Творческая работа "Оборона Москвы" (стихотворение) к уроку истории
учебно-методический материал по истории на тему
Стихотворение Воробьевой Н.С. может быть использовано при проведении урока по истории или при проведении классного часа на соответствующую тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Народу нашему пришлось
Немало воевать,
Чтоб честь страны своей родной
В сраженьях отстоять.
Европу заняла
И летом сорок первого
На нас войной пошла.
Хотели немцы до зимы
Свой план осуществить:
Москву стереть с лица земли
И в море превратить.
Но в первых же сражениях
Ваги смогли понять,
Что даже пядь чужой земли
Без боя им не взять.
Столица наша древняя
Священная Москва
Не пала и не дрогнула
Под натиском врага.
Шипами ощетинилась
И погрузилась в мрак,
Но был отброшен в декабре
Коварный подлый враг.
И шли потом еще бои
На Волге, на Днепре,
Но первой в доблестном ряду
По праву быть Москве.
Она смогла напор врага
Успешно отразить
И доказала, что его
Мы сможем победить.
И тот, кто отстоял Москву -
И маршал, и солдат -
Живет в народной памяти,
Что выше всех наград.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/03/picture-55489.jpg)
Творческий отчёт «Применение ИКТ на уроках истории обществознания, как средство формирования ключевых компетентностей школьников и создание электронных учебных пособий».
Творческий отчёт по реализации темы по самообразованию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-135400-1357140002.jpg)
Творческая работа "Оборона Москвы" (стихотворение) к уроку истории
Стихотворение Воробьевой Н.С. может быть использовано при проведении урока по истории или при проведении классного часа на соответствующую тему....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230894-1364469628.jpg)
Проект «Организация творческой проектной деятельности учащихся на уроках истории через праздники-погружения в эпоху»
В работе рассматривается технология проектного обучения как эффективного средства развития личности ребенка. Обучение истории организует и дисциплинирует учащихся, способствует формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-977740-1511469492.jpg)
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-977740-1511469492.jpg)
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-532121-1486669900.jpg)
«Развитие творческих интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания»
laquo;Развитие творческих интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания»Выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания Курского ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-1148601-1575915726.jpg)
«Развитие творческих интеллектуальных способностей обучающихся на уроках истории и обществознания»
На современном этапе общественного развития школа призвана готовить подрастающее поколение к жизни и труду в современных условиях, для которых характерны состязательность и конкуренция, возрастающие т...