Тест по Новой истории, тема "Искусство XIX века". 8 класс
тест по истории (8 класс) по теме
Проверочный тест, предмет - Новая история, тема - "Искусство XIX века".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест к уроку всеобщей истории (8 класс) по теме «Искусство XIX века».
Вариант №1
1. Он не был представителем европейского романтизма?
А) Байрон; Б) Гёте; В) Гейне; Г) Гюго.
2. Этот роман был написан В. Гюго…
А) «Корсар»; Б) «Фауст»; В) «Отверженные»; Г) «Ругон-Маккары».
3. Он не был представителем импрессионизма…
А) Моне; Б) Ренуар; В) Дега; Г) Коро.
4. Эту оперу не написал Верди…
А) «Фальстаф»; Б) «Отелло»; В) «Риголетто»; Г) «Севильский цирюльник».
5. Основатель анархизма?
А) Фурье; Б) Сен-Симон; В) Бакунин; Г) Маркс.
6. Он не был социалистом-утопистом…
А) Фурье; Б) Сен-Симон; В) Оуэн; Г) Маркс.
7. Он не был романтиком…
А) Байрон; Б) Гёте; В) Гейне; Г) Гюго.
8. Кто открыл Х - лучи?
А) Кюри; Б) Резерфорд; В) Фарадей;
9. Композитор-романтик…
А) Верди; Б) Доницетти; В) Шуман; Г) Моцарт.
10. Полёт братьев Монгольфье состоялся в …
А) 1782; Б) 1783; В) 1784; Г) 1785.
11. Где был испытан первый пароход?
А) не Сене; Б) на Темзе; В) на Луаре; Г) на Рейне.
12. Шоулс изобрёл…
А) телефон; Б) телеграф; В) печатную машинку; Г) лампу накаливания.
Всеобщая история (8 класс)
Вариант №2
1. Эту оперу написал Бизе…
А) «Кармен»; Б) «Аида»; В) «Травиата»; Г) «Трубадур».
2. Он не был представителем романтического направления в музыке…
А) Шопен; Б) Шуберт; В) Лист; Г) Дебюсси.
3. Он не был представителем академической школы живописи…
А) Дега; Б) Сера; В) Мане; Г) Энгр.
4. Автор серии романов «Ругон-Маккары»…
А) Диккенс; Б) Бальзак; В) Гюго; Г) Золя.
5. Он был представителем литературного течения натурализма…
А) Диккенс; Б) Бальзак; В) Гюго; Г) Золя.
6. Кто предлагал разделить общество на «фаланги»…
А) Фурье; Б) Сен-Симон; В) Оуэн; Г) Маркс.
7. На чьи идеи опирался классический либерализм?
А) Руссо; Б) Дидро; В) Смита; Г) Бакунина.
8. Он не писал оперы…
А) Верди; Б) Россини; В) Беллини; Г) Паганини.
9. Работа «Происхождение видов» была написана…
А) Дарвином; Б) Пастером; В) Мечниковым; Г) Кохом.
10. Им был написан «Завтрак на траве»…
А) Жерико; Б) Ван Гог; В) Моне; Г) Мане.
11. Полёт братьев Монгольфье состоялся в …
А) 1782; Б) 1783; В) 1784; Г) 1785.
12. Шоулс изобрёл…
А) телефон; Б) телеграф; В) печатную машинку; Г) лампу накаливания.
Ключ к тесту.
Вариант | Номер вопроса | ||||||||
I | Г | В | А | Г | Г | А | |||
II | А | Г | Г | Г | Г | Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по Новой истории 7 класс
Тесты для опроса домашнего задания позволяют охватить большее количество обучающихся в классе....

Тесты по новой истории 8 класс
Предлагаемые задания позволяют оценивать знания и умения учащихся по истории, готовить их системно к сдаче ГИА и ЕГЭ по истории....

Тесты по Новой истории для 8 класса.
Тесты по Новой истории для 8 класса ,оформленные в виде презентации удобно использовать на уроках.Вопросы простые.Тематика:История 2 половины 19 века...

Итоговые тесты по Новейшей истории 9 класс.
Адаптированные тесты по новейшей истории 9 класс включают в себя задания к учебнику А.О.Сороко-Цюпа. Тест №1 по разделу №1; тест №2 по разделу №2....

Интерактивный тест по Новой истории, 8 класс. Становление индустриального общества
В работе представлено 20 вопросов с выбором 1-го правильного ответа. Чтобы использовать тест, необходимо нажать на "Параметры", затем - "Включить содержимое" и "ОК". Использование данного теста позвол...

Тесты по новой истории 7 класс по теме"Мир в начале Нового времени.ВГО. Возрождение.Реформация"
Материал содержит тестовые задания разного уровня сложности, которые можно использовать на разных этапах изучения темы, для организации разных видов работы учащихся на уроке....

Тесты по Новой истории 7 класс по теме"Первые революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях)"
метериал содержит тестовые задания разного уровня сложности, которые можно использовать для организации работы учащихся на уроке. контроля знаний по отдельным темам...
