Тесты по Всеобщей истории для 11 класса
тест по истории (11 класс) на тему

Коньшина Наталия Юрьевна

данный материал содержит вопросы для тестирование по Всеобщей истории 20 века. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_po_vseobshchey_istorii.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование  по всеобщей истории. ХХ век. 11 класс

Вариант 1.

1.Даты первой мировой войны…

1)  1914-1917     2) 1914-1918     3)  1915-1918     4)  1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

          1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

          2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

    3) Стремление России стать колониальной державой

    4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

 3. Какого союза не было в Первой мировой войне ?

          1) Антанта      2) Тройственный союз      3) Антикоминтерновский блок

 4.   Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

           1) Авторитаризм    2) Тоталитаризм    3) Либерализм      4)  Национализм

 5. Карибский кризис -

     1) вооруженный конфликт между сторонниками Ф.Кастро и сторонниками проамериканского режима

         Ф.Батисты

     2) конфликт между США  и Кубой из-за прихода к власти на Кубе коммунистического правительства

         Ф.Кастро

     3) конфликт СССР и США из-за размещения на Кубе советских ядерных ракет

     4) кризис коммунистического режима Ф.Кастро в 1980-е гг.

     5) конфликт СССР и США из-за торгово-экономической блокады Кубы со стороны США

 6. Лидер Испании в 1930-е годы

           1) Рузвельт    2) Муссолини    3) Франко    4) Перрон

 7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция;    2) Англия, Россия, Франция;    

 3) Англия, Россия, Италия.

 8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши        2) Чехословакии        3) Эльзаса        4) Австрии

 9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша         2) Франция         3) Югославия         4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):  

1) Франции         2) Германии         3) Италии         4) СССР.        

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:  

1) Франции         2) Германии          3) Италии         4) СССР.

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г.        2) 1937 г.         3) 1938 г.         4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

            1) Рейнский гарантийный пакт                           2) Версальский мирный договор

            3) Портсмутский мир                                           4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

             1) одно из направлений антивоенного движения

             2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их  

                 характера

             3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

                 вооруженной борьбы

             4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

            1) коалиция     2) народный фронт     3) пацифизм     4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

     1) принятие закона о социальном обеспечении   2) начало политики изоляционизма

     3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

     4) введение всеобщей воинской повинности

17. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах     2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

18.  «14 пунктов» Вудро Вильсона, выдвинутые в 1918 г. предполагали (выберите

        лишнее):

       1) сокращение вооружений                        2) создание независимой Польши

       3) свободу торговли и судоходства           4) военную интервенцию против России

19. Послевоенная стабилизация стран Запада в 1920-х гг. характеризовалась…

     1) активизацией революционного движения  

     2) усилением государственного регулирования экономики

     3) расширением рынков сбыта своей продукции государствами-победителями

     4) введение экономических ограничений

20.  Главным методом национально-освободительной борьбы за независимость Индии являлось:

     1) завоевание большинства на парламентских выборах

     2) партизанское движение

     3) движение ненасильственного гражданского неповиновения

     4) вооруженные восстания в ряде крупнейших городов

Тестирование  по всеобщей истории. ХХ век. 11 класс

Вариант 2.

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

          1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

          2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

    3) Стремление России стать колониальной державой

    4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

2.     В каком году был подписан Версальский договор?

           1) 1910      2) 1917       3) 1918      4) 1919

3.      В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б.Муссолини

           1) Германия     2) Испания    3) Италия      4) Франция

4.    Мюнхенское соглашение подписано в

                       1) 1938      2) 1937       3) 1935      4) 1936

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;    

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;  

            3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

           1) 3 августа 1939 года    2) 22 июня 1941 года       3) 1 сентября 1939 года

7. Мировой экономический кризис начался в:

1) США     2)  Италии       3) Великобритании      4) Франции.

8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию     2) Великобританию      3) Польшу       4) СССР.

9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

      1) росту рабочего движения за политические права

      2) повышению уровня образованности общества

      3) росту занятости населения

      4) повышению культурного уровня рабочих

10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

       1) военно-политический блок        2) создан в противовес Тройственному союзу

       3) первоначально был заключен между Англией и Францией

       4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

1) личный авторитет фашистских лидеров    

2) финансовая помощь мировой буржуазии

     3) мировой экономический кризис      

     4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как

     1) «Черный вторник»                2) Национальная трагедия  

     3) Мировая депрессия               4) Великая депрессия

13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу                 2) нападением Германии на Францию

                             3) нападением Германии на Голландию

14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

            1) «блицкриг»    2) «Барбаросса»     3) «Тайфун»     4) «Цитадель»

15. В августе 1945 года СССР объявил войну:

       1) Японии            2) Италии               3) Германии                 4) Финляндии

17. Антанта – это:

    1) интервенция против советской России

    2) военный союз России, Англии и Франции, заключенный в начале XX века

    3) план молниеносного разгрома Германии, разработанный английским генштабом накануне I мировой войны

    4) план экономического порабощения России западными странами после I мировой войны

18. Что не относится к признакам империализма?

      1) образование монополий                           2) активизация рабочего движения

      3) образование финансовой олигархии      4) борьба за передел мира

19. Отметьте черты нацистской идеологии:

     1) безусловное уважение католических ценностей

     2) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     3) последовательная защита демократических институтов власти

20. Отторжение в свою пользу чужих территорий – это…

     1) шовинизм      2) аннексия           3) репарация             4) оппортунизм

21. В сентябре 1940 г. был подписан Тройственный пакт о разделе мира между…

     1) СССР, Германией, Японией         2) Турцией, Германией, Австрией

     3) Италией, Германией, Японией     4) СССР, Англией, Францией

22. Первое крупное поражение  во Второй мировой войне немцы потерпели…

     1)  в декабре 1941 г. под Москвой       2) в ноябре 1942 г. под Сталинградом

     3) в июле 1941 г. под Смоленском       4) летом 1942 г. на Волге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий....

Диагностический тест по Всеобщей истории, 6 класс (к уроку "Развитие и рост средневековых городов в Западной Европе")

Предлагаемый материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Развитие  и рост средневековых городов в Западной Европе» (учебник Бойцова М.А. и др., 6 класс)....

Тест по всеобщей истории 8 класс

США: причины и итоги гражданской войны....

Тематические тесты по всеобщей истории 7 класс

Тесты помогут не только проверить знания учащихся, но и акцентировать их внимание на ключевых моментах изучаемого материала...

тест по всеобщей истории, 5 класс

Тест по всеобщей истории по теме "Древняя Греция", 5 класс...

Тест по всеобщей истории, 9 класс

Тест по всеобщей истории, 9 класс. Тема "Страны Латинской Америки во 2 половине 20 века"...

тест по всеобщей истории, 7 класс

Тест по всеобщей истории по теме "Королевская власть и Реформация в Англии"...