Итоговая контрольная работа для 3 класса по УМК "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку по теме

Фаттерахманова Руфина Рафкатовна

Итоговая контрольная работа для 3 класса по УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                      Утверждено на МО учителей начальных классов

                                                                      Протокол № __2__ от « 8 » _сентября_ 2017г.

                                                                      Руководитель МО:                         Осотова Н.В.

Образец аттестационной работы для экстерна

по программе 3 класса (английский язык)

2016-2017гг.

 Цель:  

1.Контроль лексических и грамматических навыков в устной и письменной речи.

2. Контроль адекватного употребления грамматических форм в устной и письменной речи.

Содержание:

1. Контроль лексических навыков (Module 5-Module 8)

2. Контроль грамматических навыков.

Темы:

- Употребление глагола to be;

- Present Simple;

- Present Continuous;

- Множественное число существительных;

- Конструкция there is/there are;

3. Контроль навыков говорения (упр.1 стр.78 наизусть)

4. Контроль навыков чтения (стр.114-115)

1. Vocabulary

  1. train       ___                                 f. carrots      ___
  2. nineteen   ___                               g. aero plane ___
  3. armchair ___                                h. thirteen    ___
  4. ice-cream   ___                             i.  pencil   ___
  5. vegetables ___                              j. book___

2. Communication.

     Read and match.

1. How old are you?             _____                a. Yes, I do.

2. What’s her name?             _____               b. I’m ten.

3. Does she like milk?          _____                c. Her name’s Lulu.

4. Do you like pizza?            _____               d. It’s Larry’s.

5. Whose is this train?          _____                e. No, she does not

3. Grammar. Choose the correct answer.

1. My boxes_____ green.

    a. is                   b. are      c.am

2. Larry______  in the garden.

    a. is                   b. are        c.am

3. There______ a dog and a cat.

    a. is                    b. are        c.am

4. He______ ice-cream.

    a. like                b. likes

5. I_______ pizza.

    a. like                b. likes

6. My brother and I_______ chicken.

    a. don’t like       b. doesn’t like

7. Sam ________chocolate.

     a. don’t like       b. doesn’t like

8.  We __________sandcastle now.

     a. am making                 b. are making     c.is making

9.  He________ a bike now.

     a. are riding              b. is riding                 c. am riding                

10.  I________games now.  

     a. am  playing              b. are playing       c. is playing

4. Отметь треугольником предложения в Present Simpleкругом – в PresentContinuous. 

  1. I ride a bike on Fridays.
  2. She is driving a car now.
  3. They have lunch at 2 o’clock.
  4. We are having fun!

5. Вставь am, is, are:

  1. She ______ sleeping now.
  2. You _____watching TV now.
  3. I _____playing tennis now.
  4. A cat_____eating now.

6. Напиши множественное число следующих существительных:

  1. School - ____________
  2. Foot -___________
  3. Shelf- _________
  4. Glass - ______________

7. Вставь there is или there are:

  1. _________________ a fridge in the kitchen.
  2. _________________three toy-soldiers in the toy box.
  3. _________________a sofa in the living-room.
  4. _________________two chairs in my bedroom.

8. Выбери и обведи подходящий перевод к предложению.

  1. The girls’ ball is yellow.
  1. Мячики девочек желтые.
  2. Мячик девочки желтый.
  3. Мячик девочек желтый.
  1. The sister’s pen is blue.
  1. Ручка сестры синяя.
  2. Ручка сестер синяя.
  3. Ручки сестер синие.

 9. Reading and Writing.

     Read and choose the answers.

My name’s Harry. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Math.

I’ve got a sister Ann, and a brother, Joe.  I like chips and vegetables,

I don’t like burgers and milk.

My room is green. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.

  1. The girl boy name is:
  1. Joe       b) Harry    c) Billy

  1. The boy is in :
  1. year 4 at school   b)  year 3 at school   c)  year  5 at school

  1. He has got:
  1.  two sister and brother   b) sister and two brother   c) sister and brother

  1. He does not like:
  1. burgers and milk  b) pasta and burgers    c) art and school

  1. His room is:
  1. green    b) brown      c) yellow

  1. He has got:
  1. Brown cat  b) green soldier c) red elephant

10. Прочитай текст и напиши Yes или No

Max is a nice Russian boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play computer games. Max likes to go to school. His favourite subject is Maths. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there.

Max likes to visit his grandpa. He visits his grandpa on Fridays. They play and read books.

Max likes to eat. His favourite food is pizza. He doesn’t like soup.


  1. Max is from Russia. __________
  2. Max is 10. __________
  3. Max likes to paint pictures. __________
  4. Max visits his grandpa on Fridays. __________
  5. They fly a kite. __________
  6. Max likes to eat. __________
  7. His favourite food is sausages. __________

                                                             

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

Критерии оценивания письменных работ

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

                               Критерии оценки умений и навыков обучающихся 3 класса

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма. Оценка. Характеристика ответа

«5»  - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз;

«4»  - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз

«3» - Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз

«2»  - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма. Оценка.  Характеристика ответа

«5»  - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ.  Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

«3»  - Учащийся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

«2» - КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа 5 класс

Контрольная работа за курс 5 класса...

итоговая контрольная работа 5 класс

итоговая контрольная работа 5 класс...

итоговая контрольная работа 6 класс

итоговая контрольная работа 6 класс...

итоговая контрольная работа 6 класс

итоговая контрольная работа 6 класс...

итоговая контрольная работа 7 класс

итоговая контрольная работа 7 класс...

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Итоговая контрольная работа 6 класс

Предложенная контрольная работа может использоваться как итоговое тестирование, для проверки усвоения учащимися материала, пройденного в течении  6 класса по биологии. Работа составлена в формате...