Социльный проект.
проект по истории (8 класс) на тему

Черненко Галина Романовна

Проблема моего проекта заключается в том, что в наше время городские власти отказываются выделять землю под приюты, в некоторых случаях даже забирают ее, в результате чего приюты закрываются, хотя могли бы оказывать помощь животным, устраивать их судьбу. Много проблем и с финансированием. Немного находится неравнодушных людей, которые помогают бедным животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt.docx343.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Гимназия № 1554"


                                        СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

              «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ В ПРИЮТЕ»

Автор работы: Толкачева Елизавета, ученица 8 «Б» класса

Научный руководитель: Черненко Галина Романовна, учитель истории и обществознания

Москва 2016 г.


Содержание:

1. Постановка проблемы

2. Определение критериев результативности

3. Актуальность

4. Определение доступных ресурсов

5. План выполнения проекта

6. Реализация плана, корректировка

Приложение1. Интервью приюта

Приложение2. О самом приюте

7. Оценка эффективности и результативности

8. Литература

1. Постановка проблемы

Проблема моего проекта заключается в том, что в наше время городские власти отказываются выделять землю под приюты, в некоторых случаях даже забирают ее, в результате чего приюты закрываются, хотя могли бы оказывать помощь животным, устраивать их судьбу. Много проблем и с финансированием. Немного находится неравнодушных людей, которые помогают бедным животным.

Целью моего проекта является создание проекта по оказанию помощи животным в приюте.

2. Определение критериев результативности

Проведя опрос учащихся школы, сделав стенгазету, в которой покажу свое мнение и мнение большинства людей, я надеюсь еще раз напомнить о том, что нужно помогать животным и приютам.

3. Актуальность

Я выбрала эту тему, потому что бездомные собаки и кошки – это большая проблема, особенно зимой и весной. Животные страдают сами, а еще приносят вред людям. Своры бродячих собак, голодных и злых, пугают жителей своим видом  и возможностью внезапного нападения. Еще одна опасность – это болезни, которые могут передаваться как домашним животным, так и человеку.

И надо как-то эту проблему решать. А еще надо – пожалеть этих несчастных собак.

Животным, которым повезло люди забирают в приюты. Но многие приюты  нуждаются в помощи, которую не получают. А ведь каждый неравнодушный человек в силах помочь денежными средствами, кормами или медикаментами братьям нашим меньшим, оказавшимся в беде.

4. Определение доступных ресурсов

Для реализации проекта я ставлю перед собой такие задачи:

  1. Посетить приют
  2. Изучить жизнь животных в приюте
  3. Проанализировать какая помощь нужна (интервью)
  4. Алгоритм взаимодействия социума с приютом (опрос)

5. План выполнения проекта

  1. Изучить историю приютов и законы
  2. Выбрать приют
  3. Съездить в выбранный приют и узнать как можно больше информации
  4. Провести опрос 7-ых, 8-ых, 10-ых классов
  5. Сделать стенгазету

6. Реализация плана, корректировка

Первым делом я выбрала приют "Искра", но мне не разрешили сделать фотографии и не захотели давать интервью. И тогда я решила поехать в приют "Зоорассвет". Там мне позволили сделать фотографии и с удовольствием дали интервью, которое вы можете видеть чуть ниже. Когда я его брала, то я боялась забыть что-то спросить, но обошлось и мне даже волонтеры рассказали историю именно этого приюта, которую вы также можете видеть чуть ниже.

Приложение 1. Интервью приюта "Зоорассвет"

7 марта я ездила в приют "Зоорассвет". Мне разрешили сделать только несколько фотографий, т.к. животные могли испугаться. Один из волонтеров этого приюта согласился дать мне интервью. Ее звали Оля.

- Сколько в этом приюте содержится животных на данный момент?

- На данный момент в приюте содержится около 320 собак и 65 кошек. Собаки размещаются в просторных вольерах с тёплыми будками. Кошки живут в домиках с летним выгулом. . Все животные разные по возрасту, размеру, окрасу и темпераменту.

- Скольким кошкам \ собакам получилось найти хозяев за 2015-2016 года?

- За прошлый год мы пристроили около 50 собак и 20 кошек, - говорит Оля.

- Каких животных чаще всего забирают люди? Почему?

- Пристраиваются больше собак, чем кошек, т.к. их больше в приюте и мы их больше пиарим. Забирают чаще всего щенков и маленьких собак, кошек. Люди думают, что средняя или тем более большая создает больше проблем и что они с ними не справятся.

- В каком состоянии вам приходилось брать к себе брошенных животных?

- В основном это просто животные с улицы или потерянные. На уличных процесс отлова производит не такое сильное впечатление, как на домашних. Домашние обычно в шоке и сильно напуганы. Но они быстрее начинают доверять. После новогодних каникул к нам привезли собаку с переломанным позвоночником, его сбила машина и уехала. Мы (волонтеры) назвали его Шансом и возили по врачам, на анализы и т.д. В приюте такой собаке не место, поэтому вывезли его на передержку. Сейчас с ним все хорошо..

- Какие акции вы устраиваете, чтобы найти животным хозяев?

- У нас есть школьница-волонтер, она периодически устраивает акции у себя в школе по сбору ошейников и того, что необходимо. Мы участвуем в благотворительных выставках разных фондов для приютских животных. Так же у нас активный пиар в соц.сетях, газетах, сайтах. Многие звонят с нашего сайта в интернете.

- Кто вам помогает финансово?

- У нас нет какого-то одного спонсора. Обычно, это простые люди, которые не могут пройти мимо. Если ситуация острая, как с Шансом, то мы кидаем объявления о помощи в группах в ВК и на сайте. У некоторых животных, живущих на передержках по какой-то причине (делали операцию, не может социализироваться в приюте, вернули новые хозяева) есть свои финансы- кураторы, которые перечисляют деньги конкретной собаке.

- Сколько волонтеров приходит для помощи в приют?

- Приемные дни в приюте:  вторник, пятница, суббота. Обычно 4-5 приходят в субботу и по 1-2 в будние дни.

- В чем он нуждается? В чем нет?

- Сухим кормом и сеном, прививками, глистогонным, их обеспечивает государство. Если нужно какое-то лекарство, то ветеринар говорит нам и мы покупаем, но если нужно купить что-то дорогое, или сделать операцию животному, то мы даем объявления в социальных сетях.

- Почему вы решили здесь работать?

- Не могу сказать ничего о работниках. Но мы - волонтеры однажды придя в приют уже не можем ничего оставить, потому что без нас никто собак не выгуливает и не социализирует, не ищет дом.

- Благородная ли у вас профессия? Почему?

- Я считаю, что да. Ведь это замечательно помогать своим ближним, играть с ними. Но, конечно, бывает и трудно, поэтому мы стараемся привлекать большее количество людей, которые смогут помочь нам. И я призываю всех помогать животным в приютах как только можно.

- Бывало ли такое, что вы не отдавали животное, потому что человек казался вам ненадежным?

- Да, если человек кажется нам не готовым ухаживать за собакой или странно себя ведет, мы не отдаем животных. Мы доверяем своих животных только ответственным людям, которые готовы гулять, ухаживать и любить их.

Приложение 2.  О самом приюте "Зоорассвет"

Приют "Зоорассвет" находится на Рассветной аллеи, 10. Он создан около 25 лет назад, но его новая история началось с 19 марта 2007 года. В этот день началась масштабная реконструкция основной и карантинной территории, домика для кошек и административного здания. Главная и основная задача приюта – найти новых хозяев любимцам.Найти новую семью трудно, но вполне возможно с помощью приюта. Работники делают для этого все возможное. Попадают в приют затравленные животные, но через месяц-другой их не узнать: блох - нет, паразитов - нет, все возможные прививки сделаны и уже не скажешь, что это животное когда-то было брошенным. Одна беда: нет любимого кресла или дивана в теплом уютном доме, который можно было бы делить с другом.

А пока у них только один друг (мы надеемся временный): это сотрудник, за которым закреплена каждая собака или кошка и он за нее персонально отвечает. Своих подопечных сотрудники кормят только профессиональными кормами, в соответствии с рекомендациями ветеринарных врачей: кого диетическим и профилактическим, кого лечебным, а кого-то консервированным. Они выгуливают, расчесывают, учат ходить на поводке, дают лакомства, играют, учат элементарным командам – в общем, адаптируют бедолаг к будущей счастливой жизни. 
Животное, взятое из приюта социализировано и готово к совместной жизни с Вами.
http://cs619424.vk.me/v619424540/22148/FHTkYidN6Rk.jpghttp://cs1229.vk.me/u2109587/30902706/x_0fe86af1.jpg

При этом его благодарность ни с чем не сравнима. Собака или кошка, испытавшая в своей жизни многие круги ада, более благодарна, более ласкова, более предана и благородна в своих поступках. И нужно-то ей всего немного – ласковое слово, которое, как известно, кошке приятно, ласковый взгляд, Ваша доброта и забота, Ваша любовь, а уж взаимностью она Вас наградит безмерно! 

Люди, не бойтесь, а наоборот – стремитесь взять настоящих и преданных друзей из приюта, даже, если ему больше, чем несколько месяцев. Возраст не помеха привыканию к новому дому, а наоборот: наши животные быстро соображают, что это теперь их новое жилище и в нем нельзя делать свои делишки, грызть мебель и туфли и вообще пакостить. http://cs619424.vk.me/v619424540/2212f/deDUihora6U.jpg

Они будут стремиться во всем угодить Вам, чтобы навсегда остаться с Вами!  Нужно только открыть навстречу им свое сердце и дверь своего дома! 

7. Оценка эффективности и результативности

Съездив в приют "Зоорассвет", я поняла, что оказывается, не все приюты и животные, живущие там, находятся в плохом состоянии. В данном приюте очень чисто, нет изголодавшихся животных, у каждого есть свое теплое место. Данный приют нуждается лишь в лекарствах и кормах, а если что-то будет нужно конкретное, то он делает объявление в социальных сетях, чтобы люди пришли на помощь, и как говорит один из волонтеров- таких людей немало. Но главное, в чем нуждаются животные в приюте - в любящих хозяевах, которые заберут их домой и будет заботиться. Также,  проведя опрос в моей школе, я поняла, что......

Поэтому я призываю всех неравнодушных людей помогать приютам как только возможно.

Литература

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85
  2. http://zoorassvet.narod.ru/
  3. http://goodnewsanimal.ru/news/o_prijute_dlja_zhivotnykh_zoorassvet/2012-12-03-2257
  4. http://inmsk.ru/news_citylife/20120620/348073491.html
  5. http://vozmi-sobaky.ru/pages/priut-dlya-jivotnyh
  6. https://vk.com/topic-677899_657938


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Разработка урока в 8 классе "Социльные статусы и роли"

Разработка урока в 8 классе "Социльные статусы и роли"...