КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "Просвещение", 2019
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс)

Данилова Людмила Николаевна

При подготовке учителя к новому учебному году, КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "Просвещение", 2019, будет полезным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_novaya_istoriya_9_klass.docx40.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса Новой истории

для 9 класса (34 часа)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведен.

Коррект

предметные

метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 1800-1914 ГГ. (34 час.)

1

Введение

1

Стр 3 -6                

Тема 1. Начало индустриальной эпохи (5часов)

2.

Экономическое развитие в XIX–начале XXвека

1

Научатся определять термины: промышленный переворот, аграрная революция, империализм

Возможность понимать сущность изменений, связанных сзавершениемпромышл. переворота

Регулятивные:адекватно воспринимают предложения и оценку

Познавательные:выбирают наиболее эффек. способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распред.ролей и функций совм.деятельности

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 1, стр 14,вопросы, устно, стр 15, документ

.

3.

Меняющееся общество. Век демократизации

1

Научатся определять термины: социальная мобильность, пространственная мобильность, урбанизация

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников

Регулятивные:ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные:формулируютсобственное мнение и позицию

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

§ 2, 3 выучить понятия,

Стр 69, выбрать тему для проектной работы

4.

Великие идеологии

1

Научатся определять термины:  либерализм, консерватизм, утопический социализм, марксизм, анархизм,

ревизионизм

Получат возможность извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель

Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

§ 4 , выучить понятия, работа с документами на стр 40 – 41

5.

Образование и наука

1

Научатся определять термины: микробиология, x-лучи, электромагнитные волны, индукция, дарвинизм

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказыванияРегулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

§ 5, стр 48, вопросы

6.

XIX век в зеркале художественных исканий. Повседневная жизнь и мировосприятие человека.

1

Научатся определять термины: критический реализм, импрессионизм,кинематограф

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказыванияРегулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

§ 6-7, документ на стр 68

Тема 2. Страны Европы и США в первой половине XIX века (8 часов)

7.

Консульство и Империи.

1

Научатся определять термины:консульство, империя,континентальная блокада, Кодекс Наполеона, Наполеоновские войны, Священный союз, европейское равновесиеПолучат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 8, написать исторический портрет Наполеона Бонапарта (с оценкой его роли в истории Франции и Европы)

8.

Франция в первой половине XIX века

1

Научатся определять термины: конституционная монархия,мировой экономический кризис, авторитарный режим

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

§ 9,

стр90,

документы

9.

Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы

1

Научатся определять термины: избирательная реформа, чартизм, тред-юнионы

Получат возможность извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника научиться:

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 10, понятия, даты,стр 99 – 100, документ

10.

Объединение Италии

1

Научатся определять термины:  карбонарий, Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 11, понятия, даты, стр 106, документ

11.

Германия в первой половине XIX века

1

Научатся определять термины: таможенный союз, Северогерманский союз, радикал, ландтаг, канцлер

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 12, стр 115, документ

12.

Монархия Гасбургов  и  Балканы в первой половине XIX века

1

Научатся определять термины:танзимат, федерализм, миллеты

Получат возможность научиться: извлекать информацию из историческихисточников, на основании учебника

Познавательные: самостоятельно выделяют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

§ 13, стр 123, документ

13.

США до серединыXIX века : рабовладение, демократия и экономический рост

1

Научатся определять термины: аболиционисты, гражданская война, гомстед - акт  

Получат возможность научиться: извлекать информацию из историческихисточников, на основании учебника

Познавательные: самостоятельно выделяют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

§ 14, стр 130 - 131, документы

14.

Повторительно-обобщающий урок: «Страны Европы и США в первой половине XIX века»

1

Научатся определять термины, изученные в теме

Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте.

Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

§ 8 - 14, понятия, даты

Тема 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX  -  начале XX века (5 часов)

15.

Страны Азии в XIX  -  начале XX  века

1

Научатся определять термины: сипаи, ИНК,бабизм, тайпины

Получат возможность научиться:

извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Коммуникативные:договариваются о распределении функций

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 15, стр145, вопросы, устно

16.

Африка  в XIX  -  начале XX  века

1

Научатся определять термины: банту, гереро

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 16, стр 155, документ

17.

Латинская Америка.

1

Научатся определять термины: хунта, герилья, федерация.

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 17, стр 162-164, документ

18.

19.

Повторительно-обобщающий урок: «Азия, Африка и Латинская Америка в XIX  -  начале XX  века»

Отчёт по творческим работам и проектам (стр164)

2

Научатся определять термины, изученные в теме

Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте.

Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

§ 15 - 17,

понятия, даты

                                            Тема 4. Страны Европы и США во второй половине  XIX  -  начале XX века ( 13 часов)

20.

Великобритания до Первой Мировой войны

1

Научатся определять термины: эмиграция, колониальные захваты, доминион, гомруль,

«викторианская эпоха»

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 18, стр 173 – 174, документ

21.

22.

Франция: Вторая империя и Третья республика

2

Научатся определять термины: плебисцит, Парижская Коммуна, многопартийность, антисемитизм,

«панамская афера», анархо -синдикализм

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 19, понятия, даты

23.

Германия на пути к европейскому лидерству

1

Научатся определять термины: имперская земля, рейхстаг, многопартийность, канцлер,

«личное правление», немецкийнациоонализм

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 20, понятия, даты, стр190 – 191, документ

24.

25.

Австро – Венгрия и Балканы до Первой Мировой войны.

2

Научатся определять термины: дуализм, рейхсрат, ландтаг, вторая промышленная революция, культурно – национальная автономия

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 21, понятия, даты, стр199 – 200, документ

26.

Италия: время реформ и колониальных захватов.

1

Научатся определять термины: эмиграция, колониальные захваты

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 22 ,понятия, даты

27.

28.

США в  эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры»

2

Научатся определять термины:

фермерство, плантационное хозяйство, двухпартийная система, аболиционизм, реконструкция.Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 23, понятия, даты, стр 214 – 215, документ

29.

30.

Международные отношения в XIX–начале XX века

2

Научатся определять термины: Венская система, Священный союз,  «восточный вопрос», реальная политикаПолучат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника

Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Регулятивные:адекватно воспринимают оценку

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

§ 24, понятия, даты, стр 226 – 227, документ

31

32

Повтор – обобщающий урок «Страны  Европы  и США на рубеже XIX – XX».

2

Научатся определять термины, изученные в теме«Западная Европа на рубеже XIX – XX»..

Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте.

Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле , осуществляют пошаговый контроль.

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

Подготовка к к/р в формате ОГЭ

33.

34

Итоговое повторение по курсу

2

Научатся определять термины

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию

Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

Понятия, даты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019

На мой взгляд, КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019, будет очень ...

Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...

Рабочая программа 9 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа составлена для 9 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...


 

Комментарии

Богданов Владимир Владимирович

Людмила Николаевна, доброго времени суток! Благодарю Вас за этот материал!! Успехов Вам!!