Древний Китай
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Проверочная работа  по истории древнего мира для обучающихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kitay.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для учителя.

ФГОС требует от учителя реализации компетентностного образования. В рамках данной проблемы перед учителем встает задача создания дидактических средств для формирования и диагностики проявления компетентностей учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

По мере овладения школьниками приемами самостоятельной работы степень непосредственного вмешательства учителя в процесс познания уменьшается, но возрастает необходимость опосредованного влияния учителя на самостоятельную работу учащегосяЭффективным средством организации самостоятельной познавательной и практической деятельности обучающихся являются КИМы данного формата.

           Они с успехом могут быть использованы:

  • при изучении нового материала
  • при контроле за усвоением знаний, умений и навыков
  • при проверке знаний.

Работа обучающихся оценивается следующим образом:

  • каждый правильный ответ  - 1 балл
  • оценка «5» за 80-100% правильных ответов
  • оценка «4» за 65-79% правильных ответов
  • оценка «3» за 50-64% правильных ответов
  • оценка «2» за 49% правильных ответов и ниже

Вместо чисел впишите недостающие слова, даты.

ТЕМА «ДРЕВНИЙ КИТАЙ»

Китай находится 1. В первом тысячелетии до нашей эры китайцы расселились по всей Великой Китайской равнине между реками 2, 3.  Здесь возникло несколько государств.

Самым великим мудрецом Китая является 4. Он считал, что государство подобно большой семье и отношения в нём должны быть семейными: народ должен 5, а правитель должен 6. Конфуций разработал правила поведения благородного китайца, где есть такие нормы: 7, 8, 9.  В дальнейшем на основе его учения возникла национальная религия китайцев – 10.

В Древнем Китае была создана письменность, основанная также как и в Древнем Египте на 11.  Писали они на 12.

В 13 веке до н.э. правитель государства Цинь по имени 14 объединил весь Китай под своей властью. Столицей Китая стал город 15.  Совершая военные походы, он значительно расширил свои владения. Но вскоре у китайцев появится серьёзный враг – это 16. Чтобы спастись от их набегов китайцы будут строить 17 , растянувшуюся на тысячи километров.

Древний Китай является великой цивилизацией, которая подарила миру множество изобретений: 18, 19,20, 21, 22. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"

1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе текста учебника, делать несложные выводы. 3: развити...

урок по истории Тема : Древний Китай и Древняя Индия

Тема : Древний  Китай и Древняя Индия .Цели: 1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе те...

презентация по истории на тему Древний Китай и Древняя Индия

презентация к уроку истории на тему"Древний Китай и Древняя Индия"...

Культура Древней Индии и Древнего Китая

Краткое знакомство с культурой Древней Индии  и Древнего Китая...

Тест по темам "Древняя Индия" и "Древний Китай"

Итоговый тест по темам "Древняя Индия" и "Древний Китай" состоит из трех частей: часть А - тесты часть Б - задания на соответствие часть В - ответы на вопросы...

Контрольная работа по истории Древнего мира, раздел "Древняя Индия. Древний Китай." 5 класс.

Контрольная работа по истории древнего мира, а именно по разделу "Древняя Индия. Древний Китай" для 5 класса. Представлена в двух вариантах, включает тесты части А - с выбором одного верного ответа из...