Тесты по истории Древнего мира (Учебник для 5 класса "История Древнего мира" /А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая )
тест по истории (5 класс) по теме

Аваргина Лариса Юрьевна

Тесты для учащихся 5 класса - текущий, итоговый контроль

Скачать:


Предварительный просмотр:

Жизнь первобытных людей. Тесты. (5 класс)

1-й вариант.

  1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?
  1. в человеческом стаде
  2. в родовой общине
  3. в государстве

  1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
  1. охота
  2. скотоводство
  3. собирательство

  1. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
  1. цари
  2. жрецы
  3. старейшины

  1. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
  1. медь
  2. железо
  3. бронза

  1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:
  1. корова
  2. лошадь
  3. собака

  1. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
  1. скотоводство
  2. охота
  3. обработка металлов

  1. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?
  1. в человеческом стаде
  2. в родовой общине
  3. в соседской общине

  1. Выберите причину появления религии:
  1. неумение человеком объяснять явления природы
  2. боязнь человека перед стихией природы
  3. желание человека отличаться от животных

  1. Когда появился человек на Земле?
  1. более 2 млн. лет назад
  2. 100 тысяч лет назад
  3. 10 тысяч лет назад

2-й вариант.

  1. Выберите главную причину появления неравенства среди людей.
  1. распад родовой общины
  2. изменение орудий труда
  3. появление государства

  1. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?
  1. собирательство
  2. изобретение металлических орудий труда
  3. овладение огнем

  1. Кто управлял племенем?
  1. жрецы
  2. совет старейшин
  3. цари

  1. Из чего первобытные люди делали первую одежду?
  1. из шелка
  2. из шкур диких животных
  3. из хлопка

  1. Несколько родовых общин, живущих в одной местности:
  1. человеческое стадо
  2. племя
  3. соседская община

  1. Первое орудие труда первобытного человека:
  1. мотыга
  2. заостренный камень
  3. плуг

  1. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу.
  1. гарпун
  2. лук
  3. рубило

  1. Что называется искусством?
  1. творческое воспроизведение окружающего мира
  2. стремление человека объяснить загадки природы
  3. желание людей лучше охотиться

  1. Когда человек начал заниматься земледелием?
  1. 10 тысяч лет назад
  2. 3 тысячи лет назад
  3. 200 тысяч лет назад

Желаю удачи!           Аваргина Лариса Юрьевна



Предварительный просмотр:

Греко-персидские войны.

1 вариант

1. Афины находились

1) в Аттике

2) в Северной Греции

3) на острове Крит

2. В каком городе не было крепостных стен?

1) в Афинах

2) в Спарте

3) в Микенах

3. Главными врагами греков в V веке до н.э. были:

1) дорийцы

2) персы

3) ассирийцы

4. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию

1) Дарий I

2) Дарий II

3) Дарий III

5. Что произошло в 490 г. до н.э.

1) взятие персами Трои

2) Марафонская битва

3)битва при Платеи

6. Афинским стратегом в Марафонской битве был

1) Геродот

2) Мильтиад

3) Сократ

7. Какое расстояние преодолел афинский юноша, чтобы сообщить о победе под Марафоном

1) 38 км.

2) 40 км.

3) 41 км.

8. В Марафонской битве участвовали

1) только Афины

2) Афины и Платеи

3) Афины и Спарта        

2 вариант

1. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея».

А) Гесиод,

Б) Гомер,

В) Эсхил        

1. Место проведения Олимпийских игр

А) г.Олимп,

Б) в Олимпии,

В) в Афинах

2. Вождь афинского демоса

А) Солон,

Б) Перикл,

В) Драконт        

2. Событие, произошедшее в 490 г.до н.э.

А) Взятие Трои,

Б) походы Александра Македонского,

В) Марафонская битва

3. По гречески «простой народ»

А) Илоты,

Б) полис,

В) демос

3. 9 правителей Афин, ежегодно избираемые жребием

А) стратеги

Б) архонты

В) народное собрание

4. Совет знати – это

А) полис

Б) ареопаг

В) демос

4. Полис – это

А) город-государство

Б) город в Древней Греции

В) название органа управления Грецией

5. Демократия – это

А) власть народа

Б) власть знати

В) власть тирана

5. Кому в Древней Греции было запрещено заниматься торговлей и ремеслом?

А) македонянам

Б) спартанцам

В) афинянам

Задачи:

1. Исключи лишнее:

1) Афина, Гера, Афродита, Илиада

2) Спарта, Аттика, Лаконка, Дедал

3) Эгей, Тесей, Ариадна, Афины, Минотавр, о.Крит

4) Илиада, Троя, Гектор, Ахилл, сирены

5) Циклоп, Посейдон, Гектор, пещера, Одиссей

2. Кто был истинным лицом (жил и действовал) ?

Перикл, Аполлон, Посейдон, Солон, Геракл, Гомер, Прометей, Геродот, Ксеркс, Гефест, Ахиллес

Желаю удачи!           Аваргина Лариса Юрьевна



Предварительный просмотр:

"Древний Рим". Тесты для 5 класса.

  1. Мать Ромула и Рема, согласно древнеримской легенде:

1) волчица                     2) Веста                      3) Рея Сильвия

  1. Кого римляне называли "варварами":
  1. племена, не знающие латинского или греческого языка
  2. жестоких императоров
  3. всех, кто проживал вне города Рима

  1. Рабы, получившие в пользование участки земли:

1) колоны                 2) "рабы с хижинами"                 3) христиане

  1. Что произошло в 509 г. до н.э.:
  1. в Риме установилась республика
  2. был основан Рим
  3. в Риме установилась империя

  1. Римский император, при котором началась травля христиан:

1) Константин                 2) Нерон                  3) Октавиан Август

  1. Какое зрелище римляне предпочитали всем остальным:
  1. театральное представление
  2. спортивное состязание
  3. гладиаторские бои

  1. Кого римляне называли лучшим из императоров (правил в 98-117 гг.н.э.):

1) Цезаря                  2) Траяна                   3) Константина

  1. Как переводится с латинского языка слово "республика":

1) власть народа                   2) общее дело                      3) власть знати

  1. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э.:

1) Муций Сцевола                   2) гуси                   3) волчица

  1. Как называется правление, не ограниченное ни другой властью, ни законами:

1) демократия                  2) диктатура                      3) республика

  1. Автор одного из "Евангелий" - рассказов о жизни и учении Иисуса Христа:

1) Иуда                   2) Иоанн                  3) апостол Павел

  1. Главный источник рабства в Риме:

1) завоевания                2) торговля                  3) долговая кабала

  1. Кто получал в республиканском Риме почетное прозвище "император":

1) сенаторы                2) полководцы                    3) народные трибуны

  1. Германские племена, захватившие Рим в 410 г.:

1) даки                 2) венеды                 3) готы

  1. Сенатор, друг Цезаря, возглавивший заговор против него:

1) Антоний                   2) Октавиан                 3) Брут

  1. Река, переходя которую, Цезарь сказал знаменитые слова: "Жребий брошен!":

1) Тибр                 2) Рейн                 3) Рубикон

  1. Кто в республиканском Риме имел право накладывать "вето":

1) консулы                    2) императоры                    3) народные трибуны

  1. Когда произошло восстание рабов под предводительством Спартака:

1) в 509 г. до н.э.               2) в 74-71 гг. до н.э.                 3) в 313 г. н.э.

  1. Гонения на христиан прекратились при императоре:

1) Диоклетиане               2) Константине                  3) Траяне

20. Кто такие колоны:

      1) рабы                  2) воины                   3) земледельцы         

_______________________________________________________________________________________

Отгадай слово, вставив пропущенные буквы:

Игра "Он сказал".

  1. Он сказал: "Какой великий артист погибает!"

Н  _  _  _  н

  1. Он сказал: "даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!"

Т  _  _  _  _  _  й  Г  _  _  _  х

  1. Он сказал: "И ты, Брут?"

Ц  _  _  _  _  ь

Игра "Христианская церковь".

  1. Священники целой области выбирали главного в ней руководителя христиан, который назывался:

Е  _  _  _  _  _  п

  1. Организация христиан:

Ц  _  _  _  _  _  ь

  1. Вторая часть Библии называлась:

Н  _  _  _  й  З  _  _  _  т



Предварительный просмотр:

Древняя Греция. Тесты по истории для 5 класса.

1 вариант.

  1. Греция располагается на полуострове:

  1) Индостан                2) Балканский                  3) Малая Азия                 4) Апеннинский

  1. Поэмы "Илиада" и "Одиссея" написаны:

  1) Гомером                 2) Демосфеном                 3) Эсхилом                  4) Аристофаном

  1. Торговая площадь в Греции называлась:

  1) форум                    2) рынок                  3) агора                 4) торг

  1. О законах архонта Дракона говорили, что они "писаны не чернилами, а кровью", потому что:
  1. с принятием этих законов связана ожесточенная борьба демоса и знати
  2. это связано с обычаем подписывать документы кровью
  3. принятие законов связано с восстанием рабов
  4. законы были очень жестоки (смертная казнь за любое преступление)

  1. Свободное население Аттики - это:

  1) аристократия            2) плебеи                  3) демос                 4) патриции

  1. Укажите название острова, который покинули его жители из-за землетрясения и извержения вулкана:

  1) Итака                       2) Родос                       3) Кипр                      4) Крит

  1. Музы - это:

  1) божества ночи                                                    2) богини поэзии, искусств в греческой мифологии

  3) дети Ниобы, героини греческих мифов           4) звезды

  1. Пес - страж Аида:

  1) Церера                      2) Полкан                   3) Горгона                  4) Цербер

  1. Бог виноградарства:

  1) Тир                  2) Сфинкс                    3) Дионис                         4) Аполлон

  1. На время Олимпийских игр прекращались:

  1) внутренняя и внешняя торговля                   2) войны на территории Греции и в колониях

  3) состязания поэтов в Одеоне                         4)  какие-либо другие увеселительные мероприятия

  1. Чем занимался педагог в Древней Греции:

  1) обучал мальчиков хорошим манерам               2) водил мальчика в школу

  3) занимался с ним дома письмом и чтением      4) преподавал в школе ряд предметов

  1. Палестра - это:

  1) площадка для тренировок                                 2) место для учебных занятий

  3) школа для борьбы                                              4) гимнастический зал

Желаю удачи!

Аваргина Лариса Юрьевна.

2 вариант.

  1. В 594 г. до н.э. в Афинах были проведены реформы. Их связывали с именем:

  1) Солона                   2) Гомера                     3) Конфуция                     4) Хаммурапи

  1. Аристократами называли:

  1) самых знатных и выдающихся людей               2) все население Греции

  3) родовую знать                                                      4) метеков

  1. Древние греки использовали оливки для:

  1) отопления                2) изготовления муки                3) питания                 4) кормления животных

  1. Илоты были рабами:

  1) афинян                 2) микенцев                3) македонян                4) спартанцев

  1. Спартанцам было запрещено ездить за границу, чтобы они:
  1. не смогли стать наемниками других армий
  2. не стали подражать чужой жизни
  3. не могли познакомиться с законами в других городах Греции
  4. не выдали секретов Спартанского государства

  1. Нимфы - это:

  1) сказочные обитатели рек и морей                         2) дочери Аполлона

  3) женские божества природы и ее плодородия       4) русалки

  1. Чудовище - человекобык, живший на Крите:

  1) Кос                 2) Арес                 3) Кентавр                 4) Минотавр

  1. Богиня - покровительница животных:

  1) Гера                 2) Деметра                    3) Афина                  4) Артемида

  1. Зарождение театра в Древней Греции связано с праздником в честь бога:

  1) Диониса                    2) Аполлона                 3) Пана                    4) Гермеса

  1. Укажите, чем награждали победителей Олимпийских игр:

  1) лавровыми  венками                                                  2) золотыми медалями

  3) бюстами, сделанными в честь победителей           4) оливковыми венками

  1. В Олимпийских играх участвовали:

  1) граждане и метеки                                        2) все свободные греки

  3) мужчины и женщины                                   4) аристократы

  1. Древняя Греция была рабовладельческим государством. Что из перечисленного не было источником рабства:

  1) плен             2) долги             3) наказание греческих преступников             4) пиратство

Желаю удачи!

Аваргина Лариса Юрьевна.



Предварительный просмотр:

Древняя Греция. 5 класс (2).

1-й вариант.

  1. Три брата поделили между собой власть над миром. Кто из них господствовал на небе?

1) Зевс                  2) Аид                 3) Посейдон

  1. Кто очистил за один день конюшни царя Авгия?

1) Тесей               2) Одиссей               3) Геракл

  1. Кому в Древней Греции запрещалось заниматься торговлей и ремеслом?

1) спартанцам               2) македонянам               3) афинянам

  1. Кто прислал персидскому царю Дарию птицу, мышь, лягушку и пять стрел?

1) афиняне              2) скифы                 3) спартанцы

  1. Афинский мудрец, учитель Александра Македонского:

1) Сократ                 2) Анаксагор               3) Аристотель

  1. Когда проводились театральные представления?
  1. во время Олимпийских игр
  2. в Великие Дионисии - дни весенних игр
  3. в каждый день

  1. Кто, по представлениям древних греков, научил людей строить дома, плавать по морям, писать и считать?

1) Зевс                 2) Геракл                 3) Прометей

  1. Герой троянской войны, которому удалось вернуться на родину:

1) Одиссей             2) Патрокл               3) Ахиллес

  1. Главное занятие мальчиков в Спарте:

1) гимнастика            2) философия              3) математика

  1. Персидский царь, предпринявший в 480 г. до н.э. поход против Греции:

1) Дарий Первый                 2) Ксеркс                  3) Дарий Третий

  1. Где находилась крупнейшая библиотека Средиземноморья, насчитывавшая до 700 тысяч папирусных свитков?

1) в Афинах              2) в Пергаме               3) в Александрии Египетской

  1. Сколько букв было в греческом алфавите?

1) 12 букв              2) 24 буквы              3) 33 буквы

Желаю удачи!               Аваргина Лариса Юрьевна

2-й вариант.

  1. Где жили греческие боги?

1) в Афинах                2) на острове Крит                3) на горе Олимп

  1. Кому троянский царевич Парис отдал яблоко как "прекраснейшей из богинь"?

1) Афине                 2) Афродите                3) Гере

  1. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны и колонии?

1) хлеб              2) рабов                3) изделия ремесла

  1. Последнее сражение, в котором Александр Македонский окончательно разгромил Персидское царство?

1) при Гавгамелах             2) при Херонее               3) при Платеях

  1. Александрийский ученый, автор первого учебника по геометрии:

1) Евклид                   2) Аристотель                  3) Птолемей

  1. Треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом:

1) колонна                 2) портик                 3) фронтон

  1. Девять сестер-богинь, покровительниц поэзии, искусства и науки:

1) нимфы                2) сирены                 3) музы

  1. Как звали легендарного царя острова Крит?

1) Минос                2) Минотавр              3) Тесей

  1. Где произошло морское сражение, в котором афиняне разбили персидский флот?

1) у Марафона                2) у Саламина              3) у Фермопильского прохода

  1. Греческий драматург, автор трагедии "Антигона"?

1) Геродот                 2) Эсхил                   3) Софокл

  1. Кому посвящен знаменитый храм Парфенон?

1) Афине                 2) Посейдону                  3) Зевсу

  1. Древние греки называли себя эллинами, а свою родину:

1) Аттикой                  2) Грецией                  3) Элладой

Желаю удачи!            Аваргина Лариса Юрьевна.



Предварительный просмотр:

Итоговое повторение по теме «Древняя Греция». 5 класс.

1. Задание «Четвертый – лишний». Из четырех слов три связаны между собой по смыслу. Четвертое – лишнее, найди его.

  1. Поэты Древней Греции:

1) Эсхил               2) Геродот               3) Аристофан               4) Гомер

  1. Памятники Акрополя:

1) Пропилеи              2) Парфенон               3) стадион                 4) Эрехтейон

  1. Кто из них не был героем поэм Гомера:

1) Гектор              2) Ахиллес              3) Менелай                 4) Демосфен

  1. Греческие острова:

1) Крит                 2) Итака              3) Саламин                  4) Коринф

  1. Места битв греков с персами:

1) Троя                 2) Фермопилы                3) Марафон                4) Гавгамелы

2. Расположите в правильной хронологической последовательности:      

 

  1. битва при Платеях                                    5) первые Олимпийские игры
  2. реформы Солона                                       6) Саламинское сражение
  3. Марафонское сражение                            7) законы Дракона
  4. Бой в Фермопилах

3. Что означают эти выражения (подберите определения):

  1. нить Ариадны                                     А) уязвимое место
  2. разрубить Гордиев узел                      Б) опасный подарок
  3. ахиллесова пята                                   В) путь к спасению
  4. филиппика                                            Г) решение проблемы
  5. троянский конь                                    Д) обвинительная речь

4. Реши анаграммы (переставив буквы найди нужное слово):

РСАТГЕТ, АРТТЕ, РЕОМДКАЯИ, ИЯИСГМАН, АПНЕОНФР

5. Кто эти люди:

1. Афинский скульптор                                                           Ф_ _ _ _

2. «Отец истории»                                                                    Г _ _ _ _ _ _

3. Знаменитый политик                                                           П _ _ _ _ _

4. Автор поэмы «Антигона»                                                   С _ _ _ _ _

5. Стратег, создатель военного флота                                    Ф _ _ _ _ _ _ _ _

«Крестики-нолики» по теме «Македонские завоевания в 4-м веке до н.э.»

  1. Грозная обвинительная речь называется филиппика.
  2. В битве при Иссе в плен к Александру Македонскому попала семья Дария III.
  3. Жители г. Тира долго сопротивлялись Александру Македонскому из-за того, что боролись за Дария III.
  4. Столицей державы Александра Македонского стал г. Персеполь.
  5. Греки проиграли битву при Херонее македонянам в 338 г. до н.э.
  6. Дарий III был убит в битве при Гавгамелах.
  7. Демосфен призывал греков бороться против власти Македонии и Филиппа.
  8. Держава Александра Македонского после его смерти распалась на 4 части.
  9. Одним из последних городов, основанных по приказу Александра Македонского, был город Никея в Индии.

Х – да,  О - нет

Тесты по теме «Олимпийские игры»

  1. Атлет – это:
  1. участник состязаний                         3) участник борьбы
  2. победитель Олимпийских игр         4) участник состязаний на колесницах

  1. На время проведения Олимпийских игр прекращались:
  1. внутренняя и внешняя торговля
  2. войны на территории Греции и в колониях
  3. какие-либо другие увеселительные мероприятия
  4. состязания поэтов в Одеоне

  1. Укажите, чем награждали победителей Олимпийских игр:
  1. лавровым венком                     3) бюстами, сделанными в честь победителей
  2. золотыми медалями                 4) оливковым венком

  1. В Олимпийских играх участвовали:
  1. граждане и метеки (приезжие)            3) мужчины и женщины
  2. все свободные греки                             4) аристократы

  1. Слова, которые связаны с древними Олимпийскими играми и которые прочно вошли в наш современный язык ( выбери нужные цифры, расставив их в хронологическом порядке):

1) стадион         2) ипподром        3) гимнасия        4) палестра        5) пятиборье

  1. Назовите одно из семи чудес света, связанное с Олимпийскими играми:
  1. Парфенон                                     3) Эрехтейон
  2. Храм Зевса в Олимпе                  4) храм Ники Бескрылой

  1. Прославленный борец, шестикратный победитель Олимпийских игр:

1) Гермес             2) Каликрат              3) Милон              4) Мнесикл

Желаю удачи!         Аваргина Лариса Юрьевна.



Предварительный просмотр:

Контрольный тест "Древнейший Рим и установление его господства во всем Средиземноморье". 5 класс.

1-й вариант.

  1. Когда в Риме запретили долговое рабство:

1) в эпоху республики             2) в эпоху царей                3) в эпоху императора

  1. Кто такие патриции:
  1. потомки древнейших жителей Рима                  3) потомки греческих колонистов в Италии.
  2. потомки племени этрусков

  1. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима:

1) Рем               2) Ромул                3) Нумитор

  1. Кто служил в римских легионах в республиканскую эпоху:

1) рабы               2) бедняки               3) земледельцы

  1. Должностные лица, избиравшиеся в республиканском Риме каждый год:

1) сенаторы             2) консулы              3) императоры

  1. Какое племя жило на берегу реки Тибр, где был основан Рим:

1) галлы               2) этруски                  3) латины

  1. Высший орган власти в республиканском Риме:

1) сенат                2) народные трибуны                3) царь

  1. Римский сенатор, заканчивавший каждую свою речь в сенате словами: "Карфаген должен быть разрушен":

1) Катон               2) Сципион               3) Гракх

2-й вариант.

  1. Как назывались завоеванные Римом области:

1) "наше море"             2) провинции                   3) царство варваров

  1. Царство, ставшее следующей жертвой Рима после Карфагена:

1) Македония                 2) Египет                 3) Парфия

  1. Кто производил набор в войска в республиканском Риме:

1) цари                2) народные трибуны               3) консулы

  1. Что такое триумф:
  1. строительство триумфальной арки                                3) торжественное богослужение в Риме
  2. торжественный въезд в Рим полководца-победителя

  1. Жрицы богини огня и домашнего очага:

1) авгуры             2) весталки               3) гаруспики

  1. Административный орган управления в Древнем Риме:

1) сенат              2) форум                3) Пантеон

  1. Народные трибуны имели право произносить в сенате слово "вето". Что оно означало:

1) "приветствую"            2) "разрешаю"                 3) "запрещаю"

  1. Войсковое соединение римской армии:

1) фаланга                     2) легион                   3) преторий

Желаю удачи!                   Аваргина Лариса Юрьевна.

Тест по теме "Установление империи в Риме". 5 класс.

1-й вариант.

  1. Народный трибун, выступивший в защиту земледельцев Италии:

1) Тиберий Гракх             2) Катон                 3) Сципион

  1. Кто получал в республиканском Риме почетное прозвище "император":

1) сенаторы              2) полководцы                 3) народные трибуны

  1. С правления какого императора Римское государство стали называть империей:

1) Октавиана Августа               2) Цезаря                  3) Нерона

  1. Римский полководец, друг Цезаря, воевавший с Октавианом Августом:

1) Антоний                 2) Помпей                   3) Тарквиний

  1. Должность управляющего римской провинцией:

1) сенатор                 2) наместник                   3) император

  1. Кто такой император:
  1. управляющий римской провинцией
  2. правитель, обладающий неограниченной властью
  3. главнокомандующий римской армией

2-й вариант.

  1. Наместником какой римской провинции был Гай Юлий Цезарь:

1) Италии                 2) Галлии                 3) Испании

  1. Сенатор, друг Цезаря, возглавивший против него заговор:

1) Антоний                2) Октавиан                3) Брут

  1. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака:

1) Коринф                2) Капуя                 3) Помпеи

  1. Римский полководец, приемный сын Цезаря, завершивший эпоху гражданских войн:

1) Октавиан Август                 2) Антоний                     3) Брут

  1. Чего хотели заговорщики, убившие Цезаря:

1) установить империю             2) восстановить царскую власть             3) восстановить республику

  1. Как называлось правление в Риме с Октавиана Августа:

1) республика                 2) империя                   3) тирания

Желаю удачи!                 Аваргина Лариса Юрьевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая

Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая...

Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. Жизнь первобытных людей

Двухвариантный тест по истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. по теме "Жизнь первобытных людей" предназнчен для тематического контроля знаний; позволит качественно организовать контроль и кор...

Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А..А. на тему "Древний Египет"

Трёхвариантный тест с ответами по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. на тему "Древний Египет" предназначен для тематического контроля знаний ; позволит качественно организовать контроль и...

Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А..А. на тему "Древний Египет"

Трёхвариантный тест с ответами по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. на тему "Древний Египет" предназначен для тематического контроля знаний ; позволит качественно организовать контроль и...

Текущие и тематические тесты по истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. к разделу "Древняя Греция" для обучающихся 5 класса

Тесты по истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. к разделу "Древняя Греция" для обучающихся 5 класса с ответамипредназначены для текущего и тематического контроля знаний ; позволят качественно...

Текущие и тематические тесты по истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. к разделу "Древний Рим" для обучающихся 5 класса

Тесты по истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. к разделу "Древний Рим" для обучающихся 5 класса с ответамипредназначены для текущего и тематического контроля знаний ; позволят качественно ор...

Рабочая программа по истории Древнего мира - учебник 5 класса под редакцией Вигасина А.А., Годера Г.И.

Рабочая программа по истории Древнего мира - учебник 5 класса - под редакцией Вигасина А.А. и Годера Г.И....