Материал по теме: "Дух предпринимательства преобразует экономику"
презентация к уроку по истории (7 класс)

Татьяна Викторовна Федотова

Урок открытия новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no_4.pptx79.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок № 4 Тема: Дух предпринимательства преобразует экономику

Слайд 2

Проверим себя: 1. Для характеристики абсолютной монархии подходит выра­жение 1) Рожденный подданным должен повиноваться без рассуждения 2) Каждый воюет против каждого 3) Вассал моего вассала не мой вассал 4) Королю — власть, народу — мнение 2. К чертам абсолютной монархии не относится 1) создание общегосударственных органов управления 2) формирование постоянной армии 3) единая государственная религия 4) наличие у каждого города своей денежной единицы 3. Последствием установления абсолютизма в европейских государствах не является 1) формирование наций и национальных государств 2) создание государственной церкви или подчинение суще­ствующей 3) совершенствование постоянных профессиональных ар­мий 4) единая экономика (налоги, системы мер, таможенных правил и т.п.) 4. Запишите слово (термин), о котором идет речь. Форма правления, при которой верховная власть неогра­ниченно принадлежит одному лицу, монарху, — это _______________.

Слайд 3

Правильные ответы: Для характеристики абсолютной монархии подходит выра­жение 1) Рожденный подданным должен повиноваться без рассуждения 2. Рожденный подданным должен повиноваться без рассуждения 4) наличие у каждого города своей денежной единицы 3. Последствием установления абсолютизма в европейских государствах не является 3) совершенствование постоянных профессиональных ар­мий 4. Форма правления, при которой верховная власть неогра­ниченно принадлежит одному лицу, монарху, — это абсолютная монархия

Слайд 4

План урока: Новое в торговле. Биржи и банки. 3. Мануфактура – предприятие нового типа . https://yandex.ru/video/preview?text= дух%20предпринимательства%20преобразует%20экономику%20смотреть%20видео& path=

Слайд 5

Задание Задание задание на оценку «3» : на оценку «4» : на оценку «5»: § 4 стр. 40-43 прочитайте и ответьте на вопрос: какие изменения происходили в европейской торговле в XVI в? § 4 стр. 43-45 и 48-49 прочитать и ответить на вопросы: Что такое биржа? 2. Чему способствовало возникновение биржи? 3. Чем можно объяснить рост значения банков в Новое время? 4. От чего зависело положение банков? § 4 стр. 45-48 прочитайте + прочитайте фрагмент исторического документа на стр. 47-48. Сравните мануфактуру и мастерскую средневекового ремесленника. Результаты работы представьте в форме таблицы. Вопросы для сравнения Мастерская ремесленника Мануфактура Кто работал? Присутствовало ли разделение труда? Кому принадлежали орудия труда? Для кого производился товар?

Слайд 6

Итоги урока: Д/з: § 4 стр. 40-49 читать; знать и уметь объяснять значение новых слов и понятий: Специализированный рынок; 2. Торговые компании; 3. Ливрейные компании; 4. Регулируемые компании; 5. Семейные компании; 6. Монополия; 7. Акционерное общество; 8. Частный банк; 9. Государственный банк; 10. Биржа; 11. Ценные бымаги ; 12. Капитал; 13. Капиталист; 14. Наёмные работники; 15. Мануфактура; 16. Рассеянная мануфактура; 17. Централизованная мануфактура; 18. Капитализм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5. Дух предпринимательства преобразует экономику.

Презентация к уроку. В разделе "Видео" на моей странице расположен видеофайл к уроку....

КОНСПЕКТ урока по Новой истории для 7 класса ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ

Программа: Программа общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. М., Просвещение  2007г. ( Под редакцией Л.А.Соколовой)Учебник:  Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: уч...

Дух предпринимательства преобразует экономику

Урок "Дух предпринимательства преобразует экономику" . Урок по курсу Всемирная история, 7 класс...

Модульное задание по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику", Новая история. 7 класс

Подобные задания применяются для самостоятельной работы с учебником при изучении нового материала. Важно, чтобы они применялись в системе, но чередовались с другими формами работы...

Методическая разработка урока по всеобщей истории "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Тема урока«Дух предпринимательства преобразует экономику»Цели урока:-вспомнить определения понятий «традиционное общество», «индустриальное общество»;- познакомить учащихся с особенностями развития ев...

Технологическая карта по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Данная карта позволит организовать самостоятельную, поисковую  деятельность ученика на уроке....