языка как второго иностранного языка для общеобразовательных учреждений М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год, основной образовательной программой основного общего образования и учебным планом МОАУ «Моготская СОШ» на 2021-2022 учебный год, утвержденным приказом директора школы № 72- п от 15.07.2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Окружающий мир

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает  овладение ими  умениями вести диалог  этикетного характера, диалограсспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса:  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Ко

гда?  

С кем? Почему?),  переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;  целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться или нет принять в нем участие;  сделать  предложение  и  выразить  согласие/несогласие,  принять  его, объяснить причину. Объем данных диалогов –  до 4  реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:  выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;  высказать одобрение/неодобрение;  выразить сомнение;  выразить       эмоциональную        оценку        обсуждаемых        событий  (радость/огорчение, желание/нежелание);  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов  - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах  диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых  умений.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные коммуникативные типы речи  (описание,  повествование,  сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать сообщение в связи с  прочитанным  текстом;  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

прогнозировать содержание устного текста по  началу сообщения и выделять основную        мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно   понимать   необходимую   информацию   в       сообщениях прагматического         характера с опорой на языковую догадку, контекст;  игнорировать незнакомый языковой материал,  несущественный для понимания.     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8  классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.      Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.      Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста – до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:  полно    и    точно    понимать    содержание    текста    на    основе    его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);  оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;  прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объем текста - до 600 слов.  Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный  текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;  (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);  заполнять    бланки     (указывать     имя,    фамилию,    пол,    возраст, гражданство, адрес);  писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат   о   его   жизни,   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении,  употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).     Успешное овладение немецким языком  на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.      На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:  осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;  пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;  участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Знания правил  чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим еденицам, усвоенным ранее, добавляется        около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие  культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение  потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами: - суффиксами существительных: - e (die Sorge); -ler (der Sportler), -ie (die Autonomie) - суффиксами прилагательных: -sam (sparsam), - bar (wunderbar); - префиксами существительных и глаголов: vor- (das Vorbild, vorkommen); mit- (die Mitverantwortung, mitmachen).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-7 или в 5-7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями. Всеми временными формами в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv) рецептивно; местоименными наречиями (worüber? darüber, womit? damit);  Знание признаков и навыки распознавания и  употребления в речи всех типов простого предложения (систематизация); предложений с инфинитивными группами: statt …zu, ohne … zu; сложно-подчиненных предложений с - придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem; - придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями (die, deren, dessen); - придаточными цели с союзом damit.      Распознавание структуры предложения по формальным признакам, а именно: по наличию придаточных предложений, по наличию инфинитивных оборотов: um … zu + Inf., statt … zu + Inf.,  ohne … zu + Inf. Различение некоторых омонимичных явлений – предлогов, союзов (zu, als, wenn). Узнавание по формальным признакам  Plusquamperfekt и употребление  его в речи при согласовании времен.

Социокультурные знания и умения.

Они овладевают знаниями о:

  значении немецкого языка в современном мире;

 наиболее употребительной тематической  фоновой лексики и реалиях  при изучении учебных тем (традиции в питании,  проведении выходных дней,  основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

 социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном  наследии стран изучаемого языка.;

  речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

 Предусматривается также овладение умениями:

 представлять родную страну и  культуру на иностранном языке;

 оказывать  помощь  зарубежным  гостям   в  ситуациях  повседневного общения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое от-ношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать инди-видуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции).

Предметные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников
  • в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учѐтом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
  • В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своѐм городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приѐмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; письменной речи
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

  • применение правил написания изученных слов;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
  • артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция
  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распро-стран.нной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков. Компенсаторная компетенция
  • Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приѐмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков. Д. В трудовой сфере
  • Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере

  • Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Настоящая программа по второму иностранному языку составлена из расчѐта часов, указанных в БОП образовательных учреждений общего среднего образования . Указанные выше особенности овладения вторым иностранным языком позволяют учащимся основной школы достичь общеевропейского до-порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы) в чтении и говорении, а в аудировании и в письменной речи приблизиться к пороговому уровню.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе:

контрольные работы

1

Фитнес и спорт

5

1

2

Школьный обмен

5

-

3

Наши праздники

5

1

4

Берлин

5

-

5

Мы и окружающая среда

5

1

6

Путешествие по Рейну

5

1

7

Прощальная вечеринка

4

-

итого

34

4

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс (2 год обучения – 1 час в неделю)

Тема

Кол-во часов

дата проведения

план

факт

Фитнес и спорт (5 часов)

1

Важен ли спорт? Семантизация лексики по теме. Совершенствование навыков говорения

1

01.09

2

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами.

1

07.09

3

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени.

1

14.09

4

Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать.

1

21.09

5

Контрольная работа № 1 по теме «Фитнес и спорт». Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт».

1

28.09

Школьный обмен(5 часов)

6

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   Школьный обмен. Семантизация лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования.

1

05.10

7

Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма.

1

12.10

8

Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов.

1

19.10

9

Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение.

1

26.10

10

Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен»

1

09.11

Наши праздники (5 часов)

11

Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения.

1

16.11

12

Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами и изображениями.

1

23.11

13

Контрольная работа № 2 по теме «Наши праздники». Написание электронного письма о празднике

1

30.11

14

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами. Поиск информации.

1

07.12

15

Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники»

1

14.12

Берлин (5 часов)

16

Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ.

1

21.12

17

Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования.

1

28.12

18

Падежи. Тренировка навыков употребления.

1

11.01

19

Транспорт в Берлине. Покупка билета.

1

18.01

20

Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков письма и аудирования.

Мы и окружающая среда (5 часов)

21

Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения.

1

25.01

22

Преимущества и недостатки проживания в разных местах

1

01.02

23

Контрольная работа № 3 по теме «Мы и окружающая среда». Придаточные предложения.

1

08.02

24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Образование существительных от глаголов

1

15.02

25

Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом.

22.02

Путешествие по Рейну(5 часов)

26

Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков поискового чтения

1

01.03

27

Описание места проживания.

1

15.03

28

Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»

1

22.03

29

Контрольная работа № 4 по теме «Путешествие по Рейну». Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по Рейну».

1

05.04

30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения.

12.04

Прощальная вечеринка (4 часа)

31

Переезд за границу. За и против

1

19.04

32

Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить?

1

26.04

33

Что нам нужно для вечеринки? Контроль навыков письма и чтения.

1

10.05

34

Прощание. Обобщение и систематизация пройденного материала.

1

17.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) для 7 класса. Предметная линия учебников «Горизонты» М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012,

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 7 а,д классах рассчитана на 70 учебных часов, исходя из 35 учебных недель  Предусмотрено проведение 9 тематических контрольных ...

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) 8 класс 2 год обучения

Данная рабочая программа предназначена для изучения второго иностранного языка (немецкого) по УМК Horizonte Аверина в 8 классе на 2 году обучения...

Рабочии программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочии программы  по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) предназначен для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающихся в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 5 класс для обучающихся в коррекционной школе...