Тест по теме "Повторение" после изучения курса "Введение в историю" в 5 классе.
тест по истории (5 класс) по теме

Верцева Наталия Валерьевна

Тест проводиться после изучения курса "Введение в историю" в 5 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме «Повторение и обобщение курса Введение в историю».

  1. Перечислите виды исторических источников и приведите по 2 примера на каждый вид.
  2. Выберите из предложенных только исторические временные отрезки:

а) век     б) год   в) секунда   г) минута   д) эра    е) месяц

  1. Последовательность исторических событий во времени называется…

а) геральдика   б) нумизматика   в) хронология  г) археология

  1. Какими цифрами принято обозначать века в исторической науке?

а) арабскими   б) римскими   в) греческими   г) английскими

  1. Назовите основное занятие археологов?

а) чтение книг   б) беседа с людьми   в) раскопки   г) путешествие по стране

  1. В науке любая дошедшая до нашего времени частица прошлого?

а) летопись   б) документ   в) памятник   г) предмет

  1. Перечень (свод) используемых на карте условных знаков и объяснений называется…?

а) план   б) контур   в) легенда  г) схема

  1. Эта наука отвечает на вопросы: какие народы живут на Земле? каково их происхождение и расселение? На каких языках они говорят?…

а) география   б) этнография   в) геология    г) археология

  1. Что в переводе с греческого буквально означает «родословная»?

а) нумерология   б) генеалогия  в) хронология  г) ономастика

  1. Найдите соответствие.

а) английский  б) германский  в) испанский  г) французский  д) итальянский

     http://kizhi.karelia.ru/collection/opr/images/web/09-20/gerbovyij_schit__formyi_ego_gerb_schit_.jpg

  1. Вставьте пропущенные слова….

Описание государственного герба российской империи.

Главная часть его—золотой …….., на котором изображен черный двуглавый……..,коронованный двумя императорскими…….Над ним—большая ……с развевающимися лентами Андреевского ордена. Государственный…..держит золотые……и……..На груди……московский герб: на щите с золотыми краями изображение…………  ………., поражающего………..

  1. О чем идет речь? Это слово греческого происхождения, оно означает «песнь», «слава», «хвала». Их сочиняли в честь правящих монархов: императоров, королей, князей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для повторения изученного материала в 9 классе

В тесте в формате ЕГЭ представлены варианты заданий, которые учитель может предлагать учащимся и для повторения изученного материала, и для проведения тестирования (оценивания учащихся)...

Тесты для повторения изученного материала в 11 классе

Традиционно в нашем лицее в 9-11 классах по профильным предметам проводятся зачеты. Физика в лицее не относится к профильным предметам, поэтому для  проверки знаний учащихся предлагаю им сначала ...

Дидактические материалы. Интерактивные тесты. Повторение изученного в 5-8 классах.

Тесты могут использовать​ся как на уроках русского языка в 9 классе в начале года, так и для повторения и контроля знаний в конце 8 класса, а также для занятий со слабоуспевающими учащимися. Время на ...

Тест для контроля за знаниями учащихся 5 класса после изучения темы "Глагол"

Личные окончания глаголов и суффиксы прошедшего времени...

Контрольный тест по итогам изученного в 6 классе

Работа содержит 2 варианта. Каждый построен по типу ГИА: есть задания с выбором правильного ответа и с поиском ответа в тексте. Задание типа С предполагает написание небольшого сочинения - рассуждения...

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...


 

Комментарии

Наталия Валерьевна мне очень понравилось ваша работа. Здесь, наряду с простыми заданиями, есть и сложные, которые требуют пояснения.А это в свою очередь развивает логическое мышление ребенка.
Верцева Наталия Валерьевна

спасибо за комментарий.
Верцева Наталия Валерьевна

Жаль, что изображение гербов не сохранилось в работе.