Stunde5Thema: Молодёжные туристические базы.
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1.Читать текст с полным пониманием прочитанного. 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях: die Toleranz, viel bieten (o, o)=viele Erholungsmöglichkeiten bieten (geben), das Drachenfliegen, der Bauchtanz, Windsurfing (lies: … сёрфинг) – виндсёрфинг, катание по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя без креплений (от: англ.  surf – прибой), von diesem Standpunkt aus .       3. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации. 4. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon schon_war_es_im_somme2.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Schön war es im Sommer!  Прекрасно было летом! (25часов).

                                                               Stunde 5.

Thema: Молодёжные туристические базы.

Ziele:                                                                                                                                                                                          1. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.                                                                                                                 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях: die Toleranz, viel bieten (o, o)=viele Erholungsmöglichkeiten bieten (geben), das Drachenfliegen, der Bauchtanz, Windsurfing (lies: … сёрфинг) – виндсёрфинг, катание по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя без креплений (от: англ.  surf – прибой), von diesem Standpunkt aus .                                                                                                                                 3. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.                                                                         4. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                             Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                               1. Beantwortet auf die Fragen!

  • Wie findest du deine Sommerferien?
  • Wo und wie möchtest du die Sommerferien verbringen?

III. Контроль домашнего задания.                                                                                                                                                                                            

1. Übung 6, Seite 5 AB;

IV. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.

1.Упр.1, стр. 15. Es war also schön im Sommer! Wir lesen jetzt darüber. a) Lest den Text aus der Zeitschrift „Jugendmagazin“, um das Wichtigste zu verstehen. Macht euch  aber zuerst mit einigen neuen Wörtern bekannt.

die Toleranz – терпимость, толерантность                                                                                                                                                        viel bieten (o, o)=viele Erholungsmöglichkeiten bieten (geben),                                                                                     das Drachenfliegen – запуск бумажных змеев                                                                                                                                                 der Bauchtanz – танец живота

2. Чтение текста „Jugendherbergen“                                                                                                                                                    Windsurfing (lies: … сёрфинг) – виндсёрфинг, катание по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя без креплений (от: англ.  surf – прибой)

V. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.

2.Упр.1b, стр. 16.  Lest einige russische Sätze und findet im Text deutsche Äquivalente.

  • Ежедневно в 4 часа пополудни сюда прибывают в большом количестве молодые люди со всего света.
  • Кто путешествует один, здесь без всяких проблем устанавливает контакты.
  • На многих молодёжных туристических базах проводятся семинары по охране окружающей среды.
  • В программу входят велосипедные прогулки и прогулки на каноэ.
  • Катание на парусниках, ныряние или танец живота – для всего есть курсы.
  • Молодёжные турбазы привлекательны не только для немцев. Они являются международным местом встреч для молодёжи.

3.Упр.1с,  стр. 16. Findet im Text Antworten auf die Frage

  • Warum  finden die jungen Leute in Deutschland die Jugendherbergen attraktiv?

VI. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.

  1. Übung 1d, Seiten 16.
  • Kostet die Übernachtung in einer Jugendherberge viel oder wenig?
  • Warum ist es hier kein Problem, allein zu reisen?
  • Bieten die Jugendherbergen wirklich viele Erholungsmöglichkeiten? Welche?
  • Kann man in deutschen Jugendherbergen junge Leute aus anderen Ländern treffen? Wie finden sie diese Jugendherbergen?
  • Wie kann man Jugendherbergen von diesem Standpunkt aus nennen?

IV. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: „das Verb“- образование временных форм глагола. Настоящее время глагола.

Упражнения из сборника „Übung macht den Meister“                                                                                               Упр 3, стр 64. Употребите глаголы в настоящем времени, ответив на вопросы по образцу.

Образец: Was macht Otto heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? in den Park gehen/die Oma besuchen/sich einen Film ansehen. – Am Vormittag geht er in den Park. Am Nachmittag besucht er die Oma. Am Abend sieht er sich einen Film an.

  1. Was macht Peter  heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? seine Hausaufgaben machen/ seinen Freund besuchen/ Musik hören.
  2.  Was macht Karin heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Tennis spielen/ der Mutter helfen/zur Diskothek gehen.

Was macht Eva heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Rad fahren/ in die Bibliothek gehen/eine Mütze stricken.

V. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 1a, Seite 5 AB;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка туристического мероприятия «Открытие зимнего туристического сезона» (в закрытых помещениях)

1. Методическая разработка туристического мероприятия «Открытие зимнего туристического сезона» (в закрытых помещениях).Туристическое мероприятие, посвященное открытию зимнего туристского сезона провод...

Презентация по профилактике молодёжного экстремизма "Явления экстремизма в молодёжной среде"

Данная презентация использовалась на классном часе с учащимися 8-10 классов...

Организация зимнего недельного выезда с обучающимися на туристическую базу.

Содержание материаловПрограмма выезда (дневная, вечерняя).Список вещей для поездки.Перечень ежедневных конкурсов.Правила для дежурных по кухне «Зачем нужны дежурные».Правила для настоящих туристов....

Научно- практическая конференция «Роль молодёжных объединений Железногорска в реализации молодёжной политики в городе»

29.03.2016 года обучающиеся 5 в класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Мириева Айгун, Аверина Анастасия, Зимина Софья приняли участие в работе городской научно- практической конференции «Ро...

Молодёжная акция «ЭтноЁлка» в рамках молодёжного проекта "Этнонити".

В рамках молодёжного проекта "Этнонити" я приняла непосредстенное участие  акции «ЭтноЁлка» в рамках городской программы «Профилактика правонарушений и экстремизма в г...

План-конспект урока в 8 классе по теме "Молодёжные туристические базы"

1. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного. 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях.        ...