Главные вкладки

    Презентация к уроку (история) по теме:
    моя профессиональная траектория

    Сокольская Ирина Александровна

    В данной презентации я рассказываю о своей профессиональной деятедьности. Сначала немного о себе, потом про свой любимый предмет, какме применяю методы в работе с учащимися, новые технологии, напрввления.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл professionalnaya_traektoriya.pptx2.56 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Моя профессиональная траектория

    Слайд 3

    Учитель Истории МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино , Московской области Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. 06.10.1957 г.

    Слайд 4

    Индивидуальный план профессионального развития

    Слайд 5

    Цели и задачи: - Освоение новых подходов в дидактике (теории обучения) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.

    Слайд 6

    Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций 2007-2008 гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления» программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования» ( 72 часа ); 2. 2008-2009 гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя» (72 ч.); 2010-2011гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области» (72 часа )

    Слайд 7

    Педагогические технологии Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбережение

    Слайд 8

    Формирование компетенции (готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению) СИТУАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР

    Слайд 9

    Оценочные средства УСТНЫЙ ОПРОС ТЕСТЫ ТРАДИЦИОННЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО КЕЙС-ИЗМЕРИТЕЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОЕКТЫ

    Слайд 10

    Информационные технологии Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда - ны методические разработки уроков с использованием программы Power Point по различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно-коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.

    Слайд 11

    Оценка преподавательских умений Компетентность в планировании и подготовке уроков: - Высокий темп работы (иногда трудно добиться с учетом контингента); Концентрация и переключение внимания учеников; Многообразие форм презентации материала: фото, видео, компьютер.

    Слайд 12

    Компетентность в управлении классом Максимальная включенность всех учеников; Разнообразие форм работы и заданий; Сотрудничество между учителем и детьми.

    Слайд 13

    Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность Самостоятельная работа в группах, парах; Эмоциональная вовлеченность учеников; Построение коммуникации между детьми; Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся; Дифференциация заданий по сложности и объему; Индивидуальная работа и обратная связь; Использование творческих заданий.

    Слайд 14

    Использование разнообразных методов оценивания: Применение различных инструментов оценивания; Групповое и индивидуальное самооценивание .

    Слайд 15

    Методические темы Постановка вопросов или аналитическое мышление; Информатизация школьного исторического образования; Организация урока – игры, из опыта работы; Актуальность проблемы здоровьесбережения ; Интеграция в истории .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему "Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность"

    1 презентация - Мой край2 презентация  - моя школа 3 презентация - моя профессиональная деятельность (1 часть)моя профессиональная деятельность (2 часть)...

    Эссе "Моя профессиональная траектория"

    Эссе о работе учителя 21 века....

    Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность ( презентация)

    Презентация на тему   "Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность"...

    Мастер-класс.Презентация на тему "Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность-минем туган ягым,мәктәбем,минем һөнәри эшчәнлегем"

    Аксубаем-ак төбәгем!Туган якның гүзәл була —Гади генә бер гөле дә…Ямьле була, кыек булмыйТуган якның бер җире дә...!...

    "Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность" презентация.

    Материалы  на Всероссийский конкурс мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел»...

    «Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность»

    «Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность»...